Инструкция
1
Чтобы зарегистрировать юридический адрес арендуйте реальный офис и договоритесь с собственником о предоставлении юридического адреса вашему предприятию. Предоставьте в регистрирующий орган следующие документы: свидетельство права собственности (подтверждающее существование юридического адреса и законность владения им собственником), а также гарантийное письмо на ваше имя от собственника адреса и договор аренды (подтверждающие ваше отношение к данному адресу).
2
Если снимать офис для вас слишком дорого или собственник не согласился предоставить вам юридический адрес, зарегистрируйте фирму по своему домашнему адресу. Для этого получите письменное разрешение от всех проживающих по данному адресу членов семьи, выписку из домовой книги и копию лицевого счета. Однако в этом случае помните, что если в результате коммерческой деятельности у вашей фирмы возникнут какие-либо проблемы, то третьи лица могут иметь претензии к юридическому адресу организации.
3
Если у вас не хватает для этого времени, обратитесь в фирму, которая профессионально занимается регистрацией юридических адресов. Поищите такие компании в интернете или наймите посредника для их поиска. Однако перед тем как обратиться в такую организацию проверьте ее надежность. Если она уже несколько лет на рынке и не вызывала нареканий со стороны клиентов, значит, можно с ней сотрудничать.
4
Заключите договор на почтовое обслуживание. Если этого не сделать, то вся корреспонденция, которая предназначается вашей фирме, будет отправляться на юридический адрес. Если фактический адрес вашей фирмы будет отличаться от юридического, все письма будут возвращаться назад к отправителям. Это может привести к неприятным последствиям. Например, ИФНС потребует от вас предоставления каких-либо документов в течение десяти дней, а вы узнаете об этом уже после того, как на вашу фирму выпишут штраф.