Совет 1: Как зарегистрировать ООО

Захотели попробовать себя в бизнесе? Есть разные способы осуществления предпринимательской деятельности, наиболее оптимальный вариант – ООО. Зарегистрировать ООО, вооружившись необходимой информацией или воспользовавшись консультацией знакомого квалифицированного юриста, можно самостоятельно.

Перечислим поэтапно ваши основные действия по регистрации ООО:

  1.  В самом начале необходимо решить следующие вопросы: определиться с названием организации, выбрать юридический адрес для регистрации, точно знать количественный состав учредителей, их паспортные данные.

  2.  Располагать как минимум 10000 рублей (уставный капитал).

  3.  Определить виды экономической деятельности организации.

  4.  Выбрать систему налогообложения (обычная или упрощенная).

  5.  Назначить директора (скорее всего, он и будет заявителем в документах).

  6.  Вам необходимо без ошибок заполнить заявление на регистрацию, которое можно найти на сайте налоговой инспекции. Заявление не подписывайте и не скрепляйте.

  7.  Заверьте заявление у нотариуса (это еще ваши расходы примерно около 1000 рублей). В присутствии нотариуса заявитель должен расписаться, после чего нотариус заверит его подпись и прошьет заявление.

  8.  Сразу можете сделать генеральную доверенность на того, кто будет заниматься оформление всех необходимых документов в отношениях с налоговым органом.

  9.  Подготовьте в трех экземплярах устав ООО, его можно найти в правовой справочной системе Консультант плюс, Гарант. Прошейте его и пронумеруйте.

  10.  Разработайте решение единственного участника или собрания участников ООО о создании ООО, а также протокол о создании ООО, о подписании договора об утверждении и список участников.

  11.  К документам приложите уплаченную квитанцию госпошлины (4000 рублей).

  12.  Также в налоговую инспекцию необходимо представить документ, подтверждающий юридический адрес (договор аренды, документ о праве собственности и т.д.).

  13.  Чтобы зарегистрировать ООО, сдайте все подготовленные, проверенные документы в налоговый орган. Через пять дней (рабочих) можно получить документы об открытии ООО.

  14.  Не медлите со сдачей заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения.

  15.  Изготовьте печать в любой специализированной фирме.

  16.  Получите письмо из комитета по статистике, имейте в виду услуга платная.

  17.  Откройте расчетный счет и известите об этом налоговый орган в течение 7 рабочих дней.

Совет 2: Как зарегистрировать ООО в Москве самому

Для того чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, следует заполнить форму р11001, представить необходимый пакет документов, в том числе квитанцию о факте уплаты государственной пошлине и сдать в налоговую инспекцию по месту нахождения создаваемой компании. По истечении семи дней получите зарегистрированные документы.
Вам понадобится
  • - бланк формы р11001;
  • - документы организации;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины;
  • - Налоговый Кодекс РФ;
  • - ручка;
  • - документы учредителей.
Инструкция
1
Заполните форму р11001, в которой впишите на первой странице организационно-правовую форму компании, которая в данном случае соответствует обществу с ограниченной ответственностью. Напишите полное и сокращенное наименование организации в соответствии с учредительными документами. Укажите адрес места нахождения предприятия (почтовый индекс, область, город, населенный пункт, название улицы, номер дома, корпуса, офиса) или адрес места жительства физического лица, которое может действовать от имени фирмы без доверенности и номер контактного телефона организации.
2
На втором листе формы впишите количество учредителей компании, на листе Б данного бланка впишите фамилию, имя, отчество физического лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, номер контактного телефона. Заполните то количество листов Б документа, которому соответствует количество учредителей Общества с ограниченной ответственностью.
3
Укажите размер уставного капитала, который может быть не более десяти тысяч рублей, если вклад осуществляет в наличной форме, не более двадцати, если в виде имущества.
4
Впишите количество видов экономической деятельности на третьей станицы формы. На листе М укажите код вида деятельности и название вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Заверьте заполненное заявление у нотариуса.
5
Составьте решение или протокол о создании Общества, документ должен быть подписан директором предприятия.
6
Уплатите государственную пошлину в размере четырех тысяч рублей и представьте квитанцию или выписку банка, подтверждающие факт уплаты пошлины.
7
Заявление по форме р11001, квитанцию об уплате пошлины, устав предприятия, решение о создании Общества представьте в налоговый орган. Если вы выбрали упрощенную систему налогообложения, заполните заявление о переходе на нее. По истечении семи дней получите зарегистрированные документы, закажите печать и приступите к осуществлению деятельности.
Видео по теме
Источники:
  • Как зарегистрировать ООО в Москве в 2017

Совет 3: Как самостоятельно зарегистрировать ООО

Зарегистрировать собственное юридическое лицо самостоятельно не так сложно, как кажется на первый взгляд, нужно просто во всем разобраться.
Казалось бы, проще доверить регистрацию ООО юридической фирме, но лучше все изучить и собрать документы самостоятельно. В этом случае вы не просто отдадите деньги и получите непонятные вам бумажки, а разберетесь, что представляет собой каждый документ и зачем он нужен. Итак, с чего начать.

1. Если вы делаете первые шаги в бизнесе, определитесь, нужно ли вам ООО, или для начала проще открыть ИП, особенно, если вы являетесь единственным учредителем.

2. В интернете можно найти сервисы, формирующие пакет документов для регистрации юридического лица. Например, интернет-бухгалтерия «Моё дело».

3. До регистрации нужно выбрать систему налогообложения: общая, упрощенная (6% и 10%) или ЕНВД. Обратите внимание, что существует ограниченный перечень видов деятельности, при которых можно применять ЕНВД.

4. Определиться с кодами по ОКВЭД (Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности). Выберите сразу несколько кодов (рекомендуется не более 20), с учетом того, что в дальнейшем ваша компания может заниматься и другими видами деятельности. Первым укажите код основного вида деятельности.

5. Место нахождение компании (то, что раньше называлось юридическим адресом). Можно регистрировать компанию по месту прописки генерального директора. Если вы снимаете офис, то лучше регистрировать по адресу нежилого помещения.

6. Выбор фирменного наименования. У компании может быть как полное, так и сокращенное наименование, а также наименование на иностранном языке. Но основное название обязательно должно быть написано кириллицей. Придумав название, нужно проверить на сайте ФНС, не зарегистрированы ли уже фирмы с таким же. На использование в названии производных от слов «Россия» и «Москва» (например, «российский», «московский»), взымается дополнительная пошлина.

7. Уставной капитал. Минимальная сумма уставного капитала составляет 10 000 рублей, и может вноситься как деньгами, так и имуществом (компьютер, стол, стул).

8. В итоге у вас должен быть на руках следующий набор документов:
– Заявление по форма Р11001, оно подписывается у нотариуса.
– Устав организации и нотариально заверенная копия. В интернете предлагаются типовые уставы, если у вашего вида деятельности есть особенности, то лучше проконсультироваться по этому вопросу с юристом.
– Квитанция об оплате госпошлины (4 000 рублей).
– Решение о создании ООО (если один учредитель) или Протокол о создании юридического лица (если 2 или более учредителей).
– Договор аренды помещения и его копия.
– Заявление о применении УСН (упрощенной системы налогообложения) с указанием налогооблагаемой базы: доходы или доходы минус расходы. В том случае, если вы не собираетесь применять общую систему налогообложения.
– Договор об учреждении Общества (если более одного учредителя).
– Заявление на регистрацию, форма 11001. Подпись заверяется нотариально.
Уточнить список документов для вашего города можно на сайте ФНС или по телефону.

9. Документы нужно внимательно проверить и отнести в Налоговую инспекцию по адресу ул. Красного Текстильщика, 10-12 (для Санкт-Петербурга). Обратите внимание, что, в случае обнаружения ошибок, госпошлина не возвращается. Подавать документы должен лично заявитель (тот, чья подпись стоит на форме 11001) или лицо, на которое нужно оформлять нотариальную доверенность. Срок оформления документов — 5 рабочих дней. Если вы никуда не торопитесь — можно отправить документы почтой России, но идти они будут около 2-3 недель.

10. В налоговой вам выдадут: свидетельство о государственной регистрации, зарегистрированный Устав ООО, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, уведомление о присвоении кодов статистики, свидетельства о регистрации в ФСС (федеральной страховой службе) и ПФР (пенсионном фонде).

Это основные шаги по регистрации в общих чертах. Перечень документов может зависеть от региона, также законы и формы заявлений часто меняются. После этого нужно будет еще встать на учет в ФСС и ПФР, открыть счет в банке, уведомить все инстанции об открытии счета, постоянно сдавать отчеты, даже если у вас пока нет прибыли.

Ну и, конечно, заниматься бизнесом.
Видео по теме

Совет 4: Как зарегистрировать налогоплательщика

Физические и юридические лица должны проходить регистрацию в органе ФНС для налогового контроля. После прохождения этой процедуры физическим лицам присваивается идентификационной номер, который состоит из 12 чисел. При регистрации юридического лица этот номер состоит из 10 чисел. Каков же порядок оформления налогоплательщика.
Инструкция
1
Если вы физическое лицо, регистрироваться необходимо по месту жительства. Следует заметить, что данным лицам иметь ИНН необязательно, но исключение составляют работающие в государственных организациях и индивидуальные предприниматели.
2
Чтобы получить ИНН вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию с паспортом, копией этого документа и заявлением, которое можно взять в любой налоговой инспекции или скачать в интернете.
3
После сдачи документов документ о постановке на учет в налоговом органе должен быть сделан не позднее пяти рабочих дней. Получить его нужно лично или по нотариально заверенной доверенности.
4
Если вы хотите зарегистрироваться как юридическое лицо, учтите, что это процесс довольно сложный. Для начала вам необходимо выбрать организационно-правовую форму, то есть либо ЗАО, либо ООО, либо ФОП, либо ЧП.
5
После этого выберите систему налогообложения. Для этого ознакомьтесь со всеми видами налогов при той или иной форме, продумайте по максимум свои расходы и выберите наилучший результат.
6
Далее самый сложный и ответственный момент – разработка Устава. Именно этот документ будет определять все стороны деятельности фирмы. Поэтому лучше его составление предоставить специалистам. Если же нет возможности, то внимательно ознакомьтесь со всеми возможными условиями, рассмотрите примеры Уставов, тщательно продумайте каждый пункт.
7
При регистрации необходимо также указать юридический адрес, это может быть адрес арендуемого помещения. Проводить эту процедуру следует в том органе, который находится в районе вашего юридического адреса.
8
Без первоначальных вложений регистрация невозможна, поэтому вам необходимо внести денежные средства или оборудование, например, станок. Учтите, что законодательством устанавливается минимальный размер уставного капитала. Также следует заплатить госпошлину в любом отделении Сбербанка.
9
Документы следует заверить у нотариуса, в том числе и копию паспорта учредителя и предоставить в налоговый орган.
Видео по теме
Источники:
  • Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ в 2017

Совет 5: Как зарегистрировать уставной капитал

Уставной капитал – это тот запас средств, которыми располагает предприниматель или организация на момент начала коммерческой деятельности. Если вы хотите зарегистрировать фирму, вам непременно понадобится для начала сформировать уставной капитал.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть общество с ограниченной ответственностью, его уставной капитал должен составлять не менее 10 тысяч рублей. Эта сумма может быть выражена не только в деньгах, но и в вещах, и в ценных бумагах. Уставной капитал дает гарантию кредиторам и клиентам вашей организации, что вы сможете рассчитаться с взятыми на себя обязательствами.
2
В процессе регистрации определите, каким образом вы готовы оплатить уставной капитал. Если вы выбираете безналичный путь, то после подачи заявления о регистрации ООО, откройте в банке накопительный счет и внесите на него половину или большую часть уставного капитала. Чтобы это сделать, вам понадобится протокол создания вашей фирмы и проекты основных учредительных документов.
3
Получите в банке справку о внесении денег, в которой должна быть указана сумма и ее назначение. С этим документом обращайтесь в налоговую инспекцию и завершите процесс регистрации.
4
После регистрации фирмы откройте расчетный счет, и в течение трех дней ваши средства будут переведены туда. В течение первого года с начала работы ООО вы обязаны внести на счет остальную часть уставного капитала. Если вы этого не сделаете, это может стать основанием для закрытия организации по решению суда. Если же фирма за два месяца после регистрации не открыла расчетный счет, то уставной капитал будет возвращен на личные счета учредителей организации.
5
После открытия расчетного счета и перевода на него денег, вы можете снимать их и расходовать на нужды фирмы. Уставной капитал можно сформировать и с помощью ценных вещей. Для этого имущество должно быть оценено, а затем нужно составить акт оценки. После завершения процедуры регистрации общества составляется акт приема-передачи данных предметов на баланс предприятия. Данный документ подписывается каждым учредителем. Если же оплата производится наличными деньгами, то они отдаются учредителю фирмы, а впоследствии оформляется приходно-кассовый ордер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500