Совет 1: Как вызвать электрика

Мелкие бытовые поломки всегда вызывают досаду с одной стороны своей незначительностью, а с другой - теми неудобствами, которые создают в повседневной жизни. К счастью, со многими хозяйственными неприятностями вполне можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи квалифицированных мастеров. Однако во всем, что касается электричества, повышенную самостоятельность лучше не проявлять.
Инструкция
1
Конечно, это не значит, что каждый раз, когда у вас в доме перегорела лампочка, надо вызывать ремонтную бригаду. Но вот искрящая розетка, плохо сделанная электрическая проводка или просто необходимость установить новые выключатели – это уже повод пригласить квалифицированного электрика.
2
Как ни странно, очень часто, столкнувшись с необходимостью провести какой-то мелкий ремонт, связанный с электричеством, люди оказываются в растерянности, поскольку не знают, где найти требующегося специалиста. В действительности, все не так сложно. Вызвать электрика на дом можно различными способами.
3
Во-первых, можно просто обратиться в ЖЭК по месту проживания и оставить соответствующую заявку. Работника вам, конечно, пришлют, но вот произойти это может через несколько дней. К тому же уровень квалификации таких специалистов довольно часто бывает весьма средним. Так что если вам требуется не просто поменять выключатель или установить новый дверной звонок, а что-то более серьезное, вероятно электрик из ЖЭКа будет не самым лучшим выбором.
4
Возможно так же обратиться в солидную фирму, специализирующуюся на электроремонтных работах. Преимуществом в данном случае будет то, что серьезные компании обычно выполняют все работы в достаточно короткие сроки и дают гарантии, позволяющие в случае каких-либо непредвиденных ситуаций вызвать электрика повторно, но уже бесплатно. Однако надо учитывать, что как и в любом бизнесе услуги фирмы стоят существенно выше, чем независимого мастера. Обращение в солидную компанию будет наилучшим вариантом в том случае, когда вам требуется серьезный ремонт. К примеру, полная замена электропроводки в квартире или подключение бойлера.
5
Достаточно часто квалифицированного профессионала можно найти по объявлению в газете или по рекомендациям знакомых. Как правило, такие частные мастера успешно сочетают быстроту работы с достаточно разумными ценами. Но при этом надо иметь в виду, что приглашая совершенно незнакомого человека, вы можете столкнуться с недобросовестным работником и будете разочарованы качеством его труда. Поэтому, чтобы не попасть впросак, при любой возможности всегда лучше предварительно ознакомиться с отзывами предыдущих клиентов.
Полезный совет
Если вы остались довольны работой вызванного электрика, постарайтесь в конце визита записать его имя и телефон. Всегда лучше иметь под рукой список хороших, уже знакомых мастеров, к которым можно обратиться в случае надобности.

Совет 2: Как вызвать электрика в Москве

Неполадки с электричеством могут вызвать короткое замыкание, которое грозит пожаром. Все электромонтажные работы должен проводить квалифицированный электрик, имеющий государственную лицензию на проведение электрических работ и монтаж электрооборудования. Вызвать электрика в Москве можно разными способами.
Инструкция
1
Если у вас произошли неполадки с электричеством или вам необходимо провести монтажные работы по установке и подключению электрооборудования, обратитесь к балансодержателю дома. Подайте заявку, предъявите паспорт и правоустанавливающие документы на квартиру.
2
В течение нескольких дней к вам придет электрик и за умеренную плату произведет необходимые ремонтные или монтажные работы.
3
Если вы снимаете квартиру, то позвоните арендодателю, объясните сложившуюся ситуацию. Любой арендодатель обязан заботиться о сохранности своей квартиры и помогать квартиросъемщикам в разрешение проблем, связанных с неполадками любого оборудования, тем более, если дело касается неполадок с электричеством.
4
Если вы не хотите долго ждать или дело по устранению неполадок не терпит отлагательств, можете вызвать электрика из частных служб, ознакомившись с объявлениями в газетах или в интернете. Специалисты частных фирм выезжают на вызов по первому звонку, дают гарантию на все виды проведенных работ, имеют необходимый набор оборудования для устранения любых неполадок и для монтажа сложных электроприборов. Стоимость услуги в разных фирмах может быть различная, поэтому поинтересуйтесь при вызове специалиста о стоимости оказания тех или иных услуг.
5
И последний вариант. Практически любой мужчина может заменить лампочку, починить розетку или выключатель и провести ремонт других мелких электроприборов. Наверняка в вашем подъезде найдется сосед, готовый прийти к вам на помощь совершенно бесплатно или за чашечку чая или другого напитка немного покрепче.
Обратите внимание
Ознакомьтесь с номерами и телефонами в дополнительных ссылках, где указана вся информация о вызове электрика на дом в городе Москве.
Полезный совет
Если к вам пришел электрик и сделал все по высшему разряду, то обязательно запишите телефоны для связи. Держать на примете хорошего электрика никогда не помешает, так как проблемы с электричеством случаются не так уж и редко.
Источники:
  • Телефоны и адреса ЖЭКов и РЭУ города Москвы в 2017
  • Электрик на дом в Москве в 2017

Совет 3: Как провести электрику в доме

Нередко во время очередного ремонта выясняется, что расположение розеток и выключателей не соответствует задуманному дизайну и планируемому расположению мебели. В этом случае придется делать новую электропроводку.
Вам понадобится
  • - Перфоратор;
  • - дюбель-хомуты для крепления гофры диаметром 16-20мм;
  • - гофрошланг диаметром 20мм;
  • - карандаш;
  • - рулетка;
  • - шпаклевка;
  • - розетки и выключатели.
Инструкция
1
Составьте схему расположения новых розеток и выключателей, руководствуясь вашими пожеланиями по новому дизайну. Укажите размеры стены, расстояния от пола или потолка до электроприборов, а так же от примыкающих стен, чтобы вы могли правильно разметить стену для монтажа электрики. Планируя трассировку проводов, учитывайте возможные сверления стены для крепления на ней картин, ковров и прочих крепежей. Располагайте кабель -трассы так, чтобы при вынужденном изменении плана, они находились на таком месте стены, где в будущем вряд ли придется сверлить стену.
2
Удалив старые обои, разметьте, где будут находиться на стене розетки и выключатели. Размечайте карандашом потому, что при оклейке обоями, краска от фломастеров или маркеров выступит на поверхность обоев, а счищать ее дело трудоемкое, так как она глубоко проникает в поры бетона. Размечайте края канавок, чтобы вы могли видеть результат. Обязательно подписывайте глубину канавок. Делайте ее с небольшим запасом, чтобы гарантированно скрыть элементы проводки под поверхностью стены. Например, диаметр гофры 20мм, толщина дюбель-хомутика 2,5мм, берем запас 2-3мм и принимаем глубину канавки равную 25мм. Так же поступаем и с шириной канавки.
3
Поставьте в патрон перфоратора насадку «коронка», чтобы сделать посадочные места под монтажные стаканы для выключателей. Обычно их диаметр составляет 58мм, а «коронка» берется на 60мм. Монтажные отверстия под стаканы пробиваются ровно на высоту стакана.
4
Теперь поставьте в патрон насадку «лопатка» и пробейте размеченные канавки. Глубину можно делать чуть больше расчетной. Выдолбите так же посадочные места для распаечных коробок. Глубину делайте такую, чтобы крышка коробки была заподлицо с поверхностью стены. Выбейте так же бетон из пробитых отверстий под монтажные стаканы.
5
Установите в перфоратор бур на 6мм и в пробитых канавках через каждые 25-30см просверлите отверстия на глубину не более 40мм. Просверлите такие же отверстия для крепления к стене распаечных коробок и монтажных стаканов, согласно расположению на них отверстий под саморезы.
6
Вставьте пластиковые чопики в монтажные отверстия. С помощью строительных саморезов, закрепите монтажные стаканы и распаечные коробки.
7
Приготовьте гофрошланги необходимой длины. С помощью прилагаемой к ним тонкой проволочки, затяните провода внутрь и закрепите их в канавках с помощью дюбель-хомутов.
8
Выведите концы проводов в распаечные коробки и монтажные стаканы, а затем замажьте шпатлевкой все канавки. После высыхания шпатлевки и окончательной подготовки стены, сделайте электрические соединения, а после оклейки стены обоями, установите розетки и выключатели. Аналогичным образом, сделайте проводку во всей квартире.

Совет 4: Как вызвать электрика на дом

Повесить новую люстру или починить розетку – для таких работ, связанных с повышенной опасностью, лучше вызвать электрика на дом, а не проявлять инициативу. Особенно если вы знакомы с такими понятиями, как ток и напряжение только из школьного курса физики.
Инструкция
1
Обратитесь в управляющую организацию, которая обслуживает ваш дом, и оставьте заявку. Вполне возможно, это ЖЭК или частная управляющая компания, а в некоторых домах — ТСЖ. В любом случае, такая организация есть в каждом доме. Чтобы узнать номер их телефона, посмотрите квитанцию, которая ежемесячно приходит вам для оплаты за квартиру.
2
После того как вы оставили заявку, она будет поставлена на очередь, и, когда один из электриков освободится, ждите его в гости. Учтите, это может произойти только через несколько дней, причем вам придется ждать их в течение нескольких часов.
3
Обратите внимание, все услуги, связанные с электричеством, как правило, платные, и расценки в ЖЭКах порой бывают даже выше среднерыночных. Кроме того, работники этих организаций обычно не спешат, и пустячные работы могут растянуть на целый день.
4
Узнайте, нет ли у ваших знакомых на примете хорошего электрика, рекомендация будет гарантировать качество его работы. В отличие от работника ЖЭКа с ним можно договориться о работе вечером, причем он будет заинтересован сделать все как можно быстрее. Узнайте, по каким ценам он работает, вполне возможно, мастер сделает вам скидку за объем работы.
5
Попробуйте найти такого мастера по объявлению в газете или в интернете. В этом случае вы рискуете найти недобросовестного и неквалифицированного работника, поэтому попытайтесь предварительно ознакомиться с отзывами о его работе.
6
Если вам требуется серьезный ремонт электропроводки, обратитесь в фирму, которая даст гарантию на свою работу. Оставьте заявку и опишите примерный объем работ, чтобы вам составили смету. Значительное преимущество такой фирмы в том, что все работы будут проведены в короткие сроки, а в случае непредвиденных ситуаций электрика можно вызвать уже бесплатно (если это указано в договоре).
Полезный совет
Не забудьте узнать телефон электрика, а также его имя, чтобы всегда иметь под рукой на всякий случай.

Совет 5: Как выбрать квалифицированного электрика

Замена электропроводки в квартире требует профессиональных знаний и навыков. Неправильный и некачественный монтаж электропроводки может быть причиной выхода из строя бытовой техники, возгорание электропроводки и поражение человека электрическим током. Такую работу лучше доверить специалистам. Отнеситесь к выбору электрика серьёзно, от этого зависит электро и пожаробезопасность.
Инструкция
1
Самое важное в работе электрика - это качество. Оценить уровень профессионализма электрика можно, увидев его работу своими глазами. Опросите своих знакомых, возможно, кто-то уже пользовался услугами электрика и могут посоветовать настоящего мастера. Существует мнение, что качество зависит от цены. Но следовать этому правилу не всегда верно. Одну и ту же работу, электрики выполняют за разную стоимость. Каждый хочет заработать, а выполнить работу качественно могут не все. Найти электрика по рекомендациям самый правильный выбор.
2
Найти электрика можно через объявления в средствах массовой информации и по объявлениям, расклеенных на улице. Выбирая электрика, поинтересуйтесь его квалификацией, стажем работы, образованием, сроком гарантии и уровнем допуска по электробезопасности. Если электрика в первую очередь интересуют деньги, а не объём и характер работы, с ним лучше не договариваться.
3
Если при выборе ориентироваться на цену, то самые высокие расценки у фирм. С фирмой будет заключён договор, дадут гарантию на проделанную работу. Качество может быть на высоком уровне, а может и на низком. Зачастую, работа ведётся с привлечением третьих лиц, дешёвых электриков низкой квалификации. Фирма зарабатывает, а качество страдает.
4
Средние и высокие расценки могут быть у ремонтных бригад. В каждой бригаде есть электрик. Но обычно работу с электропроводкой выполняют сами отделочники. Отсутствие глубоких знаний в электрике влияет на качество работы. Подумайте несколько раз, прежде чем воспользуетесь их услугами.
5
Электрики строители выполняют работу быстро и не дорого. При выполнении большого объёма работ на стройках качество не главное. Важнее сдать объект вовремя.
6
Можно вызвать электрика через ЖЭУ. В каждом доме есть телефон вашей управляющей компании. Но доверять работу людям за низкую заработную плату не стоит. Они не заинтересованы в работе, проблемы со спиртным, большая текучка кадров. Исправлять недостатки проделанной работы придёт другой электрик. Цены не высокие.
7
Мастер на все руки может выполнить работу по доступной цене. Уметь всё по не многу и быть при этом профессионалом не возможно. Советую не экономить в ущерб качеству.
8
Высокие и средние расценки у электрика-предпринимателя. Работает в удобное для вас время, демонстрирует высокое качество и оперативность. Советую остановить свой выбор в этой категории. Но остерегайтесь электриков-мошенников, деньги для них важнее. Выполнив работу качественно, могут потребовать оплату в двойном размере.
9
Квалифицированный электрик знает, как выполнить одну и ту же работу разными способами. Знает как сэкономить на материалах. Работает профессиональным инструментом. Выполнит работу, что бы было лучше клиенту, а не быстрее и удобнее для себя. Мнение довольных клиентов лучше любой рекламы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500