Совет 1: Как заземлить комбик

Комбинированный гитарный усилитель (комбик) при неправильном подключении может усиливать не только сигнал электрогитары, но и фон переменного тока. Чтобы этого не происходило, комбик следует либо заземлить, либо согласовать с выходным сопротивлением звукоснимателя.
Инструкция
1
Проверьте, не является ли причиной фона недостаточная фильтрация питающего напряжения в самом комбинированном усилителе. Отключите от него все источники сигнала, установите регулятор громкости в минимальное положение. Если фон не исчезнет, причина кроется в электролитических конденсаторах. Доверяйте их замену только лицу, знакомому с правилами техники безопасности, особенно если комбик является ламповым.
2
Осмотрите розетку, в которую вы обычно включаете усилитель. Оборудована ли она заземляющим контактом? Если да, возьмите неоновый индикатор фазы, найдите с его помощью фазный провод, а затем, убрав палец от сенсора, соедините последний с заземляющим контактом как можно более коротким изолированным проводником. Лампочка должна гореть даже ярче, чем при касании сенсора пальцем. Если это не так, вызовите электрика и попросите его правильно подключить заземляющий контакт, а при его отсутствии - также поменять и саму розетку. Ни в коем случае не используйте суррогатные заземлители: металлический предмет, вкопанный в землю, радиатор отопления, водопровод, нулевой провод, а особенно - газовые трубы.
3
В случае, если фон не исчез, проверьте, каким удлинителем вы подключаете комбик к розетке. Даже если розетка заземлена правильно, а вилка усилителя имеет заземляющий контакт, эффект от заземления будет сведен на нет при использовании двухпроводного удлинителя. Замените его на трехпроводной, либо подключите прибор к розетке напрямую. Если у усилителя имеется специальный винт для подключения заземления, а вилка используется обычная, замените ее на другую, оборудованную заземляющим контактом, подключив винт к этому контакту более длинным изолированным проводом, чем сам шнур.
4
Если фон не исчез даже после грамотного заземления, при помощи омметра проверьте, нет ли обрыва в кабеле. Наиболее часто отходит контакт оплетки - как на штекере, так и на звукоснимателе. Восстановите это соединение. Также измерьте сопротивление звукоснимателя и сопоставьте его с входным сопротивлением комбика, указанным в его инструкции. При необходимости используйте согласующий трансформатор.
Видео по теме
Обратите внимание
Не касайтесь одновременно любых двух объектов, потенциалы корпусов которых не выровнены. Не работайте под напряжением.

Совет 2: Как заземлить гитару

Наводки от электросети способствуют появлению характерного гула в звуковоспроизводящих устройствах. Это касается и микшерного пульта, и гитарного комбика. Такие шумы способны испортить все эстетическое наслаждение звуком. Для избавления от них требуется заземление.
Вам понадобится
  • Провод
  • Саморезы
  • Шайбы
  • Пассатижи
  • Отвертка
  • Металлический стержень
Инструкция
1
Откройте электрощит, расположенный на лестничной площадке. Найдите то место, к которому подсоединено большое количество проводов. Они прикручиваются к корпусу щитка. Именно это место является заземленным, с помощью него и необходимо заземлять гитару.
2
Рассчитайте длину провода, который будет использоваться для заземления. Протяните его от места в вашей квартире, где располагается аппаратура для подключения гитары, до электрического щитка.
3
Зачистите 2-3 см на обоих концах провода. После этого разделите на 2 части оплетку провода и вставьте между этими концами шайбу с саморезом. Это требуется для хорошего электрического контакта провода и электрического щита. Закрутите концы зачищенного провода вокруг вставленного между ними самореза с шайбой.
4
Вкрутите саморез в выбранное место электрического щитка. Вкручивайте сильно, с упором, чтобы прочно его закрепить. Теперь провод имеет заземление.
5
Далее требуется подсоединить второй конец провода к устройству, к которому подключается гитара. На многих устройствах имеются специальные места, предназначенные для заземления. Обычно они помечены соответствующим значком или надписью Ground (иногда сокращается до GND). Если специального места нет, то для заземления подойдет металлическая часть корпуса.
6
Возьмите вторую часть провода. Также как в случае с первым концом, вставьте саморез с шайбой между частями оплетки провода и с помощью пассатижей оберните ее вокруг самореза. Теперь прикрутите саморез к устройству. Заземление готово.
7
Если вы проживаете в частном доме, то заземление можно осуществить при помощи металлического стержня. Желательно, чтобы длина его была не меньше двух метров. Вбейте его возле дома на максимально возможную глубину. К той части стержня, которая осталась наверху, прикрутите заземляющий провод, идущий от устройства. Заземление готово.

Совет 3: Как правильно заземлить бойлер

Качественного заземления в доме требуют все приборы большой мощности. Заземление к ним подключают через специальный контакт в розетке и в вилке. Также приборы могут иметь специальную клемму для заземления.

Как заземлить водонагревательное оборудование в частном доме

Заземление должно быть установлено возле дома на открытом участке земли. Для его установки понадобятся 3 железных штыря и стальная проволока. Один из концов каждого штыря необходимо заточить, а на противоположный приварить по болту соответствующего диаметра. Располагаться на земле штыри могут произвольно, но расстояние между каждым из них должно составлять 3 м или более. Чаще всего располагают их на земле в виде равнобедренного треугольника со сторонами более 3 м.

Забивают штыри в землю при помощи молота так, чтобы приваренные на концы болты до уровня земли не доходили как минимум 5 см. Край стальной проволоки прикручивают к заземляющей клемме на корпусе водонагревателя. Проволоку укладывают вдоль стен, в необходимых местах изгибая, добираясь до выходного отверстия, которое ведет на улицу. С наружной стороны дома проволока укладывается до забитых в землю штырей.

На болты надевают шайбы. Затем наматывают один-два витка проволоки и надевают еще одну шайбу. Проволоку накручивают и накрепко затягивают гаечным ключом. Проволоку необходимо закольцевать, а именно соединить проволокой начало и конец контура заземления на одном или двух штырях.

Как сделать заземление бойлера в квартире

В первую очередь нужно осмотреть корпус водонагревателя и проверить наличие комплекта для заземляющей системы. Он включает в себя вилку и гайку со шпильками и шайбами.
Рекомендуется использовать для заземления медный кабель сечением не менее 1,5 см.

Электрическая сеть, ведущая от распределительного щита на этаже, также должна быть проверена на предмет соединения всех металлических деталей с системой заземления.

Розетка с заземляющим элементом должна быть расположена не менее чем в полуметре от водонагревателя и в 80 см от пола. От щитка до розетки прокладывается трехжильный кабель. Наилучшим способом прокладки является скрытый, со штроблением стен. Но вариант протяжки под пластиковым желобом тоже неплох.
Если водонагреватель имеет специальную систему отдельного заземления, провод подключается непосредственно к зажиму на его корпусе.

После протяжки кабеля жилы на обоих его концах расщепляют и присоединяют к клеммам щитка и розетки. Обычно проводники кабеля различаются по цвету. Перед тем как подсоединить провода, соблюдая их цветность, квартиру необходимо обесточить. При креплении заземляющего провода используется специальный болт. После того как все провода подключены к своим местам, нужно включить напряжение и проверить розетку индикатором.
Источники:
  • Как сделать заземление в квартире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500