Совет 1: Как мыть мясорубку в 2017 году

Мясорубка – один из полезнейших кухонных приборов в арсенале современной хозяйки. С ее помощью легко размельчать большие куски мяса, рыбы и овощей, превращая их в фарш. Срок службы качественной мясорубки порой исчисляется годами, естественно, при условии, что хозяйка хорошо за ней ухаживает, в том числе и правильно моет ее.
Вам понадобится
  • - губка или тряпочка;
  • - мыло;
  • - сода;
  • - старая зубная щетка;
  • - пластмассовая миска;
  • - хлопчатобумажное полотенце;
  • - холщовый мешочек.
Инструкция
1
Сразу же после того, как вы закончите работу с мясорубкой, разберите ее на детали. Делайте это очень осторожно, чтобы не порезаться об острые ножи, входящие в конструкцию прибора.
2
Хорошенечко очистите все элементы мясорубки от оставшихся на них продуктов. Используйте для этого щетку с жесткой щетиной, предназначенную специально для удаления с деталей бытовых приборов различных загрязнений.
3
Мойте мясорубку в теплой воде. Хорошенько намыльте губку или мягкую тряпочку, приготовленную для мытья прибора. Используйте для этого мыло без красителей и каких-либо ароматических добавок. Насыпьте на губку или тряпку небольшое количество обычной пищевой соды и приступайте к мытью мясорубки. Труднодоступные места деталей очищайте с помощью жесткой кисточки или ненужной зубной щетки.
4
Тщательно сполосните все элементы мясорубки в чистой теплой воде и обдайте их крутым кипятком. Затем выложите детали в пластмассовую миску и оставьте их в ней на некоторое время, чтобы вода с них полностью стекла.
5
Далее вытрите все составляющие части мясорубки хлопчатобумажным полотенцем и выложите их на чистую сухую поверхность до полного высыхания. Это необходимо для того, чтобы детали прибора не заржавели.
6
Соберите мясорубку и уберите ее в сухое место. Для хранения прибора используйте отдельный, желательно холщовый, мешочек.

Совет 2: Как собрать мясорубку

Опытные кулинары считают, что приготовить настоящий мясной фарш можно только на ручной мясорубке образца второй половины XX столетия. У многих такие чугунные приспособления лежат дома без дела, и если вы собрались использовать этот чудесный кухонный помощник, будет не лишним узнать, как правильно собрать мясорубку.
Инструкция
1
Классическая мясорубка, которая была в каждой советской семье, состоит из корпуса с мясоприемником, шнекового вала, ножа, решетки, крышки-фиксатора и ручки с фиксирующим винтом.
2
Сборку мясорубки следует начать с установки шнекового вала внутрь корпуса. С одной стороны вал имеет утолщенное окончание, на которое надевается ручка мясорубки. Вставьте вал этим окончанием внутрь корпуса таким образом, чтобы оно вышло снаружи. Чтобы улучшить работу мясорубки, смажьте каплей подсолнечного масла место соприкосновения шнекового вала с корпусом.
3
Теперь на вал нужно надеть нож. Осмотрите нож, который может иметь форму креста или двухлопастного пропеллера, и наденьте его на шнековый вал плоской стороной наружу. Если повернуть его в обратную сторону, то мясо прокручиваться не будет.
4
Поверх ножа установите решетку и зафиксируйте конструкцию при помощи крышки фиксатора, которая накручивается по резьбе на корпусе. Мясорубка собрана. Теперь ее можно закрепить на столе струбциной, которая вмонтирована в корпус мясорубки и, надев ручку, приступить к прокрутке мяса.

Совет 3: Как собрать ручную мясорубку

Современный человек так привык к механизированным устройствам, что, порой, не может собрать даже ручную мясорубку. Действительно, что делать со всеми этими непонятными железками. К чему эта ручка? Что за винт? Что за пропеллер? Это что, мясорубка или подводный самолет?! Просто голова раскалывается от всех этих сложностей, от всей этой суеты! А, между прочим, ручная мясорубка будет гораздо надежнее всех кухонных комбайнов вместе взятых. При нежном обращении этот агрегат и праправнукам еще послужит. Как говорится, на века!Так как же собрать ручную мясорубку?
Вам понадобится
  • Корпус
  • Винтообразный вал
  • Нож
  • Решетка
  • Винтообразное кольцо
  • Ручка
  • Винт
  • Две прокладки
Инструкция
1
Перед вами корпус ручной мясорубки. Стоит заметить, сделан он из нержавеющего металла, чтобы прокручиваемая масса при взаимодействии с ручной мясорубкой не окислялась. Корпус - самая крупная часть - имеет три отверстия. В воронкообразное отверстие закладываются продукты для прокручивания. Его трогать не надо. Обратите внимание на большое круглое отверстие. Возьмите винтообразный вал и вставьте его в это отверстие до упора. Винтообразный вал предназначен для того, чтобы толкать прокручиваемую массу к лопастям ножа.
2
Возьмите нож. Эта деталь похожа на пропеллер, но больше, конечно, на сюрикэн – метательное оружие японских ниндзя. Метать, однако, не рекомендуется. Наденьте нож на винтообразный вал таким образом, чтобы вогнутая сторона ножа плотно примыкала к валу. Если наденете его неправильно, нож ручной мясорубки не сможет перетирать прокручиваемую массу.
3
Мясорубка не сможет перетирать продукт без решетки. Возьмите решетку, круглую, плоскую деталь с дырочками. Она чем-то напоминает еще ломтик колбасы. Наденьте ее на нож. Решетка должна плотно примыкать к плоской стороне ножа. Чтобы решетка не вертелась вместе с ножом, на ней есть небольшое боковое углубление. Оно должно совпадать с выступом на корпусе мясорубки. Если установите решетку правильно, то из дырочек будет выходить перетертая масса.
4
Закрепите нож и решетку кольцом. Возможно, у вашей модели, на внутренней стороне есть резьба. Также резьба должна быть вокруг круглого отверстия, куда вы вставили винтообразный вал, нож и решетку. Закручивайте кольцо вокруг круглого отверстия до упора.
5
Наденьте прокладку на заднюю часть винтообразного вала. Возьмите ручку и прикрепите ее. Используйте вторую прокладку. Закрепите ручку специальным винтом. Мясорубка готова к работе. Осталось только прикрепить ручную мясорубку к плоской поверхности стола.
Обратите внимание
При установке ножа не сжимайте его, лезвие может оказаться очень острым, и вы поранитесь.
Полезный совет
Если сможете собрать ручную мясорубку, сможете собрать все, что угодно.
Источники:
  • Как собирать мясорубку
  • мясорубка ручная

Совет 4: Что называют верденской мясорубкой

Битва при Вердене – крупнейшая и одна из самых кровопролитных военных операций Первой мировой войны, получившая название Верденская мясорубка. Ослабленная сражениями 1914-1915 гг. Германия главными целями этой операции ставила разгром французской армии, захват Парижа и выход Франции из войны.

Начало операции Верденская мясорубка

21.02.1916 с массированного артиллерийского обстрела началась Верденская операция немцев. В обстреле были задействованы самые мощные орудия, особо крупных калибров. 420-ти миллиметровые пушки «Большая Берта», 305-ти миллиметровые гаубицы «Шкода» и большое количество орудий меньшего калибра вели беспрерывный обстрел, продолжавшийся 8 часов. В отличие от французов, боеприпасов у немцев было в избытке, около 3 тысяч снарядов на единицу оружия. В этом артиллерийском бою против 1500 немецких пушек французы смогли выставить всего лишь 270 единиц оружия. Самолеты обеих сторон беспрерывно кружили над полем битвы, определяя новые места ударов.
В битве под Верденом впервые получили широкое применение легкие пулеметы, ружейные гранатометы, огнеметы и химические снаряды.

После артиллерийской подготовки немцы плотными порядками атаковали противника на правом берегу реки Мез. Французы оказали отчаянное сопротивление, что привело к большим потерям в рядах атакующих германцев. Фронт наступления ударной немецкой группировки, составляющий 500 метров, был выстроен в 3 последовательные цепи. Задачами первой пехотной цепи, в которую входили: огнеметчики, гранатометчики, разведчики и штурмовые отряды было обеспечение свободного прохода к французским укреплениям и уничтожение передней линии обороны. За сутки, немецкие войска продвинулись на 2 километра, закрепив свою позицию на 1-й линии обороны французов. Через 4 дня, немцы без особых усилий захватили почти все французские фронты, встретив незначительное сопротивление при атаке форта Дуамон.

Оборона

Но, несмотря на поражения, остановить успешное немецкое наступление на Верден французам все-таки удалось. Благодаря умелому командованию генерала Анри Петена была проведена тщательная подготовка к отражению ударов. В течение месяца в крепость было переброшено огромное количество боеприпасов, необходимых материалов и снаряжения, всего около 30 тысяч тонн, а также 190 тысяч единиц пехоты, что создало полуторное превосходство в живой силе. Перевозка боеприпасов и людей производилась по так называемой «священной дороге» связывающий тыл с крепостью Верден. В результате этих мер вражеское наступление удалось остановить, генерал Петен стал национальным героем. Приказ изданный талантливым генералом 10 апреля 1916 года, под лозунгом: «Враг не пройдет! Сохранять мужество. Победа будет нашей!» вселил веру в победу в ряды французской армии. Решительность и принципиальность генерала Петена сыграли большую роль в успехе обороны французов, армия смогла выстоять, не позволив немцам продвинуться дальше и захватить крепость Верден.

Кроме того, положение французов значительно облегчили русские войска. Русское командование оперативно отреагировало на призыв о помощи своего союзника по Восточному фронту. Нарочская операция оттянула силы немцев, унесла тысячи жизней простых русских солдат и позволила французам выстоять под Верденом.

Второе наступление немцев и конец операции

После захлебнувшегося германского наступления битва под Верденом затянулась. Продвинувшись на этом участке фронт всего на 6 км немцы сконцентрировали основные силы на левом берегу реки Мез. В мае 1916 года Французские войска возглавил генерал Нивель, заняв место Анри Петена. Он сразу же предпринял попытку отбить форт Дуамон, но немцам удалось сохранить эту позицию.
В верденской мясорубке, было уничтожено до 120 дивизий, в том числе 69 французских и 50 германских. С обеих сторон борьба носила характер боев на истощение, в ходе которых дивизии теряли до 70% и более личного состава.

В начале лета 1916 года немцы двинулись в новое наступление, продвинулись на 1 км. и захватили форт Во. Новая атака германской армии была остановлена французами 23 июня 1916 года. Дальше для французской армии все складывалось крайне благоприятно. Брусиловский прорыв и атака на Сомме вынудили немецкую армию уйти в пассивную оборону. В октябре 1916 французам удалось отбить форт Дуамонт, отодвинув от него линию фронта на 2 км. Кровавая битва под Верденом, унесшая жизни около миллиона человек с обеих сторон, так и не позволила немцам захватить Париж и вывести Францию из войны.
Источники:
  • Кампания 1916 г.

Совет 5: Выбираем мясорубку: ручная или электрическая?

На рынке бытовой техники широко представлены устройства для измельчения мяса — мясорубки. На смену механическим приходят электрические аналоги, но стоит ли заменят проверенный временем агрегат на новинку?
Для начала следует четко представить, для чего вам нужна мясорубка, как часто вы собираетесь ее использовать, в каких объемах измельчать мясо, как много места вы сможете отвести для ее хранения. Каждый аспект важен для выбора.

Какая мясорубка лучше

В чем же плюсы и минусы каждой из мясорубок? Механические производятся из сплавов чугуна или алюминия, и во время мытья их приходится тщательно тереть. Электрические, в свою очередь, имеют более гладкую поверхность, и мыть ее гораздо удобнее и приятнее.

Первая механическая мясорубка появилась в 19 веке и сразу стала незаменимой помощницей на кухне. Ее можно использовать не только для измельчения мяса, но и для приготовления печенья, спагетти, для отжима сока из фруктов и овощей.

При современном интерьере кухни возникает вопрос - где можно закрепить механическую помощницу, ведь если неправильно рассчитать нагрузку, мясорубкой с легкостью можно сломать столешницу из ДСП. Электромясорубка устанавливается на ровную поверхность и крепится к ней за счет резиновых присосок.

Характеристики мясорубок

Электрическая мясорубка состоит из двух устройств – электродвиготеля в корпусе и самой мясорубки. Главным отличием от механической сестры является наличие электрического двигателя. И здесь важна его мощность.

Рынок наполнен различными моделями электромясорубок. Существуют так называемые «малютки» мощностью от 200 – 800 Вт. Конечно, фарш ею перекрутить можно, но мясо должно быть идеальным, без единой жилки. Мясорубки мощностью 1000 – 1600 Вт – это то, что необходимо хозяйкам на современной кухне. Такие агрегаты способны перекрутить до 2 кг мяса в минуту. С такой мясорубкой уже не нужно следить за идеальностью мяса - она справится с любыми жилами, большими кусками мяса и даже с мелкими косточками.

Электрические мясорубки появились уже в начале 20 века. Но из-за своих габаритов не применялись в быту. Уже в 40-х годах 20 века их стали производить меньшего размера, и они стали использоваться чаще.

При выборе электромясорубки вы столкнетесь с таким показателем, как производительность. Даже у некоторых маломощных мясорубок встречается высокая производительность, но судя по отзывам, не стоит идти на поводу у этих цифр. В первую очередь вы должны ориентироваться на мощность.

Следующий показатель это уровень шума. Следует помнить, что любой, даже самый маленький двигатель, издает шум. Обычно производитель не указывает уровень генерируемого шума. Тут своё влияние оказывают и характеристики помещения. Если оно небольшое, то и уровень шума будет соответственно выше.

При покупке следует обратить внимание на исполнение шнека, ножей и решетки. Они должны быть изготовлены из прочных материалов, ведь именно на них при работе ложится вся нагрузка. Особое внимание уделите ножу. Лучше выбирать машины с самозатачивающимися ножами из высококачественной стали либо можно выбрать кованые ножи, которые весьма долговечны и долго остаются острыми.

Обратите внимание на горловину мясорубки. В нее с легкостью должны помещаться большие куски мяса. Кроме того, чем она выше, тем удобнее мясорубка в использовании. Не забудьте проверить наличие толкателя, который обезопасит ваши руки.

Совет 6: Секреты мытья посуды для молодых хозяек

Не каждая девушка выходит замуж, умея делать по хозяйству буквально все. Но выучиться можно чему угодно, было бы желание. Начинать можно хотя бы и с мытья посуды – даже такая простая на первый взгляд работа имеет множество небольших секретов.

Молодым хозяйкам полезно знать, что мясорубку будет мыть намного легче, если пропустить через нее после мяса черствый кусок хлеба или очищенную картофелину.

Если надо быстро помыть кофейник или чайник, его наполняют водой, добавляют питьевую соду – примерно столовую ложку, все это надо чуть-чуть прокипятить, а потом сполоснуть чистой теплой водой.

Образовавшийся в графине беловатый осадок очень легко удалить, если налить в графин горячей воды, добавить ложечку уксусной эссенции и подержать минуту. После этого графин ополоснуть чистой водой.

Когда бокалы для вина приобретают немного матовый оттенок, их ополаскивают холодной водой, внешнюю сторону протирают досуха.

Посуду из фарфора горячей водой мыть не следует. Глазурь от этого разрушается и желтеет.

Для стеклянной посуды хорошо подойдет теплая вода. Чтобы придать стеклу блеск, в воду добавляют уксус и соль – на литр воды 2 столовых ложки соли и 1 столовая ложка соли. Вымытую посуду ополоснуть чистой водой, вытереть насухо льняным полотенцем.

Чтобы вычистить потемневшее столовое серебро, сделайте смесь из сока лимона и сигаретного пепла. Почистив, серебро ополаскивают и насухо протирают. Любое серебро, которое потемнело, можно очистить таким способом, включая серебряные украшения. Другой способ чистки серебра: лимон разрезают и помещают в разрез потемневшую вещь. Чтобы удалить с серебряных вещей темные пятна, воспользуйтесь отбеливающей зубной пастой.

Вычистить пригоревшую эмалированную кастрюлю можно так: залить ее горячей водой с ложкой соды, пусть немного постоит, потом воду прокипятить. Все пригоревшие куски прекрасно отойдут.

Обратите внимание
Ни в коем случае не сушите мясорубку поблизости от источников тепла, например, на батарее. Это может не лучшим образом сказаться на остроте ножей прибора.

Не мойте мясорубку в посудомоечной машине. Это чревато порчей защитного слоя ее деталей.
Полезный совет
Мыть мясорубку будет гораздо легче, если сразу после работы с мясом, рыбой или овощами вы пропустите через нее кусочек черствого белого хлеба и сырой очищенный картофель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500