Совет 1: Как отремонтировать беговую дорожку

В случае неисправности беговой дорожки первым делом необходимо обратиться в сервис-центр или к дилеру, через которого вы приобрели тренажер. Однако прежде чем заявлять о поломке, стоит разобраться, в чем причина сбоя работы беговой дорожки, это может помочь в ее ремонте.
Инструкция
1
Зачастую все устройство не требует ремонта, так как в большинстве случаев из строя выходят отдельные компоненты. Чтобы заменить дефектную часть, узнайте номер модели и серийный номер беговой дорожки, а также номер ошибки, который поможет определить причину неисправности.
2
Как правило, номер ошибки высвечивается на дисплее беговой дорожки. Большинство тренажеров имеют однотипные буквенно-цифровые комбинации кодов, но если нижеупомянутые уведомления об ошибках не соответствуют тем, которые появляются на дисплее вашего устройства, обратитесь к инструкции беговой дорожки. Уведомление Е1 означает ошибку датчика скорости. В этом случае выключите электрический шнур из розетки и от дорожки, подождите 1 минуту и включите питание. Если после проделанной операции дорожка не вернулась к рабочему состоянию, обратитесь в сервис-центр или к дилеру для обслуживания, сообщив ему код ошибки. Уведомления Е6 и Е7 говорят об ошибке поднимающего мотора. Порядок действий тот же, что и при ошибке Е1.
3
Прежде чем обращаться в сервис-центр, не забудьте убедиться, что дорожка неисправна по причине автоматического включения защитного механизма, который присутствует во всех устройствах данного типа. Беговая дорожка может остановиться, если допустимая нагрузка превысила норму. Для продолжения работы устройства отключите шнур питания от дорожки, затем нажмите выключатель безопасности (обычно safety switch) и подключите шнур питания к дорожке. Обратите внимание и на то, что беговая дорожка автоматически перестает работать, если включена в сеть более шести часов подряд (у некоторых моделей время автоматического выключения варьируется от 3 до 5 часов). Чтобы снова запустить дорожку, отключите шнур питания, а через несколько минут снова подключите устройство к сети.
4
Если вышеперечисленные операции не дали никаких результатов, и беговая дорожка по-прежнему не работает, то стоит обратиться к профессионалам, так как самостоятельный ремонт может пагубно сказаться на дальнейшей эксплуатации устройства. Позвоните в свой сервис-центр и сообщите модель, серийный номер устройства и код ошибки, высвечивающийся на дисплее.

Совет 2: Как отремонтировать выключатель

Для того чтобы исправить ситуацию, когда люстра стала включаться через раз, зачастую хватает школьных знаний по физике. Главное – неукоснительно соблюдать технику безопасности.
Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - плоскогубцы,
  • - тестер или пробник.
Инструкция
1
Прежде чем снять крышку корпуса выключателя, отключите автоматические предохранители или выверните пробки.
Сняв с помощью отвертки крышку, внимательно осмотрите подходящие к выключателю провода. Они должны быть без следов подгоревшей изоляции и хорошо зажаты винтами. Пошевелите их, чтобы удостовериться в плотности контакта. Пощелкайте выключателем, проверьте, до конца ли доходят соответствующие его части под воздействием пружинки.
2
Если внешне все выглядит нормально, возможно, имеет место разрыв цепи на участке до выключателя. Чтобы проверить эту версию, воспользуйтесь обыкновенным лампочным пробником. Он представляет собой патрон с электролампой минимальной мощности с двумя отходящими изолированными проводами сантиметров по 10-15. Свободные концы проводов оголены на 5мм.Вверните на время пробки или включите предохранители. Коснитесь концами лампового пробника клемм выключателя. Если лампочка на вашем пробнике загорится одновременно с лампой на световом приборе, который обслуживает выключатель, проблема в выключателе. Если нет – обрыв где-то на участке цепи, и подобным ремонтом должен заняться профессиональный электрик. Особенно, если электропроводка скрыта под штукатурку.
3
В случае если проблема в износе подвижных или неподвижных пластмассовых деталей, просто замените выключатель на новый. Для этого ослабьте винты и освободите подходящие к выключателю провода. Аккуратно отогните их наверх. Затем выкрутите шурупы, которые крепят корпус выключателя к деревянной или пластмассовой подложке, и снимите выключатель. Установите новый выключатель, желательно того же типа, и надежно зажмите контакты. Закрепите крышку.
4
Если же вы видите, что изоляция подгоревшая, провод изменил свои физические свойства – истончился или вовсе перегорел – обрезайте испорченные куски плоскогубцами или бокорезами. Хорошо, когда у выключателя или розетки имеется запас провода в виде петли – специально оставляется для подобных ситуаций. Если же такого нет, придется выключатель переместить по стене. В этом случае необходимо проштрабить небольшой участок штукатурки. На подготовленном новом месте прибейте или закрепите на саморезы подложку, затем приверните к ней на шурупы корпус выключателя. Зачищенные на необходимую длину от изоляции провода заведите в клеммы выключателя и зажмите. Закрепите крышку.
Обратите внимание
Обязательно выясните причину перегрузки на этом участке цепи и устраните её, убрав или заменив некондиционный прибор.

Совет 3: Польза занятий на беговой дорожке

Беговая дорожка – превосходный тренажер, который помогает поддерживать красоту и здоровье тела. Помимо этого, с его помощью можно сбросить лишний вес. Польза занятий на беговой дорожке очевидна. Важно правильно проводить тренировку.

Польза занятий

При занятиях на беговой дорожке основная нагрузка приходится на плечевой пояс, чему способствуют активные взмахи руками, также усиленно работают мышцы ног – бедра и икры. Помимо этого, активно тренируются пресс и межреберные мышцы.
Это способствует правильной работе легких и сердца.

Занятия на беговой дорожке стимулируют организм к экономичному расходованию кислорода. Таким образом, клетки со временем стараются эффективнее расходовать питательные вещества.

Стоит отметить, что научные исследования доказали: бег отлично снимает стресс. Так что тренировки на беговой дорожке помогают избавиться от негативных эмоций и агрессии. При этом нельзя забывать, что стресс представляет собой не только эмоциональный всплеск, но и переутомление – умственное, психологическое и физическое. Продолжительные занятия помогают организму вырабатывать гормоны радости, повышая настроение и работоспособность.

Также нельзя не упомянуть о сжигании лишних калорий, которое происходит при занятиях на беговой дорожке. Добиться отличного результата можно, если правильно спланировать тренировку и придерживаться полезных рекомендаций специалистов.

Рекомендации

Многие люди, занимаясь на беговой дорожке, придерживаются за поручни, чтобы не упасть и чувствовать себя более безопасно и уверенно. Это большая ошибка. При занятиях на беговой дорожке не стоит держаться за поручни. Это значительно уменьшает нагрузку на мышцы ног.
Помимо этого, держась за поручни, позвоночник сутулится, так как при беге тело наклоняется вперед.

Занимаясь на беговой дорожке с определенной скоростью, специалисты рекомендуют выбирать необходимый угол наклона. Найти универсальную методику, выбрав оптимальные параметры, невозможно. Каждый человек индивидуален.

Чтобы быстро и эффективно сбросить лишний вес, одних тренировок на беговой дорожке будет недостаточно. Следует рассмотреть специальный комплекс упражнений, задействовав другие спортивные тренажеры или нагрузки.

Длительность занятий имеет основное значение. Тренировка по 10-15 минут не позволит вам достичь желаемого результата и сбросить вес. За это время тело только начинает разогреваться. Тренироваться на беговой дорожке необходимо 40-60 минут. Такое занятие позволит сбросить 300-700 ккал.

Каждое занятие следует начинать с разминки. Это позволит подготовить мышцы к основной нагрузке. После чего бег необходимо начинать в медленном темпе, постепенно ускоряя его.
Видео по теме

Совет 4: Что лучше: беговая дорожка или велотренажер?

Кардионагрузки – один из лучших способов поддерживать свое здоровье, избавиться от лишнего веса, сформировать хорошую фигуру и тренировать сердце. К таким нагрузкам относятся как бег, плавание и другие виды спорта, так и занятия на тренажерах, в том числе на беговой дорожке или велотренажере. Каждый из этих приспособлений имеет свои достоинства и недостатки и подходит для определенных целей и состояния здоровья.

Плюсы и минусы беговой дорожки

Бег – более эффективное упражнение для тела по сравнению с ездой на велосипеде, так как в это время задействуется большее количество мышц, а на некоторые приходится более существенная нагрузка. Поэтому и беговая дорожка предпочтительнее велотренажера для тех людей, которые хотят гармонично нагрузить свое тело во время занятий. Например, беговая дорожка поможет привести в форму не только ноги и ягодицы, но и живот. Несмотря на то что кардионагрузки не могут сжечь жир в определенном месте, так как он всегда сходит с тела равномерно, эффект более подтянутого живота заметен благодаря развитым мышцам пресса, которые на велотренажере недостижимы.

Бег на беговой дорожке более эффективен: за одно и то же время занятий на дорожке сжигается больше калорий, чем при упражнениях на велотренажере. Хотя настройки скорости и темпа тренажеров позволяют сделать нагрузки одинаковыми.

Главный недостаток беговой дорожки, как и просто бега, это большая нагрузка на коленные суставы. Людям со слабыми суставами противопоказано заниматься бегом: это приведет к быстрому ухудшению их состояния. И даже многие опытные спортсмены с крепкими коленями после нескольких лет занятий бегом замечают болезненные ощущения в суставах. Бегом нужно заниматься очень осторожно! Во-первых, бегать можно только в качественных специальных кроссовках с амортизационной подошвой и ортопедической стелькой. Во-вторых, нужно следить за своим состоянием и при малейшем намеке на боль в коленях прекратить занятия и обратиться к врачу.

Если вы покупаете тренажер для дома, нужно учитывать, что беговая дорожка издает больше шума и занимает больше места. Кроме того, она опаснее – движущаяся лента требует внимательности и аккуратности.

Плюсы и минусы велотренажера

Велотренажер безопаснее по сравнению с беговой дорожкой: у него двигаются только педали, которые никак не могут навредить. Упасть с такого тренажера невозможно, поэтому можно отвлекаться: смотреть телевизор, разговаривать по телефону.

Велотренажер также более полезен для здоровья, он не нагружает суставы, а в некоторых случаях упражнения на нем – одни из немногих полезных для людей с определенными заболеваниями, особенно с больными суставами или варикозом. Также на позвоночник приходится меньшая нагрузка по сравнению с бегом.

Велотренажер компактный и не занимает много места: некоторые покупатели ставят его на узкий балкон и занимаются на открытом воздухе. Он не издает много шума во время работы.

Совет 5: Садовая дорожка из камня – какую породу выбрать

Камень в ландшафтном дизайне пользуется огромной популярностью. Объясняется это просто – он гармонично может вписаться в любой сад, им можно не только вымостить дорожки, ступеньки и бордюры, но и использовать для отделки дома, фонтанов, хозяйственных построек. Каменная дорожка выдержит любые нагрузки, сохраняя первозданный вид долгое время. Существует несколько пород камня, которые чаще всего используются в ландшафтном дизайне.

Гранитные дорожки

Гранит считается одной из наиболее прочных пород, в состав которой входит полевой шпат, кварц и слюда. Цветовая гамма гранита варьируется от серого до темно-бордового, что позволяет воплощать различные дизайнерские решения. Одно из главных преимуществ гранита перед другими породами камня заключается в том, что он максимально устойчив к воздействию влаги и к перепадам температуры.

Сланец

Эта горная порода имеет слоистую структуру, что позволяет раскалывать сланец на однородные пластины. В зависимости от вида сланцев варьируется степень их долговечности и износостойкости. Если порода слишком пористая, ее дополнительно обрабатывают, чтобы внешний вид сохранялся как можно дольше.

Кварцит

Кварцит (кварцитовый сланец) - является разновидностью сланца и характеризуется высоким содержанием слюды. Порода твердая и очень прочная, поэтому обработке поддается с трудом. У кварцита красивый рисунок, а оттенки могут быть серыми, зеленоватыми, красными или белыми. Дорожки из кварцита прослужат очень долго, радуя высоким качеством и прекрасным внешним видом.

Песчаник

Этот камень мягче кварцита или гранита, но не менее долговечен. Его легко обрабатывать, придавая любые формы. У песчаника богатая цветовая гамма – палевая, розовая, светло-желтая или серо-зеленая.

Шунгит

Эта порода часто используется для оформления садовых троп. Шунгит может быть монолитным или слоистым. Монолитный вид отличается прочностью и устойчивостью к внешним факторам. Цветовая гамма черная или с оттенками серого, но могут присутствовать вкрапления кварца, дающие золотистые или белые прожилки.

Источники:
  • как работает беговая дорожка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше