Совет 1: Как включать беговую дорожку

Занятия на беговой дорожке позволяют поддерживать организм в тонусе, укреплять мышцы и контролировать вес. Поэтому среди домашних тренажеров дорожка достаточно популярна. Несмотря на то, что модели разных производителей имеют отличия, принцип управления подключения у них един и достаточно прост.
Вам понадобится
  • - беговая дорожка;
  • - источник электричества.
Инструкция
1
Перед тем как включать беговую дорожку, внимательно ознакомьтесь с прилагающейся инструкцией. В ней должен быть доступно расписан весь процесс, в том числе и возможные варианты нагрузок.
2
Если дорожка электрическая, то сначала включите ее в сеть. В моделях, где предусмотрено подключение при помощи дополнительного тумблера, поверните и его. Свидетельством того, что дорожка включена в сеть, является загоревшийся дисплей.
3
Для того чтобы начать тренировку, встаньте ногами на неподвижные боковые ленты дорожки. Во время включения находиться на движущемся полотне запрещено во избежание травм.
4
Вставьте защитный ключ в специальное отверстие на клавиатуре, после чего прикрепите вторую часть ключа к одежде в районе пояса. Это позволяет моментально отключить дорожку при разрыве контакта ключа с клавиатурой в том случае, если человек потерял контакт с клавишами управления.
5
Нажмите на кнопку start и следуйте указаниям, появляющимся на дисплее. В большинстве моделей предлагается задать параметры веса, что делается при помощи цифровых клавиш или же клавиш со значениями «плюс» и «минус». Когда на экране отобразятся необходимые значения, нажмите кнопку select.
6
Скорость движения выбирается при помощи кнопки увеличения, она может иметь обозначение знака «плюс» или выглядеть как треугольник с основанием вверху. Уменьшение обозначается кнопкой с изображением минуса или же треугольника с перевернутым основанием.
7
После того как полотно пришло в движение, встаньте на него и начните тренировку, регулируя интенсивность движения в зависимости от уровня физической подготовленности. Помимо увеличения скорости, на дорожке может быть предусмотрена функция регулирования наклона, имитирующая спуск или подъем.

Совет 2: Как смазывать беговую дорожку

Изначально внутренняя часть бегового полотна уже покрыта смазкой, но со временем ее нужно обновлять, иначе начинает портиться двигатель. Частота процедуры зависит от интенсивности использования прибора: если бегает один человек на небольшой скорости – раз в год, несколько пользователей или большая скорость – раз в полгода, а при интенсивном использовании всей семьей – раз в два месяца. Сам процесс не сложен, но требует аккуратности.
Вам понадобится
  • 1) Силиконовая смазка;
  • 2) Регулировочный ключ (поставляется в комплекте с дорожкой).
Инструкция
1
Перед любыми манипуляциями обязательно нужно выключить беговую дорожку и отключить вилку из розетки. Несоблюдение техники безопасности может привести к электротравме или повреждению пальцев.
2
Если конструкция позволяет, ослабьте натяжение бегового полотна. Некоторые модели не имеют такой функции, но не волнуйтесь: возможность смазать ее в любом случае предусмотрена разработчиками, так как это является одним из основных пунктов ухода за тренажером.
3
Аккуратно приподнимите полотно с края и подсуньте под него распылитель (если смазка в виде спрея) или носик флакона. Не бойтесь растянуть или порвать покрытие – оно очень прочное и рассчитано на долгие годы интенсивных нагрузок. Влейте указанное в инструкции количество смазки (инструкция должна обязательно прилагаться к упаковке, в противном случае продукт явно некачественный). Затем повторите операцию с другого края. Всего нужно нанести шесть или восемь порций смазки (зависит от размеров конструкции) в разных участках дорожки. Не поддавайтесь соблазну налить много, но всего в двух местах. Так, безусловно, легче, но в таком случае силиконовое масло плохо распределится.
4
Теперь нужно аккуратно восстановить натяжение бегового полотна (если вы его ослабляли) и убедиться, что оно проходит точно по центру. Если оно съехало, то отцентруйте регулировочным ключом: сзади справа и слева от полотна имеются специальные отверстия, в них вставляется регулировочный ключ и поворачивается в нужную сторону. Это легко сделать, так как сам процесс интуитивно понятен: съехало влево – подтянуть вправо, и наоборот.
5
Сразу пользоваться дорожкой нельзя, так как это еще не все. Нужно сразу же включить дорожку и минимум пять минут прогнать ее на небольшой скорости (1-2 км/ч), чтобы смазка равномерно распределилась. Затем желательно выключить ее и не использовать минимум несколько часов, до полного впитывания.
6
При первой тренировке после смазывания внимательно прислушайтесь к звуку двигателя и шороху полотна, чтобы понять, насколько эффективно прошла процедура. Если вы недовольны результатом – убедитесь, что вы приобрели качественный смазочный материал и повторите процесс.
Обратите внимание
Используйте только специальное масло на силиконовой основе. Животные и растительные жиры не принесут никакой пользы, но могут навредить.
Полезный совет
Будьте осторожны с рекламой – вам могут продать совершенно обычный продукт по астрономической цене. Лучше посмотрите, какую именно смазку рекомендует производитель данной беговой дорожки.
Источники:
  • смазка для беговой дорожки
Полезный совет
Останавливается беговая дорожка резко или плавно, посредством постепенного уменьшения скорости движения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше