Совет 1: Как организовать встречу

Функция создания встречи, или события, - средство социальных сетей для оповещения большого количества людей о важном событии, которое следует посетить: концерт известной музыкальной группы, флеш-моб, собрание клуба, корпоративный праздник или просто прогулка с друзьями. Каждый пользователь может создать неограниченное количество событий и пригласить практически неограниченное количество знакомых и незнакомых людей.
Как организовать встречу
Инструкция
1
В социальной сети «ВКонтакте» слева вверху найдите меню и в нем строку «Мои встречи». На новой странице поверх грядущих событий найдите ссылку «Создать событие».
2
Введите название события, хотя бы: «День сурка». Ниже расскажите о событии несколькими предложениями. Назначьте дату и время события, выберите тип (открытое или закрытое). На закрытое мероприятие можно попасть только по приглашению, открытые доступны для всех желающих.
3
На новой странице загрузите, если хотите, фотографию, символизирующую праздник. Затем зайдите по ссылке «Управление встречей».
4
В общей информации укажите время окончания события, организатора (нажмите на свою фамилию. Если вы являетесь администратором групп, они окажутся в списке, выберите нужный пункт). Уточните адрес, где будет мероприятие, контакты. Настройте возможность комментирования и сообщений на стене для участников. Выберите по желанию дополнительных организаторов, сохраните настройки и вернитесь на главную страницу встречи.
5
Для добавления фотографий прокрутите страницу вниз и нажмите справа кнопку «Добавить фотографии». Видеофайлы аналогично добавляются по ссылке «Добавить видеозапись».
6
Прокрутите страницу вверх и нажмите кнопку «Пригласить друзей». Выберите из списка, развертывая его по мере необходимости.
Видео по теме

Совет 2 : Как провести деловые переговоры?

Правильно провести деловые переговоры настоящее искусство. Дипломатические навыки могут быть даны человеку от рождения, но этому можно и научиться. Есть несколько принципов и правил, следуя которым, добиться успеха при проведении деловых переговоров будет гораздо проще. Деловой этикет – тоже одна из важнейших составляющих вопроса.
Деловая хватка и этикет - составляющие успеха в деловых переговорах
Инструкция
1
Важны любые мелочи. Чтобы правильно провести переговоры, следует постараться учесть как можно больше.
2
Согласно правилам, следует встретить деловых партнеров примерно в середине помещения и пожать им руки. Если сделать это сразу у входа, партнеры могут воспринять такую встречу, как заискивание. Если же покровительственно сидеть на своем месте, ожидая, когда другая сторона переговоров подойдет сама – это уже снисходительное отношение, которое может задеть.
3
Рукопожатие должно быть решительным, но не слишком жестким. Мягкое рукопожатие не принято на деловых переговорах. Если из вежливости не «использовать силу» во время рукопожатия, то деловые партнеры могут воспринять это, как символ нетрадиционной ориентации.
4
Сторона, организующая место встречи для переговоров, должна позаботиться о том, чтобы сторона-гость чувствовала себя наравне с принимающей. Самые удобные места достаются лидерам переговоров, а сотрудники должностью пониже, располагаются дальше от них. Но, согласно деловому этикету, женщины, даже если их должность совсем незначительна, не могут находиться на «худших» местах.
5
Каждый участник переговоров должен иметь на своем столе воду, блокнот с ручкой, фрукты или конфеты. Примерно через 5-10 минут ведения переговоров наступает самое время для того, чтобы принести кофе и чай.
6
Обычно сразу речь об интересующем вопросе не заводят. Вначале несколько минут ведется светская беседа. Если переговоры уже подходят к концу, а сторона-гость, не определившись с решением, начинает вспоминать анекдоты или переводит к разговорам на посторонние темы – это признак того, что руководству компании требуется поразмыслить, ответ будет несколько позже.
7
По завершении переговоров подаются вино и маленькие бутерброды или пирожные. Если переговоры завершились достижением соглашения или заключением контакта, обязательно подается шампанское. Принимающая сторона провожает гостей на улицу до транспорта.
8
Психологическая сторона договоров крайне важна. Полезно заранее разузнать о слабостях и сильных сторонах партнера. Воспользоваться слабостями или нет – выбор для конкретной ситуации, но вот недооценить сильные качества делового партнера – уже промах.
9
Следует заранее обдумать стратегию поведения, основную линию и план проведения переговоров. При этом у партнеров также будет своя линия, и важно здесь не ущемить ничьи интересы.
Обратите внимание
Признаки того, что вам лгут: партнер нервно теребит пуговицу или ручку, отводит глаза, прикрывает рукой рот или нос, явно нервничает, отводит глаза.
Источники:
  • деловые переговоры
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500