Совет 1: Как обжарить картофельное пюре

Если после вчерашнего ужина у вас осталось немного картофельного пюре, сделайте из него замечательный завтрак. Например, яичницу с пюре или биточки. Такое угощение обязательно понравится вашим домочадцам.
Как обжарить картофельное пюре
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для биточков:
    • 4-5 ст.л. картофельного пюре;
    • 1 яйцо;
    • мука;
    • треть стакана молока;
    • растительное или сливочное масло;
    • Для начинки:
    • копченая колбаса;
    • сыр;
    • морковь;
    • изюм;
    • чернослив;
    • зелень;
    • лук.
    • Для яичницы с картофельным пюре:
    • картофельное пюре;
    • 2-3 яйца;
    • растительное масло;
    • ветчина;
    • свежая зелень.
Инструкция
1
Биточки

Яйцо взбейте миксером в пышную белую пену. Соедините с молоком и продолжайте взбивать еще минуты 3-4.
2
Затем добавьте картофельное пюре и взбейте все до образования однородной массы. Добавьте муку и замесите мягкое тесто. Оно не должно прилипать к рукам.
3
Разогрейте на сковороде растительное или сливочное масло. Из теста слепите небольшие шарики или котлетки. Обваляйте их в муке и обжарьте на сковороде до образования румяной корочки.
4
Затем выложите биточки на плоскую тарелку и подавайте к столу вместе с кофе или свежезаваренным чаем.
5
Такие биточки можно делать и с начинками. В качестве добавок возьмите на свой вкус – копченую колбасу, сыр, лук, морковь, изюм, чернослив или зелень.
6
Любую из начинок измельчите. Колбасу и морковь – тонкими полосками. Лук, изюм, чернослив, зелень – мелко порубите. Сыр нарежьте небольшими брусочками. Соедините с тестом, перемешайте и обжарьте на растительном масле.
7
Яичница с картофельным пюре

Ветчину порежьте небольшими полосками. Свежую зелень мелко порубите. Взять можно укроп, петрушку, джусай или лук-порей.
8
Разогрейте на сковороде небольшое количество растительного масла. Обжарьте на нем ветчину. Затем выложите картофельное пюре так, чтобы оно занимало половину сковороды. На вторую половину разбейте яйца и посолите их по вкусу.
9
Время от времени помешивайте завтрак, чтобы ничего не пригорело и равномерно обжарилось со всех сторон. Когда яйца зажарятся, а на пюре образуется золотистая корочка, снимите сковороду с плиты, разложите по порциям для каждого члена семьи. Сверху посыпьте свежей зеленью.
10
Оба блюда нужно подавать к столу сразу, пока они не остыли. Через пару часов биточки и яичница уже не будут такими ароматными и вкусными, как только что снятые с огня. Поэтому скорее зовите своих домочадцев к столу.
Биточки картофельные с колбасой
Связанная статья
Биточки картофельные с колбасой

Совет 2: Как сделать разноцветное картофельное пюре

Разноцветное картофельное пюре удивит не только детей, но и взрослых. Блюдо можно подать на стол в виде необычных шариков или "пирога" с цветными коржами.
Цветные картофельные шарики
Вам понадобится
  • - 800 г картофеля
  • - сливочное масло
  • - 100 г шпината
  • - 1 свекла
  • - 400 мл молока
  • - 1 морковь
  • - соль
  • - 1 красный перец
Инструкция
1
Картофель очистите от кожуры и сварите в слегка подсоленной воде. На основе молока, сливочного масла и отваренного картофеля сделайте пюре.
2
Отварите свеклу и морковь. Шпинат измельчите в блендере. Красный перец запеките в духовке. Картофельное пюре разделите на пять равных частей.
3
Свеклу натрите на мелкой терке, затем тщательно отожмите сок. Отдельно измельчите при помощи блендера мякоть запеченного красного перца и морковь.
4
В каждую часть картофельного пюре подмешайте разные ингредиенты - свекольный сок, измельченную морковь, мякоть красного перца и шпинат. Из разноцветного картофельного пюре сделайте шарики или пропустите его через шприц для крема.
5
Если выложить картофельные шарики на листья салата, то получиться очень оригинальная кулинарная композиция. Необычное блюдо обязательно приведет в восторг маленьких гостей и приятно удивит их родителей.

Совет 3: Гороховое пюре с луком и укропом

Картофельное пюре - это уже классика, но порой хочется разнообразить меню и приготовить необычный гарнир. Гороховое пюре с луком и укропом - вот что способно разнообразить ваш стол, обязательно попробуйте его приготовить.
Гороховое пюре с луком и укропом
Вам понадобится
  • - 1 стакана цельного гороха;
  • - 3 стакана воды;
  • - 5 луковиц;
  • - пучок свежего укропа:
  • - 3 ст. ложки растительного масла;
  • - черный перец, соль.
Инструкция
1
Итак, налейте в кастрюлю указанное количество воды, доведите до кипения, посолите. Горох предварительно промойте, положите его в кипящую воду. Варите до полной готовности - горох должен развариться, стать похожим на кашу.
2
Возьмите именно молодой репчатый лук, очистите, порежьте колечками, тонко резать не обязательно. В сковородке раскалите растительное масло, выложите репчатый лук, жарьте. Можете лук приправить черным молотым перцем. Жарьте до золотистого цвета.
3
Затем добавьте жареный лук вместе с растительным маслом в гороховое пюре, перемешайте. Стоит заметить, чем больше вы добавите жареного лука, тем вкуснее у вас получится пюре.
4
Укроп промойте заранее, оставьте сушиться на бумажном полотенце. После этого мелко нашинкуйте зелень.
5
Готовое гороховое пюре с луком разложите по тарелкам, посыпьте укропом, подавайте на стол горячим. Можно подать с любым овощным салатом. Если вы приготовили пюре в качестве гарнира на ужин или обед, то можете подать с ним любое жареное мясо - получится очень сытно.
Видео по теме

Совет 4: Необычные рецепты картофельного пюре

Вряд ли найдется в нашей стране гарнир более популярный, нежели картофельное пюре. И немного найдется людей, не умеющих его готовить. Ингредиенты, входящие в рецептуру картофельного пюре, всегда остаются неизменными: отварной картофель, молоко, сливочное масло. Но это привычное простое блюдо можно превратить в нечто нестандартное, пикантное, добавив в него несколько новых вкусовых ноток.
Необычные рецепты картофельного пюре

Картофельное пюре, запеченное со сметаной и паприкой

Чтобы приготовить картофельное пюре в духовке, нам понадобятся следующие продукты:

  • картофель – 1 кг;
  • жирные сливки – 2 столовых ложки;
  • сметана – 2 столовых ложки;
  • масло сливочное – 30 г;
  • чеснок – 1 долька;
  • желтки из двух яиц;
  • зелень петрушки – 1 пучок;
  • паприка копченая – щепотка;
  • корица – щепотка.

1. По классике отвариваем картофель в подсоленной воде, предварительно очистив его и нарезав достаточно крупными одинакового размера кусками.

2. Очищаем чеснок и измельчаем. Вымытую и обсушенную зелень петрушки нарезаем как можно мельче.

3. Отваренный горячий картофель растолочь, добавив в него масло, сливки и сметану. В картофельное пюре вмешать желтки и все приправы: чеснок, петрушку, паприку, корицу.

4. Разогреваем духовку до 180 градусов, картофельное пюре выкладываем в форму для запекания и отправляем примерно на 20 минут в духовой шкаф. По истечении этого времени сразу подаем к столу.

Картофельное пюре с голубым сыром

Для приготовления картофельного пюре по этому рецепту нам понадобится:

  • картофель – 800 г;
  • жирные сливки – 50 г;
  • сыр голубой – 100 г;
  • масло сливочное – 10 г;
  • перец горошком, лавровый лист, соль.

1. Измельчите сыр любым удобным для вас способом – натрите на терке или просто раскрошите.

2. Очищенный и нарезанный крупными кубиками картофель отваривается в воде с добавлением нескольких горошин перца и лаврового листа.

3. Воду после варки картофеля нужно слить в миску, нам понадобится около полстакана.

4. Горячий картофель растолочь, добавив в пюре горячие же сливки и сливочное масло. После добавляем измельченный сыр и очень хорошо вымешиваем. Если картофельное пюре вышло слишком густым, тут-то нам и понадобится сохраненная от варки картофеля жидкость. Аккуратно вливаем ее и доводим пюре до нужной нам консистенции.

5. Остроту блюда каждый определяет по своему вкусу. При необходимости можно добавить перца и подсолить.

Картофельное пюре с жареным луком и орехами

Для приготовления четырех порций картофельного пюре нам понадобится:

  • картофель – 800 г;
  • жирные сливки – 80 г;
  • красный лук – 1 шт.;
  • кедровые орехи – горсть;
  • масло сливочное – 20 г;
  • масло растительное – 1 ст.л.;
  • лавровый лист, перец горошком, соль.

1. Нарезаем лук полукольцами, затем подрумяниваем его на сковороде в смеси растительного и сливочного масел.

2. Нарезанный ломтиками, предварительно очищенный картофель отваривается в воде с добавлением специй.

3. Когда картофель готов, сливаем жидкость, сохранив полстакана.

4. Толчем горячий картофель с добавлением подогретых сливок и сливочного масла. В картофельное пюре добавляем жареный лук и орехи. Если пюре, на ваш взгляд, получилось излишне густым, добавьте воду, оставшуюся от варки.

Видео по теме

Совет 5: Как сделать воздушное картофельное пюре

Идеальное картофельное пюре – нежное воздушное и вкусное блюдо с приятным ароматом. Однако приготовить его может не каждая домохозяйка. Казалось бы, что нового можно узнать о приготовлении и секретах это рецепта? Аппетитное пюре приготовить несложно, если знать точный рецепт и некоторые уточнения!
Как сделать воздушное картофельное пюре
Вам понадобится
  • - картофель (10 штук среднего размера);
  • - молоко (1-1,5 стакана);
  • - сливочное масло (50 г);
  • - соль (по вкусу).
Инструкция
1
Чистим картошку, моем её (2 раза, чтобы вышел лишний крахмал), режем на крупные части и ставим вариться на плиту. Картофель лучше выбирать с розоватой кожурой, так как он быстрее варится. Нужно, как следует проварить продукт, иначе у вас блюдо получится с комками. Не забываем посолить. Вода должно полностью покрыть картофель.
2
Варим картошку до готовности под крышкой на среднем огне. Узнать готова ли картошка можно проткнув её вилкой, если она легко вошла, значит готова.
3
С готового картофеля сливаем отвар (его можно потом использовать в приготовлении). В горячую картошку добавляем кусочек сливочного масла, оставляем настояться и пропитаться.
4
В это время нужно вскипятить молоко, когда оно начнет подниматься убираем кастрюлю с плиты.
5
Далее последовательно вливаем горячее молоко в нашу картошку. Не следует ли всё молоко сразу, ибо пюре получится жидким. Продолжаем помешивать пюре до нужной густой консистенции, а если нужно, то можно и посолить. Наше блюдо готово!
6
Можно украсить кусочками помидора или любой зеленью. Кушаем, как основное блюдо или гарнир. Наше блюдо готово!
Видео по теме
Полезный совет
Молоко для пюре обязательно кипятите, иначе оно может получится с сероватым оттенком и комками.
Не вливайте молоко в пюре до тех пор, пока не разомнете пюре со сливочным маслом.
Картофельное пюре получится диетическим, если вместо молока добавить отвар картофеля.
Лучше использовать обычную толкушку для разминания картофеля, а не блендер или миксер, так блюдо получится воздушным.
Пюре лучше кушать горячим, а не холодным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500