Совет 1: Как изучить искусство

Искусствоведение – комплекс научных дисциплин, изучающих художественную культуру разных эпох, цивилизаций и народов. Подразделы искусствоведения, или искусствознания - литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение и искусствоведение в узком смысле (в значении науки о пластическом и художественно-графическом искусстве). Человек, разбирающийся в искусствах, вызывает уважение окружающих и всегда будет интересным собеседником.
Как изучить искусство
Вам понадобится
  • Тетрадь для конспектов, идеально – со сменными блоками;
  • Энциклопедия искусств;
  • Ручка.
Инструкция
1
При изучении искусства в комплексе (все виды) разделите курс на эпохи. Первая эпоха, от которой остались свидетельства о наличии искусства, - это каменный век, хотя тогда, конечно, тогдашние произведения по сравнению с более поздними веками кажутся примитивными. Из энциклопедии выпишите самые важные положения, характеризующие тогдашнее искусство: что сохранилось (наскальная живопись), из чего состоят краски, каковы основные сюжеты.
2
Достаточно развито было искусство в Древнем Египте, Ассирии, Вавилоне. Найдите и выпишите описания искусств этих эпох: музыка и музыкальные инструменты, живопись и художники, архитектура и скульптура. Отметьте обстоятельства, при которых употреблялось то или иное искусство.
3
Искусство Древней Греции частично заимствовало черты Египта, а римское искусство во многом схоже с греческим. Эру каждой из этих цивилизаций изучите отдельно, анализируя сходства и различия.
4
Дальнейшие культурно-исторические эпохи и направления: Средневековье, Барокко, Классицизм, Романтизм, Импрессионизм, Модернизм, Авангардизм. В каждом из этих направлений есть свои подстили, отличительные черты в каждой стране и каждого десятилетия. Анализируйте, выписывайте характерные черты, ищите сходства и различия между эпохами, странами и стилями, вплоть до текущего времени. Соотносите ситуацию в мире искусства и политическую обстановку, влияние правителей и общественных настроений.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Гнедич - всеобщая история искусств

Совет 2: Как быстро изучить ПДД

Овладеть искусством вождения можно легко и быстро, но для безопасной езды за рулем автомобиля этого недостаточно – необходимо выучить и правила дорожного движения. Иногда изучение правил затягивается и становится проблемой. Хотя на самом деле быстро выучить ПДД не так и сложно.
Как быстро изучить ПДД
Инструкция
1
Не пропускайте занятия в автошколе. Детальный разбор ситуаций на дороге, яркие плакаты, объяснения преподавателя обязательно «отложат» в вашей голове хотя бы минимум информации. Записывайте все, что дают на лекционных занятиях. Будьте предельно внимательны, включайтесь в процесс обучения по максимуму, не стесняйтесь задавать вопросы, которые вас интересуют.
2
Уделяйте дома ежедневно время на решение тестов. Вы можете воспользоваться специальной литературой. Лучше покупать тесты с подробными ответами, чтобы проверять себя. Помимо этого, в интернете существуют специальные сайты, позволяющие сдавать экзамены по теории вождения онлайн. Не пренебрегайте прохождением таких тестов, так как они значительно помогают запомнить ПДД.
3
Попросите домашних, чтобы они периодически проверяли ваши знания правил дорожного движения. Так будет проще заметить пробелы и восполнить их недостающей информацией. Только не откладывайте на потом, лучше загляните сразу в книжку и повторите нужное правило.
4
Обращайте внимание на улице на все знаки, разметку и прочие элементы. Старайтесь вспомнить, на что указывает тот или иной знак. Если рядом с вами находится опытный автомобилист – поинтересуйтесь у него, если вы не можете вспомнить. Мыслите теперь всегда не только с точки зрения пешехода, но и с точки зрения водителя.
5
Сделайте на некоторое время своей настольной книгой «Правила дорожного движения». Это должно быть последнее издание со всеми изменениями и поправками к правилам. Помимо этого, книга должна быть иллюстрирована, так как картинки помогают легче и быстрее усвоить материал. Просматривайте ПДД по несколько раз в день – за завтраком, обедом, ужином, в свободное время и перед сном. При выполнении всех перечисленных рекомендаций вы сможете быстро изучить ПДД и стать полноценным водителем.
Видео по теме
Обратите внимание
Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.
Полезный совет
Знаки – неотъемлемая часть правил дорожного движения, и их обязательно нужно соблюдать. Делать это нужно ради себя, своих близких и просто окружающих людей. Ведь следуя знакам дорожного движения, вы можете обезопаситься от возникновения дорожно-транспортного происшествия и других неприятных моментов, в последнее время, часто возникающих на дорогах.
Источники:
  • автодорожные знаки в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500