Совет 1: Как открыть школу парикмахеров

Если вы давно и успешно занимаетесь парикмахерским искусством, и вам уже не достаточно просто делать стрижки и прически, а хочется передать свой опыт другим людям, то стоит задуматься об открытии школы парикмахеров.
Вам понадобится
  • - документы о регистрации в качестве ЮЛ;
  • - лицензия на образовательную деятельность;
  • - помещение и оборудование;
  • - сотрудники;
  • - образовательные программы;
  • - бланки дипломов или сертификатов;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для начала работы необходимо оформить общество с ограниченной ответственностью. Для этого с пакетом документов нужно обратиться в налоговый орган по месту нахождения будущей организации.
2
Образовательная деятельность обязательно лицензируется. Получить соответствующие разрешительные документы можно в администрации города.
3
Далее необходимо найти помещение. У вас должен быть класс для лекционных занятий с партами и стульями, а также зал для практических занятий. На базе школы в этом зале можно организовать парикмахерскую эконом-класса, в которой будут работать ваши студенты-практиканты.
4
В помещении нужно сделать ремонт, закупить мебель и парикмахерское оборудование. Не помешает обзавестись проектором и персональным компьютером.
5
Когда залы вашей школы будут готовы к использования, следует подобрать преподавателей. Обучать будущих парикмахеров поначалу вы можете самостоятельно, но при наплыве клиентов может получиться, что у вас будет слишком много работы, ведь на вас еще будут висеть еще и все организационные моменты.
6
Если вы будете проводить обучение по нескольким направлениям, то для каждого из них необходимо написать образовательную программу. В такой программе должны быть даны темы занятий, проставлены количества лекционных и практических часов, а также описаны те знания и умения, которые по итогам обучения получит будущий парикмахер.
7
Позаботьтесь о том, чтобы по окончании обучения можно было выдавать соответствующие дипломы или сертификаты.
8
Не забудьте о рекламе. Используйте различные ее виды: от наружной и интернет-рекламы до печати объявлений в специализированных журналах и распространении листовок.

Совет 2: Как открыть курсы парикмахеров

Стилист-парикмахер – вполне востребованная профессия, гарантирующая стабильный доход. Но обучение парикмахеров – еще более перспективный, хотя и высококонкурентный бизнес. Открывая собственную школу, продумайте интересное предложение, которого пока нет на рынке – именно нестандартные идеи принесут вам доход.
Инструкция
1
Решите, кого именно вы будете обучать. Вы можете предложить курсы повышения квалификации для мастеров салонов, или готовить новые кадры для парикмахерских. Лучше всего объединить оба варианта, это существенно увеличит вашу прибыль.
2
Изучите рынок. Возможно, вам подойдет франшиза уже работающей российской или зарубежной школы. Выбрав популярный в парикмахерских кругах бренд, вы обеспечите приток заинтересованных клиентов. Интересующие вас компании можно найти в интернете, задав в строку поиска соответствующий запрос.
3
Подыщите подходящее помещение. Вам потребуется просторный зал для занятий, два-три парикмахерских места, оборудованные рабочими столами, креслами и зеркалами. Вы можете выбрать помещение в офисном или жилом здании. Район расположения неважен, однако позаботьтесь, чтобы к месту будущих курсов было удобно добираться как общественным, так и личным транспортом.
4
Закупите оборудование и расходные материалы. Выбор марки средств, с которыми вы будете работать, может зависеть от вашего партнера. Если вы работаете самостоятельно, заключите договор с магазином профессиональной косметики и оборудования для салонов.
5
Продумайте учебную программу. Предложите базовый курс для новичков и несколько продвинутых программ для специалистов. «Свадебные прически», «Ламинирование», «Колорирование» - все эти курсы могут быть востребованы. Вы можете проводить их самостоятельно, но гораздо эффективнее договориться с представителями крупных косметических брендов – они могут проводить обучение в рекламных целях.
6
Расширьте круг потенциальных клиентов. Предложите курс для тех, кто хочет овладеть азами парикмахерского искусства. Научите своих учеников делать прически для себя, расскажите им о тонкостях профессионального ухода за волосами. Продумайте эффективную программу для неспециалистов – она может стать вашим уникальным предложением.
7
Позаботьтесь об эффективной рекламе своих курсов. Создайте собственный интернет-сайт, где вы будете рассказывать о программах, размещать фотографии и интересные материалы о бизнесе. Чем больше информации на вашем сайте, тем он больше людей его посетят. Участвуйте в отраслевых выставках – вы сможете заявить о себе, а заодно узнать о новинках парикмахерского бизнеса и познакомиться в возможными партнерами.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть свою школу моделей

Действующие модельные школы по всей России притягивают внимание потенциальных предпринимателей кажущейся простотой и прибыльностью бизнеса. Россия уже пережила волну увлечения этим направлением, и немало школ закрылось, не проработав и года. На самом деле, как и любой другой бизнес, открытие собственной школы моделей, требует тщательной подготовки и внимательного изучения особенностей дела.
Инструкция
1
Для начала соберите как можно больше сведений об организации работы в действующих школах моделей. Определите дисциплины, которые будут преподавать в вашей школе . Учтите, что вам понадобится немало высококлассных специалистов по самым разным направлениям. Это хореография, актерское мастерство, фото тренинг, основы правильного питания и ухода. Работа с парикмахером, стилистом и визажистом. Составьте примерный учебный план для вашей будущей школы.
2
Теперь определитесь с формой собственности (ИП, ООО или др.). Без государственной регистрации вашего предприятия его деятельность на территории Российской Федерации незаконна и невозможна. Выберите наиболее предпочтительную из них по заданным критериям. Это может быть система налогообложения, отчетность и пр. Узнайте, сколько будет стоить вам этот процесс (услуги юристов, государственные пошлины и т.д.).
3
Определите количество персонала, которое будет необходимо иметь на момент открытия школы (директор, бухгалтер, преподаватели и т.д.). Распишите уровень затрат на каждого работника. Составьте смету оплаты труда на первый месяц деятельности школы, а лучше сразу на год помесячно. Эта информация понадобится вам при оформлении бизнес-плана.
4
Подберите помещение, которое отвечало бы потребностям школы. Это могут быть залы для занятий хореографией, классы для уроков визажистов, изучения актерского мастерства, фотостудия. Посчитайте ваши затраты на содержание этой недвижимости. Они складываются из суммы расчета за аренду помещений, их обслуживания, оплаты расходов за ЖКХ.
5
Составьте подробный и реальный бизнес-план, который будет учитывать все ваши возможные расходы и доходы в течение года. Определитесь с кандидатурами специалистов, готовых сотрудничать с вашей школой. Не забудьте о потенциальных учениках. Откуда они придут? Каково будет их количество? Возможны расходы на рекламную кампанию, которые также должны быть учтены в ваших расчетах.
6
Подведите итоги ваших расчетов и определитесь с ресурсами. Все сходится? У вас есть огромное желание открыть школу моделей и все возможности для этого. Тогда распишите по пунктам ваши действия в направлении задуманного и приступайте к осуществлению плана.

Совет 4: Как открыть парикмахерский бизнес

Если вы интересуетесь парикмахерским искусством и мечтаете о собственном бизнесе, то почему бы не совместить это? Однако открытие собственного салона означает, что вы будете нести ответственность за все аспекты бизнеса, включая бухгалтерский учет, инвентаризацию, наем и увольнение сотрудников, начисление заработной платы, проектирование парикмахерской, рекламу и многое другое.
Инструкция
1
Получите лицензию на данный вид деятельности. Ознакомьтесь с санитарными правилами и нормами для парикмахерских салонов. Застрахуйте ваш бизнес.
2
Посетите другие парикмахерские салоны и определите их методы ведения бизнеса. Определите вашу целевую аудиторию, а затем начните обустраивать салон таким образом, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Предлагаемые услуги могут существенно различаться в зависимости от уровня дохода потенциальных клиентов.
3
Определите, сколько парикмахеров и стилистов требуется для вашего салона. Ориентируйтесь по услугам, в которые могут входить стрижка, завивка, окраска, электролиз и наращивание. Посетите школы стилистов, чтобы найти талантливых студентов, которые могли бы присоединиться к вашей команде. Создайте подходящие условия труда для каждого сотрудника. Они должны профессионально разбираться в моде так, чтобы клиенты доверяли их вкусу.
4
Обустройте салон. Вам понадобится большое количество электрических розеток, кресло для каждого парикмахера, прачечная, ванная комната и помещение отдыха, сушилки, а также приемная с 10-20 стульями или несколькими диванами. Для этого необходимо примерно 800 квадратных метров. Рассмотрите возможность размещения кофейных автоматов и фоновой музыки. Ваше местоположение должно быть удобным для клиентов, например, в торговом центре.
5
Приобретите косметические средства и инструменты для стрижки. Закупите оптом расчески, щетки, краску для волос, ножницы, лосьоны, спа-продукты, накидки и фартуки. Не забудьте о кассовых аппаратах, чеках и других финансовых принадлежностях. Установите ценовую политику и рассмотрите возможность принятия кредитных карт. Активно рекламируйте вашу парикмахерскую в популярных СМИ и добивайтесь положительных отзывов от клиентов.

Совет 5: Как стать мужским парикмахером

Парикмахером называют специалиста по созданию причесок. Это довольно востребованная профессия, которая при этом популярна не только среди женщин, но и мужчин. Вы можете овладеть ею, записавшись на специальные курсы.
Инструкция
1
Запишитесь на специальные парикмахерские курсы для мужских парикмахеров. Найти их можно с помощью интернет-поисковиков либо узнать в профессиональных парикмахерских салонах вашего города. Курсы длятся от нескольких месяцев до года и обычно преподаются во всех крупных населенных пунктах. Чтобы выбрать подходящий курс и заведение, важно определить, с какой целью вы хотите пройти обучение на мужского парикмахера, например, чтобы просто постригать друзей и родных или же работать в серьезном салоне. Некоторые в дальнейшем желают сами открыть собственный салон. Помните, что ценовая политика и направления парикмахерских курсов различны. Определите для себя, какие именно навыки вы желаете получить прежде, чем обращаться в то или иное заведение.
2
Обучение также можно пройти у опытных мастеров на базе салонов. Длится оно около 3-5 месяцев. Выясните, есть ли в вашем городе салоны красоты, набирающие стажеров для дальнейшей работы именно в них. Стоимость обучения зависит от престижа и уровня профессионализма мастеров заведения. Попасть на обучение к настоящим профессионалам непросто, да стоимость курсов здесь намного выше, чем в других местах. Диплом о присвоении мастерской степени обычно получает лишь тот, кто сумел хорошо сдать экзамены, остальным выдается лишь простой документ о прохождении обучения.
3
Чтобы выбрать школу, в которой вас действительно обучат основам мастерства и заложат крепкий фундамент для последующего развития, воспользуйтесь рекомендациями людей, уже прошедших обучение, или пообщайтесь с мастерами, которые преподают в той или иной школе. Выясните, насколько ценятся мастера по работе с мужскими стрижками в парикмахерских заведениях вашего города, имеется ли на них спрос, и как воспринимают их клиенты.
4
Место расположения курсов играет важную роль. Найдите учреждение поближе к дому, чтобы не тратить лишнее время на дорогу, особенно если вы будете обучаться в вечернее время. Обратите внимание на то, что многие учреждения, предоставляющие обучение, являются при этом и учебными центрами. Помимо парикмахерских курсов, в них происходит обучение и другим специальностям.
5
После того как вы выбрали школу парикмахерского искусства, можно приступать к обучению. Однако учтите, что профессиональные инструменты для стрижки и окрашивания стоят совсем недешево, а приобретать вам их придется самостоятельно. Перед началом обучения ваш преподаватель расскажет, что и где лучше приобрести.
Полезный совет
Когда вы станете владельцем школы парикмахерского искусства, не забывайте также повышать свою квалификацию, ведь в этом деле постоянно появляются новые техники и технологии.

Позаботьтесь о трудоустройстве ваших выпускников. Вашей парикмахерской вряд ли хватит на всех желающих, поэтому наладьте связи с другими салонами в вашем городе. Также включите в образовательную программу лекцию о том, как открыть собственный бизнес.
Источники:
  • какие документы нужны в парикмахерской
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше