Совет 1: Как подключить два модема

Если у вас есть два старых модема широкополосных услуг (DSL), вы можете использовать их для подключения интернета. Лучшим решением вашей проблемы будет дополнительная покупка маршрутизатора ADSL.
Как подключить два модема
Инструкция
1
Соедините маршрутизатор со своей телефонной линией и компьютером, а затем подсоедините оба модема к портам сети на маршрутизаторе.
2
Соедините модем с источником сигнала. Если источник - кабельный сигнал, соедините модем с кабельным проводом. Если это - сигнал DSL, соедините это с телефонным проводом.
3
Соедините надлежащие концы провода USB к портам USB на модеме и компьютере. Соедините кабель ethernet с модемом и компьютером
4
Подключите модем к источнику энергии и затем включите его.
5
Подождите, пока все лампочки на модеме перестанут мигать, и затем вы можете включать компьютер. Когда мастер аппаратных средств вашего компьютера обнаружит новые устройства, вам необходимо будет вставить программный диск, с которым продавались данные модемы, чтобы установить программное обеспечение для новых устройств.
6
Если у вас есть интерфейсы беспроводной сети на компьютерах, вам необходим беспроводной маршрутизатор. При подключении модемов настраиваете беспроводную сеть и удостоверьтесь, что используете WEP или WPA каналы, чтобы зашифровать вашу сеть.
7
Если же у вас нет интерфейса беспроводной сети, когда вы попытаетесь подсоединить два модема, связь прервется. Чтобы соединить второй модем DSL, вы должны купить интернет-маршрутизатор DSL. Этот маршрутизатор позволит вам соединить модемы и подключить интернет-соединение. Маршрутизатор DSL дает каждому компьютеру свой собственный IP-адрес. Независимо от того, какой компьютер использует интернет, маршрутизатор использует тот же самый ISP на стороне DSL линии.
8
Маршрутизатор DSL позволяет использовать больше чем один модем, но стоит учитывать количество портов, которые назначает маршрутизатор. Домашние маршрутизаторы не должны назначать больше чем 255 портов. Если линия DSL будет перегружена, то произойдет сбой интернет-соединения или даже поломка модемов.
Видео по теме
Источники:
  • как использовать два модема

Совет 2 : Как настроить два adsl-модема

Некоторым пользователям приходится использовать сразу два модема во время работы с сетями формата ADLS. Чаще всего это обусловлено тем, что одно устройство попросту не выдерживает нагрузки, что приводит к неполадкам в его работе.
Как настроить два adsl-модема
Вам понадобится
  • - ADSL-модемы;
  • - сетевые кабели;
  • - DSL-свитч.
Инструкция
1
Для синхронного подключения к провайдеру по различным каналам необходимо использовать сразу два модема. Чаще всего данный метод применяют при настройке бесплатного подключения ByFly и стандартного доступа в интернет. Приобретите специальный DSL-свитч на два выхода.
2
Подключите данное оборудование к кабелю телефонной линии. Соедините со свободными портами свитча ваши DSL-модемы. Для этого используйте соответствующе каналы устройств.
3
Приобретите дополнительную сетевую карту. Подключите ее к вашему компьютеру. Соедините LAN-порты DSL-модемов с различными сетевыми адаптерами. Для этого используйте патч-корды с прямым обжимом коннекторов.
4
Поочередно выполните настройку обоих DSL-модемов. Первое устройство сконфигурируйте таким образом, чтобы получать через него доступ к интернет-ресурсам. При настройке второго модема задайте параметры, необходимые для подключения к локальным серверам. Иногда второй модем можно использовать для подключения с использованием бесплатного логина.
5
Откройте свойства сетевых адаптеров вашего компьютера. Обязательно установите для каждого из них уникальное значение IP-адреса. Они ни в коем случае не должны совпадать. Кроме того, данные значения должны быть отличными от IP-адресов модемов.
6
После выполнения всех описанных процедур перезагрузите компьютер и оба DSL-модема. Проверьте возможность подключения к локальным ресурсам и интернет-серверам. Измените метрику сетевых адаптеров, если доступ к интернету все еще отсутствует.
7
Для этого в свойствах протокола TCP/IP нажмите кнопку «Дополнительно». Отключите функцию автоматического назначения метрики. Введите цифру 1 для сетевой карты, подключенной к интернету. Для другого адаптера установите значение метрики, равное двум.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500