Совет 1: Как соединить два ADSL-модема

Для построения домашних локальных сетей иногда необходимо использовать сразу несколько устройств. Для стабильной работы комбинированной сети может потребоваться два ADSL-модема, каждый из которых будет выполнять нужные функции.
Вам понадобится
  • - Сплиттер;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вы имеете в распоряжении ADSL-модем с несколькими LAN-портами и аналогичное устройство, поддерживающее работы с сетью Wi-Fi, вам необходимо правильно настроить их синхронную работу. Это позволит подключить к интернету одновременно несколько компьютеров и мобильных устройств. Соедините с DSL-портом многоканального модема телефонный кабель. Используйте для этого сплиттер, чтобы снизить уровень помех в сети.
2
Соедините нужные компьютеры с модемом, используя доступные порты LAN. Обязательно оставьте один порт свободным. Включите один из компьютеров и откройте web-интерфейс настроек модема. Установите и настройте соединение с сервером провайдера. Как это сделать, лучше уточните на официальном форуме компании, предоставляющей услуги доступа в интернет.
3
Сохраните настройки соединения. Отключите функцию DHCP. В данной схеме лучше использовать статические IP-адреса. Соедините данный компьютер с LAN-портом другого модема.
4
Откройте его web-интерфейс. Выберите меню WAN и выполните его настройку. В данном случае необходимо назначить канал LAN основным. Т.е. доступ в интернет устройство должно получать не через порт DSL, а через порт LAN. В качестве DNS-сервера (точка доступа к интернету) используйте IP-адрес первого модема.
5
Откройте меню Wi-Fi и создайте беспроводную точку доступа. Выберите нужные вам параметры работы беспроводной сети. Сохраните настройки модема и отключите от него стационарный компьютер.
6
Подключите при помощи сетевого кабеля второй ADSL-модем к первому устройству. Для этого используйте свободные порты LAN обоих модемов. Перезагрузите оба устройства. Дождитесь полной загрузки модемов. Подключите мобильные компьютеры к беспроводной сети. Убедитесь в том, что все устройства получили доступ к интернету.

Совет 2: Как соединить два модема

Когда требуется соединить две локальные сети или расширить уже готовую, рекомендуют использовать сетевые концентраторы, модемы или маршрутизаторы. Чтобы полученная сеть исправно работала, необходимо верно настроить используемое оборудование.
Вам понадобится
  • Сетевые кабели.
Инструкция
1
Для соединения двух Wi-Fi модемов лучше использовать сетевой кабель. Этот метод соединения позволит каждому устройству создавать беспроводную точку доступа, если такая функция поддерживается. Выберите модем, который будет напрямую подключен к интернету.
2
Подключите к нему кабель соединения с сервером провайдера. Обычно для этого используются каналы WAN (Internet) или DSL (в зависимости от типа вашего модема). Второй модем должен обязательно иметь порт Internet (WAN) для приема сигнала.
3
Соедините любой канал LAN (Ethernet) первого устройства с портом Internet (WAN) второго модема. Подключите к обоим устройствам ноутбук или компьютер через порты LAN, используя сетевой кабель.
4
Откройте меню настроек первого модема. Для этого введите в адресную строку браузера IP-адрес устройства. Установите связь с сервером провайдера. Это можно сделать в меню «Настройка сети» (Internet Setup). Включите функцию DHCP.
5
Если вам требуется создать беспроводную точку доступа, то откройте меню «Настройка Wi-Fi» (Wireless Setup). Укажите SSID (Имя) и Password (Пароль). Выберите один из предложенных типов безопасности и передачи радиосигнала.
6
Перейдите к настройкам второго модема. В настройках подключения к интернету укажите канал приема сигнала WAN (Internet). В поле «Адрес сервера» или «IP сервера» введите IP-адрес первого модема.
7
При настройке беспроводной точки доступа рекомендуют выбирать параметры, аналогичные настройкам первого модема. Это облегчит подключения ноутбуков или компьютеров к различным сетям. Сохраните настройки и перезагрузите оба устройства.
Обратите внимание
Подключить DSL-модем через порт Ethernet (LAN) можно только в том случае, если его настройки позволяют назначить этот порт основным каналом доступа к сети интернет. В противном случае, компьютеры будут включены в локальную сеть, но не получат выхода в интернет.

Совет 3: Как соединить две точки доступа

Беспроводные сети плотно укоренились в повседневной жизни пользователей ноутбуков и стационарных компьютеров. Мало кого можно удивить наличием Wi-Fi точки доступа в квартире или доме. Но иногда очень остро встаёт вопрос объединения этих точек доступа в единую сеть. Для этого требуется соединить устройства, раздающие Wi-Fi.
Вам понадобится
  • сетевой кабель
Инструкция
1
Если вам нужно, чтобы после соединения двух маршрутизаторов или роутеров, они сохранили функцию создания точки доступа, то вам потребуется кабельное соединение. Приобретите сетевой кабель формата RJ 45 необходимой длины. Выберите маршрутизатор, который будет основным. К нему должен быть подключён кабель интернет соединения.
Как соединить две <strong>точки</strong> <b>доступа</b>
2
Соедините маршрутизаторы следующим образом: один конец сетевого кабеля вставьте в свободный порт LAN главного устройства, а другой – в порт WAN (Internet) вторичного.
3
Откройте настройки главного маршрутизатора и разрешите доступ в интернет для всех устройств, подключённых через порты LAN и протокол Wi-Fi, и включите функцию DHCP.
4
В настройках вторичного маршрутизатора укажите динамический IP-адрес. Так же, как и в случае с основным устройством, разрешите доступ в интернет всем устройствам, подключённым ко второй точке доступа.
5
Учтите, что обязательным условием стабильной работы всей созданной сети является активность основного маршрутизатора.

Совет 4: Как открыть порт модема

Чтобы создать и настроить домашнюю локальную сеть с доступом в интернет, рекомендуют использовать модемы, роутеры или маршрутизаторы. В том случае, если в состав сети будут входить ноутбуки, выбирайте оборудование, способное создавать беспроводные точки доступа.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi модем;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Приобретите подходящий маршрутизатор. Для этого изучите инструкции к ноутбукам и определите типы передачи радиосигнала и безопасности, с которыми они работают. Обязательно уточните наличие нужно разъема WAN или DSL у маршрутизатора.
2
Подключите приобретенное устройство к электросети и включите его. Соедините с разъемами Ethernet (LAN) все стационарные компьютеры. В том случае, если количество подключаемых ПК превышает число необходимых каналов LAN, приобретите сетевой концентратор.
3
Подключите это устройство к Wi-Fi маршрутизатору, используя обычный сетевой кабель. При помощи аналогичных кабелей подключите стационарные компьютеры к сетевому концентратору.
4
Соедините с разъемом WAN (Internet, DSL) Wi-Fi маршрутизатора кабель подключения к интернету. Включите один из подключенных к маршрутизатору компьютеров и запустите интернет-браузер. Заполните его адресную строку IP-адресом устройства.
5
В появившемся меню выберите пункт Internet (WAN). Настройте параметры открывшегося меню. Не забудьте проверить логин и пароль, выданные вам оператором.
6
Перейдите в меню Wi-Fi (Wirеlеss Sеtup). Создайте собственную беспроводную точку доступа. Выберите тип безопасности, который подходит для работы с вашими ноутбуками. Сохраните параметры маршрутизатора. Перезагрузите устройство.
7
Повторите вход в web-интерфейс оборудования. Откройте меню LAN. Убедитесь в том, что все Ethernet-порты Wi-Fi маршрутизатора включены и активны. Проверьте, включены ли функции DHCP и NAT. Перейдите в меню Status. Убедитесь в том, что подключение к серверу провайдера активно.
8
Убедитесь в том, что доступ к сети интернет присутствует на всех компьютерах, подключенных к Wi-Fi маршрутизатору. В противном случае сбросьте настройки сетевых адаптеров компьютеров и адаптеров беспроводной связи ноутбуков.
Видео по теме

Совет 5: Как перезагрузить adsl модем

Во время работы в интернете случаются сбои, которые могут привести к отключению соединения. Для восстановления работы интернета иногда недостаточно просто переподключиться к сети. Порой необходимо перезагрузить модем.
Вам понадобится
  • ADSL модем, сетевой адрес модема, логин и пароль для доступа в веб-интерфейс модема.
Инструкция
1
Чтобы перезагрузить ADSL модем, порой достаточно просто выключить его на несколько секунд и затем вновь включить. На задней панели модема найдите кнопку выключения. Нажмите ее и подождите 10 секунд. Затем снова включите модем. Дождитесь, пока загорятся нужные индикаторы на передней панели, и подключайте интернет соединение.
2
Иногда недостаточно просто выключить модем. Перед выключением необходимо выдернуть кабель интернета из устройства. Затем выключите модем на 10 секунд, включите и вставьте кабель обратно. После загорания индикаторов можно начинать работу в сети.
3
Если выключение модема не помогло и проблема осталась, перезагрузите adsl-модем через веб-интерфейс устройства. Для этого вам необходимо открыть любой браузер и в адресной строке ввести сетевой адрес модема. По умолчанию ip устройства 192.168.1.1.
4
После перехода по ip-адресу модема откроется окно для ввода логина и пароля. По умолчанию имя пользователя - admin, пароль - admin. Если данные логин и пароль не подходят, вам необходимо узнать эти данные у администратора сети или человека, который настраивал ваш модем.
5
В веб-интерфейсе управления модемом найдите подменю, содержащее команду перезагрузки модема. Обычно меню располагается слева. Выберите пункт меню Service, Tools, System или Managment, затем нажмите на кнопку Reload или Restart. В некоторых моделях модемов кнопка перезагрузки может быть сразу в меню интерфейса.
6
Дождитесь, пока произойдет перезагрузка модема. При этом индикаторы на передней панели выключатся, а веб-интерфейс станет недоступным. После подключения модема индикаторы вновь загорятся, и вы можете продолжать работу в интернете.
Обратите внимание
Перед перезагрузкой модема отключите интернет-соединение
Полезный совет
Посмотреть сетевой адрес вы можете в соединении по локальной сети -> "Свойства" -> "Общие" -> "Протокол интернета TCP/IP" -> "Свойства" -> "Основной шлюз". Иногда строка шлюза может быть пустой. В таком случае необходимо обратиться к администратору сети.
Источники:
  • как перезагрузить сеть
Источники:
  • как подключить два модема
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Доброго времени суток! Соединил между собой два модема ADSL, дублирующий модем раздает сеть wifi, происходит вот что, подключен ноутбук - интернет есть, подключен смартфон - подключение есть, но не работает, не грузиться. Выходит два и более устройств не работают одновременно от дублирующего модема. От первого модема все работает. Сети wifi на разных каналах.
Буду благодарен за подсказку,
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше