Совет 1: Как изменить сложность упражнений

Человек, регулярно занимающийся физическими упражнениями, через какое-то время замечает, что привычного количества подходов ему уже мало и он может сделать гораздо больше, а эффект от прежнего уровня занятий снизился и результат уже так радует. Это значит, пришло время изменить сложность выполняемых упражнений и перейти на новый, качественно более высокий уровень. О том, как сделать упражнения сложнее и эффективнее для вас лично, и поговорим в этой статье и подробнее рассмотрим на примере самых популярных упражнений.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо понять, почему наступает момент, о котором говорилось выше. Дело в том, что работая над своим телом, вы даете определенную нагрузку своим мышцам. Сначала нагрузка совсем небольшая, например, 10 приседаний и 5 отжиманий в день. Мышцы современного городского человека, как правило, находятся почти в атрофированном состоянии и в первые дни для них даже такие простые упражнения – уже серьезная нагрузка. И организм начинает работать.
2
Через неделю-две, вы заметите, что вам эти 10 приседаний (или любое другое упражнение) даются гораздо легче, и вы можете сделать больше. Делайте. Поднимите планку до 15 и делайте теперь зарядку не один раз в день, а два: утром и вечером. Еще через несколько дней вы сможете выполнять упражнение по 20 раз.
3
Когда вы дойдете до цифры 25, остановитесь на ней. Не имеет большого смысла увеличивать это число. Позанимайтесь некоторое время, выполняя за один раз одно упражнение именно это количество раз. Когда вам и это будет даваться легко, начинайте усложнять упражнения, не поднимаясь выше цифры 25. Как это можно сделать? Вот несколько примеров.
4
Если вы отжимаетесь, то попробуйте теперь поменять расстояние между руками (поставьте их ближе или дальше), так же полезно изменить и положение ладоней (от себя пальцами, в стороны, внутрь) а то и вовсе собрать их в кулак. Когда и с этим вы легко будете справляться, добавьте груз (посадите ребенка на спину или что-нибудь другое с подходящим весом).
5
В приседаниях, как кажется, трудно придумать что-либо, усложняющее это упражнение. Тем не менее, есть способы. Для начала, попробуйте приседать так, чтобы ваши пятки оставались на полу, а не поднимались. Мало кому это дается легко с первого раза. Этот способ важен не столько для верхней части ног, сколько для суставов у щиколотки. Разрабатывая их, вы очень поможете своим ногам носить вас по земле. Еще один способ, усложнить приседания и подтянуть внутреннюю сторону бедра. Поставьте ноги вместе так ,чтобы пятки хорошо прижимались друг к другу, а носки были направлены в разные стороны. Руки поставьте на пояс и начинайте приседать. Следите, чтобы пятки были вместе все время (можно отрывать их от земли). Сделайте это упражнение столько раз, сколько сможете.
6
Что касается подтягивания на перекладине, то здесь все очень просто. Все, что вам нужно делать, это менять расстояние между руками и попробовать другой захват (внутрь и наружу). Позже можно будет добавлять еще и утяжелители, чтобы еще поднять нагрузку.

Совет 2: Как влияет йога на общее состояние организма

Древнеиндийская система физических упражнений, а именно йога, стала широко известна и популярна в Европе с середины прошлого века. Этих 60-ти лет ученым-медикам вполне хватило, чтобы с помощью современных методик и оборудования получить достоверные результаты о положительном влиянии йоги на общее состояние организма.
Инструкция
1
Йога представляет собой большое количество упражнений-асан, из которых грамотный инструктор может составить индивидуальный комплекс для людей любого возраста и физических возможностей с учетом состояния здоровья. При этом эффективность этих достаточно статичных упражнений не зависит от сложности их выполнения, ощутимое влияние на физическое и интеллектуальное состояние может оказывать даже простейшая асана. Все они имеют свое название на санскрите.
2
Так, например, регулярное выполнение сарвангасаны способно даже изменить химический и биохимический состав крови – снизить количество сахара, общего количества катехоламинов плазмы и сывороточных липидов при росте числа сывороточных белков. Включение в ежедневный комплекс халасаны позволяет не только снизить количество катехоламинов в крови, но и повысить содержание кортизола в ее плазме, а 17-кетостероидов и 17-гидроксикортикостероидов - в моче. Объясняется действие этих асан, направленных на ускорение обмена веществ, увеличением активности адренальных желез. Кстати, уменьшение уровня сахара в крови, наблюдается у 64% людей, выполняющих даже стандартные комплексы этих упражнений.
3
Для оценки влияния на общее физическое состояние организма, проводились исследования, в которых принимали участие две группы студентов. В первой группе испытуемые под руководством инструктора ежедневно по 30 минут выполняли комплекс не очень сложных асан, таких как: сарвангасана, матсиасана, халасана, ардха-шалабхасана, дханурасана и т.п. Во второй группе студенты также выполняли физические упражнения, но обычные, общеукрепляющие. По прошествии 3-х недель были проведены тесты, результаты которых однозначно свидетельствовали, что в первой группе общий «индекс физического состояния» превысил тот же показатель во второй группе на 4,43 пункта. Тест был повторен через 2 недели, в течение которых занятия йогой не проводились. Значение индекса за это время снизилось на 2,83 пункта.
4
Доказано, что занятия йогой оказывают положительное влияние на мозговую деятельность и повышают уровень интеллекта. Для этого использовались математические тесты, которые проводились до и после выполнения уджайи пранаямы в падмасане, а также до и после йогической практики, выполняемой в течение месяца. И в первом, и во втором случае заметно повышалась результативность деятельности мозга.

Совет 3: Как сузить талию

Ставя себе цель похудеть, не все понимают, что разные части тела будут неравномерно изменять свои объемы. В зависимости от природных особенностей, у кого-то первые результаты больше отразятся на уменьшении размера живота, у других эффект может больше коснуться груди. Если вы преследуете более конкретную цель, можно направленно пытаться достичь именно ее - например, не просто худеть, но попытаться сузить талию.
Инструкция
1
Приготовьтесь к постоянной и тщательной работе над своим телом. Приучите себя к мысли о необходимости строго соблюдать режим, который вы для себя выберете. Если для вас представляет сложность выполнение ограничений, потренируйтесь на чем-то, что не является таким источником стресса. Например, в течение недели учитесь выходить из дома в строго определенное время. Потренируйте волю, чтобы избежать срывов в период работы над талией.
2
Тренируйте поперечные мышцы живота: именно они позволяют сузить талию, в то время как направленная работа с продольными приводит к укреплению пресса, но при этом увеличивают эту область. Выберите один из многочисленных существующих сегодня курсов и занимайтесь по 10-20 минут в день. Пробуйте разные комбинации упражнений и выбирайте для себя оптимальные, экспериментируйте. Вот только несколько примеров возможных комплексов.
3
Займите горизонтальное положение, вытяните и расслабьте ноги. Обратите внимание на правильное дыхание: оно крайне важно для того, чтобы упражнение было достаточно эффективным. Заведите руки за голову, и на выдохе оторвите от пола правое плечо. Скручивайтесь в направлении правой части тазовых костей, а не к противоположному бедру, как это делается обычно. Задержитесь на 20 секунд и вернитесь в исходное положение. Повторите с левой стороны, а потом сделайте еще два подхода.
4
Лягте на спину и поднимите вверх согнутые в коленях ноги, руки вытяните вверх (они должны лежать на поверхности). Плотно прижимайте поясницу к полу, и начинайте одновременно медленно выпрямлять левую ногу по направлению к полу, в то же время описывая левой рукой полукруг, устремляя ее к бедру. Конечности должны коснуться пола одновременно! Задержитесь в напряженном положении 20 секунд, а затем начинайте выполнять упражнение правыми рукой и ногой, одновременно синхронно возвращая в исходное положение левые.
5
Упражняйтесь с хула-хупом – выбирайте обруч удобной для вас тяжести и крутите ежедневно по несколько минут. Однако обратите внимание на то, что излишне массивные обручи не стоит крутить слишком долго, чтобы не повредить органы брюшной полости.
6
Не забывайте о помощи, которую может оказать вам одежда. Конечно, затягивать талию в корсет, как это делали раньше, необязательно, но утягивающее белье поможет вам выглядеть более стройной и подтянутой.
Видео по теме

Совет 4: Как подготовиться к ЕГЭ психологически

Успешная сдача ЕГЭ зависит не только от знаний, для многих выпускников это является известным фактом. И одним из главных составляющих благополучного прохождения школьных экзаменов является умение правильно распределять время, а также правильный психологический настрой.
Инструкция
1
Чтобы сформировать правильный психологический настрой перед сдачей ЕГЭ, научитесь концентрироваться и расслабляться. Постарайтесь совмещать время занятий с отдыхом и спортивными упражнениями.
2
Придерживайтесь позитивного мышления: вы обязательно справитесь с любым заданием, экзамен – это хорошо знакомый вам материал, который вы уже освоили.
3
Самооценка весьма важна в успешном прохождении выпускных тестов, поэтому не принижайте своих достоинств. Избегайте негативных обсуждений будущего экзамена. Не участвуйте в разговорах о сложности ЕГЭ. Измените стереотип мышления, что сдача ЕГЭ – это нечто неприятное, осознайте, что это просто экзамен, который вам предстоит сдать, вспомните приятные ситуации из школьной жизни, когда вы с успехом проходили тесты и текущие испытания.
4
Проделайте такое упражнение: в течение 10-15 займитесь чем-то приятным, послушайте музыку, сделайте физическую разминку. После этого в течение нескольких минут просто расслабьтесь, вы можете лежать или сидеть в кресле. Находясь в таком состоянии, представьте себе процесс успешной сдачи экзамена, мысленно опишите все детали и подробности. У вас есть к чему стремиться. Эти моменты могут позволить вам отдохнуть и восстановить силы. После такой настройки сядьте за учебу и постарайтесь посвятить занятиям не меньше часа.
5
Придумайте приятное занятие в качестве вознаграждения после того как вы освоите определенный объем материала. Чашка любимого напитка, любимое блюдо или занятие помогут отвлечься от подготовки и закрепят положительное отношение к учебе.
6
Хвалите себя за успешно освоенный материал. Приятные слова, произнесенные вслух, улучшат ваше настроение. Договоритесь с близкими, чтобы они оказывали вам психологическую поддержку.
7
Если у вас панический страх перед экзаменом, проконсультируйтесь с психологом или психотерапевтом. Они выявят ваши страхи и помогут с ними справиться. Сделайте это заранее, чтобы чувствовать уверенность во время ЕГЭ.
Полезный совет
Во время подготовки к экзаменам пейте витамины и фруктовые соки, это поможет организму легче справиться со стрессами.
Видео по теме
Полезный совет
Какое бы упражнение вы не выполняли, усложнять его нужно до той степени, чтобы вы могли его выполнить 20-25 раз. Так оно будет приносить пользу и давать хорошую нагрузку вашему телу. И результат не заставит себя ждать.
Источники:
  • Три простых упражнения, как научиться управлять своим разумом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500