Совет 1: Как улучшить технику футбол

Футбол - игра многогранная, требующая владения многими навыками одновременно. Чтобы стать хорошим футболистом, недостаточно быстро бегать и сильно бить по мячу. Важно правильно обращаться с мячом, уметь принимать его и обрабатывать, точно пасовать, то есть обладать приличной техникой.
Как улучшить технику футбол
Инструкция
1
Существует ряд упражнений, помогающих существенно улучшить технику владения мячом. Это "чеканка", бег с мячом обычный и с препятствиями, "квадрат" и "навес".
2
Чеканкой называется упражнение, во время которого нужно набить мяч как можно большее количество раз, при этом не дав ему опуститься на землю. Этому упражнению необходимо уделять пятнадцать минут в день, а лучше все тридцать. Выполняя чеканку мяча, не стойте на месте, старайтесь чередовать левую и правую ногу, используйте колени.
3
Бег с мячом также помогает улучшить технику: вы научитесь контролировать мяч в движении, и не отпускать его далеко от себя во время бега. Старайтесь пробегать таким образом не менее километра в день. Также полезным будет менять темп бега, чередуя ускорения и бег трусцой. Когда вы научитесь хорошо контролировать мяч на высокой скорости, включите в упражнение "финты" и обводки.
4
Бег с препятствиями знаком каждому профессиональному футболисту: на поле расставляются предметы, символизирующие футболистов противоположной команды, которые необходимо обводить на бегу.

Вначале тренируйте обводку на низкой скорости, а с возрастанием мастерства все больше ускоряйтесь, тем самым усложняя упражнение.
5
Квадрат - это упражнение, в котором задействованы четыре человека, стоящие друг от друга на одинаковом расстоянии. Суть квадрата в том, что футболисты в одно касание передают мяч друг другу по очереди, стараясь отдать пасы точно в ноги товарищу. Это упражнение поможет натренировать точность короткого паса, а также технику приема мяча.
6
Еще одно упражнение, которое используют футболисты называется "навес". Суть его состоит в том, что два игрока становятся на значительном расстоянии друг от друга (например, на разных сторонах футбольного поля) и передают друг другу мяч верхом. Навес развивает видение поля и улучшает точность длинного паса.

Совет 2: Как улучшить скорость бега

Бег является циклическим упражнением, полный цикл которого - двойной шаг. В то время, как в спортивной ходьбе элементом цикла является двойная опора, в беге - это фаза полета, происходящая в момент отталкивания толчковой ноги от поверхности (беговой дорожки). Чтобы улучшить скорость бега, нужно пытаться сократить именно эту фазу.
Как улучшить скорость бега
Вам понадобится
  • - спортивная одежда;
  • - спортивная обувь.
Инструкция
1
Длина бегового шага индивидуальна для каждого, она должна обеспечивать спортсмену возможность расслабления даже при самом быстром беге. На скорость влияет не длина шага, а сам процесс отталкивания – именно на него научитесь затрачивать минимум времени.
2
Чтобы максимально увеличить скорость бега, придерживайтесь следующей техники. Ставьте ноги на дорожку очень быстро, но в тоже время мягко и пружинисто – это нужно, чтобы мгновенно оттолкнуться от опоры с максимально возможной силой.
3
Сгибайте руки в локтях под прямым углом и двигайте ими в ритме движения вперед-вовнутрь, назад-наружу, - это существенно повысит аэродинамические свойства тела. Именно амплитуда движений рук должна задавать скорость бега.
4
Соблюдайте правильный наклон туловища. Чтобы развить максимальную скорость, немного наклоните корпус вперед. Помните, что большой наклон, хоть и способствует усилению отталкивания, но, все-таки замедляет вынос маховой ноги, в результате чего снижается скорость. Степень наклона корпуса индивидуальна для каждого бегуна, она напрямую зависит от типа телосложения и уровня физической подготовки.
5
Применяйте специальные схемы тренировок, направленные на развитие скоростной выносливости. Наиболее эффективным является интервальный метод – чередование быстрого бега с отдыхом, роль которого выполняет медленный бег трусцой или быстрая ходьба.
6
Отрезки для быстрого бега могут быть различной продолжительности – от шестидесяти до двух тысяч метров (в зависимости от подготовленности спортсмена). Такое упражнение развивает аэробные способности, заставляет организм справляться с кислородной задолженностью, искать запасы энергии. Кроме этого, отрабатывается правильная постановка ноги, развиваются мышцы, растет частота и длина бегового шага, что в совокупности приводит к увеличению скорости бега.

Совет 3: Как улучшить имидж России на западе

Российское правительство, озабоченное улучшением имиджа нашего государства в мире, нанимает для этого европейские и американские пиар-агентства. Результатом их успешной работы стало то, что России удалось завоевать право проведения на своей территории таких крупнейших соревнований общемирового уровня, как Олимпиада 2014, Универсиада 2013 и чемпионат мира по футболу в 2018 году. Вместе с тем, многие аналитики отмечают, что проблемы в области имиджа у России по-прежнему остались.
Как улучшить имидж России на западе
Инструкция
1
Над улучшением своего имиджа работает не только Россия. Так, например такие страны, как Ирландия, Израиль, Украина, Китай или Польша, да и многие другие тоже, привлекают к этому процессу свои многочисленные национальные диаспоры, уже в нескольких поколениях проживающие на Западе. К сожалению, в силу исторических причин, основную часть российской диаспоры, к чьему мнению могут прислушаться, составляют потомки белых эмигрантов. Не все они готовы представлять современную Россию и поручиться за нее своим именем. Те эмигранты, которые приехали за рубеж позднее, разобщены и реальной политической силы собою не представляют.
2
Политические обозреватели считают, что улучшить имидж России на западе может создание российских общественных организаций, которые бы занимались вопросами внешней политики. Такие сегодня существуют, но количество их представительств, действующих в США, Канаде и Европе, очень ограничено. Недавно был создан Институт Демократии и Сотрудничества, имеющий отделения в Нью-Йорке и Париже, но этого, конечно, недостаточно.
3
Один из известных противников нынешней российской власти – обозреватель лондонского издания Economist Эдвард Лукас, не так давно опубликовавший свое политическое исследование «Новая холодная война», отмечает, что вопрос об улучшении имиджа России на западе вообще не может ставиться – поскольку он зависит от реальности, и если она плоха, то и имидж улучшить невозможно. Следовательно, одним из способов улучшить имидж страны является проведение демократических преобразований не только в виде деклараций, но и в реальности.
4
Как бы там ни было, наше правительство пытается предпринимать дальнейшие попытки. Сейчас планируется открытие информационного центра в Вашингтоне. В его функции будет входить предоставление полной и объективной информации обо всем, что происходит в стране, а также – проведение семинаров, конференций и брифингов, на которые будут приглашаться ведущие российские и американские политические аналитики. Центр планирует проводить на своей территории стажировки студентов-международников из России и предоставлять гранты и стипендии американским экспертам, желающим стажироваться в нашей стране.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
1. Существует ряд упражнений помогающих существенно улучшить технику владения мячом. Это чеканка, бег с мячом обычный и с препятствиями, "квадрат" и "навес".
2. Чеканкой называется упражнение, во время тренировки.
Осталось символов: 500