Совет 1: Как определить британского котенка

Британские кошки милы, интеллигентны, застенчивы, ненавязчивы и в меру любопытны. Они отлично чувствуют себя как в одиночестве, так и в обществе других домашних животных. Британцы любят детей и обладают отменным здоровьем. Определить британского котенка среди малышей других пород довольно-таки легко.
Инструкция
1
Британский котенок имеет колоссальное сходство с маленьким плюшевым медвежонком. Узнать его вы можете по короткой плотной шерсти, напоминающей мех североамериканской норки, по пухленьким щечкам, маленьким, слегка закругленным ушкам, расширенным у основания, и большим, круглым, широко расставленным глазкам. От других пород эти котята отличаются и коротким, довольно-таки толстым хвостом с закругленным кончиком.
2
Маленького британца вы без труда определите по коротким толстым лапкам, округлой головке и короткой шейке. Именно так выглядят эти котята в возрасте 4-6 недель. В это время британские малыши – само очарование.
3
В дальнейший период роста британские котята развиваются довольно-таки неравномерно. То они начинают растягиваться в длину, то расползаться в ширину. На этом этапе развития маленьких британцев вы можете заметить также, что уши их становятся неестественно большими, а ноги чересчур длинными. Такой период «гадкого утенка» у различных кровных линий наступает в разное время. У одних он начинается уже в 2-3 месяца, у других – в 6-7.
4
Цвет глаз британских котят напрямую зависит от окраса их шерсти. У животных серебристого окраса глаза зеленые или светло-коричневые, у затушеванных серебристых и затушеванных золотистых британцев – зеленые. У белоснежных котят они, как правило, голубые. Но все же у большинства британских кошек глаза имеют оттенки золотисто-медной гаммы.
5
Британский котенок – наилучший вариант для людей, проводящих много времени вне дома. Именно поэтому представителей этой породы называют кошками для бизнесменов. Их респектабельный внешний вид, спокойный темперамент, чувство собственного достоинства и удивительно приятный характер позволяют обрести британским кошкам невероятную популярность у людей всего мира.

Совет 2: Как определить породу кошки

В глазах любящего хозяина его кошка – всегда красавица. И совсем не важно, породистая она или нет. Тем не менее, многие интересуются тем, как определить породу кошки. Ведь даже подобранный на улице котенок может оказаться «принцем крови».
Породу кошки можно определить по ее телосложению, по типу шерстки, окрасу, цвету глаз и даже по характеру.

Типы телосложения у кошек

По типу телосложения можно выделить две основные группы породистых кошек. К первой относятся кошки с большой круглой головой, приплюснутым носом и довольно массивным туловищем. Классический пример здесь – персидская кошка.

Вторая группа – это кошки с продолговатыми мордочками, длинным туловищем и изящными длинными лапками. Из короткошерстных наиболее яркими представителями этого типа являются сиамские кошки, из длинношерстных – ангорские.

Шерсть и окрас

По типу шерстки кошки подразделяются на 5 групп: короткошерстные (например, американская короткошерстная, бенгальская, русская голубая, сиамская и т.д.), длинношерстные (ангорские, персидские, сибирские), «волнистые» (корниш-рекс), жесткошерстные (американская жесткошерстная), бесшерстные (это, конечно, сфинксы).

По окрасу выделяется 3 большие группы кошек, которые подразделяются на 25 подгрупп. К первой относятся однотонные либо двуцветные кошки: белые, красные (рыжие), черные, голубые (серые с голубоватым отливом – например, британцы), лиловые, шоколадные, пестрые (например, трехцветные), кремовые, двухцветные. Ко второй группе относятся кошки с крапчатым или черепаховым окрасом (несколько разных цветов, границы между которыми размыты). В третью группу входят кошки с окрасом «табби» (два контрастирующих друг с другом цвета) и гималайские кошки.

Цвет глаз и характер кошки

При определении породы важно обратить внимание и на цвет глаз. Глаза у кошек могут быть желто-зелеными, изумрудно-зелеными или голубыми (например, у сиамских). Бывают и кошки с разноцветными глазами (один – голубой, второй – зеленый или желтый). Такие глаза могут быть у кошек породы турецкий ван или турецкая ангора.

Как ни странно это может показаться, но породу кошек можно определить и по характеру. К примеру, сиамские кошки очень воинственны. Яркий темперамент отличает и русских голубых кошек. Персидские, напротив, довольно медлительны.

Хотя, конечно, лучшим помощником в определении породы кошки может стать ветеринар. При самостоятельном определении кошачьей породы можно использовать специальные книги, прежде всего – «Все породы кошек» Дэвида Элдертона, или многочисленные сайты, где представлены фотографии и описания кошек по группам пород.

Хотя разве так уж важно – породистый котенок или беспородный. Главное, чтобы он принес в дом радость и любовь.

Совет 3: Как определить породу котенка

У вас появился маленький урчащий комочек и вам очень хочется узнать, что за зверь поселился в вашем доме? В этом нет ничего сложного - обилие литературы и разнообразных интернет-ресурсов помогут вам быстро определить породную принадлежность вашего котенка.
Инструкция
1
Часто бывает, что животное попадает в ваш дом абсолютно случайно - возможно, мурчащий комочек притащил ваш ребенок или вы сами не смогли пройти мимо маленького милого существа. В мире существует более ста официально зарегистрированных пород кошек, теряются или оказываются на улице по вине нерадивых хозяев кошки самых разных пород, поэтому у вас есть реальная возможность принести с улицы породистого животного.
2
Если в вашем городе есть клуб любителей кошек, то для начала можно попробовать обратиться с котенком туда. Специалисты внимательно рассмотрят вашего малыша и помогут определить породную принадлежность вашего питомца.
3
Если поблизости нет клубов любителей кошек или других "кошачьих" организаций, то можно сходить в библиотеку и попросить дать вам книги по породам этих животных. Также можно посмотреть годовые подшивки журнала "Друг. Кошки", возможно, что в них вы также сможете почерпнуть необходимую информацию.
4
Еще один способ узнать породу питомца - заглянуть в интернет. На сегодняшний день там существует множество специализированных сайтов, посвященных разнообразным породам кошек. Также в сети можно найти форумы, где вы сможете выложить фотографию вашего котенка, а специалисты помогут вам определиться с породой.
5
Можно также попробовать обратиться за помощью в ветеринарную клинику. Там ваше животное не только осмотрят и проведут профилактические мероприятия (дегельминтизацию, вакцинацию и т.д.), но и помогут сориентироваться с породной принадлежностью.
6
Даже если ваш котенок оказался беспородным, то не стоит расстраиваться - породная принадлежность никак не влияет на громкое счастливое мурлыканье и любовь к своему хозяину!
Полезный совет
Возможно, что ваш котенок - метис, то есть один из родителей у него был породистыми. Если это так, то у вашего питомца должны быть характерные черты той или иной породы.

Совет 4: Как определить темперамент ребенка

Темперамент у человека определяет скорость, интенсивность его психических реакций и эмоциональных состояний. Определить темперамент человека можно методом наблюдения. Наблюдать может сам человек, но объективнее будет оценка окружающих его людей. Во взрослом человеке обычно сочетается несколько типов темперамента. Контролировать темперамент ему помогает сформированная сила воли и характер. Ребенку же значительно сложнее управлять своим темпераментом, потому что он еще не обладает достаточно развитой волей для этого. Задача родителей - определить доминирующий тип темперамента у их ребенка, изучить его сильные и слабые стороны. Существует четыре основных вида темперамента: меланхолический, сангвинический, холерический и флегматический.
Вам понадобится
  • длительное наблюдение за малышом
Инструкция
1
Понаблюдайте за ребенком, если он склонен к перечисленным ниже реакциям и типам поведения, то его темперамент - сангвинический. На замечания взрослых (родителей или учителей) малыш реагирует живо, просит прощения, если нашалил, но спустя пять минут снова принимается за свое, с удвоенным энтузиазмом. Если ребенку приходится спорить, он активно стоит на своем мнении, но при этом способен услышать мнение другого человека. В незнакомом помещении (в гостях, у врача, у вас на работе) ребенок быстро ориентируется, начинает изучать окружающий его новый мир. Ребенок быстро сменяет одну игру на другую.
2
Обычно вам с трудом удается убедить малыша в том, что он поступает неправильно. На все ваши доводы по этому поводу он проявляет гнев и резкое несогласие, а потом все равно поступает по-своему.Мнение сверстников он не воспринимает всерьез и если дело доходит до спора, он просто отказывается слушать, может сказать резкие вещи, легко обидеть другого человека, даже причинить боль. Очень вспыльчив. В незнакомой обстановке нервничает, ему сложно усидеть на месте.Если перечисленные качества подходят вашему ребенку, его темперамент - холерический.
3
Обычно вы без проблем объясняете малышу, как не стоит себя вести. Он принимает ваше замечание, соглашается и больше не делает того, за что вы сделали ему замечание. Если нужно принять решение ваш малыш никогда не суетится, прежде, чем сделать что-то он взвешивает все варианты и выбирает самый подходящий. Все поступки совершает без внутренней и внешней суеты. Умеет сосредоточиться и довести начатое дело до конца. В новом для него месте он оглядывается по сторонам, спокойно изучая окружающие предметы и людей. Если перечисленные качества подходят вашему ребенку, его темперамент - флегматический.
4
На замечания, просьбы не шалить малыш мгновенно обижается, причем до слез. Если вы спрашиваете ребенка, что ему больше нравится, просите выбрать между несколькими вариантами (куда пойти гулять, какую игрушку взять с собой), он обычно ведет себя робко. Принимать решения ему сложно. В отношениях со сверстниками он тоже нерешителен, никогда не вступает в спор, предпочитает находиться один. Ребенок обычно прячется за вашу спину в новой для него обстановке, с новыми людьми ведет себя скованно. Почти не проявляет своих эмоций. Перечисленные качества относят к меланхолическому темпераменту.
Обратите внимание
Помните, что не существует хорошего или плохого типа темперамента. Если вы заметили, что ваш малыш склонен к меланхолическому типу поведения, то не стоит обвинять его в этом и переделывать в сангвиника.

Все обладают положительными качествами. Например, сангвиник сможет найти общий язык с любым человеком. Холерик способен увлечь своей идеей, он лидер по природе. Флегматик всегда добивается своей цели, потому что трудолюбив и умеет сосредотачиваться. Меланхолик - очень тонкая и чувствительная натура, из них могут получиться замечательные поэты, писатели или художники.
Полезный совет
У каждого типа темперамента есть плюсы и минусы. Ваша задача помочь ребенку развить волю и характер, чтобы в будущем он мог контролировать темперамент. А также развить положительные стороны его темперамента.
«Летние» дети: особенности развития и характера
Связанная статья

Совет 5: Как определить окрас котенка

Котята рождаются такими милыми и трогательными, что оторвать от них свой взгляд практически невозможно. Но знаете ли вы, что многие кошки в юности имеют совершенно иной цвет шерсти, чем тот, что положен им от природы на всю жизнь? Как же определить, какого цвета будет шубка у вашего котенка и каких сюрпризов ждать от него в будущем?
Вам понадобится
  • котенок, внимание и осторожность
Инструкция
1
Все дело в том, что шерсть у кошек заменяется, когда они становятся старше. Так называемая взрослая шерсть может слегка отличаться от первоначального окраса малышей, поэтому необходимо внимательно всматриваться в цвет шубки котенка, чтобы более или менее достоверно определить, какого цвета он будет в более взрослом состоянии. Часто совершенно белые кошки в младшем возрасте имеют черные или серые пятнышки на верхней части головы и областью между ушами на лбу. Обычно к возрасту 9 месяцев эти пятна полностью исчезают. А вот у абсолютно черных котят при достижении девятимесячного возраста могут начать появляться пятнышки рыжего, белого или палевого оттенков и шерсть начинает менять свой цвет.
2
Мечта многих любителей кошек – рыжие или красные кошки. В возрасте до 12 месяцев котята могут быть равномерно окрашены, однако в процессе выпадения детской шерсти, может появиться более или менее четкий рисунок в виде полос. На самом деле совершенно однотонных кошек такого окраса не бывает, все они в той или иной степени полосатые, просто это может быть либо практически незаметно, либо видно отчетливо. А вот если вы видите кремового котенка с очень слабо выраженным рисунком табби (это и есть те самые полоски), знайте, скорее всего во взрослом возрасте они совсем пропадут и окрас кошки будет полностью кремовым.
3
Внимательно следует выбирать дымчатых котят. Дело в том, что многие черные кошки в детстве обладают светлой дымчатой шерстью, что можно по ошибке принять за настоящий дымчатый окрас. Если дымчатый оттенок для вас принципиально важен, уточните у заводчика, какого цвета шерсть родителей вашего котенка. Если ни у одного из родителей нет светлого подшерстка, котята дымчатыми быть не могут. Через некоторое время детская шерсть заменится на более темную или вовсе почернеет. Будьте внимательны.
Обратите внимание
Совершенно черный котенок с крапинкой на носу, мочке уха или подушечке лапы с возрастом, скорее всего, превратится в черепахового. Если такой окрас вам не интересен, лучше отказаться от котенка и искать совершенно черного без пятен и вкраплений.
Полезный совет
Очень часто в определении будущего окраса кошек может помочь цвет глаз. Однако не забывайте о том, что стандарты пород разрабатывались для взрослых кошек, а цвет глаз котенка полностью развивается только через несколько месяцев.

Совет 6: Как воспитывать британского котенка

Воспитание домашнего питомца - дело кропотливое, требующее от хозяина в прямом смысле слова нечеловеческого терпения и понимания, желания понять своего любимца, найти с ним общий язык. Помимо того, что вам необходимо освоить особенности поведения и привычек животных, необходимо помнить и об специфических характеристиках той или иной породы. Так происходит, если вы хотите воспитать британского котенка.
Вам понадобится
  • - кормушка;
  • - домик (подстилка);
  • - лоток (2);
  • - игрушки.
Инструкция
1
Придерживайтесь общих рекомендаций по воспитанию котят. Избегайте нравоучений и наказаний, следующих после совершения того или иного проступка. Запомните, что эффективным возмездие может быть только в момент совершения преступления, но ни в коем случае не до – в противном случае котенок просто не поймет, за что вы его называете. И в любом случае, стоит отказаться от излишне жестоких мер. Самый эффективный способ – простой хлопок в ладоши или короткий гневный возглас. Используйте одно восклицание, чтобы закрепить реакцию. Чего бы вы ни хотели добиться, - отучить запрыгивать на стол или, например, приучить к месту, сохраняйте спокойствие и дружелюбие.
2
Используйте фантазию, чтобы отучить котенка от нежелательных действий, не травмируя его. Например, положить конец его стремлениям проникнуть на хозяйскую кровать поможет шуршащая фольга, которая убьет для него привлекательность этого места. Если вы боретесь с лужицами на полу, сперва убедитесь, что ему комфортно и удобно ходить в туалет в том месте, которое вы ему определили. Британские котята, равно как и взрослые особи, отличаются большими размерами, и поэтому им требуется много места – в том числе и в лотке. Если они не смогут свободно там развернуться, с большой вероятностью они пойдут искать более удобную территорию для справления естественных надобностей.
3
Составьте режим питания, которого вы будете впредь придерживаться неукоснительно. Сразу продумайте, кому и когда будет удобно кормить котенка, и постарайтесь свести к минимуму вероятность изменения выбранного режима. Помните, что лучше, если еда стоит не круглые сутки, но подается несколько раз (чаще или реже – в зависимости от возраста котенка). Так вы приучите котенка есть в определенные часы. Не стоит есть до его кормления, если хотите не воспитать в нем привычки выпрашивать лакомые кусочки с вашего стола. Помните, что золотое правило владельца кошки или собаки – сперва накормить любимца, затем поесть самому.
4
Не навязывайте британскому котенку его место, дождитесь, пока ваш своевольный питомец сам найдет наиболее комфортный угол в его доме, и попробуйте поставить туда домик или просто положите подстилку.
5
Не забывайте, что британская порода нуждается в большом количестве ласки и внимания, и если ей будет не хватать заботы, могут начаться разногласия, которые значительно затруднят процесс воспитания. Тем более, что большая часть вины за проказы котенка будет лежать уже на вас, и ему будет сложно понять, какие действия оказываются вам неприятны.
Обратите внимание
Первые уроки жизни в обществе котятам преподносит мать: играя с ней, малыши нередко кусаются так сильно, что приходится применять решительные меры.Как правило, в качестве наказания кошка применяет укус, а как поощрение - вылизывает котят. В новой семье воспитание должно продолжиться, причем лучше всего котенок воспримет уроки при непосредственном общении с хозяином.
Полезный совет
Чтобы это "чудо" со временем не превратилось в исчадие ада, необходимо любить, понимать и слегка воспитывать его. Если в доме появляется котенок, то уже в 4-6-недельном возрасте он должен обладать определенными рефлексами. Воспитание котенка начинается с того, что методично, несколько раз в день с равномерными интервалами надо сажать котенка в отведенное для него место.
Источники:
  • воспитание британского котенка

Совет 7: Как мыть британского котенка

Британские кошки очень чистоплотны, тем не менее, и они нуждаются в регулярном мытье. Приучать котенка к купанию нужно с «младых когтей», чтобы в более позднем возрасте регулярная процедура мытья не превращалась в мучительное испытание для хозяина и животного.
Вам понадобится
  • - раковина или другая удобная емкость для купания;
  • - специальный шампунь;
  • - резиновый коврик;
  • - губка;
  • - резиновая щетка;
  • - большое полотенце;
  • - бумажные полотенца;
  • - бесшумный фен.
Инструкция
1
Купать котят начинают с двухмесячного возраста. В первый раз вымойте своего питомца недели через 2-3 после его появления в вашем доме, даже если он не слишком испачкался. За это время малыш успеет привыкнуть и адаптироваться на новом месте, и первое купание будет мерой не только гигиенической, но и воспитательной. Если все пройдет удачно, в дальнейшем ваш питомец не будет впадать в состояние панического ужаса при мытье, а вы избежите царапин и укусов. Купать британского котенка следует не ранее чем через 4 часа после кормления.
2
Вымыть маленького котенка гораздо легче, чем взрослое животное. Для этого можно использовать любую удобную емкость. Но лучше всего купать малыша в раковине. Постелите на дно резиновый коврик или полотенце. Отрегулируйте температуру воды - она не должна превышать 38-40 градусов. Наполните емкость приблизительно на 10 см.
3
Не делайте резких движений. Разговаривайте с животным спокойным, размеренным голосом. Плавно опустите его в воду всеми четырьмя лапками одновременно. Держите мордочкой от себя. Одну руку положите на лопатки, другой смачивайте шерстку.
4
Не используйте средства для людей, они могут нанести вред коже и шерстке малыша. Приобретите специальный шампунь на основе морских водорослей и лекарственных трав. Следите, чтобы при мытье вода не попадала котенку в глаза и уши. Во избежание раздражения перед купанием закапайте глазные капли.
5
Заранее разведите шампунь водой в пропорции 1:1. Нанесите его на шерстку котенка. Хорошо вспеньте рукой. Вычешите шерсть мягкой резиновой щеточкой. Голову мыть не надо. Мордочку просто протрите смоченной в мыльной воде губкой.
6
Мыть котенка следует 2 раза. Затем очень тщательно, не менее 3 раз, прополощите шерсть животного. Заверните его в большое полотенце. Тщательно вытрите. Промокните шерстку бумажными полотенцами - они очень хорошо впитывают воду. Просушите бесшумным феном или отправьте «досыхать» к батарее на предварительно расстеленное сухое полотенце. Оставлять малыша мокрым нельзя – кошки легко простужаются.

Совет 8: Как назвать британского котенка -девочку

Британские коты – крупные животные с мощным костяком и массивной мордой. Однако всеми этими достоинствами в большей степени обладают самцы. Кошечки-британки – гораздо более изящные создания. Эту особенность стоит учесть при выборе имени для котенка-девочки, которую вы принесли в свой дом.
Инструкция
1
Если вы покупаете породистого котенка, заранее уточните у заводчика, на какую букву алфавита должно начинаться имя вашей питомицы. У вас будет время на подбор подходящей клички. Когда фантазия истощится, откройте словарь или энциклопедию – вполне возможно, что там отыщется нужное звучное слово. Учтите, что кроме имени ваша породистая кошка получит и «фамилию», обозначающую питомник, откуда она была взята.
2
Посмотрите на котенка. Иногда внешний вид малыша подскажет, как его можно назвать. В имени можно отразить забавные привычки или особенность внешности питомца. Популярный прием – кличка, намекающая на окрас зверька. Кремовую британку назовите Блонди, белую – Белоснежкой, серебристо-серой подойдет имя Сильви или Грей.
3
Возьмите пример со звезд Голливуда – увековечьте в имени любимицы день, когда она вошла в вашу жизнь, или дату ее рождения. Июньскую кошечку можно назвать Юной или Джун, декабрьскую – Кристмас, ту, которая родилась весной – Мартой или Майей.
4
Неплохая идея – дать своей любимице имя в честь известной личности – за рубежом такой прием очень популярен. Красавице-британке подойдет кличка Мэрилин, Клеопатра, леди Ди.
5
Фелинологи полагают, что кошки неравнодушны к шипящим, мягким согласным и повторяющимся слогам. Имена вроде Фифи, Сесиль, Лилит или Мари должны прийтись вашей любимице по вкусу.
6
Британской кошке очень идут английские имена. Выбирайте короткие и звучные слова из одного или двух слогов – кошке будет легче их запомнить. Среди английских и американских владельцев кошек популярны клички Челси, Энни, Дасти, Софи, Флаффи, Кэти, Принцесс, Квинни. Примерьте одно из них к своей любимице – возможно, оно ей понравится.
7
Не выбирайте имя, совпадающее по звучанию с кличкой другого животного, живущего в доме или с именем одного из домочадцев. Например, если вашего сына зовут Василий, не называйте кошку Вассой – животное будет постоянно ошибаться и в конце концов просто перестанет реагировать на зов.
Источники:
  • британский котенок как назвать

Совет 9: Как определить пол британских котят

Определить пол у британского котенка порой бывает сложно: половые органы у них только начинают формироваться, а пушистая шерстка скрывает пока что еле заметные отличия. Тем не менее точно определить, кто перед вами – кот или кошка, можно даже в первые дни жизни котенка.
Инструкция
1
Возьмите котенка на руки, положите на ладонь на животик и аккуратно приподнимите хвост. Под ним вы сможете увидеть два отверстия. Под самым хвостом располагается анус, который совершенно одинаково выглядит как у самцов, так и у самочек и напоминает по форме точку.
2
Если ниже анального отверстия вы видите вертикальную щель вульвы, а строение половых органов в целом напоминает перевернутый восклицательный знак – значит, перед вами будущая британская леди.
3
Если второе отверстие круглое и расположено на некотором расстоянии от ануса (у месячных котят это расстояние составляет около сантиметра), и картина напоминает знак двоеточия, вы держите в руках кота.
4
Иногда у котов в районе «двоеточия» (между анальным и мочеиспускательным отверстием) можно нащупать небольшие припухлости: это начинает формироваться мошонка. Но наличие выпуклостей не является однозначным признаком принадлежности к мужскому полу: у маленьких кошечек тоже бывают припухлости в районе половых органов.
5
Соски на животе также не являются однозначным признаком, позволяющим определить пол: можно заметить и у самцов, и у самочек, правда у кошек они более заметнее.
6
Опытные заводчики британских кошек часто могут определить пол котенка по характеру и поведению: самочки как правило более спокойны и медлительны, а самцы активнее и целеустремленнее, стремятся исследовать окружающее пространство и пытаются конкурировать со своими братьями.
7
У британских котов ярко выражен половой диморфизм (то есть внешние различия между самцами и самками). Кошки этой породы гораздо мельче котов, их мордочка уже, а строение тела более изящное. Но эти различия обычно проявляются у более взрослых животных, поэтому определить пол двух- или трехмесячного котенка, ориентируясь на размер или телосложение, скорее всего не удастся.

Совет 10: Как определить характер кошки по окрасу

Согласно исследованиям ученых из Гемании, кошек можно условно разделить на несколько типов с присущими им качествами характера. Зная их, вы сможете предугадать, каким вырастет ваш котенок, насколько он подходит по характеру вам и членам вашей семьи.

Характер кошек по окрасу

Покладистым и нежным характером отличаются котята черного окраса. Они послушны и чувствительны, прекрасно чувствуют настроение людей, любят ласку. Черный котенок будет очень рад общению с вами. Если вы откликнетесь взаимностью, он полюбит вас и привяжется к вам. Кроме того, черные котята довольно легко уживаются с детьми. Наиболее послушными и покладистыми являются черные кошки. А вот коты такого окраса более своенравны, хотя бывают и исключения.

Черные кошки также отличаются повышенной чувствительностью к вашему с ними обращению. Если вы будете строги, котенок станет нервным, замкнется в себе, опасаясь сделать что-то не так, что вызовет у вас неудовольствие. А потому постарайтесь проявлять снисходительность к шалостям черного котенка, проявлять к нему нежность и ласку.

Что же касается серых и полосатых кошек, они не обладают таким покладистым и уживчивым и покладистым характером. Котята с таким окрасом зачастую отличаются неуживчивостью, скрытным и замкнутым характером.

Если вы решили завести серого котенка, не удивляйтесь тому, что он станет избегать вашего общества и, возможно, общения с вами. Такие котята дорожат своей свободой и независимостью. Кошки серого цвета больше подходят людям, которые очень заняты на работе и не могут проводить с питомцем много времени. При таком сочетании в ваших отношениях с кошкой будет полная гармония.

По исследованиям немецких ученых, самыми умными и хитрыми являются котята рыжего окраса. Чаще всего кошек именно такой расцветки выбирают для дрессировки. Рыжие котята могут отличаться послушанием, иной раз граничащим с подхалимством.

Однако будьте начеку, обычно это лишь хитрый план такого котенка в том случае, когда он хочет чего-то от вас добиться или же чувствует за собой вину. Поэтому, если ваш любимец ласково трется о ваши ноги, беспрекословно слушается вас, проверьте, не нет ли лужицы в коридоре или не пуста ли кошачья миска для еды. Кроме того, рыжие котята прекрасно чувствуют ваше настроение. Если вы загрустите, они постараются вас развеселить.

Белые кошки могут быть излишне обидчивы. Кроме того, считается, что они подвержены болезням - например, у таких кошек нередко встречаются проблемы со слухом. Эти котята могут капризничать и обижаться, как маленькие дети. Однако белые кошки бывают очень ласковы к своему хозяину.

Характер многоцветных котят можно определить по преобладающему цвету в их окраске. При этом считается, что 2-х цветные котята больше любят веселиться и играть, а 3-х цветные – любящие и покладистые.

Стоит ли выбирать кошку по ее окрасу?

В старину люди нередко выбирали кошек именно по окраске, так как считалось, что определенный цвет «приходится к дому». Например, в одной семье прекрасно уживется черный кот, а вот рыжему в этом доме будет некомфортно. И в этом есть некоторая доля правды - иногда кошки по различным причинам не приживаются у своих хозяев, заболевают или сбегают.

Тем не менее, характер кошки во многом зависит от отношения к ней, а потому любите своих питомцев и никогда их не обижайте. Тогда они вам ответят любовью и преданностью.

Совет 11: Как выглядит британский котенок в месяц

В густую плюшевую шерстку британского котенка непременно хочется запустить руку. Делает ее такой плотный подшерсток. Сама конституция породы отличается плотным телосложением с округлыми чертами. Хотя котята и обладают короткой шерстью, создается впечатление, что они пушистые.
Британскую короткошерстную породу кошек в народе именуют просто британцами. Это достаточно крупное животное с аристократическими наклонностями и добродушным нравом. Хотя коты взрослеют и оформляются окончательно только к трем годам, а кошки становятся половозрелыми не раньше года, воспитывать их нужно с раннего возраста. В сравнении с другими породистыми представителями кошачьих, британцы неприхотливы в уходе, легко приучаются к лотку, не пакостят и не метят углы в доме, но имеют свойство настаивать на своем.

Что умеет делать британский котенок в 1 месяц

Самые первые уроки преподносит месячному британцу мама-кошка. С ее подачи он уже начинает осваивать туалет и самостоятельно есть, но львиную долю питательных веществ он получает из молока матери. Поскольку эта порода относится к «долгоспеющим», в 4 недели отроду малыш еще очень привязан к своей родительнице и резкое отлучение от привычного уклада может стоить ему жизни.

Желая выбрать себе пораньше питомца в дом, грамотные покупатели предпочитают познакомиться с британскими котятами в таком возрасте, выбрать полюбившегося котенка, но не забирать его сразу. Первая прививка делается малышу только в 2 месяца, после которой следует еще реабилитационный период. Поэтому продажа месячных котят-британцев должна как минимум насторожить.

Действительно, наблюдать за толстощекими плюшевыми красавцами, неуклюже перемещающимися на таких же толстых лапках – одно удовольствие. Надо сказать, что британскую породу отличает округлость во всем. Если голова, то круглая и приземистая, восседающая на такой же толстой короткой шее. Если хвост, то мощный у основания и округлый на конце. Глаза идеально круглые и широко посаженные. А короткая шерсть с густым подшерстком окончательно округляет весь «портрет».

Когда в месячном возрасте британский котенок не соответствует данной характеристике, не стоит поддаваться на уверения хозяина, что он еще изменится. Напротив, он изменится в 3-4 месяца, превратившись из пушистого славного комочка в «гадкого утенка». Это особенность подросткового возраста этой породы. Но если британец в месяц худощав и имеет вытянутое туловище, тонкий хвост и высокие лапы, то это навсегда.

Требования к окрасу шерсти и цвету глаз

Некоторые ошибочно считают, что британцы непременно должны иметь «голубой» (дымчато-серый) окрас. Однако стандарт утверждает, что эта порода кошек имеет право быть и лиловой, и шоколадной, и черной, и белой, и красной (рыжей). Самыми редкими считаются серебристый и золотой окрас с рисунком в виде полосок. Хотя большинство британцев однотонные, в месячном возрасте у котят могут проглядывать еле заметные полоски. Это вполне нормально и с возрастом они исчезнут.

Если окрас малыша понятен сразу, то цвет глаз у британских котят за период созревания может многократно меняться. Окончательный вариант удастся увидеть только к году или немногим раньше. Возможно, не стоит мудрствовать, ведь у всех взрослых британцев они все равно станут желтыми. Но это только на первый взгляд. Специалисты могут различить по оттенку глаз котенка и окрасу шерсти, какой стоит ожидать цвет глаз в будущем. Он может быть и ярко-голубым, и зеленым, и оранжевым. Правда, дать такой прогноз в месячном возрасте невозможно, потому как примерный тон становится доступен только месяца в 4.
Источники:
  • Как выбрать британского котенка
  • Сколько должен весить британский котенок
  • Котята британской породы

Совет 12: Как выглядит британская кошка

Среди пород кошек британская занимает особое место. Эти животные обладают спокойным характером и врожденной доброжелательностью, к тому же они очень красивы. Внушительные размеры и плотная плюшевая шерсть придают животным особое обаяние.

Особенности телосложения

«Британцы» отличаются крупными размерами, при этом самцы значительно крупнее самок. Специалисты по породе считают, что идеальной кондиции животные достигают к пятилетнему возрасту. В это время взрослый кот может достигать веса в 5-8 кг. И коты, и кошки выглядят очень сбалансированно. Они имеют плотное телосложение и крепкий костяк. Вытянутые лапы, слишком короткое туловище или удлиненный хвост считается пороком. Животное должно иметь компактный, не растянутый корпус, массивную голову на крепкой шее, не слишком длинные крепкие лапы. Хвост у «британца» гибкий, недлинный, толстый у основания. Он имеет форму конуса с округлым кончиком.

У кошек британской породы очень узнаваемая и выразительная морда. Она должна быть округлой, достаточно широкой, с хорошо развитыми щеками. Нос умеренно длинный, профиль выраженный, но без стопа, характерного, к примеру, для персидской кошки. Уши у котов британской породы небольшие, широко расставленные, без кисточек, кончики закруглены.

Отдельного внимания заслуживают глаза британской кошки. Они круглые, умеренно большие, очень выразительные. Важен и цвет радужки - он должен быть чистым, ярким. Невыразительные желтоватые или зеленоватые глаза не приветствуются. Пороком считается и более темная обводка радужки. Цвет зависит от окраса. Темные шоколадные, черные, голубые кошки имеют яркие медные или медовые глаза, у колор-пойнтов они должны быть прозрачно-голубыми, а у золотистых, серебристых и табби - насыщенно-зелеными.

Главное - шерсть

Основное достоинство британских кошек - изумительная шерсть. Она густая, с очень плотным и длинным подшерстком. Прилегающая шерсть считается серьезным пороком. Породистые британцы имеют короткий бархатно-плюшевый покров, в котором тонут руки. Шерсть должна быть мягкой, но упругой, очень блестящей, без проплешин. Клочковатая и тусклая шерсть говорит о пороке развития или болезни животного.

Окрас кошки может быть любым. При однотонной шерсти белые пятна не приветствуются. Зато часто встречается дымчатость, затушеванность, неявные переходы цвета. Специалисты выделяют десятки различных оттенков, каждый из которых имеет собственное название. Самыми распространенными считаются голубые кошки, но в последнее время очень популярными становятся двухцветные окрасы: табби, шиншиллы и колор-пойнты.
Видео по теме

Совет 13: Сколько живут британские кошки

Длительность кошачьей жизни зависит от нескольких причин, причем основными факторами, влияющими на ее продолжительность, являются среда обитания животных, питание, уход, стрессоустойчивость, а также генетические факторы. Что касается британских кошек, то данные представители фауны имеют крепкий иммунитет, что положительно влияет на продолжительность их жизни.

Что касается конкретных цифр, то британские кошки, в среднем, живут около 13-15 лет, однако если данным животным создать определенные условия, то они смогут дожить и до 18-20 лет. Вообще, как бы парадоксально это не звучало, продолжительность жизни британской кошки может сильно снизиться от чрезмерной заботы хозяев. Дело в том, что многие люди, стараясь угодить любимцу, "закармливают" их всевозможными вкусными, но очень вредными продуктами, что в свою очередь негативно сказывается на здоровье животного, что и приводит к ранней их гибели.

На продолжительность жизни влияет и стерилизация животного. Так, например, британские кошечки, которые лишены возможности иметь потомство, живут на два-три года дольше, чем данные представители фауны с сохраненными репродуктивными способностями (дело в том, что стерилизованные кошки менее подвержены онкологическим заболеваниям).

Также заметно снижается продолжительность жизни животного от плохого ухода и несбалансированного питания. У тех представителей, которые живут в закрытых помещениях, но имеют возможность проявлять физическую активность (бегать, прыгать..., то есть для них оборудованы специальные комплексы), ежедневно дышать свежим воздухом, а также питаться кормом с достаточным количеством питательных веществ, вероятность дожить до преклонного возраста значительно выше.

Если вы желаете, чтобы ваша кошечка радовала вас как можно дольше, то не поленитесь создать для нее комфортное существование: раз в полгода посещайте ветеринара, кормите своевременно, но не перекармливайте, не подвергаете животного стрессам, так как данному представителю фауны требуется спокойная жизнь, в меру активная.

Многих обладателей британских кошек интересует вопрос о том, как соотнести возраст питомца с возрастом человека. Бытует мнение, что возраст годовалой кошки равен примерно 15 человеческим годам, двухгодовалой - 25 годам, семи годовалой - 45 годам, а вот 20-летняя кошечка, по человеческим меркам, - уже 95-летняя старушка.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500