Совет 1: Как вернуть чувствительность

Нарушение чувствительности – это неспособность воспринимать раздражения, источник которых находится либо во внешней среде, либо в собственном организме. Нарушение чувствительности может принимать самые разные формы и происходить по разным причинам, в том числе, вследствие инсульта. Даже в наиболее легких случаях человек, перенесший приступ инсульта, частично теряет чувствительность конечностей. В тяжелых случаях дело доходит до полного паралича.
Инструкция
1
Восстановительные упражнения необходимо начинать с пальцев рук, ведь именно мелкая моторика способствует улучшению работы мозга. Если пациент не парализован, эти упражнения следует выполнять самостоятельно с помощью здоровой руки, если же паралич полный, то нужна помощь постороннего.
2
Прежде всего массируете пальцы на поврежденной руке или обеих руках. Сначала поочередно растирайте их, потом разминайте. Продолжительность процедуры с каждым пальцем – порядка 15 - 20 секунд.
3
Потом начинайте поочередно поднимать раздвинутые пальцы. Кисти рук при этом должны быть прижаты ладонями к груди, или животу. После чего переверните кисти (чтобы к груди или животу были прижаты уже их тыльные стороны) и поочередно сгибайте пальцы. Упражнения повторить не менее 10 раз.
4
Снова прижмите ладони к груди или животу, раздвиньте пальцы. Мизинцами на обеих руках одновременно начните делать вращательные движения. Потом безымянными пальцами, средними и т.д. Упражнение повторите 5 – 10 раз.
5
После этих разминочных упражнений переходите к основному комплексу. Он включает в себя: сжимание упругого мячика, соединение пальцев рук в замке, перекладывание мелких предметов. В зависимости от самочувствия пациента и от степени утраты чувствительности можно порекомендовать также сборку конструктора, лепку из пластилина. Эти детские занятия очень эффективны для восстановления чувствительности и мелкой моторики.
6
Ни в коем случае нельзя падать духом, прекращать занятия, если на первых порах ничего не будет получаться. Помните: чем чаще и настойчивее больной пытается выполнять эти упражнения, тем больше вероятность, что утраченная чувствительность восстановится.
7
По согласованию с врачом можно применять средства физиотерапии. Например, воздействие на поврежденную конечность слабыми электрическими импульсами в ряде случаев дает положительные результаты.

Совет 2: Как настроить чувствительность руля

После покупке автомобиля у автовладельца вполне может возникнуть потребность подстроить авто в управлении «под себя». Это касается устойчивости автомобиля на дороге, управляемости, систем торможения и т.д. Удобство в управлении, пожалуй, одно из самых главных качеств, на которые водители смотрят при покупке. Однако невозможно выбрать авто с идеальными параметрами под каждого человека. Как же подстроить рулевое управление под себя?
Вам понадобится
  • Автомобиль, четкое понимание того, что вы от него хотите добиться и немного упорства.
Инструкция
1
Перед тем, как вы будете корректировать чувствительность руля, вам необходимо четко знать и понимать, как именно авто должно себя вести на дороге. Практически каждый водитель имеет свой, определенный стиль вождения. Распишите на листе бумаги основные характеристики, которыми должен обладать руль. Например, приемлемый для вас люфт, реакция на резкие повороты, изменение направления вращения.
2
Отправляйтесь в автосервис и с помощью специалиста выясните, что именно нужно отрегулировать в автомобиле под ваши запросы. Для этого идеально подойдет небольшой тест-драйв с представителем сервиса. В результате вы доступным языком объясните ему, чего вы хотите добиться от вашего авто.
3
Обговорите абсолютно все мелочи, связанные с регулировкой чувствительности руля, со специалистом, который будет проводить работы по его настройке. Желательно на бумаге отразить все, о чем вы договоритесь. Это избавит вас от ненужных споров и разногласий в процессе приемки работ.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно контролируйте работу мастеров автосервиса, если регулировка предстоит тщательная, скрупулезная и очень тонкая. Недостаток внимания с вашей стороны к этому процессу может привести к тому, что работы будут выполнены неточно, не в срок или с отклонениями от предварительных договоренностей.
Полезный совет
Не стоит заниматься регулировкой чувствительности руля самостоятельно, если вы не имеете нужной квалификации в этой сфере. Это так же касается и всего остального, связанного с процессом вождения автомобиля. Помните, что неквалифицированное вмешательство в работу механизмов вашего авто может быть небезопасным для вождения.

Совет 3: Как увеличить чувствительность антенны

Чувствительность антенны – это ее способность принимать слабые радиосигналы. Она измеряется в микровольтах. От чувствительности антенны во многом зависит качество работы приемника. Как показывает практика, она бывает недостаточной и тогда ее следует увеличить.
Инструкция
1
Как известно, приемная антенна выполняет обратное преобразование энергии электромагнитного поля высокой частоты в электрические колебания. Радиоприемные антенны бывают двух типов – абонентские и профессиональные. Основная характеристика антенн – резонансное усиление, измеряемое в децибелах. Так, к примеру, гибкая антенна радиостанции «Maycom SH-27» имеет резонансное усиление 15 дБ, а у аналогичной антенны, принадлежащей портативной радиостанции – 20 дБ. Разница в 5 дБ способна увеличить дальность трансляции до 30%. Достаточно подключить к штатной антенне радиостанции проволочный противовес, как дальность радиосвязи увеличивается в 1,5-2 раза.
2
Чувствительность антенны растет с увеличением ее размеров – длины и толщины. Однако сегодня можно встретить и небольшие компактные антенны с довольно высокой чувствительностью. В некоторых случаях для ее повышения предлагается использовать сферическую антенну, поскольку она обладает большим сечением взаимодействия с гравитационным полем, так как имеет большую массу.
3
На качество радиосигнала большое влияние оказывает рельеф местности. Отражаясь от различный препятствий, он улавливается антенной в сильно ослабленном виде. Если вы располагаете высококлассным радиооборудованием, то для обеспечения устойчивой радиосвязи можно использовать две разнесенных в пространстве приемных антенны и два приемных тракта. В этом случае одна антенна всегда будет подстраховывать другую, если на ту пришел ослабленный сигнал.
4
Слабый радиосигнал становится причиной некачественного изображения на телевизионных приемниках. Решить данную проблему можно с помощью антенного усилителя, значительно повышающего чувствительность антенны. Для повышения чувствительности приемных устройств радиотелефона следует вначале подстроить приемный тракт и затем ввести дополнительный каскад УВЧ на входе приемного устройства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше