Совет 1: Как нужно пить противозачаточные таблетки

Прием противозачаточных таблеток – отличный способ предотвратить наступление нежелательной беременности. Назначать препарат должен врач, делать это самостоятельно нельзя и даже опасно – существует много противопоказаний. Принимаются почти все таблетки по одной схеме, если, конечно, они не назначены в качестве терапии при определенных болезнях.
Инструкция
1
Начинайте пить противозачаточные таблетки в первый день менструации, можно и на третий. Но делать это позднее не рекомендуется – контрацептивный эффект ослабнет. Если вы не приняли таблетку в нужный срок, отложите это до следующих месячных.
2
Принимайте средство в вечернее время суток на протяжении 21 дня. Пить таблетки можно как до еды, так и после нее. Но ориентируйтесь и на то, если возникает тошнота, употребляйте препарат не на голодный желудок.
3
Как только вы примите все таблетки из блистера, сделайте семидневный перерыв. В этот период у вас начнется менструация. Обычно это происходит на 2-3 день после того, как вы выпьете последнее драже.
4
На восьмой день возобновите прием средства. Если вы по каким-то причинам этого не сделали, последующие две недели используйте помимо оральных препаратов и другие способы защиты, например, презервативы.
5
Обратите особое внимание на противопоказания, если вы решили принимать препарат без назначения врача. Нельзя пить гормональные таблетки при холецистите, панкреатите, колите, варикозе, болезнях сердца и при прочих отклонениях. Уточните более подробную информацию в аннотации.
6
Немедленно прекратите прием таблеток, если вы резко почувствовали себя плохо, появилась тошнота, головокружение, боли в животе и прочие неприятные явления. Сообщите об этом лечащему врачу. Возможно, что вам отменят препарат.

Совет 2: Как пить противозачаточные таблетки

Самый надежный способ избежать наступления нежелательной беременности – прием противозачаточных таблеток. В некоторых случаях, оральные контрацептивы назначают для лечения гормональных расстройств и бесплодия. Применять их можно после назначения врачом, так как разновидностей таблеток много и каждые из них применяются в разных случаях. Для того чтобы избежать беременности назначают низкодозированные препараты, в других случаях уровень гормона подбирается индивидуально.
Инструкция
1
Если вы раньше не принимали противозачаточные таблетки, то их прием следует начинать в первый день менструального цикла. Если это сделать позже, то в первую неделю приема, используйте дополнительные методы контрацепции.
2
При переходе с одного препарата на другой, начинайте прием таблеток на восьмой день после семидневного перерыва. В этом случае, дополнительные средства защиты можно не использовать.
3
После аборта, примите первую таблетку в этот же день или на следующий. Но не позднее третьего дня, иначе контрацептивный эффект можно считать ненадежным.
4
Принимайте очередную таблетку в одно и то же время. Желательно вечером. Запивать нужно небольшим количеством воды.
5
Перед приемом препарата нужно покушать. Это поможет избежать тошноты, которая в первые месяцы приема противозачаточных таблеток иногда мучает женщин.
6
Если вы забыли принять таблетку, и прошло не более 12-24 часов, то примите пропущенную сразу же, как только вспомните. Если прошло более 24 часов, то примите таблетку, но в целях безопасности используйте дополнительные не гормональные методы контрацепции. Принимать пропущенную таблетку нужно для того, чтобы избежать маточного кровотечения, которое возникает из-за резкого понижения уровня гормонов в крови. После чего, продолжайте пить препарат до начала менструации и семидневного перерыва в приеме.
7
Схему приема таблеток, для лечения гормональных расстройств, назначает гинеколог.
Полезный совет
Не начинайте прием таблеток до полного обследования и консультации с врачом. У гормональных препаратов имеется много побочных эффектов, которые негативно сказываются на женском здоровье, особенно в том случае, если есть какие-то проблемы со стороны мочеполовой системы.
Правильно подобранный препарат не наносит ущерба организму и не вызывает побочные эффекты. Переносится легко и дает максимальную защиту от нежелательной беременности.
Источники:
  • как пить гормональные контрацептивы

Совет 3: Как бросить пить противозачаточные таблетки

Все больше женщин выбирает противозачаточные таблетки в целях предупредить нежелательную беременность. Некоторые так решают сами, другим прием гормонов прописывает врач. Когда необходимость в контрацепции пропадает, таблетки необходимо прекратить принимать.
Инструкция
1
Прежде чем перестать пить противозачаточные средства, посетите гинеколога. Врач осмотрит состояние молочных желез и половых органов. Также посоветует другие меры контрацепции, если это, конечно, нужно.
2
Если вам были назначены оральные контрацептивы с целью корректировки гормонального фона, прекращать прием таблеток можно только после сдачи анализа крови на уровень половых гормонов. Этот вопрос должен решаться только вашим лечащим врачом. Нельзя отменять прием препарата самостоятельно, не проконсультировавшись со специалистом - это может нанести вред вашему здоровью.
3
Нежелательно прекращать употребление противозачаточных средств, если вы начали пить их после семидневного перерыва. Принимайте таблетки до конца месяца, в противном случае возможно маточное кровотечение. Да и резкий гормональный перепад не принесет пользы вашему здоровью.
4
После того, как вы выпьете последнюю таблетку из упаковки, через несколько дней у вас начнется менструация. Больше не принимайте ни одной таблетки. Какого-то особенного способа прекратить прием противозачаточных нет, так как не вырабатывается зависимость от этого препарата.
5
Не забывайте, что после приема гормональных средств беременность может наступить в первый же месяц. Желательно этого избегать около 3 месяцев, вашему организму нужно придти в норму. Чтобы предотвратить зачатие, воспользуйтесь барьерным способом контрацепции.
6
Если у вас в середине цикла началось маточное кровотечение, поднялось высокое давление или вам стало вдруг очень плохо, немедленно прекратите прием таблеток и покажитесь врачу. В этом случае не нужно допивать весь стандарт до конца, так как возможны и более тяжелые последствия, особенно если вы начали прием препарата без назначения гинекологом.
Источники:
  • как бросить принимать противозачаточные таблетки

Совет 4: Как открыть домофон без таблетки

В столице большинство домов оборудованы домофонами. С одной стороны, это позволяет исключить хождение посторонних людей по чужим подъездам. Но что же делать, например, в ситуации, когда нужно попасть к себе домой, а ключ от домофона вы забыли?
Инструкция
1
Помните, что самый простой способ открыть домофон без ключа – это позвонить в него кому-нибудь из близких и попросить открыть дверь. Также можно позвонить соседям и объяснить ситуацию. Проблем с доступом в подъезд возникнуть не должно.
2
Если дома никого нет или вы собираетесь войти в чужой подъезд, например, в гости к знакомым, а номер квартиры не знаете, то смело звоните через домофон в любую, которая есть в этом подъезде (обычно над дверью подписывают интервал номеров квартир, в которые можно попасть через данный подъезд) и попросите открыть вам дверь. Все соседи, как правило, знают друг друга. Объясните, к кому вы собираетесь пройти, и вам откроют. Также можно пойти на хитрость и сказать, например, что снимаете квартиру в этом подъезде и забыли ключи от домофона. Попросите открыть дверь. Если вы будете убедительны, то вам также откроют.
3
Помните, что дверь, оборудованную домофоном, можно открыть, применив физическую силу. Замок, который открывается с помощью домофона, магнитный. Несмотря на то, что магниты в замке довольно сильно притягиваются друг к другу, если приложить значительное усилие, их можно разъединить. Так что если вы очень сильно дернете за ручку двери, то она откроется. Для того чтобы приложить наибольшее усилие, одной ногой упритесь в стену дома, возьмитесь обеими руками за ручку двери и резко дерните. Если с первого раза не получилось, повторите попытку. Будьте осторожны и не ударьтесь головой в тот момент, когда дверь откроется. Несмотря на то, что замок при таком открывании не повреждается, способ несколько «варварский», поэтому прибегать к нему следует только в крайних случаях.  
4
Помните, что рядом со многими подъездами сидят бабули или молодежь, у которых можно узнать код домофона и попасть в подъезд. Миролюбиво и в вежливой форме объясните, для чего вам нужно открыть дверь. Не стоит хамить или грубить, и вы получите положительную обратную связь.

Совет 5: Как пить угольные таблетки

Черные таблетки активированного угля известны каждому еще с детства. Дешевые и безопасные, они есть в любой аптеке и отпускаются без рецепта. Тем не менее, до сих пор не все знают, как правильно принимать этот простой и в то же время действенный лекарственный препарат.
Инструкция
1
Использовать угольные таблетки можно при нарушениях желудочно-кишечного тракта, так как они являются превосходным абсорбентом, впитывая токсины. Выпейте уголь сразу, как почувствовали симптомы отравления несвежей едой. Можно принимать активированный уголь при вздутии живота и газах, похмельном синдроме. Уголь не всасывается в системный кровоток и выводится с калом вместе с токсинами и другими вредными веществами.
2
Не ждите эффекта от одной таблетки – взрослому человеку этого будет явно мало. Врачи рекомендуют формулу – 1 таблетка активированного угля на 10 кг массы тела. Взрослому мужчине весом около 70 кг нужно принять семь угольных таблеток одновременно.
3
При отравлениях сильнодействующими веществами, кислотами, щелочами, цианидами, солями тяжелых металлов не принимайте активированный уголь внутрь. В этом случае его используют для промывания желудка. До приезда врача разведите 1 столовую ложку порошка в 1 литре воды и принимайте жидкую взвесь по 100-150 мл. Через несколько минут вызовите рвоту и повторите процедуру 2-3 раза.
4
Не рассасывайте и не разжевывайте активированный уголь, иначе его адсорбирующее действие начнется прямо во рту. Необходимо проглотить таблетки целиком и запить небольшим количеством чистой воды. Детям младшего возраста можно разделить таблетки на небольшие части или размельчить.
5
Обратите внимание, что активированный уголь выпускается в разных формах, например, с добавлением лекарственных трав. Уголь с ромашкой, фенхелем, чередой благотворно действует на пищеварительную систему, мягко восстанавливая ее нарушенные функции.
6
Имейте в виду, что и у угля есть побочные эффекты. Некоторых людей может беспокоить запор. В течение пары дней стул чаще всего нормализуется сам собой. Не используйте угольные таблетки, если у вас гастрит или язва. В этом случае нужно обязательно проконсультироваться с врачом.
Источники:
  • угольные таблетки инструкция

Совет 6: Как начинать пить противозачаточные таблетки

Оральные гормональные контрацептивы (противозачаточные таблетки) – популярный способ предохранения от беременности. Они просты и удобны в использовании. При правильном применении обеспечивают высокий уровень защиты. Некоторые подобные препараты врачи назначают в комплексном лечении заболеваний женской половой системы. Однако, как любое лекарство, гормональные контрацептивы имеют ряд противопоказаний и ограничений. Начинать пить противозачаточные таблетки нужно под контролем врача и по определенным правилам.
Инструкция
1
Пройдите медицинское обследование. Сдайте общий анализ крови и анализ крови на сахар и холестерин. Сделайте флюорографию и УЗИ или маммографию молочных желез. В перечень врачей, обязательных для посещения, включите не только гинеколога, но и терапевта, гастроэнтеролога, уролога, эндокринолога. Эти специалисты проверят состояние вашей пищеварительной системы, почек, печени, общий гормональный фон. Терапевт также измерит артериальное давление и оценит здоровье вашего организма в целом.
2
Отправляйтесь к гинекологу, захватив с собой результаты всех обследований и рекомендации специалистов. Сообщите врачу важные подробности о вашем здоровье и образе жизни: есть у вас аллергия на лекарственные препараты, соблюдаете ли вы в данный момент какую-либо диету и в чем ее суть, больны ли вы хроническими или острыми заболеваниями, какие таблетки (в том числе витамины) вы принимаете. Чем больше вы расскажете гинекологу о себе, тем правильнее он сможет подобрать противозачаточные таблетки, избежав побочных эффектов.
3
Обсудите с врачом способ начала приема противозачаточных таблеток. Если главной целью их применения является именно предохранение, а не лечение гинекологического заболевания, доктор может предложить вам один из следующих вариантов.
4
Прием в определенный день менструального цикла. Вы можете выбрать первый или пятый день с момента начала менструации. Этот способ удобен для вас и вашего врача. Вы сможете четко отследить изменения цикла, которые произойдут после использования противозачаточных таблеток.
5
Второй метод называется «воскресным». Суть его в том, что первую таблетку вы должны принять в первое воскресенье после посещения врача и назначения вам контрацептива. В этом случае вы избежите такого неприятного для большинства женщин явления, как менструации в выходные дни.
6
В независимости от того, какое начало вы выбрали, следующую таблетку нужно принять через 24 часа. Наибольшая эффективность действия достигается только при регулярном употреблении контрацептивов.
7
Установите свой собственный порядок приема. Выберите удобное для вас время. В первый месяц пользуйтесь «напоминалками»: установите на телефоне специальный звонок, оставьте самой себе записку на зеркале в спальне, положите упаковку таблеток под покрывало на кровати или рядом с зубной щеткой в ванной. Со временем вы привыкнете пить таблетку вовремя и без напоминаний.
8
Чтобы избежать побочных эффектов (тошноты и головокружения), пейте таблетку перед сном. Через 2-3 месяца неприятные ощущения пройдут. Если же они остаются или появились другие жалобы на состояние здоровья, немедленно обратитесь к врачу.
9
Пейте таблетки ежедневно в течение 21 дня. Затем сделайте семидневный перерыв. В эти дни должна пройти менструация. Ровно через 7 дней открывайте новую упаковку и принимайте первую таблетку.
10
Посетите гинеколога через месяц после начала использования противозачаточных таблеток. Он проведет осмотр, назначит необходимые исследования. По результатам врач примет решение: оставить данный препарат или назначить вам другие противозачаточные таблетки.
Полезный совет
Продолжайте вести личный календарик, в котором зачеркивайте дни приема таблеток и обводите кружком дни менструации.
Источники:
  • как начинать принимать противозачаточные таблетки

Совет 7: Как поменять противозачаточные таблетки

Противозачаточные таблетки являются одним из самых популярных методов предохранения от нежелательной беременности. Их назначение осуществляется врачом-гинекологом с учетом особенностей организма женщины. Зачастую возникает необходимость поменять противозачаточные таблетки на другие средства контрацепции. Делать это необходимо по специальной схеме.
Инструкция
1
Самостоятельно заменить одни противозачаточные таблетки другими нельзя, даже в случае появления побочных эффектов. Обратитесь за консультацией к врачу и обсудите с ним причины и методы перехода на другое контрацептивное средство.
2
Ни в коем случае не прекращайте прием таблеток, не допив курс до конца. Это может привести к нарушению менструального цикла, наступлению беременности и открытию маточного кровотечения. Допейте гормональные таблетки до конца упаковки и только потом переходите на другой препарат или совсем отмените прием. Исключением является только наступление беременности. Если вы диагностируете этот факт, незамедлительно прекратите прием контрацептивов.
3
Если вы хотите забеременеть и принимали таблетки для защиты, вы можете отказаться от их приема в любой момент, даже не закончив упаковку. Но в этом случае, вероятнее всего, появятся кровянистые выделения, которые будут напоминать менструацию. Только они будут менее обильные и более продолжительные. Как правило, длятся такие выделения не больше 2-х недель.
4
Для смены противозачаточных таблеток, состоящих из 21 штуки в упаковке, выпейте последнюю таблетку и подождите 7 дней, затем начните прием новых препаратов. Если в упаковке 28 таблеток, ждать 7 дней не нужно. Выпейте последнюю и на следующий день начните прием нового противозачаточного средства. По такой же схеме вы можете перейти с противозачаточных таблеток на другие виды контрацепции.
5
Если вы правильно сделаете переход с одних противозачаточных средств на другие, риск наступления нежелательной беременности будет минимальным.
6
Бывают случаи, когда смена гормональных таблеток сопровождается побочными эффектами: мажущими выделениями из влагалища, тошнотой, головными болями. Как правило, эти недомогания быстро проходят и не требуют прекращения приема контрацептивов.

Совет 8: Как делают таблетки

В мире производится огромное количество таблеток. Такая производительность возможна благодаря отточенным технологическим схемам и практически полной автоматизации процесса изготовления таблеток.
Инструкция
1
Процесс изготовления таблеток начинается с подготовки сырья, которая заключается в его растворении, взвешивании и просеивании. Таблетка состоит из нескольких компонентов - различных действующих и вспомогательных веществ. Разумеется, их надо смешать в однородную массу, это один самых сложных процессов при производстве таблеток, так как вещества имеют различные влажность, плотность, дисперсность и другие свойства, и создать из них однородную равномерную массу непросто. Для смешивания разработаны специальные аппараты - смесители, их конструкции очень разнообразны, для каждого типа сырья используются свои определенные смесители.
2
После того, как таблеточная смесь готова, из нее можно формировать таблетки, но чаще всего ее предварительно гранулируют. Гранулирование позволяет создать таблеточную смесь из зерен одинаковой величины, это в дальнейшем упростит прессование. Разделяют влажное и сухое гранулирование. Чаще всего используют влажное, для этого таблеточную смесь измельчают на мельницах, затем овлажняют. Овлажнители используются разные - вода, сиропы, спирт, растворы желатина или крахмала. Равномерно увлажненную смесь протирают через сита с определенным размером отверстий. Полученные гранулы высушивают в сушильных шкафах. В некоторых случаях в состав таблеточной смеси входят вещества, которые разлагаются при намокании, в этом случае используют сухое гранулирование. Таблеточную смесь прессуют в большие брикеты, а затем размалывают на гранулы.
3
Полученные влажным или сухим способом гранулы готовы к прессованию (таблетированию). Его производят на специальных таблеточных машинах, которые циклично повторяют следующие действия - дозирование смеси, ее таблетирование, сбрасывание готовой таблетки. Некоторые таблетки готовят прямым прессованием, т.е. пропускают стадию гранулирования. Такой процесс гораздо дешевле, но подходит далеко не для всех таблеточных смесей.
Видео по теме

Совет 9: Какие таблетки пить для понижения холестерина

Если по результатам анализов у вас обнаружено повышенное содержание холестерина в крови, самый действенный и безопасный способ снизить его – это пересмотреть свои пищевые привычки и рацион питания, снизив количество жиров. Но если врач прописывает вам таблетки, вы должны знать о тех побочных эффектах, которые они имеют, чтобы попросить его обосновать целесообразность их приема.
В настоящее время для снижения уровня холестерина в крови существует две основные группы лекарственных препаратов – статины и таблетки на основе фиброевых кислот. Каждый вид этих препаратов имеет побочные эффекты. Поэтому, прежде чем пить их, попробуйте перейти на низкокалорийную диету.
Ограничьте в рационе содержание животных жиров, мяса, яиц, всего жареного и копченого. Готовьте пищу на пару, отваривайте или запекайте.

Таблетки группы статинов

Статины – химические вещества, понижение уровня холестерина при их приеме происходит за счет уменьшения количества ферментов, необходимых организму для синтеза холестерина. При их употреблении общий объем холестерина в крови снижается на 30-45%, объем вредного холестерина – на 40-60%. В то же время увеличивается уровень полезного холестерина и аполипопротеина А.

И все бы хорошо, но прием станинов имеет множество побочных эффектов, которые затрагивают основные системы организма. К таковым относится нарушение сна, головные боли, головокружения, нервные расстройства: амнезия, периферическая нейропатия, гипестезия и парестезия. Нарушается работа пищеварительной системы, станины могут вызвать тошноту, запоры, диарею, метеоризм, миалгию, гепатит, холестатическую желтуху, панкреатит.

Но и это еще не все. Страдает и опорно-двигательный аппарат, и кроветворные органы, может появиться аллергия в виде высыпаний на коже, зуда, анафилаксии. Нарушается обмен веществ, что может спровоцировать сахарный диабет или гипогликемию, в некоторых случаях наблюдалось и нарушение сексуальной функции, импотенция, ожирение, периферические отеки. И что самое неприятное, эти побочные действия проявляются не сразу, а после длительного применения, что делает их особенно опасными.

Таблетки на основе фиброевых кислот

Действие этих лекарств основано на том, что фиброевые кислоты в комплексе с желчной кислотой, выделяемой организмом, снижают активную выработку холестерина в печени. Они способны понижать уровень липидов в организме, что также приводит и к понижению уровня холестерина.
Для снижения холестерина можно принимать добавки и препараты, содержащие полиненасыщенные кислоты Омега-3, рыбий жир, тыквеол или липоевую кислоту.

Побочное действие таблеток на основе фиброевых кислот также затрагивает пищеварительную систему и проявляется как гепатит, панкреатит, рвота, метеоризм и диарея. В желчном пузыре могут образоваться камни. Страдает от действия таблеток и костно-мышечная, и сердечнососудистая, и нервная системы. Также, как и при приеме станинов, наблюдаются аллергические реакции.

Совет 10: Как лечить головокружение при месячных

Некоторые женщины перед месячными и во время менструации испытывают неприятные ощущения, которые сопровождаются головокружением. Чтобы оставаться активной и жизнерадостной, нужно определить причину подобных явлений.

Чем опасно головокружение

Головокружение во время месячных является достаточно распространенной проблемой для женщин. В таком состоянии сложно сконцентрироваться, оставаться веселой и вести привычный образ жизни. Как правило, при постоянном ощущении вращения окружающей обстановки и собственного тела снижается работоспособность, а также повышает риск получения какой-либо травмы во время перемещения в пространстве.

Основной причиной подобного состояния организма является дисбаланс между уровнем эстрогенов и прогестеронов. При избыточном содержании эстрогена возникает понижение сахара в крови. Это, в свою очередь, приводит к появлению отечности, головных болей, головокружения и других симптомов.
Полностью избавиться от предменструального синдрома практически невозможно. Необходимо найти способы, позволяющие улучшить состояние организма.

Способы борьбы с головокружениями

Перед наступлением менструации необходимо:
- не допускать умственных и физических перегрузок организма;
- избегать стрессовых ситуаций;
- соблюдать режим работы и отдыха;
- совершать прогулки на свежем воздухе;
- ограничить употребление алкогольных напитков;
- уменьшить количество употребляемой соли, копченых и мучных изделий;
- принимать витамины, предназначенные для сохранения женского здоровья.
Витамины позволяют обогатить организм полезными микроэлементами для нормальной работы органов.

При появлении сильного головокружения не стоит продолжать движение. Целесообразно принять горизонтальное положение, чтобы избежать негативных последствий.

Для восстановления организма необходимо обеспечить поступление свежего воздуха. Для этого избавьтесь от сдавливающей одежды (тугие воротники, шарфы) и по возможности откройте окно.

Также рекомендуется выпить 8-10 капель раствора атропина. Для снятия нервного напряжения организма улучшения самочувствия можно принять современные транквилизаторы.

Устранить головокружение можно хорошими народными средствами:
- пейте чай с имбирем;
- принимайте сок моркови и свеклы;
- эффективен гранатовый сок;
- употребляйте небольшими глотками настой перемолотых семян петрушки;
- успокаивает приступ чай из мяты мелиссы или липового цвета;
- принимайте порошок морской капусты.

При частых приступах головокружения необходимо пройти обследование, чтобы исключить наличие патологии и серьезных заболеваний, которые приводят к различным изменениям в работе организма.

Совет 11: Какие обезболивающие можно пить при месячных

Одними из самых неприятных ощущений, связанных с критическими днями, являются боли внизу живота. Умеренные боли при месячных нормальны, так как возникают из-за сокращения матки. Тем не менее, терпеть болезненную менструацию вовсе не обязательно. Чтобы избавиться от недомогания, можно использовать различные обезболивающие препараты.

Спазмолитики

Обезболивающий эффект обусловлен расслабляющим действием, которое спазмолитики оказывают на матку. Одним из самых популярных препаратов данной группы является «Но-шпа», которую следует принимать по 1-2 таблетки 3 раза в день. У «Но-шпы» есть более дешевый аналог под названием «Дротаверин». Еще одним часто используемым спазмолитиком является препарат «Папаверин».

Нестероидные противовоспалительные средства (НПВС)

Болезненные ощущения во время месячных часто обусловлены повышенной выработкой гормона простагландина. Нестероидные противовоспалительные препараты подавляют синтез простагландинов, тем самым, купируя боль. Наиболее часто используемым препаратом данной группы является «Ибупрофен». Также большой популярностью пользуются такие обезболивающие средства как «Напроксен», «Найз», «Индометацин» и «Кеторол». Однако стоит иметь в виду, что частое применение данных препаратов может вызвать проблемы с желудком и кишечником.

Комбинированные обезболивающие препараты

Данные лекарственные средства содержат анальгетик и добавки, которые усиливают его действие. Основой многих комбинированных препаратов являются парацетамол и анальгин, действие которых может быть усилено усилено кофеином и барбитуратами. Также существуют комбинированные обезболивающие средства, сочетающие анальгетики, спазмолитики, кофеин и барбитураты.

Среди самых популярных комбинированных обезболивающих препаратов такие торговые марки как «Солпадеин», «Пенталгин», «Седальгин», «Но-шпалгин», «Каффетин», «Панадол», «Ибуклин», «Спазган».

Очень эффективными комбинированными обезболивающими средствами являются препараты, имеющие в составе кодеин. Однако, согласно действующему российскому законодательству, такие препараты можно приобрести только при наличии рецепта от врача.

Следует учесть, что комбинированные обезболивающие таблетки обладают рядом серьезных побочных эффектов. Поэтому их стоит принимать только при выраженном болевом синдроме.

Когда стоит обратиться к врачу

Умеренные менструальные боли, вызывающие небольшое недомогание и не приводящие к существенному снижению активности, не являются поводом для беспокойства. Некоторые женщины после первых родов больше не испытывают дискомфорт при месячных.

Если же во время критических дней у женщины возникают сильные и продолжительные боли, следует обязательно обратиться к врачу. Особенно стоит насторожиться, если боли сопровождаются и другими неприятными симптомами — мигренью, сильной слабостью, тошнотой, повышением температуры, учащенным сердцебиением и рвотой.

Причиной сильных болей при месячных может быть гормональный дисбаланс, воспалительные заболевания мочеполовых органов, кисты или физиологические особенности строения матки. Как бы то ни было, лечить очень болезненные месячные должен только врач-гинеколог.
Источники:
  • какие обезбаливающие можно пить при беременности

Совет 12: Как применять негормональные противозачаточные таблетки

Негормональные противозачаточные таблетки являются эффективной альтернативой гормональным средствам контрацепции. Они безопасны, поскольку почти не имеют побочных эффектов. Негормональные средства можно использовать при наличии серьезных заболеваний, а также при невозможности применения внутриматочной спирали после родов, аборта, в период кормления грудью.

Как используются негормональные противозачаточные средства

Негормональные противозачаточные таблетки не требуется применять ежедневно. Они используются накануне полового контакта. Негормональные противозачаточные препараты содержат активные вещества (ноноксинол, бензалкониум), вызывающие разрушение и гибель сперматозоидов. Благодаря этому свойству, такие средства относят к группе спермицидов. Они формируют тонкую пленку на стенках слизистой влагалища. Эта пленка выполняет защитную функцию, способствует сгущению слизи в шейке матки, в результате чего она сильно снижает активность сперматозоидов. Кроме этого, негормональные противозачаточные препараты оказывают антимикробное и противовоспалительное действие, защищают от болезней, передающихся половым путем.
Перед применением негормональных противозачаточных средств следует проконсультироваться с гинекологом.

Популярные негормональные противозачаточные средства

Самым распространенным негормональным препаратом является «Фарматекс». Его выпускают в виде вагинальных таблеток, свечей, вагинальных шариков, крема, тампонов. Препарат проявляет свое действие в течение трех часов. Перед использованием таблетку «Фарматекса» нужно намочить водой, а затем за десять минут до полового акта ввести глубоко во влагалище.

С «Фарматексом» по механизму действия схож препарат «Гинекотекс». Одна вагинальная таблетка этого средства используется только для одного полового контакта. Ее нужно ввести глубоко во влагалище за пять минут до секса. Препарат обладает антибактериальным действием. Для усиления эффекта «Гинекотекс» рекомендуется сочетать с применением влагалищной диафрагмы или внутриматочной спирали. Не следует после полового акта использовать мыльное спринцевание, так как мыло разрушает активное вещество препарата, однако выполнять наружный туалет половых органов не возбраняется. Следует знать, что «Гинотекс» нельзя использовать при воспалениях влагалища.
Противозачаточные негормональные средства не рекомендуется применять ежедневно, поскольку они могут вызвать дисбактериоз влагалища.

Популярными являются вагинальные таблетки «Патентекс Овал», «Концептрол», «Трацептин». Их нужно вводить во влагалище за десять минут до секса, из расчета одна штука на один половой акт. В первые шесть часов после использования «Концептрола» женщине нельзя проводить туалет половых органов. «Трацептин» не рекомендуется применять при эрозии шейки матки, кольпитах, средство может вызвать зуд и жжение во влагалище.

Совет 13: Что содержится в таблетках "Цитрамон П"

«Цитрамон П» относится к фармгруппе нестероидных противовоспалительных препаратов и содержит в качестве действующих веществ комплекс из ацетилсалициловой кислоты, кофеина и парацетамола. Дополняют эту комбинацию вспомогательные вещества в незначительных количествах – какао и лимонная кислота.

Показания к применению

«Цитрамон П» применяют при слабых и умеренных болях в суставах, головных болях, невралгиях, невритах и других видах боли в качестве противовоспалительного, жаропонижающего и обезболивающего средства. Возможно также его применение для устранения симптомов лихорадки при острых респираторных и вирусных заболеваниях.

Препарат наиболее эффективен для купирования болей, вызванных воспалительными процессами в организме, благодаря свойствам ацетилсалициловой кислоты, которая обладает выраженным жаропонижающим, противовоспалительным и анальгезирующим эффектом.

Противопоказано применение «Цитрамона П» при обострении язвенной болезни желудка и эрозиях ЖКТ, при любых хирургических вмешательствах, геморрагическом диатезе, гемофилии и других заболеваниях, связанных с риском развития кровотечений, т.к. действующее вещество препарата значительно снижает свертываемость крови. При тяжелом течении ишемической болезни сердца прием «Цитрамона П» может спровоцировать учащение сердцебиения, критическое повышение артериального давления и бронхоспазм, что также делает недопустимым применение этого препарата в данном случае.

Кроме того, «Цитрамон П» не применяют при повышенной возбудимости и расстройствах сна, т.к. входящий в его состав кофеин способствует усилению этих состояний. Не применяют этот препарат при беременности в первом и третьем триместре, бронхиальной астме, крапивнице и, конечно, индивидуальной непереносимости АСК и ее комбинаций.

Дозировка

Для уменьшения симптомов лихорадки при ОРЗ и ОРВИ у взрослых препарат применяют по одной таблетке 1 раз через каждые четыре часа. Детям до 15 лет препарат не назначают в связи с риском развития синдрома Рейе – опасной для жизни печеночной энцефалопатии, возникающей при приеме АСК на фоне вирусных инфекций у детей и подростков. Лечение должно ограничиваться тремя днями, если нет возможности осуществлять текущий врачебный контроль.

При болевом синдроме принимают по 1-2 таблетки два-три раза в день, при этом суточная доза не должна превышать 8 таблеток. Курс лечения должен составлять не более 5 дней без назначения врача.

Взаимодействие

Препараты ацетилсалициловой кислоты усиливают действие антикоагулянтов, стероидных гормонов, препаратов, снижающих уровень сахара в крови, а также резерпина. Вместе с тем она снижает эффективность спиронолактона, диуретиков, препаратов, направленных на выведение из организма солей мочевой кислоты.

Соединения парацетамола, образующиеся при одновременном приеме «Цитрамона» с барбитуратами, противоэпилептическими препаратами, этиловым спиртом, а также некоторыми другими веществами, обладают выраженным гепатотоксическим эффектом.

Совет 14: Какие таблетки уменьшают либидо

У некоторых лекарственных средств есть побочный эффект в виде снижения сексуального желания. Конечно, лекарство само по себе не может существенно влиять на либидо, скорее, состояние болезни вкупе с лекарствами вызывает половые дисфункции. В любом случае, состояние это временное и, как правило, половая жизнь восстанавливается после отмены препарата.

Как лекарственные препараты влияют на либидо

До сих пор точно неизвестно, как возникает сексуальное желание. Половое влечение зависит от сложного согласованного действия гормонов - химических агентов, воздействующих на мозг и половых органы. Речь идет о таких нейротрансмиттерах, как допамин и серотонин. Допамин повышает сексуальное возбуждение, тогда как серотонин снижает половую функцию. Также для достижения эрекции у мужчин важен гормон тестостерон. Соответственно, препараты, снижающие уровень тестостерона в крови, могут способствовать уменьшению либидо.

Либидо во многом зависит от эмоционального и физического здоровья. Препараты, влияющие на общее состояние, то есть вызывающие сонливость и прибавку веса, также потенциально направлены на изменение половой функции. Лекарства, влияющие на работу кровяных сосудов в пенисе, а также на работу мозга или нервной системы, могут вызывать эректильную дисфункцию.
Даже если лекарство дало побочный эффект в виде уменьшения либидо, не прекращайте его прием до консультации с лечащим врачом.

Препараты, снижающие либидо

Наиболее частая вероятность возникновения побочного эффекта в виде уменьшения либидо возникает при приеме антидепрессантов. Эти лекарства регулируют уровень химических веществ в мозге. В частности, лекарства от депрессии, среди действующих веществ которых имеется амитриптилин, флуоксетин, моклобемид или фенелзин, могут вызвать нарушение половой функции, импотенцию, отсутствие эякуляции.

Лекарства, понижающие артериальное давление, в частности Эналаприл, Лизиноприл, Доксазозин, Атенолол, Пропранолол, Тимолол, Верапамил, Нифедипин, могут вызывать такие побочные эффекты, как импотенция и снижение либидо. Большую роль играет тот факт, что таблетки этой категории принимают в основном люди пожилого возраста, поэтому, учитывая возрастные изменения, невозможно сказать, что конкретно может вызвать половую дисфункцию.
Не скрывайте от лечащего врача информацию, расскажите о проблемах в половой жизни. Это может быть сигналом о необходимости корректировки лечения или новый симптом заболевания.

Нейролептики, в частности Тиорил, Хлорпромазин, Рисперидон, могут влиять на эрекцию, вызывать снижение сексуального желания.

Среди других веществ, имеющих побочные эффекты в виде уменьшения либидо, можно назвать следующие: Бензодиазепин, Циметидин, Дисульфирам, Финастерид, Метоклопрамид, Омепразол, Пропантелин, Спиронолактон, а также опиодные болеутоляющие.

Помните, что побочные эффекты проявляются не во всех случаях. Возможно, ваша сексуальная жизнь не пострадает, даже, если вы нашли свое лекарство в вышеназванном списке.

Совет 15: Как пить таблетки "Турбослим"

«Турбослим» – биодобавки, направленные на борьбу с лишним весом. Они помогают комплексно решать проблему избыточных килограммов, способствуя выведению шлаков, снижению аппетита и улучшению обмена веществ.
Каждый из препаратов «Турбослим» имеет свою направленность, что позволяет подобрать наиболее оптимальную схему похудения. Таблетки хорошо сочетаются между собой. Как правило, назначают основной препарат, направленный на получение необходимого эффекта, и дополнительный препарат, который помогает закрепить результат.

«Турбослим День» и «Турбослим Ночь»

Действие таблеток «Турбослим День» и «Турбослим Ночь» направлено на борьбу с лишним весом с учетом биологических ритмов организма. Таким образом, препарат способствует активизации процессов похудения в разное время суток.

«Турбослим День» принимают в утреннее время: 1-2 таблетки во время завтрака или по 1 таблетке за завтраком и обедом. «Турбослим Ночь» следует пить во время ужина, дозировка составляет 2 капсулы. Препарат принимают в течение 4 недель. При необходимости можно провести повторный курс, однако перед этим следует сделать перерыв в 1 месяц.

«Турбослим Контроль аппетита»

Этот препарат способствует уменьшению чувства голода. В составе таблеток содержится экстракт южноафриканского кактуса худия, который создает так называемый эффект насыщения. Таблетки удобны в употреблении, поскольку предназначены для разжевывания.

Применять «Контроль аппетита» следует пред каждым приемом пищи, держа во рту как можно дольше, до полного растворения препарата. Таблетки во время применения воздействуют на вкусовые рецепторы, а следовательно результат их действия наступает достаточно быстро.

«Турбослим Экспресс-похудение»

Таблетки «Экспресс-похудение» направлены на снижение веса в течение короткого отрезка времени. Они способствуют ускорению обмена веществ, выводят шлаки, снижают аппетит. Курс длится 3 дня. Таблетки примают 3 раза в день во время еды: утром – 2 белых, днем – 2 розовых, вечером – 2 синих капсулы.

«Турбослим Альфа-липоевая кислота и L-карнитин»

Эти таблетки содействуют активному расщеплению жиров и ускорению обмена веществ. Препарат способствует похудению и помогает закрепить полученный результат, а потому может использоваться в качестве как основного, так и дополнительного варианта. Принимают его по 2 таблетки перед едой 1 раз в день. Курс должен длиться не менее 1 месяца.

«Турбослим Блокатор калорий»

Таблетки «Блокатор калорий» препятствуют усвоению питательных веществ, в первую очередь углеводов и жиров. Это способствует уменьшению количества потребляемых калорий. Кроме того, таблетки снижают аппетит. «Блокатор калорий» принимают во время каждого приема пищи. Курс должен длиться не менее 20 дней. При регулярном приеме следует делать перерыв на 10 дней.
Обратите внимание
После аборта первую таблетку противозачаточного препарата следует принимать в этот же день. Так вы не только защитите себя от нежелательной беременности, но и поможете организму легче перенести гормональный сбой.
Полезный совет
Если после прекращения приема таблеток не последовала менструация – не отчаивайтесь. Такое иногда бывает, но лучше сходите на прием к гинекологу, чтобы наверняка исключить беременность.
Источники:
  • противозачаточные таблетки принимают в день
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Для меня это все слишком сложно. И помимо этого нужно кучу информации держать в голове, а тут еще и про прием таблеток помнить. Я привыкла к тому, что надо - использовал нужное средство и не беспокоишься. Но презервативы, например, рвутся, а всяким кольцам-спиралям я вообще не доверяю. Короче, к чему я это все веду - мне очень нравятся противозачаточные средства. Тоже барьерный метод, но не дает сбоев, как многие другие. Покупаю свечи Бенатекс, они меня всем устраивают.
Осталось символов: 500