Совет 1: Как включить фонарь в телефоне

Сегодня во многих моделях телефонов предусмотрена возможность включения встроенных фонариков. Это довольно удобно, ведь бывают случаи, когда обычного фонарика нет под рукой, а без него выполнить какую-либо работу невозможно. Для того чтобы включить фонарик на телефоне, вы можете выполнить следующие действия.
Инструкция
1
Тщательно изучите руководство к вашему мобильному телефону. Обычно инструкция к включению фонарика находится в разделах «Органайзер». Также вы можете найти термин «фонарик» в алфавитном указателе.
2
Если у вас под рукой нет руководства к телефону, то вы можете попробовать включить телефон двумя способами:
• В большинстве моделей телефонов фонарик можно включить, зажимая определенную клавишу. С помощью метода «Научного тыка» нажмите на любую клавишу и удерживайте ее несколько секунд. Если в результате этих действий включится какая-либо ненужная функция, то просто отключите ее и продолжите поиски.
• Если в вашем телефоне не предусмотрена горячая клавиша для фонарика, то вы можете зайти в меню телефона и поикать фонарик в «Органайзере» или «Настройках».

Совет 2: Как включить фонарик на explay

Многие мобильные телефоны Explay имеют функцию фонарика. Единого способа его включения нет, все зависит от модели аппарата. В одних мобильниках в качестве фонаря используется вспышка камеры, в других предусмотрен отдельный светодиод.
Инструкция
1
У компании Explay имеется модели телефонов с большими кнопками (например, BM10, BM50), близкие по конструкции к аппаратам Just5. Камеры, а значит, и вспышки, у любого из этих мобильников нет, а светодиод фонарика расположен на верхней стенке. Чтобы включить его, найдите на боковой стенке выключатель с изображением лампочки и переместите рычажок вверх. Для выключения фонарика переместите тот же рычажок вниз. Не перепутайте этот выключатель с другим аналогичным, позволяющим блокировать клавиатуру. Эти выключатели работают независимо друг от друга: управлять фонариком можно и тогда, когда клавиатура заблокирована.
2
Следующая группа моделей - в классическом исполнении, с клавишами стандартного размера, камерой, браузером, и т.п. Типичный пример такого аппарата - Explay SL240. У этих телефонов в качестве фонарика работает светодиод вспышки камеры. Для включения света разблокируйте клавиатуру, а затем нажмите центральную кнопку джойстика, а затем удерживайте ее, пока этот светодиод не включится. Отключайте его тем же способом. Вместо центральной клавиши джойстика можно использовать клавишу с нулем.
3
В некоторых версиях прошивок даже одних и тех же моделей вместо этого способа включения и выключения фонарика предусмотрен другой. Если включить фонарь предыдущим способом не удалось, выйдите из всех меню на главный экран, затем нажмите нижнюю клавишу джойстика (как на базовых моделях Nokia). Светодиод вспышки включится. Следующее нажатие на ту же клавишу выключит его.
4
Третью группу аппаратов Explay составляют смартфоны на платформе Android. Если вы являетесь обладателем одного из них, откройте список приложений и найдите в нем предустановленную программу «Фонарик». При ее отсутствии скачайте одну из программ управления светодиодом вспышки (например, Tiny Flashlight) из «Play Маркета». Выбирая приложение, проследите, чтобы ему не требовались разрешения на звонки и отправку SMS, а если передача данных у вас не безлимитная, то и на выход в интернет. После скачивания проверьте его установленным на смартфоне антивирусом.
Обратите внимание
Не забывайте выключать фонарик, когда не пользуетесь им.
Полезный совет
Старайтесь не использовать фонарик телефона в течение длительного периода времени, иначе он может перегреться и сломаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500