Вам понадобится
  • - металлическая четырехмиллиметровая пластина;
  • - гайки;
  • - металлические полоски;
  • - резиновый шланг;
  • - пружина;
  • - карбюратор;
  • - набор инструмента.
Инструкция
1
Из металлической пластины сделайте точную копию нижней части карбюратора. Затем вырежьте резьбу, привинтите на нее гайки, а после приварите эти гайки к пластине. По торцам пластины сделайте эллипсовидные отверстие, в которые вставьте металлические полоски (толщина каждой – один миллиметр), и приварите их.
2
По окончании сварочных работ обязательно выровняйте плоскость, куда будет прикручиваться карбюратор. Затем примерьте карбюратор. После этого в металлической коробке пропилите паз (он предназначен для рычага ускорительного насоса).
3
Патрубки оставьте родные. Для головок нужно вырезать шайбы с дырками, в которые вставьте согнутый трубкой прямоугольник, и все элементы тщательно приварите.
4
Чтобы обеспечить плавный переход от большого диаметра (штатной трубы) к меньшему (диаметр головки), используйте резиновый шланг, закрепите его с помощью хомутов. Короб соедините с коробкой передач, зафиксировав его с помощью трех винтов Мб. Шляпки этих винтиков следует надежно закрепить, предотвратив выворачивание металлической пластины.
5
Выполните модернизацию карбюратора: а именно, замените деталь, к которой подсоединен был трос подсоса (установите на ее место деталь пошире). Затем усовершенствуйте болт, с помощью которого крепится сектор, просверлив в его оси отверстие. На эту же шпильку наденьте пружину, а также втулку и шайбу.
6
Корпус воздушного фильтра спаяйте, используя для этого обычный припой. Немного укоротите шпильки карбюратора, а после прикрутите кастрюлю ниппелями от спиц мотоцикла «Урал». На корпус припаяйте четыре Г-образные пластины (на них и будет пристегнут фильтр).
7
Чтобы вся усовершенствованная конструкция влезла в отведенное ей место, аккуратно подпилите низ трубы рамы. После этого выполните монтаж карбюратора.