Совет 1: Как поставить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107

Для модернизации классических автомобилей ВАЗ, их владельцы внедряют новые элементы от других моделей. Нередко они заменяют «родной» карбюратор на «Солекс» от переднеприводных машин. Он обеспечивает более лучшую разгонную динамику, равномерное ускорение, небольшой расход топлива, а также низкую токсичность.
Вам понадобится
  • - ключ на 13;
  • - толстая теплоизолирующая (10-15мм) пластмассовая прокладка;
  • - паронитовая прокладка на впускной трубопровод;
  • - картонная под карбюратор;
  • - тонкого шланга для тосола 80см;
  • - два хомута;
  • - заглушки для неиспользуемых патрубков;
  • - комплект переходников и тяг для привода акселератора;
  • - обратный клапан;
  • - тройник;
  • - трос подсоса от 2108.
Инструкция
1
Установите на автомобиль бесконтактную систему зажигания, так как карбюратор «Солекс» настроен на работу на обедненной смеси. Чтобы воспламенить ее, нужен мощный разряд, который выдает катушка зажигания( до 25 кВ). Установите зазор у свечей зажигания в пределах 0,7-0,8 мм.
2
Проверьте перед установкой уровень топлива в поплавковой камере. Для этого открутите отверткой пять винтов крышки карбюратора, снимите ее, переверните и замерьте зазор между прокладкой и нижней точки поплавков, он должен быть 1мм. Проверьте герметичность игольчатого клапана. Поставьте крышку на место. Проверьте пусковые зазоры дросселя и воздушной заслонки (1/2,5 мм соответственно). Поставьте сброс топлива на вход бензонасоса.
3
Установите карбюратор. Двигатель при этом должен быть холодным. Снимите старый карбюратор «Озон» и старую прокладку, положите паронитовую прокладку, затем на нее толстую пластиковую, потом сверху картонную и поставьте «Солекс». Гайками не прикручивайте.
4
Поставьте под гайки, которые ближе к двигателю, кронштейн из набора переходников и тяг. Установите на него двухплечий рычаг, который снимается с кронштейна на крышке головки блока цилиндров. Замените короткая тягу от педали на длинную. Подгоните ее по размеру. Закрепите возвратную пружину поближе к педали. Замените тросик подсоса на трос от автомобиля ВАЗ 2108.
5
Подключите обогрев дроссельных заслонок. Для этого снимите трубку охлаждающей жидкости с впускного коллектора и оденьте его, закрепив хомутом, на патрубок обогрева карбюратора. Оденьте на другой конец патрубка тонкий шланг для тосола на впускной коллектор. Это сделайте обязательно, так как когда нет обогрева, то во влажную прохладную погоду может происходить намерзание инея на край заслонки, что приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах. Для трамблера отбор разряжения возьмите с нижнего штуцера справа, если смотреть по ходу автомобиля. Подключите вентиляцию картера к штуцеру внизу карбюратора, который направлен в сторону кабины.

Совет 2: Как поставить карбюратор

Автомобиль должен работать стабильно. Для того чтобы это обеспечить, владелец должен понимать, какие процессы происходят в его любимой машине, и уметь устранять хотя бы небольшие неполадки. Если ваш автомобиль не заводится или останавливается то, скорее всего, у вас проблемы с карбюратором. Попробуйте его поменять. На самом деле это не так сложно, как кажется. Прочитайте эти рекомендации и принимайтесь за дело.
Вам понадобится
  • Для того чтобы поменять карбюратор вам потребуется новый карбюратор, несколько ключей на «8» и «13», хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Сначала ослабьте затяжной хомут и отсоедините гофр (это шланг для забора воздуха из патрубка терморегулятора).
2
Ключом на «8» открутите гайки, которые крепят воздушный фильтр к самому карбюратору и снимите пластину.
3
Ослабьте хомут, снимите шланг вентиляции картера из патрубка.
4
Снимите корпус с воздушного фильтра.
5
Возьмите ключ на «8» и ослабьте болт затягивающий крепление оболочки троса привода воздушной заслонки.
6
После этого ослабьте затяжку винта крепления троса и выньте трос.
7
Снимите со штуцера шланг отводов газа, отсоедините наконечники двух проводов от вывода микропереключателя системы управляющей ЭПХХ.
8
Подцепите отверткой и снимите тягу с рычага привода заслонки дросселя.
9
Снимите шланг электромагнитного клапана со штуцера экономайзера.
10
Ослабьте хомут и снимите шланг подачи топлива.
11
Возьмите ключ на «13», открутите 4 гайки и снимите сам карбюратор. Старый карбюратор снят.
12
Установите новый карбюратор в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
На карбюраторе есть регулируемые болты для подачи топлива. Их требуется отрегулировать, так как от них зависит правильный расход бензина.
Полезный совет
Обязательно замените прокладку под карбюратором. Не затягивайте гайки крепления карбюратора к впускному коллектору очень сильно.
Источники:
  • Оптимальное такси, сайт

Совет 3: Как настроить карбюратор ваз

Двигатель часто называют сердцем автомобиля, а карбюратор – сердечным клапаном. От правильной настройки карбюратора зависит многое: расход топлива, разгонная динамика, и уровень CO и прочее.
Инструкция
1
Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, нужно иметь достаточные знания и навыки. Для регулировки карбюратора имеется два винта. Первый регулировочный винт отвечает за количество оборотов, а второй – за качество смеси. С их помощью производится регулировка оборотов двигателя на холостом ходу, а также регулировка содержания СО в отработанных газах.
2
Вся система холостого хода автономная. Именно поэтому регулировка относится только к ней. Винтом качества смеси будет регулировать смесь только для холостых оборотов работы двигателя.
3
Перед настройкой карбюратора нужно внимательно осмотреть и при необходимости подстроить систему зажигания. Двигатель должен быть полностью исправен, так как на неисправном двигателе не удастся правильно отрегулировать карбюратор. Если данные два пункта соответствуют нормам, то можно заниматься регулировкой.
4
Если регулировка карбюратора выполнена правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель заглохнет. При полной закрутке винта «качества» смеси двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, то в диафрагме, скорее всего, есть дырка, которая приводить к перерасходу бензина. Заменяя электромагнитный клапан, жиклёр холостого хода оставляем старый, т.е. тот, который шёл с завода. После регулировки проверьте, чётко ли возвращается дроссельная заслонка в исходное положение при отпускании педали газа.
Видео по теме
Полезный совет
Для летнего сезона нужно выставлять 700 – 800 об/мин, для зимнего - 900 – 1000 об/мин.
Источники:
  • Регулировка и настройка карбюратора
  • как настроить карбюратор ваз 2107

Совет 4: Как сделать двигатель ваз мощнее

Ответ на данный вопрос подразумевает несколько вариантов решения поставленной задачи, в числе которых: чип-тюнинг, МД-тюнинг, форсирование двигателя, а также все, что связано с увеличением рабочего объема цилиндров.
Вам понадобится
  • - определиться с вариантом форсирования мотора.
Инструкция
1
Каждый из рассматриваемых ниже вариантов имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при определении способа, преследующего цель, связанную с повышением мощности двигателя.
2
Наиболее оптимальным по вложенным средствам и результатом отдачи при форсирования мотора считается проведение чип-тюнинга ЭБУ (электронного блока управления). Плюсом в данном случае становится то, что механические детали двигателя не подвергаются никаким изменениям, а мощность его повышается до 30%.
3
Недостаток чип-тюнинга в том, что с помощью электронного оборудования снимаются ограничения, установленные производителем, и изменяются параметры рабочих характеристики всех систем мотора, что не может не сказаться отрицательно на его моторесурсе, который неминуемо сократится.
4
Проведение МД-тюнинга осуществляется путем установки под карбюратором или дроссельным узлом, а иногда и взамен последнего, специального механического приспособления, благодаря которому уплотняется воздух, поступающий во впускной коллектор. В результате в камеру сгорания поступает мелкодисперсная топливно-воздушная смесь, и топливо сгорает почти без остатка. Отрицательным моментом в данном случае становится частая замена воздушного фильтра.
5
Спортивный тюнинг мотора предполагает: замену кривошипно-шатунного механизма, установку иной поршневой группы, увеличение внутреннего объема цилиндров путем расточки, замену распредвала и клапанов газораспределительного механизма, установку турбины и т.д., и т.п. В данном случае происходит существенное увеличение мощности мотора, вплоть до двукратного, но такой двигатель обладает весьма малым моторесурсом, и требует большого расхода денежных средств автовладельца.
6
Прежде чем решиться на форсирование мотора своего автомобиля изучите положительные и отрицательные стороны каждого способа, и только потом приступайте к тюнингу двигателя.
Видео по теме

Совет 5: Как поставить бесконтактное зажигание

Использование бесконтактного зажигания позволяет повысить напряжение, подаваемое на свечи и, соответственно, улучшить показатели пуска двигателя. В бесконтактной системе зажигания для размыкания цепи низкого напряжения вместо прерывателя используется электронный коммутатор, в котором функции размыкания цепи выполняет выходной транзистор.

Вам понадобится
  • - бесконтактный трамблер;
  • - коммутатор;
  • - катушка зажигания;
  • - комплект проводов бесконтактного зажигания;
  • - свечи;
  • - инструмент (ключи на 8 и 10 для установки катушки, ключ на 13 для снятия и установки трамблера, отвертка и дрель со сверлом по металлу).
Инструкция
1
Снимите крышку с высоковольтными проводами. Отключите высоковольтный провод с катушки. Короткими включениями стартера выставьте бегунок трамблера в положение, перпендикулярное двигателю. После этого стартер включать нельзя.
2
Для правильной установки корпуса нового трамблера сделайте метку на двигателе напротив средней из 5 меток на трамблере, предназначенных для регулировки угла опережения зажигания.
3
Снимите старый трамблер и отключите провод с катушки, идущий на трамблер. Снимите крышку с нового трамблера. Вставьте в двигатель новый трамблер таким образом, чтобы его бегунок стал в положение, перпендикулярное двигателю. Поверните корпус трамблера, пока средняя метка на его корпусе не совместится с меткой на двигателе. Оденьте новую крышку с высоковольтными проводами на новый трамблер.
4
Поменяйте старую катушку на новую и подключите к ней штатные провода. Подключите высоковольтный провод трамблера к контакту на катушке.
5
Найдите свободное место для установки коммутатора. Например, для автомобиля ВАЗ-2106 коммутатор можно установить в свободное место между бачком омывателя и левой фарой. Просверлите 2 дырки и прикрутите коммутатор саморезами. Не забудьте прикрутить к корпусу провод заземления коммутатора (черного цвета). Подключите коммутатор в соответствующий разъем. Проверьте правильность подключения всех проводов.
6
Проверьте работоспособность установленной системы бесконтактного зажигания запуском двигателя автомобиля.
Обратите внимание
При выполнении работ по установке бесконтактного зажигания отсоедините зажим от минусовой клеммы аккумулятора во избежание поражения электрическим током.
Полезный совет
Так как электронные коммутаторы часто выходят из строя, при покупке комплектующих приобретите запасной коммутатор.

Совет 6: Как настроить карбюратор "Озон"

Расход топлива в автомобиле, динамика его разгона, а также уровень СО напрямую зависят от настройки вашего карбюратора. «Озон» - карбюратор, для которого требуется специальная настройка. Ее вы можете произвести самостоятельно.
Вам понадобится
  • - винты качества и количества смеси;
  • - прибор для измерения СО;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Проверьте вначале исправность свечей зажигания, так как настройку карбюратора «Озон» можно производить только при рабочих свечах. После этого прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости составила не менее 80 градусов по Цельсию. Затем откройте полностью воздушную заслонку вашего карбюратора. Как только это сделаете, установите регулировочные винты. Для этого заверните до отказа винт качества, а после отверните на 2-2,5 оборота. Проверните винт количества смеси на 1,5-2 оборота от того положения, при котором он начинает действовать на рычаг, который крепится дроссельной заслонкой к оси.
2
Установите минимально возможную частоту вращения для коленчатого вала вашего двигателя, выворачивая винт, если положение винта качества произвольное. Затем вращайте в нужную сторону этот винт, чтобы добиться максимальной частоты вращения автомобильного коленчатого вала. При выполнении этого действия не перемещайте дроссельную колонку. После установите снова минимальную частоту вращения для коленчатого вала, поворачивая упорный винт. Частота должна быть в этом случае устойчивой. По статистике, после двух или трех подобных операций автомобилист может найти то положение винтов для регулировки, которое будет подходить полностью для автомобиля. Это положение обеспечит нужное качество и количество смеси, что приведет к экономичной работе двигателя и, соответственно, небольшому расходу топлива.
3
Проверьте, насколько правильно вы отрегулировали механизмы. Сделайте это при резком открытии, а после при закрытии дроссельной заслонки. В том случае, когда двигатель продолжает работать, вы можете быть уверены в правильно выполненной регулировке. Если это не так, повторите операцию снова. Установите новую заглушку после регулировки, чтобы не испортить того, что было вами сделано.
Полезный совет
При правильной регулировке системы частота вращения коленвала будет такой, как требует инструкция по эксплуатации.

Совет 7: Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У каждой из них свои особенности и функции. Улучшение характеристик карбюратора может привести к повышению маневренности автомобиля и снижению затрат на топливо.
Вам понадобится
  • инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин
Инструкция
1
Чтобы улучшить динамику ВАЗ 2107, можно удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Существенный недостаток этого изменения в работе карбюратора – увеличится количество потребляемого топлива, примерно пол литра на сто километров пробега.
2
Другой способ повышения маневренности машины за счет улучшения работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого необходимо воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки нужно просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку с силой затягивают. На расход топлива этот метод не повлияет.
3
Избавиться от неровных разгонов можно с помощью замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на аналогичный, но с маркировкой 4,5. Одновременно с заменой диффузора нужно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40.
4
Если машина плохо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а двигатель работает без перебоев только на холостом ходу или, наоборот, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится двигатель, первое, что необходимо проверить – жиклеры, через которые топливо поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки необходимо регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать.
5
Главные недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и быстрым износом деталей. Из-за них случаются различные поломки и неисправности. Чтобы этого избежать, карбюратор нужно регулярно проверять. Кроме жиклеров, очищать, промывать и продувать нужно ускорительный насос и топливный фильтр.
6
Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти нужно только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Иначе можно засорить клапаны и трубки.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы провести тюнинг карбюратора, можно обратиться к специалистам. Они смогут внести изменения, которые невозможно сделать без специального оборудования и навыков.
Источники:
  • как самому поменять карбюратор ваз 2107

Совет 8: Как настроить карбюратор на ВАЗ 21099

Регулировка карбюратора важная и ответственная часть работ по тех. обслуживанию автомобиля. Для выполнения этой задачи требуются определенные навыки и квалификация, без которых эту работу лучше доверить профессионалам.
На всех переднеприводных моделях ВАЗ, в т. ч. на ВАЗ – 21099, установлены карбюраторы типа «Солекс». Отличие только в диаметрах жиклеров в зависимости от объема двигателя. Основной настройкой карбюратора является регулировка холостого хода.

Регулировка карбюратора производится только при исправном ГРМ и правильно установленном моменте зажигания

Перед началом регулировочных работ необходимо снять корпус воздушного фильтра, отсоединить трос воздушной заслонки, провод электромагнитного клапана холостого хода и топливные шланги.

Инструменты

Для выполнения этой работы понадобятся: гаечные ключи на 8, 10, на 13, крестовидная отвертка, газоанализатор.

Регулировка карбюратора

В начале регулировки проверяется и устанавливается уровень топлива в поплавковой камере. Линейкой или штангенциркулем измеряется расстояние от уровня топлива до плоскости разъема карбюратора, оно должно составлять 25,5 мм.

Для регулировки уровня топлива отвернуть отверткой пять винтов и снять крышку карбюратора. Перевернуть крышку горизонтально, поплавками вверх. Зазор между нижними концами поплавков и прокладкой должен быть одинаковым и составлять 0,5 – 1 мм. Если зазор не одинаков или отличается от нормы, отрегулировать подгибанием рычагов поплавков.

Далее производится регулировка пускового устройства. Перед регулировкой необходимо проверить состояние диафрагмы, для этого отвернуть четыре винта и снять крышку. Диафрагму с дефектами необходимо заменить.

Полностью закрыть воздушную заслонку и нажать на шток пускового устройства до упора. Воздушная заслонка должна приоткрыться на величину пускового зазора – 3 мм. При отличии от указанного значения, ослабьте контргайку на крышке и отрегулируйте зазор винтом.

После установки на место крышки карбюратора понадобится регулировка привода воздушной заслонки. Для этого полностью открыть воздушную заслонку и также полностью утопить ручку привода воздушной заслонки в салоне автомобиля.

Вытянуть тягу привода из оболочки до упора и затянуть винт на рычаге привода заслонки. Вытянуть ручку привода в салоне, при этом воздушная заслонка должна полностью закрыться. Снова утопите ручку – заслонка должна полностью открыться.

Если этого не происходит, то нужно отпустить болт крепления оболочки тяги и передвинуть оболочку, чтобы воздушная заслонка полностью открывалась и закрывалась.

Регулировка холостого хода

Регулировкой холостого хода добиваются минимального содержания токсичных веществ в отработавших газах. Регулировка производится на прогретом двигателе, с установленным воздушным фильтром.

Так как регулировка холостого хода происходит при помощи газоанализатора, эту работу лучше провести на станции тех. обслуживания

Вращая пластмассовый винт регулировки количества смеси установить холостые обороты величиной 750 – 800 оборотов. Газоанализатором измеряется содержание СО в отработавших газах. Норма составляет 1% с допуском 0,3 процента.

При необходимости величина СО регулируется винтом качества, закрытом одноразовой пластмассовой заглушкой. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании – увеличивается.

Далее винтом количества восстанавливают прежние обороты холостого хода и снова проверяют содержание СО. Регулировку повторяют до достижения оптимального результата. После регулировки резко нажмите на педаль газа – двигатель должен без провалов увеличить обороты, а после отпускания педали не должен глохнуть.
Источники:
  • Регулировка карбюратора 2108 - 21099

Совет 9: Как заменить карбюратор на моновпрыск

Замена карбюратора на систему моновпрыска позволяет получить повышенные рабочие характеристики системы топливоподачи. Монтаж моновпрыска предполагает замену впускного и выпускного коллектора, топливного фильтра и электронного блока управления.
Установка системы моновпрыска позволяет улучшить рабочие характеристики системы топливораспределения автомобиля, а также снизить уровень шума в салоне за счет замены выпускного коллектора. Произвести замену карбюратора на моновпрыск можно как в специализированном сервисном центре по ремонту автомобилей, так и своими руками в условиях гаражной автомастерской.

Подготовка к монтажу системы моновпрыска

Комплект оборудования для монтажа системы моновпрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, набор армированных топливопроводящих трубок, адсорбер с топливным фильтром, выпускной коллектор с лямбда-зондом и провода электропитания.

Перед началом установки системы моновпрыска карбюратор демонтируется с автомобильного двигателя. Порядок демонтажа карбюратора указан в эксплуатационной документации на автомобиль. Демонтаж карбюратора предполагает также снятие трамблера, коллектора и воздушного фильтра.

Установка моновпрыска

После снятия карбюратора на двигатель устанавливается впускной коллектор с топливопроводящими трубками. Коллектор системы моновпрыска отличается по конструкции от карбюраторного, который был демонтирован на предыдущем этапе. При монтаже коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, повторяющий форму присоединительного фланца.

Затем выполняется установка троса системы управления, перемещения которого регулируют уровень подачи топлива. После этого производится монтаж электронного блока управления.

Лямбда-зонд вкручивается в специальное отверстие впускного коллектора, из которого предварительно извлекается защитная заглушка. На следующем этапе работ выполняется монтаж проводки. Для защиты проводов электропитания от негативного воздействия внешней среды они экранируются полимерными трубками и фиксируются с помощью изоленты.

В некоторых случаях установка проводки управления может потребовать увеличения отверстия в кузове, предназначенного для прокладки проводов. Проводка системы моновпрыска соединяет управляющий блок, бензонасос, лампочку-сигнализатор зажигания и аккумулятор.

На завершающей стадии выполняется установка воздушного фильтра. При подборе данного оборудования не рекомендуется использовать продукцию других автопроизводителей, так как излишняя высота воздушного фильтра может помешать нормальному закрытию крышки капота.
Обратите внимание
Карбюратор приготовляет горючую смесь, соответствующую по составу режиму работы двигателя. На большинстве современных двигателей установлены многокамерные карбюраторы с падающим потоком и балансированными поплавковыми камерами.
Полезный совет
Автомобильный карбюратор. Карбюратор с параллельным открытием дроссельных заслонок Карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок. Двигатель автомобиля имеет пять режимов работы: пуск, холостой ход, средние (частичные) нагрузки, резкий переход со средней нагрузки на полную и полная нагрузка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше