Вам понадобится
  • - дрель;
  • - отвертка;
  • - антикоррозийное средство.
Инструкция
1
Вначале необходимо приобрести детали, редко ломающиеся на серийных машинах (впускной коллектор, ресивер, бензобак, топливная магистраль и т.д.). Отличным вариантом можно назвать установку комплекта, состоящего из навесных устройств головки блока цилиндров.
2
Теперь приступайте к разборке старого бензобака, на место которого необходимо выполнить установку нового, при этом не забыв поместить туда электронасос, а плоскость бака тщательно обработать при помощи антикоррозийного средства.
3
В блоке цилиндров необходимо нанести пару отверстий (на датчик детонации и для того, чтобы выполнить крепление кронштейна в модуле зажигания). Помните, внутреннюю резьбу необходимо нарезать в обязательном порядке. Сверлите внимательно, при этом остерегаясь возможности прошить блок полностью, ведь в таком случае придется приобрести новый. Для датчика детонации проделайте отверстие, глубина которого 16 миллиметров, а для крепления кронштейна – 20 миллиметров.
4
Прежде чем начинать работу, необходимо обязательно слить всю жидкость, демонтировать бампер и радиатор. Поскольку датчик детонации отличается конусной резьбой, необходимо закручивать до упора. Далее поменяйте патрубок отвода охлаждающей жидкости. Если присутствует датчик температуры на заглушку, то его стоит заменить, если нет – установить. Наиболее трудновыполнимой задачей в данном случае можно назвать прокладку топливной магистрали, делать которую необходимо по днищу кузова. Постарайтесь не производить работу в одиночку, в особенности, выполняя столь сложный момент, как проталкивание под рулевым механизмом обратки.