Совет 1: Как взбить белки без миксера

Казалось бы, нет ничего проще, чем взбить яичные белки. Но как быть в этом случае, если под рукой не оказалось миксера или блендера? Если подойти к данному процессу внимательно, разбираясь во всех тонкостях взбивания белков, вам не составит труда приготовить пышную белую пену вручную с помощью обычных вилок или венчика.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - стеклянная или медная посуда;
  • - полотенце;
  • - яйца;
  • - венчик или вилка;
  • - соль.
Инструкция
1
Итак, прежде чем приступить к взбиванию яичных желтков, необходимо правильно подойти к выбору и подготовке посуды. Ни в коем случае не используйте для этого посуду из алюминия или пластика. Идеальный вариант для взбивания белков – медная емкость, если таковой в доме не имеется, подойдет стеклянная или металлическая посуда. Главное, чтобы она не была не узкой и удобной в использовании.
2
Посуду выбрали, теперь ее необходимо тщательно подготовить, прежде чем начать процесс взбивания яичных желтков. Она должна быть абсолютно сухой и чистой (но, ни в коем случае не влажной и уж тем более жирной), для этого вымойте тщательно емкость и обдайте кипятком, высушите с помощью полотенца. После данной процедуры посуда будет полностью готова к использованию.
3
Многие из вас думают, что для взбивания следует брать исключительно холодные белки, но это не совсем так. Холодное яйцо имеет плотную структуру, поэтому при взбивании плохо насыщается кислородом и становится не таким пышным, как хотелось бы. Поэтому рекомендуется использовать белки комнатной температуры, они легко насыщаются кислородом, держат форму и не расплываются при выпечке.
4
Прежде чем отделить белки от желтков, тщательно вымойте яйца под проточной водой с хозяйственным мылом и обсушите полотенцем. Даже малейшая капля воды не должна попасть в белок, это приведет к сбою во время взбивания (желток тоже не должен присутствовать в отделенном белке).
5
Возьмите венчик с тонкими прутьями или вилку и начните взбивать белки с маленькой скорости, увеличивая постепенно обороты. Если вы сразу начнете взбивать быстро, может случиться так, что они вообще не взобьются и останутся жидкими. При взбивании всегда двигайтесь по часовой стрелке, доходя инструментом до самого дна посуды.
6
Процесс взбивания проходит в несколько этапов, на первом белки превращаются в белую пушистую пену. Второй этап: консистенция становится значительно гуще, но еще не держит форму и спадает с венчика, на данном этапе следует вводить сахар. Третий этап: взбивание подходит к завершению, белки становятся блестящими, плотными и хорошо держат форму. Маленький секрет, который ускорит процесс: в самом начале взбивания добавьте к белкам небольшую щепотку соли.

Совет 2: Как взбивать белки

Взбитые яичные белки входят в состав многих блюд, делая их упругими и воздушными. Строго говоря, вы вводите в изделие не столько белок, сколько воздух, пузырьки которого оказываются заключенными в тонкую яичную оболочку. В результате взбивания жидкий белок увеличивается в 8 раз и превращается в плотную устойчивую массу.
Вам понадобится
    • Яичные белки
    • Чистая миска
    • Миксер
    • Капля лимонного сока
Инструкция
1
Чтобы белки хорошо взбились, делайте это в абсолютно чистой посуде. Малейшее пятно или след желтка на стенках миски или лопастях венчика приведут к тому, что пены вы не получите. Вымойте оборудование тщательно теплой мыльной водой, ополосните под краном, вытрите досуха чистым полотенцем и только после этого приступайте к взбиванию.
2
Необходимо отделить белки от желтков. Если у вас на кухне имеется специальное приспособление для этих целей, воспользуйтесь им. Если же нет, то аккуратно расколите охлажденное яйцо на две половины, переливайте желток из одной скорлупки в другую, позволяя белку стекать при этом в подставленную емкость.
3
Можно добавить к белкам капельку лимонного сока, это поможет им лучше взбиться. Опустите лопасти миксера в чашку с белками, включите его на 2 минуты в самом медленном режиме. За это время белки образуют жидкую пенообразную массу. Переключите режим миксера на ступень выше, продолжайте взбивать еще минуту. Снова повысьте скорость и через 1-2 минуты белки в вашей чашке взобьются настолько, что если вы перевернете емкость, из нее ничего не выльется и не вывалится.
4
Всегда внимательно читайте рецепт, чтобы взбить белки до той кондиции, которая необходима. Это могут быть, к примеру, устойчивые или мягкие пики. Недостаточно белки так же плохо, как и переусердствовать. Постепенно вы научитесь распознавать наступление нужной вам стадии.
5
Взбитые белки используются в кулинарии при приготовлении бисквитов, суфле, меренг, белковых и заварных кремов и многих других блюд.
Видео по теме

Совет 3: Как взбить белки в пену

Белковый крем – один из наиболее популярных дополнений к любому десерту и основа для приготовления безе. Сделать это воздушное лакомство можно в домашних условиях. Однако для получения крепкой белковой пены необходимо соблюсти некоторые условия.
Вам понадобится
    • белки;
    • вода для пастеризации;
    • керамическое или стеклянное блюдо;
    • венчик;
    • миксер;
    • сахар.
Инструкция
1
Для приготовления десерта лучше брать только свежие яйца проверенных производителей. Существует несколько способов отделения белка от желтка. Можно пропустить белок через специальную насадку (они продаются в хозяйственных магазинах), либо воспользоваться бумажной воронкой. Так же легко извлечь белок, проткнув яйцо с двух сторон толстой острой иголкой.
2
Если вы хотите обезопасить себя от сальмонеллеза, можно провести пастеризацию яичного белка. Для этого смешайте белки с водой из расчета две столовые ложки воды на один белок. Подогревайте смесь на слабом огне, не забывая постоянно ее помешивать. Для удаления микробов необходимо нагреть белки до температуры 60 градусов и подержать их на огне примерно 3 минуты. Температурный режим можно отслеживать при помощи кондитерского термометра. В том, случае, если смесь начнет пузыриться, снимите кастрюлю с огня и быстро перемешайте содержимое. После чего можно продолжать нагрев.
3
После пастеризации белки необходимо остудить до комнатной температуры. Если взбивать их более холодными, то пена получится быстрее, но будет менее пышной и устойчивой. Поместите белки в высокое стеклянное или керамическое блюдо. Ни в коем случае не используйте для взбивания белковой пены алюминиевую посуду, иначе смесь станет серой. Блюдо должно быть идеально сухим и чистым, если влага и жир попадут в белки, они не смогут стать по-настоящему воздушными.
4
Взбивать белки можно вручную, используя обычный венчик. Но придется потратить немало сил и времени. Поэтому для приготовления белковой пены лучше воспользоваться миксером. Идеальной насадкой для взбивания этого продукта является рамочка. Начинайте процесс на низкой скорости, постепенно увеличивая ее. Если взбивать белки сразу быстро, они станут жидкими и уже не смогут подняться. Внимательно следите, чтобы вся смесь была вовлечена в процесс взбивания и вращалась равномерно.
5
Когда вам необходимо ввести в пену сахар, добавляйте его постепенно (примерно по половине чайной ложки) в уже хорошо сформированную массу. Если высыпать весь сахар сразу, он немедленно растворится и белки утратят форму. По мере добавления сахарного песка процесс взбивания не прекращайте.
6
Хорошо взбитые белки увеличиваются в объеме примерно в пять раз. После выкладывания такой пены на изделие или противень, она прекрасно сохраняет свою форму и не растекается.
Источники:
  • Как правильно взбивать белки
  • взбить белки рецепт

Совет 4: Как взбить белки в густую пену

Белки, взбитые в густую пену или, как говорят повара, до жестких пиков используются во многих рецептах выпечки и не только. Здесь и различные суфле, меренги и безе, глазури и крем. Вне зависимости от целей, с которыми вы взбиваете белки, существует несколько факторов, которые могут отрицательно сказаться на белковой пене и превратить ваши увлекательные кулинарные приключения в сплошную катастрофу.
Вам понадобится
  • - яйца;
  • - сахар или сахарный песок;
  • - кислота.
Инструкция
1
Свежесть яицЛучше всего взбивать яйца, которым не меньше 3-4 дней. У свежего яйца белок «толще» и взбивается сложнее, давая меньше объема. У яйца «постарше» белок тоньше, и хотя пена из него менее стабильна, зато ее больше.
2
Отделение белкаПомните, что отделить охлажденный белок от желтка гораздо легче, чем теплый, поэтому держите яйца в холодильнике до того момента, как вы соберетесь их разбить. Не допускайте попадания желтка в чашу с белками, он не позволит им принять нужный объем. Если все-таки немного его попадет в емкость, доставайте вкрапление при помощи половинки яичной скорлупы. Ни в коем случае не пытайтесь делать это пальцами, даже если вы уверены в их абсолютной чистоте. На вашей коже всегда есть немного жира, а он также препятствует образованию пены.
3
Температура белкаПеред взбиванием доведите белки до комнатной температуры. Да, холодные белки взбиваются быстрее, но теплые дают обильную пышную и стойкую пену, в них больше воздушных пузырьков.
4
ПосудаПодготовьте безупречно чистую и сухую чашу из стекла, нержавеющей стали или меди. Пластиковая посуда часто впитывает жир и влагу. Даже несколько капель воды способны испортить вам безе. Именно поэтому не рекомендуется взбивать белок в помещениях с повышенной влажностью.
5
Скорость миксераНачинайте взбивать белок на малых оборотах, постепенно переходя к средним. Чем больше вы взбиваете пену, тем меньше становятся в ней пузырьки и тем их образуется больше, что увеличивает объем и дает устойчивую структуру.
6
Введение сахараНе вводите сахар или сахарную пудру до того, как начнете взбивать белок. Подобные действия приведут к тому, что время, которое вы затратите на получение стабильной устойчивой пены, увеличится вдвое. В среднем на один белок кладут не менее 2 столовых ложек сахара. Когда вы всыплете весь песок, не переставая взбивать, возьмите немного пены и потрите между пальцами. Она должна ощущаться как гладкая, без крупиц, но не слишком твердая. Если вы чувствуете кристаллики сахара, продолжайте взбивать, пока они не растворятся.
7
СтабилизаторыКислота, такая как лимонный сок, винный камень или столовый уксус, послужит для пены стабилизатором. Используйте около ½ чайной ложки одного из этих ингредиентов на каждые 4 белка.
Источники:
  • как лучше взбить белки

Совет 5: Как взбивать яичные белки с сахаром

Взбитые белки с сахаром – отличный крем или начинка для тортов и пирожных. Но чтобы они взбились в густую белую пену, нужно помнить несколько несложных правил.
Вам понадобится
Инструкция
1
Заранее подготовьте посуду, в которой будете взбивать яйца. Лучше всего взять керамическую миску или кружку с высокими бортами. Также важно учитывать, что белки при взбивании увеличатся в 3-4 раза, поэтому и посуду следует подбирать с этим учетом. Хорошо помойте ее и вытрите насухо. На ней не должно быть следов жира или других продуктов, иначе белки не загустеют до нужной консистенции.
2
Отделите белки от желтков. Сделать это нужно так, чтобы ни одна капля желтка не попала в белок. Также нежелательно, чтобы в будущий крем падали частички скорлупы.
3
Смешайте белки с сахаром в соотношении на один белок 3 столовые ложки сахара. Брать следует мелкий сахарный песок. Затем поставьте массу в холодильник примерно на час. Холодные белки взбиваются намного лучше.
4
Лучше всего белки взбивать на пару. Поставьте кастрюлю с водой на плиту. Когда вода станет теплой, поставьте в нее посуду с белками и начинайте взбивать. Следите, чтобы вода из кастрюли не попала в белки. Быстрее всего белковый крем взбивается с помощью электрического миксера. Но если такого у вас под рукой нет, подойдет венчик. Взбивать нужно беспрерывно начиная с медленной скорости и постепенно ее увеличивать. Когда масса увеличится не менее чем в три раза, добавьте в нее соль на кончике ножа. Ни в коем случае не добавляйте соль в начале взбивания, иначе белки не поднимутся. Также не добавляйте никаких других ингредиентов, пока крем полностью не будет готов. Взбивать белки нужно до тех пор, пока они не превратятся в очень густую белую массу. Хороший белковый крем не должен растекаться.
5
Готовые взбитые белки можно использовать для украшения тортов и пирожных или в качестве начинки в чистом виде, а можно смешать по желанию с какао, лимонной кислотой, пищевым красителем, изюмом, орехами или любой другой добавкой.
Источники:
  • взбитый белок на торт

Совет 6: Как взбить яйца в пену

Взбитые яйца используются во многих кулинарных рецептах, но само приготовление имеет определенную специфику. Если из яиц не получится пена, то и о вкусной выпечке можно будет забыть. На практике освоить эту науку не так уж и сложно, к тому же к услугам современных хозяек представлена различная бытовая техника, облегчающая процесс.
Вам понадобится
    • Яичные белки;
    • сахар;
    • соль;
    • миксер.
Инструкция
1
Перед тем как взбить яйца в пену, необходимо отделить желтки от белков. Делайте это очень аккуратно, так как присутствие в белках даже маленьких частиц желтка может препятствовать взбиванию.
2
Яйца берите свежие: если они пролежали в холодильнике уже месяц, то пена может не подняться.
3
Перед тем как приступить к взбиванию, белки должны согреться до комнатной температуры, так как в холодном виде пена образуется медленнее.
4
Возьмите чистую сухую посуду, выложите в нее белки. Если на стенках посуды останется влага или следы жира, то взбитый белок с сахаром не получится.
5
Взбивайте яйца при помощи миксера с насадкой из тонкой проволоки. При отсутствии миксера взбивайте белки венчиком, но это занятие более трудоемкое. Облегчает процесс взбивания маленькая щепотка соли, добавленная к белкам в самом начале.
6
Начинать процесс нужно с малых оборотов, постепенно наращивая интенсивность вращения. Если начать взбивание с высоких оборотов сразу, белки могут остаться жидкими. Первоначально взбивайте белки без сахара и лишь когда они начнут подниматься, постепенно добавляйте сахар.
7
Взбитые яйца лучше всего получаются с сахарной пудрой, а не с сахаром, так как последний может опускаться на дно и плохо растворяться.
8
Добавляйте сахар по мере растворения в белке предыдущей порции.
9
Свидетельством готовности белков является степень их густоты. Если процесс удался, то пена имеет плотную консистенцию и из посуды белки можно доставать лишь ложкой. Сами они из чаши для взбивания не вываливаются даже в том случае, если перевернуть ее содержимым вниз.
Полезный совет
Не рекомендуют взбивать яйца, которые были только что снесены. У них плотность белка выше и взбивать их тяжелее. Впрочем, настолько свежие яйца доступны лишь тем, кто имеет собственное хозяйство, тогда как при покупке яиц в магазине нужно обращать внимание на то, чтобы яйца не были слишком старыми.

Совет 7: Как лучше взбить белки

Взбитые яичные белки используются при приготовлении различных десертов, суфле, безе, бисквитного теста. При взбивании белки способны превращаться в плотную нежную кремообразную пену. Правильно взбитые, они придадут готовому блюду воздушность и легкость.
Вам понадобится
    • — яичные белки;
    • — миска для взбивания;
    • — миксер;
    • — лимонный сок
    • уксусная кислота
    • винный камень или соль.
Инструкция
1
Подготовьте посуду для взбивания белков. Лучше всего для этой цели подходит медная емкость, а также стеклянная, керамическая или из нержавеющей стали. Не стоит использовать алюминиевую или пластиковую посуду. Емкость должна быть чистой и абсолютно сухой. Перед взбиванием протрите стенки чашки и венчики миксера лимонным соком, а затем просушите их.
2
Выбирайте для взбивания по возможности свежие яйца. Она хоть и будут взбиваться дольше, но и сохранят свой объем длительное время. Аккуратно отделите белок от желтка, используя для этого, например, бумажную воронку. В белке не должно быть даже капли желтка.
3
Начинайте взбивать белки рамочными венчиками на малой скорости. Постепенно увеличивайте скорость вращения венчика по мере взбивания. Следите, чтобы венчики доставали до дна посуды.
4
Взбивайте белки до состояния, указанного в вашем рецепте. Выделяют 4 стадии взбитых белков: пена, мягкие пики, твердые пики, чрезмерно взбитые белки. Белки, взбитые в пену, остаются жидкими, на их поверхности образуются пузыри, но форму они еще не держат. При дальнейшем взбивании пена становится белой, влажной. Белки, взбитые до мягких пиков, быстро оседают. Максимальный объем (в 4-5 раз больше изначального) белки достигают на стадии твердых пиков. Пена приобретает блеск, не течет при наклоне миски. А когда белки становятся зернистыми и сухими, то значит, вы перестарались. Необходимо добавить свежий белок и начать взбивать массу заново до необходимой консистенции.
5
Добавьте на стадии пены в белки лимонный сок, уксусную кислоту, винный камень или щепотку соли для того, чтобы придать дополнительную устойчивость взбитым белкам. К тому же, процесс взбивания пойдет быстрее, и масса получится более однородной.
6
Вводите взбитые белки в тесто или крем очень осторожно, небольшими порциями, перемешивая в одном направлении снизу вверх.
Полезный совет
Взбивайте белки непосредственно перед их использованием.
Источники:
  • Как правильно взбить белки
  • как правильно взбить белки

Совет 8: Что лучше - миксер или блендер

Что выбрать: миксер или блендер? Этот вопрос сегодня можно приравнять к риторическим. Ведь оба этих прибора очень нужны на кухне, т.к. несмотря на то, что внешне их действия схожи, по факту они отличаются. И у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Если же вы не хотите иметь сразу оба прибора, постарайтесь определить для себя, какой из них вам больше подходит.
На кухне у современной хозяйки сегодня очень много различных приборов и приспособлений, которые заметно облегчают нелегкий процесс приготовления пищи. Кроме того, они позволяют разнообразить меню и делать совершенно новые интересные блюда. Но далеко не всегда дамы понимают разницу, которая есть между на первый взгляд схожими приборами, и задаются вопросом, что же именно им нужно приобрести.

Миксер

Миксер – это прибор, который необходим для смешивания двух и более продуктов в однородную массу. Особенно часто миксер используют для приготовления теста на выпечку. И этим знания многих дам в отношении миксера ограничиваются.

На самом же деле функционал миксера ощутимо богаче. Так, например, все может зависеть от того, какой вид прибора вы выберете. Миксеры делятся на 2 вида: ручные и стационарные. Ручной чаще всего используют там, где не требуется особых мощностей. Например, на начальном этапе замешивания теста, пока оно не стало слишком густым и вязким, или для взбивания белков на безе или крем, или для перемешивания уже измельченных овощей. Минус такого прибора в том, что руки заняты, и подсыпать что-либо к перемешиваемой массе достаточно сложно.

Стационарный миксер в этом плане лучше. Он представляет собой прибор на подставке и с большой вращающейся чашей в комплекте. Такой миксер освобождает руки и дает возможность более свободно чувствовать себя на кухне. Главное - следить, чтобы масса перемешивалась равномерно.
Женщины часто жалуются, что стационарный миксер в момент перемешивания продуктов вибрирует и подскакивает. От такой проблемы легко избавиться при помощи приспособления, которое надежно закрепит подставку на столе.

Работая с миксером, следует помнить, что чашу нужно нагружать на 2/3 ее объема, а если речь идет о жидкостях, то и вообще на треть. Связано это с тем, что обороты прибора достаточно высоки, и излишки попросту будут вылетать наружу, оседая на стенах и мебели. Кроме того, у чаши миксера нет носика, в результате чего становится сложнее сливать из нее коктейли.

Выбирать миксер нужно, только исходя из личных предпочтений. Но все же стоит прислушаться к советам профессионалов, которые утверждают, что миксер обязательно должен быть легким. Особенно ручной. Представьте, что он весит несколько килограммов, а вам с ним работать как минимум 5 минут. После такого руки попросту отвалятся.

Также желательно, чтобы миксер обладал функцией антискольжения, тогда он не будет скакать по столу в процессе перемешивания продуктов.

Выбирайте проверенных производителей. Они отвечают за качество, да и их продукция проверена временем. Это, конечно же, совсем не значит, что остальные плохие. Если есть вариант от неизвестного производителя, но он вам очень нравится, берите его. Только предварительно изучите инструкцию и его функционал.

Блендер

Блендеры, так же как и миксеры, делятся на виды:
- погружные;
- стационарные.

Равно как и в ситуации с миксерами, стационарные на порядок удобнее, т.к. позволяют женщине держать руки свободными.

Блендер обычно используют, чтобы раздробить лед для коктейля, перемешать жидкое или полужидкое тесто, взбить крем, приготовить соус и т.д. В отличие от миксера у стационарного блендера нет сменных насадок – она у него одна. Но несмотря на это, коктейли лучше готовить именно при помощи блендера, т.к. он работает более прицельно.

Погружные блендеры в плане функционала более практичные. У них, как правило, есть и другие насадки – венчик, насадка-нож и т.д. Такие блендеры способны справиться с измельчением даже самых маленьких и тоненьких продуктов, типа чеснока и зелени.
Следует отдавать себе отчет в том, что блендер только измельчает продукты. Порезать их фигурно для салата он точно не сможет. Причем чем дольше вы с ним работаете, тем более мелкой получается окончательная масса.

Как вариант, можно остановиться на выборе мультинабора. Он включает в себя функции и миксера, и блендера одновременно. Большей частью он, конечно, напоминает блендер, но с его помощью можно не только измельчить продукты или перемешать жидкое тесто, но и выполнить более сложные манипуляции.

В чем схожесть

Есть у этих приборов ряд свойств, которые позволяют называть их схожими. Так, например, они примерно равны по мощности. И это вполне объяснимо, т.к. все производители делают свою технику с учетом общих требований. В среднем мощность таких бытовых приборов равна 700-1000 Вт.

Также есть как у блендеров, так и у миксеров кнопка переключения скоростей. Это позволяет приборам работать более точно, т.к. на разной скорости свои функции они выполняют по-разному. Например, взбить коктейль или белки на крем можно на максимальной скорости, а перемешать тесто – на минимальной.

В любом случае выбирать вам. Если вы уверены, что вам вполне хватит одного из этих приборов, вам и решать. Если же вы хотите обладать более широким функционалом, лучше купить их оба.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше