Совет 1: Как вернуть велосипед

Случается в жизни, что недавно приобретенная вещь не устраивает нас по каким-то параметрам или характеристикам. Сразу же возникает вопрос о ее возврате. Решить данную проблему можно, основываясь на действующее законодательство.
Как вернуть велосипед
Инструкция
1
Если с момента покупки велосипеда не прошло 14 дней, смело несите товар в магазин. Согласно действующему закону, покупатель вправе вернуть денежные средства в течение указанного срока. Причиной возврата товара надлежащего качества могут служить следующее: не подошел по комплектации, размеру, расцветке, габаритам, форме и т.д. При обращении к продавцу обязательно назовите основание вашего решения, в противном случае вы рискуете получить законный отказ.
2
При возврате велосипеда в магазин убедитесь, что он сохранил товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, потребительские свойства. Также подготовьте документ, подтверждающий совершенную покупку, например, кассовый или товарный чек. Учтите: получить возврат денежных средств за товар можно и при отсутствии оплаченного чека, основываясь на свидетельских показаниях.
3
Чтобы вернуть велосипед в магазин и получить свои денежные средства обратно, знайте: продавец вправе предложить обменять его на аналогичный товар, согласно статье 25 пункт 2 закона «О защите прав потребителя». Забрать деньги вы можете только в случае, если на момент обращения в магазине он отсутствует. Таким образом, если велосипед не устраивает вас по габаритам, размерам или цвету, продавец в праве предложить аналогичный товар другой комплектации.
4
Составьте свое требование в письменном виде с указанием претензии при возврате велосипеда в магазин. В случае если предмет надлежащего качества, продавец обязан удовлетворить ваш иск в течение 3 дней. Если на момент обращения администрация магазина не готова выплатить причитающуюся денежную сумму, зафиксируйте факт передачи товара в акте. Укажите в нем дату, причину возврата, фамилию, инициалы и должность лица, которому был передан предмет. Администрация должна подписать составленный документ передачи. Храните его до получения соответствующей суммы выплаты.

Совет 2: Как ремонтировать велосипед

Велосипед – такой же транспорт, как и любое другое средство передвижения, и если вы приобрели железного друга, вам нужно научиться за ним ухаживать и исправлять мелкие недочеты, а также чинить несложные поломки. Если в велосипеде вышло из строя что-то серьезное, лучше будет отдать его в ремонт в специализированный сервисный центр. Если же поломка простая, вы вполне можете справиться с ней собственными силами.
Если вы приобрели железного друга, вам нужно научиться за ним ухаживать и исправлять мелкие недочеты
Инструкция
1
Для домашнего обслуживания велосипеда вам не понадобится никаких сложных инструментов – приобретите отвертку и универсальный ключ в строительном магазине.
2
Одна из неполадок, которые могут случиться с велосипедом – это разболтанность тормоза. Чтобы подтянуть тормоз велосипеда и увеличить безопасность езды, выкрутите ключом фигурную гайку у основания ручки тормоза и зафиксируйте колесико, расположенное на гайке.
3
Если нужно ослабить, а не затянуть тормоз – сначала раскрутите колесико, а затем открутите гайку. Также подправить тормоз можно, ослабив гайку, которая крепит тормозной тросик у обода колеса. Потяните ослабленный тросик на себя и затяните гайку обратно.
4
Еще один тип неполадок связан с «восьмеркой», которая приводит к отклонениям обода колеса влево или вправо. Для выправления восьмерки приобретите специализированный инструмент – ключ для велосипедных спиц.
5
Зафиксируйте велосипед и начните крутить поврежденное колесо, чтобы определить, влево или вправо отклоняется обод. В случае отклонения влево, ослабьте левые спицы и затяните правые, а в случае отклонения вправо – ослабьте правые спицы и затяните левые.
6
Крайне распространенная поломка в практике велосипедистов – прокол камеры. Отремонтировать камеру может даже начинающий велосипедист – для ремонта вам потребуется велоаптечка. Ремкомплект можно купить в любом магазине, где продаются велосипеды.
7
Освободите колесо от тормозных колодок и снимите его, открутив гайки. Открутите колпачок ниппеля и снимите покрышку, подцепив ее так, чтобы не порвать резину. Достаньте камеру и надуйте ее насосом, чтобы определить место прокола.
8
Для определения прокола также можно поместить надутую камеру в таз с водой – вы сразу заметите, откуда выходит воздух. Узнав, где проколота камера, достаньте ее из воды, спустите воздух, а затем зачистите место прокола мелкой шкуркой и вырежьте заплату. Нанесите на заплату клей, подождите пару минут и плотно прижмите ее к камере на 5-7 минут.
9
После высыхания клея на заплате снова накачайте камеру и проверьте, не выходит ли из нее воздух в другом месте. Спустите из камеры воздух и поместите ее в покрышку, которую затем натяните на обод колеса. Прикрутите колесо к велосипеду и установите обратно тормозные колодки.

Совет 3: Кто придумал велосипед

Первый велосипед не имел педалей, но был оснащен рулем и сидушкой. Такое средство передвижения после изобретения стремительно стало развиваться, дополняясь педалями и механизмом свободного хода.
Кто придумал велосипед
Велосипед – не только универсальное средство передвижения для взрослых, но и отличная забава для детей. Кажется, что двухколесный железный друг, приводимый в движение мускульной силой, вечен, но его прародитель появился всего лишь 196 лет назад, что не столь продолжительно для истории.

Предок велосипеда

Праотцом современного велосипеда следует считать так называемую «машину для ходьбы», которая была явлена миру в 1817 году. Ее изобрел немецкий барон К. Дрейз, оснастив свою конструкцию рулем и седлом. 1818 год стал временем, когда был выдан патент на новинку для передвижения.

Первый официальный велосипед в период 1839-1840 гг. был усовершенствован, за что взялся шотландский кузнец по имени К. Макмиллан. Мастер дополнил транспортное средство педалями, что приблизило изобретение к виду, которым обладает современный велосипед.

Заднее колесо конструкции Макмиллана крепилось к педалям стальными стержнями, в свою очередь, педали толкали колесо. Через некоторое время английский инженер Томпсон запатентовал воздушные шины, но эта задумка не получила своего развития, так как шины оказались технически несовершенны. Выпускать в массы велосипеды, которые были оснащены педалями, начали в 1867 г. А вот П. Мишо дал средству для передвижения современное название – «велосипед».

Эволюция велосипеда

В период 1870-х гг. были чрезвычайно популярны велосипеды «пенни-фартинг», которые имели колеса, отличающиеся по размеру. Втулка переднего колеса оснащалась педалями, а седло располагалось сверху от них.

Следующим шагом на пути эволюции велосипеда стало металлическое колесо, оснащенное спицами. Такое решение привнес Каупер в 1867 г., а через пару лет двухколесный транспорт обрел раму. Конец 70-х годов становится временем изобретения цепной передачи англичанином Лоусоном.

Rover стал первым велосипедом, который по конструктивным особенностям походил на современный велосипед. Его изготовил изобретатель Джон Кемп Старли из Англии в 1884 г. Через год стартовало массовое производство таких велосипедов. Изобретение стало характеризоваться безопасностью и комфортностью управления.

В 1888 г. появились каучуковые шины, которые явил миру Б. Данлоп, это новшество обрело свою популярность. До этого момента велосипед имел второе имя – «костотряска», это прозвище прочно укрепилось за двухколесным транспортом. Уже через год велосипед обрел педальные тормоза, а несколько позднее – ручной тормоз.
Источники:
  • 0 в 2018

Совет 4: Как вернуть себе крепкий сон

В жизни происходит немало событий, которые оказывают серьезное влияние на нашу нервную систему. Все это выражается в том, что человек начинает страдать бессонницей, плохо спит. Что делать, чтобы сон вернулся?
Как вернуть себе крепкий сон
Инструкция
1
В первую очередь, вам надо понять причину того, что вы плохо спите. Иногда это может быть банальное неудобство - в комнате либо слишком жарко, либо прохладно. Поэтому вы никак не можете уснуть, а если и уснете, то вскоре просыпаетесь от неудобства. Поэтому следите за температурным режимом в спальне. Кроме того, старайтесь проветривать комнату перед сном.
2
Не ешьте на ночь много жареного, мяса, острых специй. Крепкому сну способствует только здоровая пища.
3
Старайтесь перед сном не смотреть мрачные фильмы ужасов, триллеры. Всё это может спровоцировать ночные кошмары и прерывистый сон.
4
Хороший сон - это последствие вашей дневной активности. Больше двигайтесь, проводите много времени на свежем воздухе. Можно перед сном даже заняться бегом. Пробежка на свежем воздухе обязательно заставит вас устать и крепко-крепко спать через пару часов. Бег можно заменить и занятиями спортом на свежем воздухе: для мужчин - турники, для женщин - обруч или велосипед.
5
Сон может пропасть из-за сложностей в личной жизни или проблем на работе. Если вы долго не можете уснуть, вспоминая события прошедшего дня, то стоит начать прием успокоительных средств.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не следует увлекаться приемом снотворных на ночь. При воздействии лекарственных средств вы будете чувствовать себя не выспавшимся на утро, хотя крепко проспите всю ночь.

Совет 5: Как прогнать хандру и вернуть радость?

Иногда так случается, что мир вокруг теряет краски, а на душе становится “пасмурно”. Видимо, уровень радости приближается к нулю. Вот несколько простых и эффективных способов вернуть радость в свой мир.
Как прогнать хандру и вернуть радость?

Смотреть в калейдоскоп. Обычный детский калейдоскоп с разноцветными стеклышками  может за минуты поднять настроение и вернуть радость. Калейдоскоп в переводе с греческого языка означает “смотрю на красивый вид”. Меняющиеся красочные узоры вызывают у человека расслабляющий эффект и погружают в сказочный мир. Кроме того, происходит активизация в мозге зон, отвечающих за внимание, память, воображение, что благотворно влияет не только на настроение, но и на развитие интеллекта.

Гулять на солнце. Известно, что солнечные лучи поднимают уровень “гормона радости” в нашем организме – серотонина. Благодаря ему хочется меньше грустить и больше улыбаться.  Кроме того, свежий воздух насыщает кислородом организм, что в свою очередь  повышает тонус кровеносных сосудов, улучшается работа дыхания и обмена веществ, а также работа сердца и головного мозга, нормализуется артериальное давление. Нервы успокаиваются и, как следствие, возвращается радость! Особенно хорошо, если во время прогулки рядом окажется море или сосновый лес, тогда результаты будут ещё более благотворными. Помните, что во всем нужна мера, не стоит бывать на солнце слишком долго в жаркие дни, используйте солнцезащитные кремы.

А если погода не позволяет и никого не хочется видеть? Тогда устройте себе “день безделья”. Для этого  можно закупить самых разных любимых вкусностей. Предварительно отмените  все дела и встречи, устройтесь на диване поудобнее, почитайте книжку или включите любимые фильмы и наслаждайтесь этим днем.  Поверьте, такое расслабление иногда необходимо в нашем мире скоростей и “срочных” дел.

Секс. Физическая близость с любимым человеком очень хороший способ поднять настроение друг другу.

Парк аттракционов. Пойдите в парк развлечений и прокатитесь на каком-либо аттракционе. Не сдерживайте эмоций! Небольшой выброс адреналина способствует выработке “гормона радости”.

Занимайтесь спортом. Физические нагрузки также позволяют повысить настроение. Выбирайте спорт на свой вкус и для своего удовольствия - будь то занятия в спортзале, йога, пробежка в парке, катание на велосипеде или лыжах.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500