Совет 1: Как вернуть дубленку в магазин

Приобретение дубленки - вовсе не гарантия того, что вопрос с зимней одеждой на текущий сезон решен. Не исключено, что после вдумчивой домашней примерки обновка вам разонравится. Или, что гораздо хуже, через несколько дней носки на дубленке появятся разрывы, потертости и прочие дефекты. Такую вещь нужно нести обратно в магазин и требовать возврата уплаченных за нее денег.
Вам понадобится
  • - чек;
  • - гарантийный талон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Оформляя покупку, не забудьте взять чек и оформить гарантийный талон на дубленку. Гарантия на кожаные изделия начинается с двух месяцев, а точный срок устанавливает изготовитель. Имейте в виду, что отсчет гарантийного срока начинается не с момента покупки, а со времени, когда вы начнете носить вещь.
2
Принеся новую дубленку домой, не торопитесь выбрасывать чек и обрывать с обновки ярлыки. Сначала примерьте ее еще раз. Наденьте сапоги, с которыми вы планируете носить дубленку, оцените вид в разных зеркалах и узнайте мнение домашних. Если вы убедитесь, что обнова слишком длинна или коротка, жмет в проймах или морщит на спине, подумайте, нужна ли вам эта вещь.
3
Согласно Закону о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть вещь надлежащего качества, не бывшую в употреблении, в течение 14 дней после покупки. Имейте в виду: если вещь побывала в носке или вы просто срезали с нее ярлыки, вернуть ее вы не сможете.
4
Если вы хотите поменять дубленку на другую модель, скорее всего, магазин пойдет вам навстречу. Вам предложат доплатить разницу и, возможно, даже не потребуют письменное заявление на обмен или паспорт. Однако деньги салоны возвращают неохотно.
5
Если продавец не хочет брать дубленку, приглашайте директора или администратора. Напишите заявление на возврат денег, предъявите паспорт и чек. Настаивайте на своем – скорее всего, администрация магазина сдастся. Уточните время, когда вы сможете забрать деньги.
6
Если после нескольких дней или недель носки на дубленке обнаружились странные пятна, разрывы кожи или разошедшиеся швы, скорее всего, вы столкнулись с производственным браком. Найдите выданный в магазине талон и убедитесь, что вещь еще находится на гарантии. Отнесите дубленку в салон и напишите заявление с указанием дефектов и требованием вернуть деньги.
7
Вам могут предложить обменять вещь на аналогичную или отремонтировать ее за счет магазина. Если речь идет о мелком дефекте вроде разрыва по шву, соглашайтесь. Но в случае серьезных проблем лучше расстаться с бракованным изделием.
8
Магазин не соглашается вернуть деньги? Обратитесь в Комитет по защите прав потребителей. Сотрудники подскажут вам, как правильно написать претензию. Отдайте ее директору или администратору магазина, приложив копии чека и гарантийного талона. Требуйте оформления письменного отказа в исполнении вашего законного требования.
9
Если гарантия на товар закончилась или талона вам не выдавали, вы можете отдать дубленку на экспертизу. Заплатить эксперту придется вам, но в случае подтверждения производственного брака вы можете написать претензию продавцу и потребовать возместить потраченные деньги.

Совет 2: Как вернуть деньги за дубленку

Если в магазине вам продали некачественную дубленку, вы имеете право вернуть ее обратно продавцу. В соответствии с законом о «Защите прав потребителей», это может сделать любой покупатель, даже если купленная вещь не имеет изъянов.
Инструкция
1
Знайте, если дома вы обнаружили в купленной дубленке какой-нибудь изъян или скрытый дефект, то по закону «О защите прав потребителей» вы можете потребовать от магазина, продавшего вам вещь, вернуть вам деньги за некачественный товар. Помните и о том, что даже если чек на покупку был вами утерян, вы также можете требовать возврата денег. Если дубленка вам очень нравится, вам не хочется возвращать ее обратно в магазин, ваше право потребовать от продавца соразмерно снизить ее цену, либо взять на себя расходы по устранению дефекта. При вашем решении устранить изъян самостоятельно, вы можете рассчитывать на компенсацию связанных с этим расходов.
2
Напишите в двух экземплярах заявление на имя продавца (директора магазина), в котором подробно изложите свои претензии и требования о возврате денег и т.п. Попросите сотрудника, который будет принимать у вас бумагу, расписаться на втором экземпляре и проставить дату. Отправляясь в магазин, обязательно возьмите паспорт, т.к. при заполнении заявления вы должны будете вписать в него свои данные. Вашу заявку руководство магазина обязано рассмотреть в течение десяти дней. В противном случае по закону вам положена неустойка – 1% от стоимости дубленки за каждый день просрочки.
3
Если купленная дубленка просто не подошла вам по размеру, вы решили обменять ее или вернуть продавцу по другим причинам, то вы также можете это сделать. В статье 25 закона «О защите прав потребителей» сказано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар у продавца, у которого он его приобрел, даже если этот товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по габаритам, размеру, фасону, форме, расцветке или комплектации. Но имейте в виду: вы сможете обменять или вернуть дубленку только в течение четырнадцати дней со дня приобретения, не считая дня покупки. Поэтому не спешите отрывать этикетки, т.к. вещь должна быть возвращена в идеальном состоянии.

Совет 3: Как вернуть одежду в магазин

Проведя целый день в магазинах, примерив кучу одежды, вы, наконец, нашли красивую и стильную вещь, о которой давно мечтали. Но придя домой, примерив обновки, поняли, что одежка вам совершенно не подходит. Не расстраивайтесь и не бойтесь отнести приобретенную вещь обратно в магазин. Ведь закон «о защите прав потребителей» обязывает продавцов вернуть за покупку деньги.
Инструкция
1
На основании закона «О защите прав потребителей», вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вещи вернуть ее обратно в магазин. При условии, что эта самая вещь не повреждена вами лично. Скажите, что одежда не подошла вам по форме, фасону, расцветке, габаритам, размеру, комплектации и так далее. Не говорите продавцу, что вам просто разонравилась покупка. На таком основании обмен и возврат товара не осуществляется.
2
Сохраняйте чек до конца срока возврата товара. В случае если его все-таки не удалось сохранить, не расстраивайтесь, у вас должны принять товар и без него. На всякий случай вспомните день, когда была приобретена покупка, чтобы продавец мог посмотреть по компьютеру и убедиться, что вы вернули вещь раньше конца срока. Обязательно сохраните этикетку от товара.
3
Одежка, приобретенная во время распродажи, также подлежит обмену и возврату. Если вещь уценили по причине наличия брака, вы тоже можете ее вернуть обратно в магазин, но при условии того, что найдете на ней другой брак, о котором вас не предупредили.
4
На торговлю в интернет-магазинах закон «о защите прав потребителей» тоже распространяется. Закон говорит о том, что покупателю в момент доставки покупки должна быть предложена полная информация о товаре, а также о возможности вернуть его обратно в магазин не позднее семи дней без объяснения причин. Если компания, в которой вы совершали покупку, не напечатала на чеке свой адрес и ИНН, то в этом случае вы вправе вернуть вещь в течение трех месяцев. А в поиске предприятия обратитесь за помощью в налоговую службу.
5
Если при возврате одежды в магазин вам все же не удалось отстоять свои права и не получилось вернуть деньги за товар или заменить его на другую вещь, то, согласно статье 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право подать заявление на данный магазин в суд.
Видео по теме
Источники:
  • как сдать одежду обратно в магазин
  • интернет магазин модной одежды

Совет 4: Как отремонтировать дубленку

Дубленка – отличный вариант зимней одежды. Она согревает даже в самые суровые холода и при этом выглядит очень красиво. Хорошая качественная дубленка может прослужить вам не один сезон, но, к сожалению, иногда случаются ситуации, которые приводят к преждевременной порче изделия. Например, дубленку можно порвать, сильно испачкать, сломать на ней молнию и т.д. В таких случаях изделию понадобится ремонт.
Инструкция
1
К сожалению, чтобы устранить дефект на дубленке, вероятнее всего, вам придется обратиться к профессионалам. Починкой дубленок успешно занимаются специализированные меховые ателье или частные мастера, имеющие оборудование для пошива кожи и меха. Самостоятельно дома есть смысл устранять лишь небольшие дефекты.
2
К примеру, домашний ремонт можно проводить, если вы обнаружили на дубленке разрыв по шву. Чтобы отремонтировать такую дубленку, вам будет необходимо купить нитки того же цвета и той же толщины, что и на изделии и прошить этой нитью шов по уже имеющимся отверстиям. Эта работа требует аккуратности и тщательности. Важно, чтобы после такого ремонта шов не расползался – для этого сделайте пару стежков за пределами места разрыва.
3
Имейте в виду, что если разрыв произошел не по шву, а на гладком участке дубленки, да еще и на видном месте, ремонтировать ее самостоятельно не стоит.
4
Довольно часто бывает нужно отремонтировать не саму дубленку, а замок-молнию. В этом случае не нужно сразу бежать в ателье, чтобы полностью перешить застежку. Если у вас сломался только бегунок, то вы вполне можете обойтись его заменой. Для этого с помощью плоскогубцев снимите бегунок, посмотрите его номер и купите в любом швейном магазине аналогичный. Чтобы поставить новый замок на место старого, не стоит разгибать его, как это часто делают. Лучше просто отогните верхний железный фиксатор на одной стороне молнии, наденьте «собачку» и плоскогубцами снова закрепите фиксатор.
5
В том случае, если поломка обнаружилась на зубчиках молнии, вещь придется сдать в ателье. Вряд ли вы сможете вшить новую застежку самостоятельно – обычная швейная машина не прошьет довольно толстую дубленочную ткань.
6
В домашних условиях вы можете также произвести покраску дубленки. Это актуально, если на вещи имеются несмываемые пятна или если ее цвет просто надоел вам. Чтобы покрасить дубленку, сначала тщательно очистите ее от грязи и пыли. Затем возьмите специальную краску для шерсти, разведите пакетик в полутора литрах дистиллированной теплой воды (температура раствора должна быть не выше 50 градусов, иначе дубленка может стать жесткой и сесть). Добавьте уксус по инструкции на упаковке краски, нанесите раствор на щетку и начинайте втирать его в замшу.
7
Пройдитесь таким образом 2-3 раза по всей поверхности дубленки. После этого добавьте в раствор еще некоторое количество уксуса и прокрасьте материал еще раз через 15-20 минут. Промойте дубленку раствором воды и уксуса (1%), а затем прополощите еще проточной водой. Высушите изделие при комнатной температуре вдали от источников тепла.

Совет 5: Как вернуть бракованную одежду

Вернуть бракованную одежду покупатель может в течение гарантийного срока, установленного на соответствующую вещь. Если такой срок не установлен, то обратиться к продавцу с возвратом можно в течение двух лет с момента совершения покупки.
Возврат некачественной продукции, включая одежду, не является редкостью среди современных потребителей. Вещи с определенными производственными недостатками встречаются достаточно часто, причем покупатели могут выбирать из нескольких требований, которые можно предъявить продавцу.

Так, можно просто вернуть бракованную одежду и потребовать возврата полной суммы денежных средств, которые были за нее уплачены. Кроме того, покупатель может вернуть некачественную вещь и потребовать заменить ее на такой же товар или на вещь другой марки с перерасчетом цены. Выбирать конкретное требование потребитель может по собственному усмотрению. Продавец одежды при этом не может повлиять на его решение.

Сроки возврата бракованной одежды

Любой некачественный товар, включая бракованную одежду, может возвращаться продавцу в течение гарантийного срока, который установлен на соответствующую вещь. Если указанный срок по каким-либо причинам не определен, то период для обнаружения брака и возврата составляет два года, которые исчисляются с момента получения вещи покупателем.

Если приобретенная бракованная одежда является сезонной, предназначена для ношения в определенное время года, то гарантийные сроки рассчитываются с момента начала соответствующего сезона.

Если продажа осуществлялась в интернет-магазине, а товар пересылался по почте, то указанный период начинается с момента получения одежды в организации почтовой связи или другим способом.

Что нужно сделать для возврата бракованной одежды?

Покупателю бракованной одежды для возврата товара продавцу достаточно обратиться с соответствующим заявлением. Бракованная вещь при этом также возвращается продавцу, а при наличии возможности, к заявлению прилагаются товарный или кассовый чеки. Отсутствие таких чеков не может считаться основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате.

Заявление лучше изначально составить в письменной форме, получить роспись уполномоченного представителя продавца, подтверждающую получение соответствующего обращения. Если продавец отказывается вернуть денежные средства покупателю или удовлетворить другое заявленное требование, то покупателю бракованной одежды следует обратиться в общественные организации, Роспотребнадзор, а при необходимости составить исковое заявление в судебные органы.
Источники:
  • Закон РФ "О защите прав потребителей"

Совет 6: Как подкрасить дубленку

Если вы приняли решение, что дубленка имеет несколько изношенный вид и ее необходимо подкрасить, то лучше обратитесь к специалистам в химчистку. Обратите внимание на ярлычок дубленки, там должен быть указан изготовитель и разрешенные способы чистки. Однако вы можете провести подкраску дубленки и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - дубленка;
  • - вода;
  • - щетки;
  • - баллончики краски для замши;
  • - средства защиты (перчатки, респиратор).
Инструкция
1
Приобретите специальную краску для кожи и замши. Она продается в специализированных магазинах. Для качественной обработки дубленки вам понадобится несколько баллончиков краски.
2
Перед тотальной покраской сделайте пробу на дубленке в том месте, которое малозаметно. Подождите, когда обработанное место высохнет, только тогда оценивайте результат пробы.
3
Перед тем как проводить покраску дубленки, ее нужно будет почистить. Чистка дубленки в домашних условиях проводится разными методами в зависимости от типа загрязнений: если она запылилась, то следует прибегнуть к помощи пылесоса с мягкой насадкой; если налипла грязь, то сначала она удаляется жесткой, а затем влажной и мягкой щеткой; если у дубленки залоснились некоторые детали, то в этом случае вам поможет каучуковая щетка или наждачная бумага (мелкозернистая).
4
После чистки выложите дубленку на столе или повесьте ее на вешалку-плечики. Когда поверхность дубленки высохнет, разомните ее руками – поверхность дубленки должна быть мягкой.
5
Удалите с дубленки все металлические изделия, детали. Если удаление их без ущерба для дубленки невозможно, то можно воспользоваться лейкопластырем и заклеить им детали таким образом, чтобы при распылении краска не закрасила и не испортила их внешний вид.
6
Покройте стол клеенкой и разложите дубленку (мехом вовнутрь).
7
Распыляйте краску в несколько этапов. Баллончик нужно держать перпендикулярно обрабатываемой поверхности. Особое внимание уделите обработке деталей и швов. Повесьте дубленку на вешалку-плечики и покрасьте неокрашенные места.
8
Высушите покрашенную дубленку в хорошо проветриваемом помещении.
Обратите внимание
При распылении краски из баллончика обязательно используйте персональные средства защиты – перчатки и респиратор. После покраски дубленки обязательно вымойте лицо и руки с использованием мыла, прополощите рот.
Полезный совет
После покраски дубленку лучше всего вынести на балкон, чтобы выветрить все токсичные вещества, которые входят в состав краски.

Совет 7: Как почистить белую дубленку

После того как зимний сезон окончен, мы начинаем прятать верхнюю одежду подальше в шкаф. В этот момент мы можем заметить, что за время носки на дубленке появились загрязнения, пятна, ее внешний вид стал тусклым. Особенно это касается дубленок белого цвета, на которых даже маленькое пятнышко грязи видно невооруженным глазом. Но стоит бежать и выкидывать дорогую вещь - вам помогут почистить дубленку профессионалы или народные средства.
Вам понадобится
  • - крахмал;
  • - манка;
  • - бензин;
  • - марля или мягкая ткань;
  • - пылесос;
  • - мягкая и жесткая щетки;
  • - зубной порошок;
  • - канцелярский ластик;
  • - нашатырный спирт.
Инструкция
1
Обратитесь в химчистку. Здесь вам помогут вывести грязь, жирные пятна и вернут вещи прежнюю красоту. Но не все берутся за чистку белых дубленок. Уточняйте, имеется ли в данной химчистке нужное оборудование и средства для профессиональной чистки таких изделий. Если же нет, то результатом их работы может быть лишь придание дубленке более яркого цвета, однако пятна при этом останутся на месте. Обратите внимание на ярлычок на дубленке. На некоторых может быть указано, что химическая чистка изделия запрещена.
2
Посыпьте свежее пятно на коже манкой или крахмалом. Она впитает жир и влагу и при этом не высветлит кожу и не оставит разводов. Ни в коем случае не используйте соль. Она подойдет для изделий из ткани, кожу же соль только испортит.
3
Используйте канцелярский ластик. Он поможет избавиться от нежирных загрязнений на белой дубленке. Сухую грязь очистите сначала жесткой сухой щеткой. После этого возьмите мягкую щетку, смочите ее в мыльном растворе и осторожно потрите пятно грязи. Под конец воспользуйтесь пылесосом с мягкой насадкой. Некоторые старые пятна можно вывести смоченной в бензине марлей. Этот способ подходит не для всех типов кожи. Для начала опробуйте действие бензина на небольшом участке с внутренней стороны дубленки. Если кожа не повредилась, то можете приступить к очистке.
4
Купите в специализированном магазине кожи и меха профессиональное чистящее средство для дубленок белого цвета. Это значительно сэкономит ваше время и будет более безопасным вариантом для кожи. К сожалению, такие средства для светлой кожи найти очень сложно.
5
Очистите засаленные места возле карманов, воротника и на отворотах рукавов при помощи жесткой резиной щетки. В этом случае на пятно накладывают смесь зубного порошка и небольшого количества нашатырного спирта, после чего аккуратно очистите место щеткой.
6
Высушите дубленку после чистки. Положите дубленку на плоскую поверхность. Разомните ее руками со всех сторон, чтобы кожа не стала колом и не задеревенела.
Видео по теме

Совет 8: Как отчистить пятна на дубленке

В конце зимы дубленку принято убирать на хранение. Но перед этим ее нужно очистить от пятен и уличной грязи. Вы можете самостоятельно справиться с этой проблемой или обратиться в химчистку.
Вам понадобится
  • Шампунь, нашатырный спирт, глицерин, бура, картофельный крахмал, очищенный бензин, специальное средство для очищения, резиновая щетка, канцелярский ластик.
Инструкция
1
Налейте в отдельную емкость теплую воду, добавьте шампунь или жидкое мыло. Расстелите дубленку на столе и тщательно почистите поролоновой губкой, смоченной в мыльном растворе. Затем протрите дубленую кожу влажной салфеткой. Повесьте одежду на плечики и просушите вдали от радиаторов отопления. Данным способом можно очистить лишь незначительные загрязнения.
2
В литре воды размешайте по 40 мл нашатырного спирта и глицерина, 10 гр буры. Смочите салфетку из микрофибры в полученном растворе и обработайте загрязненный места одежды. Промойте дубленку влажной поролоновой губкой и промокните хлопчатобумажным полотенцем. Просушите изделие при комнатной температуре.
3
Воспользуйтесь картофельным крахмалом или детской присыпкой. Данные вещества имеют пористую структуру, поэтому впитывают загрязнения. Положите одежду на ровную поверхность и равномерно посыпьте адсорбентом. Затем возьмите щетку и тщательно почистите дубленку. Удалите порошок автомобильным пылесосом.
4
Купите очищенный бензин в строительном или хозяйственном магазине. Смешайте растворитель с картофельным крахмалом так, чтобы получилась кашица. Нанесите массу на испачканное место и оставьте на несколько часов. Когда бензин полностью выветрится, стряхните крахмал щеткой.
5
Используйте специальные средства для очищения дубленой кожи. Приобретайте данные препараты только в фирменных магазинах кожи и меха, чтобы избежать покупки некачественного товара. Пенистые детергенты, содержащиеся в средстве, эффективно очищают дубленую кожу. После очищения обработайте изделие водоотталкивающим спреем.
6
Почистите дубленку резиновой щеткой для нубука и замши. С ее помощью вы можете удалить пятна различного происхождения. Если очистить одежду необходимо срочно, а под рукой не оказалось специальной щетки, воспользуйтесь канцелярским ластиком.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как использовать то или иное средство, убедитесь, что оно не повредит дубленую кожу. Для этого нанесите небольшое количество препарата на изнаночную сторону или другое незаметное место. Подождите некоторое время, но не более получаса. Если за этот период цвет и структура материала не изменились, продолжайте чистку.

Совет 9: Как определить качество дубленки

Натуральная дубленка является не только дорогим, статусным предметом гардероба, но и весьма практичной вещью, которая сможет прослужить вам несколько сезонов. Качественной дубленке не страшны любые проявления непогоды, но чтобы сделать правильный выбор, во время покупки необходимо знать несколько нюансов.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на саму кожу – поверхность дубленки при условии хорошей выделки должна быть гладкой, приятной на ощупь, без шершавых участков. Также не должно быть никаких царапин, следов клея или краски, пятен, заломов. Качество выделки проверить легко – достаточно смять часть дубленки в руке и отпустить. Хорошо выделанная кожа тут же полностью разгладится и вернет свой первоначальный вид.
2
С внутренней стороны дубленки мех должен быть равномерным по длине и иметь среднюю толщину. В качественном изделии недопустимы никакие «залысины», даже на невидимых участках (внутри рукавов), а мех должен быть равномерно прокрашен и лежать в одном направлении.
3
Нужно также узнать у продавца, из каких шкур пошито изделие. Самой долговечной и теплой, но одновременно и тяжелой будет дубленка, изготовленная из российских овечьих шкур. Более легкие и изящные модели шьются из французских или испанских шкур, однако они не очень теплые и вряд ли смогут вас согреть даже в небольшой мороз.
4
Рассмотрите внимательно швы дубленки. В качественно пошитых изделиях строчки должны быть идеально ровными и обязательно двойными, без складок, пропусков и морщин. Также обратите внимание на качество обработки петель, карманов и прочих мелких деталей.
5
Выверните шов и рассмотрите срез кожи: если в нижней части шкуры в швах видны белесые участки, то дубленку окрашивали при помощи поверхностного напыления. В таком случае после чистки краска обязательно сойдет и дубленка, изготовленная кустарно, может не выдержать носки даже в течение одного сезона.
6
Во время примерки понравившейся модели обратите внимание, чтобы дубленка сидела на вас достаточно свободно, давая возможность надевать ее на теплый свитер или кофту. Также дубленка не должна съезжать с плеч вперед или назад, а при поднятии одной руки вверх другое плечо должно оставаться на месте. В противном случае вам досталась неправильно скроенная модель.
7
Перед покупкой определитесь и с поверхностью дубленки. Так, классический дубльфейс (обычная замша снаружи, мех внутри) менее практичен, нежели кожеподобные, пропитанные специальным составом, канзас и крэк. Однако последние не поддаются химчистке.
Видео по теме

Совет 10: Как вернуть деньги за телевизор

На основании действующего законодательства и, в частности, «Закона о защите прав потребителя», вернуть деньги за телевизор вы имеете право в любом случае – был ли он вам продан в исправном состоянии, неработающим или с недостатками. Возврата денег вы можете потребовать только у продавца, поэтому вам придется обратиться в магазин, где вы его приобретали.
Инструкция
1
Требование покупателя о возврате денег за товар квалифицируется как расторжение договора о купле продаже. Если вы хотите разорвать договор с магазином по причины выявленной неисправности, то вам необходимо будет написать соответствующее заявление на имя директора.
2
В адресной части заявления после должности руководителя и наименования торговой точки, укажите свою фамилию, инициалы, адрес местожительства, паспортные данные и контактный телефон.
3
В тексте заявления опишите, где и когда был приобретен телевизор, укажите его полное наименование, марку. Опишите выявленный недостаток и изложите просьбу вернуть уплаченную сумму с указанием способа возврата: почтовым переводом, наличными через кассу магазина или на ваш банковский счет. В последнем случае напишите реквизиты банка и номер вашего счета для перечисления указанной суммы.
4
Если телевизор находится на гарантии, то магазин должен провести экспертизу указанного вами брака за свой счет. Но если вы не уверены в добросовестности продавца, то есть смысл после обнаружения неисправности, обратиться в ближайший сервисный центр и оплатить независимую экспертизу, документ о проведении которой вы приложите к своему заявлению о возврате денег. В этом случае вы имеете право потребовать, чтобы сумма компенсации была увеличена на стоимость экспертного заключения. Важно: сдавая телевизор в сервисный центр на экспертизу, в заявлении укажите, что от ремонта вы отказываетесь.
Обратите внимание
Вы имеете право потребовать возврата денег и не соглашаться на обмен товара в любом случае. Новая редакция Закона не разделяет товары на технически сложные или технически простые.
Полезный совет
Имейте в виду, что если товар был вам продан надлежащего качества и вы просто хотите вернуть его в магазин (а вы имеете на это право), то срок такого возврата ограничен 14 днями со дня продажи.

Срок возврата некачественного товара равен гарантийному сроку на него, но согласно ст.19 Закона, вы имеете право потребовать возврата денег за выявленный брак в течение двух лет, даже если гарантия уже кончилась.
Источники:
  • как вернуть телевизор в магазин
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше