Совет 1: Как вести себя, если вас сократили

В первую очередь сокращают людей, которые плохо проявили себя на работе. Если вы манкируете должностными обязанностями, задерживаете сроки, отказываетесь подчиняться руководству или ваша работа не приносит выгоды предприятию, знайте, что вы находитесь в зоне риска. Сокращение может последовать в любой момент, даже если вы этого совсем не ожидаете, и к увольнению нет никаких предпосылок.
Инструкция
1
О сокращении вас должны предупредить за два месяца. Если данный срок не соблюден, а вас просят как можно быстрее освободить рабочее место, вы можете обратиться в суд. Но делайте это только в крайнем случае: судебные разбирательства вряд ли добавят вам положительных эмоций. Если работодатель настаивает на том, что вы должны покинуть рабочее место незамедлительно, то он обязан выплатить вам неустойку, равную вашей средней зарплате за два месяца. Выплаты могут быть осуществлены в момент расторжения договора или ежемесячно. Повлиять на решение руководства вы не можете.
В суд можно обратиться только в крайнем случае
2
В последний день работы вы должны получить трудовую книжку и поставить свою подпись под приказом о вашем увольнении. Проверьте, чтобы в трудовой стояла правильная запись о сокращении. Не забудьте рассчитать оплату за неиспользованный отпуск и предупредить работодателя о том, что вы настаиваете на этих выплатах. В некоторых организациях могут «забыть» об этой денежной компенсации.
3
Сразу после сокращения встаньте на биржу труда. Если через 2 месяца вам не подберут вакансию, предыдущий работодатель будет обязан выплатить вашу среднюю зарплату за третий месяц.
4
Создайте грамотное резюме (можно обратиться к специалисту) и разместите его в газетах и на сайтах о работе. Регулярно просматривайте предлагаемые там вакансии. Возможно, вы сможете в короткие сроки найти работу, которая будет лучше предыдущий. Регулярно посещайте собеседования.
5
Не паникуйте, сократить могут любого человека. Ваша задача – получить необходимые выплаты, документы и как можно быстрее устроиться на другую должность. Увольнение может послужить поводом для депрессии, поэтому сразу после него постарайтесь разнообразить свою жизнь. Как можно чаще посещайте места досуга и встречайтесь с друзьями. Помните, что после сокращения жизнь не заканчивается.
Старайтесь не поддаваться депрессии

Совет 2: Как вести себя, если парень старше тебя

У некоторых пар существует большая разница в возрасте, когда мужчина на несколько лет старше девушки. В таких отношениях могут возникнуть проблемы, трения и разногласия, которые могут омрачить счастливый роман.
Инструкция
1
Обсудите взгляды на будущее. Удостоверьтесь, что хотите одного и того же. Если мужчина собирается взять вас в жены, завести детей и создать крепкую семью, а вы еще не готовы к этому, лучше выяснить все заранее.
2
Не провоцируйте его на ревность, особенно если разница в возрасте очень большая. Мысленно мужчина будет сравнивать себя с вашими сверстниками, которые, скорее всего, выглядят более подтянуто и имеют другие преимущества.
3
Старайтесь соответствовать любимому. Если ваш мужчина носит дорогие и стильные костюмы, не надевайте легкомысленные открытые кофточки. Макияж тоже должен быть солидным и не слишком вызывающим. Мысленно оцените себя со стороны, чтобы вы не выглядели вместе, как отец с дочкой.
4
Не пытайтесь переделать любимого. Взрослые люди имеют устоявшуюся систему ценностей, взглядов и интересов, поэтому их очень сложно изменить. Если вы будете постоянно навязывать мужчине свое мнение, он может не выдержать и уйти.
5
Прислушивайтесь к его мнению. Даже незначительную разницу в возрасте мужчины могут повернуть в свою пользу – он больше видел, больше знает и мудрее. Покажите, что вы доверяете ему, позвольте быть старшим и решать ваши проблемы. Ведь мужчинам необходимо чувствовать себя нужным и полезным любимой девушке.
6
Не ведите себя легкомысленно, старайтесь больше читать и развиваться в разных направлениях. Взрослые мужчины ценят в девушках не только внешность, но и внутренний мир. Если ваши интересы и взгляды на жизнь будут слишком отличаться, долго отношения не продержатся.
7
Не обращайте внимания на сплетни у себя за спиной. Некоторые люди могут из зависти рассказывать, что вы встречаетесь только из-за денег. Старайтесь игнорировать их и не пытайтесь ничего объяснить. Если вы действительно любите друг друга, чужие россказни не испортят ваших отношений.

Совет 3: Как вести себя с работодателем

В общении с подчиненным и начальником нет мелочей. Чтобы оставаться на хорошем счету у руководства, нужно не только выполнять свои обязанности, но и иметь определенный вес в рабочем коллективе.
Инструкция
1
Чтобы заслужить уважение работодателя, нужно вести себя правильно. Качественно и быстро выполнять свои обязанности. Не перекладывать ответственность на других, четко отвечать за свой объем работ. Не срывать поставленные сроки, не отказываться от параллельного ведения нескольких проектов. Если это входит в ваши должностные обязанности - руководитель может от вас этого требовать.
2
Общайтесь с коллегами дружелюбно, но не навязывайтесь. Это рабочий коллектив, а не веселая тусовка. Слишком высокая степень проникновения в личное пространство мешает работе. Вы можете пожалеть друга и не сообщить ему о промашке, а она потом будет грозить большими проблемами всему отделу. Поэтому соблюдайте некоторую дистанцию с коллегами, она поможет вам сохранить ровные рабочие отношения.
3
Не ввязывайтесь в корпоративные дрязги. Часто так бывает, особенно в женском коллективе, что один руководитель не может найти общего языка с другим и настраивает против оппонента весь отдел. Дистанцируйтесь от ситуации. Ваше дело - четко выполнять обязанности, а не разруливать склоки и скандалы.
4
Если работодатель заставляет работать сверхурочно без дополнительной оплаты, четко скажите, что кроме работы у вас есть домашние обязанности. И вы можете обсудить дополнительные часы только в том случае, если они будут оплачены в соответствии с ТК РФ. Очень часто в такой ситуации сотрудников пугают увольнением. Но сделать это без причины невозможно. А если вы ценный кадр, то руководитель скорее согласится доплачивать вам за сверхурочную работу, чем уволить, а потом искать подходящего специалиста.
5
Не заискивайте перед руководством. Такое поведение показывает, что вы не уверены в себе как в специалисте. И даже если вы хорошо выполняете свою работу, у начальника возникнут сомнения в компетенции. Он будет более тщательно следить за вами, а работать под пристальным надзором - сложнее всего. Поэтому держитесь в общении с руководством уверенно, даже в том случае, если что-то не получается. Говорите, что это временные рабочие трудности, которые легко исправимы. Видя ваше спокойствие, руководитель убедится в том, что вы - именно тот специалист, который ему нужен.
Видео по теме

Совет 4: Как подготовить себя к увольнению

Увольнение для работника всегда стресс, но все же не конец света. Есть несколько советов, призванных помочь сотруднику подготовить себя к негативному исходу.

Держите руку на пульсе

Нет ничего плохого в поиске лучшего места для работы, даже если ваше нынешнее положение вещей вас вполне устраивает. Просматривайте рынок вакансий и будьте в курсе того, куда в случае чего можно уйти. Как гласит житейская мудрость, надейся на лучшее, а готовься к худшему. Такой пассивный поиск новой работы сэкономит вам кучу сил, времени и нервных клеток в случае, если события станут развиваться не самым приятным для вас образом.

Покажите вашу профессиональную ценность

Делая все от вас зависящее на нынешнем месте работы, вы тем самым покажете вашему начальнику, что заменить вас окажется не так-то просто. Хорошие работники редко оказываются уволенными, обычно фирмы держатся за таких, понимая, что без высококвалифицированных людей все дело развалится.

Не принимайте все близко к сердцу

Но, к сожалению, полностью застраховать себя от увольнения нельзя - даже лучшего могут уволить. Не стоит переживать и принимать это на свой счет. Просто найдите новую работу, что будет несложно, учитывая, что вы полностью в курсе текущей ситуации на рынке труда (см. пункт 1).

Выясните про пособия

Как правило, для тех, кто попал под сокращение, выходное пособие равно трем месячным окладам. Так что, может,  не стоит так сильно расстраиваться из-за увольнения.

Взгляните на все с другой стороны

Увольнение - не конец света, а шанс для вас найти новую интересную работу с более высокой заработной платой, в более удобном месте, а может, даже пойти на повышение.

Совет 5: Как вести себя на тестировании

Пора школьных экзаменов – серьезное испытание, способное вывести из душевного равновесия даже самых стойких выпускников. Пройти тестирование и показать действительно высокий результат можно, если рационально распределить время на подготовку, а главное, сохранить правильный психологический настрой на протяжении всего экзамена.
Инструкция
1
Накануне тестирования не засиживайтесь допоздна, лихорадочно повторяя весь материал. Вместо этого прогуляйтесь, примите душ и хорошенько выспитесь. На экзамене лучше иметь свежую голову. Ни в коем случае не опаздывайте, так можно пропустить всю важную информацию, которую предоставляют в начале тестирования (она касается заполнения бланков, шрифта и других существенных моментов). А кроме того, задержка значительно сократит время, отведенное на сам экзамен.
2
Во время предварительной части тестирования будьте максимально внимательны. Заполнить бланк регистрации нужно без ошибок. Если возникли сложности или вопросы, касающиеся оформления регистрационной информации, вы вправе попросить помощи. Обратитесь к экзаменатору, если в текстопакете имеются опечатки, плохо различимые буквы, или текст в бланке задания отсутствует.
3
После того, как вы приступили к выполнению практической части, необходимо предельно сосредоточиться. Постарайтесь полностью отрешиться от окружающей вас обстановки и видеть перед собой только лист с заданиями. Внимательно читайте каждое из них до конца. Если вы чувствуете, что задача, стоящая перед вами, требует слишком много времени на размышление, приступайте к более легким вопросам. Так вы обезопасите себя от ситуации, в которой тестирование уже подходит к концу, а вы, застряв на трудной задаче, даже не успели увидеть остальные.
4
Распределите время так, чтобы пройтись по всем заданиям дважды. Первый раз, отвечая на простые вопросы, второй – пытаясь решить трудные задачи, требующие гораздо больше сил. Оставьте несколько минут для окончательной проверки всего теста и исправления обнаруженных ошибок.
5
Когда точный ответ неизвестен, можно попробовать найти его интуитивно. Для этого исключите поочередно те варианты, которые точно не подходят, и выберите наиболее вероятное решение. Шестое чувство не должно подвести, хотя полагаться исключительно на него не следует.
6
Не стоит расстраиваться, если не удалось ответить на все предложенные вопросы. Тест рассчитан на максимальный уровень трудности, поэтому правильно решенных заданий может вполне хватить для достаточно высокого количества баллов.
Источники:
  • Как вести себя во время тестирования

Совет 6: Как вести себя на собеседовании в банке

От того, как вы поведете себя на собеседовании в банке, зависит не только принятие на работу. Если ваша персона полностью соответствует требованиям организации к сотруднику, испытательный срок может быть сокращен до минимума, а размер заработной платы увеличен.
Инструкция
1
Подумайте, какие качества хочет видеть в потенциальном работнике банковская организация. От своих сотрудников банк требует аккуратности, исполнительности, внимательности. Постарайтесь соответствовать этим ожиданиям, ведите себя корректно.
2
Выберите подходящую одежду. Конечно, в ходе интервью вы можете блеснуть своими знаниями и произвести благоприятное впечатление даже в рваных джинсах, но все-таки о вас будут судить и по внешнему виду. Остановите свой выбор на качественном деловом костюме, вычистите обувь. Имейте в виду, что в большинстве банков введен строгий дресс-код, поэтому от вас будут требовать соблюдения стандартных правил.
3
Подготовьтесь к собеседованию заранее. Изучите, какие обязанности выполняет сотрудник конкретного подразделения банка, обычно они перечислены в тексте вакансии. Подготовьте ответы на все возможные вопросы. Репетируйте перед зеркалом.
4
Не забудьте взять документы, свидетельствующие о вашем образовании, пройденных курсах повышения квалификации. Распечатайте резюме, даже если вы отправляли его по электронной почте, интервьюер может не взять лист с собой на собеседование.
5
Отвечайте на вопросы максимально конкретно. Если вы начнете «лить воду», это может быть воспринято как неуверенность в себе или нехватка теоретических знаний.
6
Не стесняйтесь признаться, если вы не в полной мере владеете каким-либо навыком, необходимым для работы в банке. Потенциальный работодатель оценит вашу честность, да и вечно скрывать, что вы что-то не умеете, не получится. Лучше постарайтесь заинтересовать собеседника своим опытом в других сферах, связанных с выполнением обязанностей.
7
Улыбайтесь. Это особенно важно, если ваша будущая работа будет связана с обслуживанием физических лиц, интервьюер оценит и вашу грамотную речь. Старайтесь контролировать себя и не употреблять слова-паразиты.
8
Помните, что вас могут подвергнуть стрессовому собеседованию. Вы поймете это, если вам будут задавать вопросы, не дожидаясь ответа, или если их характер не будет напрямую связан с будущей работой. Постарайтесь сохранять самообладание и не вестись на провокации.
Видео по теме

Совет 7: Как вести себя в первые дни беременности

В первые недели беременности начинают формироваться многие важные органы будущего младенца. Поэтому как только женщина узнает об этом новом статусе, она должна настроить себя на здоровый образ жизни, правильное питание и стать очень внимательной к своему организму, реагировать на малейшие признаки нездоровья.
Инструкция
1
При появлении первых признаков беременности сразу же обратитесь к врачу. Он назначит все необходимые исследования и наметит последующий план действий. Кроме того, доктор ответит на все ваши вопросы и даст рекомендации по питанию и образу жизни.
2
Если вы не подготовились к беременности заранее, то необходимо в эти первые дни и недели начать лечить свои хронические заболевания и поднимать иммунитет. Сейчас самое время заняться полостью рта, вылечить кариес. Невылеченные инфекции могут привести к проблемам с беременностью. Если у вас хронический цистит, старайтесь не провоцировать его обострение.
3
Первые дни — это самое опасное время для эмбриона. Даже легкая простуда может закончиться замиранием беременности или появлением различных патологий у малыша. Поэтому старайтесь минимизировать вероятность заболеть. Не появляйтесь в многолюдных местах в период эпидемий вирусных заболеваний, по-возможности возьмите отпуск на это время, если трудитесь в большом коллективе. Самым коварным заболеванием для беременных является краснуха. Если в детстве вы ею не болели, будьте осторожны - эта болезнь чревата большим количеством пороков у будущего ребенка.
4
Больше отдыхайте, хорошенько заботьтесь о себе, этим вы заботитесь и о своем ребенке. Вам нужна помощь и внимание окружающих, ведь вы заняты самым важным делом — вынашиванием ребенка. По возможности временно отложите некоторые обязанности, вам нельзя поднимать тяжести и делать резкие движения. Гуляйте на свежем воздухе, подальше от проезжей части, употребляйте побольше овощей и фруктов, избегайте стрессов, учитесь релаксации.
5
Если вы курите, бросайте. Если вы не в состоянии полностью отказаться от этой привычки, то хотя бы сократите количество выкуриваемых сигарет. Алкоголь тоже очень опасен, даже в малых дозах. Его употребление может способствовать отслойке плодного яйца.
6
Если по утрам вас беспокоит тошнота и недомогание, перед подъемом с постели съешьте пару сухариков или печенье, приготовленных с вечера.
7
Запаситесь хорошими книгами и журналами для будущих мам, общайтесь на тематических форумах. Когда появится малыш, времени для этого будет мало.
8
Немедленно обращайтесь за врачебной помощью при следующих симптомах:

- коричневатые или кровянистые выделения из влагалища;
- боль в животе и спине;
- отечность лица и конечностей;
- температура, слабость и головокружение;
- истощающая рвота.
Видео по теме
Источники:
  • Некоторые полезные советы, или как себя вести во время беременности
  • как ведет себя беременная

Совет 8: Как вести себя с женатым другом

Вопросом о том, возможна ли дружба между женщиной и мужчиной было озадачено не одно поколение. Конечно, проще общаться с мужчиной, если ни у вас, ни у него нет второй половины. Тогда ни у кого не возникает лишних вопросов и претензий. Но часто бывает ситуация, когда у вашего друга уже есть жена или девушка.

Как вести себя с другом, у которого есть жена

Глупо жертвовать общением только из-за того, что у вашего друга есть вторая половинка. Конечно, лишь в том случае, если вы к нему относитесь исключительно как к другу. В противном случае, женщина должна понимать, что может рассчитывать лишь на кратковременную интрижку, роман, в котором на первом месте будет официальная семья, а не любовница. А постоянное ожидание, тайные встречи и частое одиночество – совсем не то, к чему стремится каждая женщина.
Конечно, девушка может надеяться, что мужчина со временем уйдет из семьи, но она должна задуматься, готова ли она разрушать чужое счастье.

Если же намерения у женщины исключительно дружеские, следует исключить всяческий флирт и проявления симпатии. Свое общение нужно вести на равных. Не стоит звонить вашему другу поздно вечером, когда он проводит время со своей семьей. К тому же, ваше общение не должно быть помехой семейным отношениям. Вы должны уважительно относиться к жене друга, вне зависимости от того, нравится она вам или нет. В конфликтной ситуации лучше принять нейтральную позицию, помня, что влюбленные помирятся, а вы можете остаться виноватой. Никогда не старайтесь выглядеть в глазах друга лучше, чем его жена. Не позволяйте себе колкие высказывания в адрес супруги друга. Не критикуйте ее поведение, внешний вид и привычки. Никогда не говорите, что бы вы сделали, будучи на ее месте. Она - жена, а вы - друг, поэтому сопоставлять вас ни в коем случае не нужно, иначе вы рискуете остаться без общения с этим женатым мужчиной.

Что делать если жена ревнует вашего друга?

Очень неприятно, когда вам предъявляют совершенно необоснованные претензии. Конечно, не стоит провоцировать жену ревновать мужа к вам. Если вы знакомы с ней, постарайтесь спокойно поговорить и объяснить, что вас не интересует чужой муж.
Если у вас есть вторая половинка, встречайтесь чаще семьями, сделайте попытки сдружить их. Если вы на данный момент одна, не занимайте слишком много времени у вашего друга. Попытайтесь меньше просить его о помощи, немного сократите общение на какое-то время.
Если вы искренне желаете другу счастья, вы не захотите разрушать его семью.

Хотя настолько ревнивые жены встречаются не всегда. Часто женщина сама понимает, что у каждого человека свой круг общения и не ограничивает мужа в выборе друзей. В такой ситуации, если ваши интересы сходятся, вы можете приобрести верную подругу на многие годы. Таким образом, став другом семьи, вы избавите себя от лишних подозрений и расширите свой круг общения.
Видео по теме
Источники:
  • как вести себя с женатым мужчиной

Совет 9: Как себя вести с манипулятором

Манипуляторы - ловкие психологи, они подмечают человеческие слабости и умело используют их, чтобы контролировать окружающих. Сила манипулятора в том, что многие не замечают этого контроля или же не могут ему сопротивляться. Однако каждый человек способен противостоять манипуляциям.
Инструкция
1
Обнаружьте манипулятора вовремя. Такой человек хорошо умеет заставлять окружающих делать то, что ему нужно. При этом вы можете даже не замечать, что вами манипулируют. Арсенал средств огромен: лесть, угрозы, игра на чувстве вины, снижение значимости и т.д. Если, общаясь с человеком, вы постоянно испытываете стресс или чувствуете себя виноватым – перед вами манипулятор.
2
Обдумайте, зачем вы понадобились манипулятору. Не обращайте при этом внимания на его слова: он говорит то, что вы хотите слышать. Вместо этого проанализируйте свои поступки и его реакцию. Что из того, что вы делали, вызвало негатив, а что понравилось манипулятору? Составив два списка, вы поймете, к чему он вас направляет.
3
Вычислите, на какие кнопки манипулятор давит, чтобы управлять вами. Это – ваши слабые места, и вам необходимо научиться защищать их. Например, общаясь с тем, кто привык заботиться об окружающих, манипулятор может обвинять его в черствости и холодности.
4
Прекратите делать исключения. Манипулятор наверняка имеет в запасе пару оправданий насчет того, почему ему позволено вести себя подобным образом. Это может быть тяжелое детство, недавний разрыв с возлюбленным, перенесенная психологическая травма, стресс на работе и что угодно еще. Если вы подвержены манипуляции, не общайтесь с теми, кто частенько разыгрывает из себя жертву.
5
Установите новые границы. Не принимайте подарки, деньги или помощь от манипулятора. Для него это лишь повод заставить вас сделать то, что он хочет. Сократите по возможности встречи, не общайтесь наедине. Подвергайте слова манипулятора сомнению. Не соглашайтесь с ним только потому, что вам не хочется спорить.
6
Будьте готовы отстаивать свою новую линию поведения. Ни один манипулятор не сдастся без боя. Приготовьтесь выслушать обвинения в эгоизме и жестокости. Он будет рассказывать вам и вашим близким, какую боль вы ему причинили, когда оттолкнули. Вооружитесь терпением и спокойствием. Если вы в чем и виноваты, то только в том, что когда-то позволили манипулятору войти в доверие. Не ввязывайтесь в споры, отмалчивайтесь, и со временем его энергия иссякнет.
7
Обратите внимание на то, как манипулятор отреагирует, когда поймет, что проиграл. Бывает, люди осознают, что вели себя неправильно. Не бойтесь дать человеку второй шанс.
Источники:
  • Что делать, если манипулируют на работе
  • как общаться с манипулятором

Совет 10: Как вести себя в менопаузе

Большинству женщин сложно морально перенести период климакса и наступление менопаузы. Многие рассматривают естественный процесс угасания яичников как болезнь. Но правильнее будет подходить к своему состоянию позитивно и видеть в нем не только минусы, но и плюсы. Например, прекращение изнурительных менструаций или возможность не прибегать к контрацепции. Что же касается таких симптомов, как приливы, депрессия или набор веса – их можно значительно смягчить.
Вам понадобится
  • - заместительная терапия;
  • - антидепрессанты;
  • - комплекс упражнений;
  • - здоровый образ жизни.
Инструкция
1
Обязательно обратитесь к гинекологу, чтобы он назначил заместительную терапию. От приливов поможет прием средств, содержащих эстроген. Нередко его сочетают с употреблением искусственного аналога прогестерона – прогестина. Эти препараты избавят не только от приливов, но и от сухости влагалища и других неприятных климактерических явлений. Однако пить их надо в небольших дозах и под строгим контролем , иначе велик риск возникновения рака молочной железы.
2
Принимайте антидепрессанты в малых дозах, но тоже лишь под контролем врача. Обычно назначают «Паксил», «Эффексор» и «Клонидин» (последний расслабляет кровеносные сосуды и смягчает приливы). Ешьте побольше сои, в ней содержатся природные эстрогены. Принимайте различные добавки на основе трав, например, красного воронца. Контролируйте с помощью медицинских тестов состояние костной ткани. Если она стала хрупкой, принимайте лекарства для лечения остеопороза («Эвиста», «Актонель», «Фосамакс»), естественно, по назначению гинеколога.
3
Если вы не хотите принимать гормоны, можно пользоваться специальной смазкой во время секса, чтобы устранить сухость слизистой, регулярно заниматься по системе Кегеля, тренируя мышцы влагалища. Обязательно исключите факторы, провоцирующие приливы: стрессы, жару, пребывание в душных помещениях, употребление еды, кофе, алкоголя и напитков. Хорошее действие оказывают метод акупунктуры, ежевечерняя релаксация, энергичное дыхание и здоровый образ жизни в принципе.
4
Составьте здоровый рацион, в котором будут преобладать фрукты, блюда из цельного зерна, чечевицы, молочные продукты. Резко сократите количество жирной и копченой пищи, соли, принимайте кальций в сочетании с витамином D. Пейте апельсиновый сок, в нем много необходимого при климаксе витамина С. Ешьте пророщенную пшеницу, злаковые каши, которые содержат растительные белки, также важные для женщины в период менопаузы.
5
Ведите активный образ жизни, делайте гимнастику и дыхательные упражнения, больше ходите пешком. Разрабатывайте мышцы и суставы, развивайте гибкость, укрепляйте живот и позвоночник. Не обязательно подбирать сложный комплекс, достаточно простых упражнений, но делать их надо регулярно. Помните о том, что менопауза – это не трагедия, а лишь новый этап, к которому следует приспособиться.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Тщательно выполняйте все свои должностные обязанности, чтобы на следующем месте вас не сократили.
Полезный совет
Обсудите ваше увольнение с руководством. Возможно, вместо увольнения вам будет предложена другая должность.
Источники:
  • как вести себя при сокращении
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше