Совет 1: Как выложить печь

Наверное, многие придерживаются мнения, что печь - это старый русский атрибут, который сегодня заменили камины. Но тем не менее, такая печь будет актуальна для коттеджа или загородного дома, дачи. Общий принцип кладки у всех пече одинаков, корректировка происходит только в зависимости от требуемых размеров.
Вам понадобится
  • Около 1650 штук кирпичей, а песка и глины столько, чтобы хватило на замес 70-80 ведер раствора.
Инструкция
1
Вымочить кирпич в воде. Это делается для того, чтобы увеличить сцепление между кирпичом и раствором для кладки. Достаточно будет пару минут подержать его в воде. Для этой цели подойдет ведро с водой, в котором моют руки и смачивают тряпку для смачивания кладки. Положите в это ведро пару кирпичей и, по мере их использования, закладывайте в воду новую партию.
2
Начинайте выкладывать первый ряд по изоляции, в роли которой может выступать рубероид или толь, размещенные на отдельном фундаменте для печи. Фундамент делается из дикого камня или кирпича. Для первого ряда выбирайте кирпичи перекаленные, которые отличаются влагоустойчивостью.
3
Перевязка швов имеет большое значение. Выкладывая первый ряд, по углам кладите по 3 кирпича-трехчетверки. В таком случае кладку и кирпич, который примыкает к одной из трехчетверок, надо скосить под угол, чтобы обеспечить полное примыкание.
4
Во втором ряду выкладываются стенки опечека. Здесь также используется принцип несовпадения швов и перевязка кирпичей при помощи трехчетверки.
5
Начиная с четвертого ряда используйте целый кирпич. Исключение составляет только кладка пят, которые формируют вход в подплечье. У таких кирпичей нужно сбивать углы, чтобы придать устойчивость.
6
Установите опалубки в подплечье и выкладывайте арку.
7
Для смещения швов относительного предыдущего ряда, используйте трехчетверки.
8
Затем сделайте сколы по боковинам кирпичей (понадобится ровно 20 кирпичей) для того, чтобы придать им форму пят.За аркой начинается кладка пятого и последующих рядов.
9
Также нужно помнить, что стенка печи должна быть на расстоянии примерно 15 см от стены комнаты. Обычно печь размещают в углу в целях экономии места. А для того, чтобы в доме было чисто, топку лучше вывести в коридор или веранду.

Совет 2: Как сложить бытовую печь

Ни современные обогреватели, ни отопительные котлы не способны наполнить ваш дом той особой атмосферой семейного очага, которую может дать настоящая печь. С появлением новых строительных и отделочных материалов внешний вид печи значительно улучшился, и теперь она может идеально вписаться практически в любой интерьер загородного жилья. Кладка печи требует определенных знаний и навыков. Но если вы уверены в своих силах, можно попробовать сложить печь самостоятельно.
Вам понадобится
  • - газобетонные блоки;
  • - пенопласт;
  • - бетон;
  • - перфорированные стальные полосы;
  • - скотч;
  • - арматура;
  • - шамотный кирпич;
  • - оцинкованная проволока;
  • - решетка;
  • - шамотная глина;
  • - стальная пластина толщиной 2,5 мм;
  • - песок;
  • - металлические уголки;
  • - чугунная варочная плита;
  • - уровень;
  • - минеральная вата;
  • - отвес;
  • - каминные дверцы с термостойким стеклом;
  • - трамбовка.
Инструкция
1
Выберите кирпич. Для кладки печей используют красный печной кирпич. Он должен быть хорошо обожженным, без трещин и сколов. При падении такой кирпич должен раскалываться на крупные куски. Проверить качество обжига кирпича можно, слегка постучав по нему молоточком. При этом кирпич должен издавать звонкий и чистый звук.
2
Подготовьте фундамент. Кирпичная печь может быть установлена как на самостоятельный, отдельный фундамент, так и на монолитную бетонную площадку, опирающуюся на фундамент дома.
3
Сделайте глинопесчаный раствор для кладки.
4
Выложите зольник и низ первого колпака с подверткой. Перед тем как скрепить кирпичи раствором, рекомендуется выложить ряд кладки «насухо», чтобы подобрать все кирпичи по размеру. При кладке необходимо пользоваться уровнем и отвесом.
5
Установите дверцы печи в кирпичную кладку и закрепите их с помощью оцинкованной проволоки.
6
Прикрепите колосниковую решетку над зольником.
7
Выложите топку изнутри шамотным кирпичом. Закрепите дверь топки с помощью проволоки и стальной пластины.
8
Выложите 11 рядов кирпичной кладки. Перекройте топку и уложите чугунную варочную плиту в правой части печи. Продолжите кирпичную кладку колпака с левой стороны.
9
Выложите стенки варочной камеры и установите задвижку растопочного хода во внутреннем углу камеры. Продолжите кирпичную кладку нижнего колпака в левой части печи.
10
Перекройте варочную камеру и первый колпак на двадцатом ряду кирпичной кладки. Кирпичи, расположенные в перекрытии варочной камеры, должны опираться на металлические уголки. Перекрытие делается в два ряда.
11
Установите каминные дверцы на варочную камеру.
12
Сделайте кладку верхнего колпака и установите прочистные дверцы.
13
Перекройте печь сверху двумя рядами кирпичной кладки.
14
Замуруйте в кладку патрубок для печной трубы, вставьте трубу и выведите ее наружу.
Обратите внимание
Перед тем как начать пользоваться новой печью, необходимо ее тщательно просушить. Для просушки необходимо открыть все задвижки и дверцы печи и оставить их в таком состоянии как минимум на 3 дня. Только после полной просушки печи можно начинать ее эксплуатацию.
Полезный совет
Швы печной кладки должны быть тонкими и полными. Их ширина не должна превышать 5 мм.

Совет 3: Как приготовить паштиду

"Паштида" - это пирог-запеканка из еврейской кухни. Делается это экзотическое блюдо за считанные секунды из самых доступных продуктов, а в начинку вы можете добавлять все, что угодно!
Вам понадобится
  • - 3 яйца;
  • - 200 майонеза;
  • - 200 мл сметаны;
  • - 200 мл муки;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - 100 г бекона;
  • - 100 г грибов;
  • - 200 г любимого твердого сыра;
  • - щепотка мускатного ореха;
  • - зелень, черный молотый перец - по вкусу;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Замешиваем тесто: взбиваем яйца с майонезом и сметаной. Просеиваем муку с разрыхлителем и добавляем к жидким ингредиентам, вымешиваем миксером, чтобы не было комочков. По консистенции тесто должно быть, как на оладьи.
2
Бекон и грибы нарезать небольшими кусочками. Слегка смазать сковороду растительным маслом, разогреть, выложить в нее грибы с беконом и слегка обжарить. Порубить зелень, натереть на терке сыр. Все ингредиенты начинки смешать, добавить специи по вкусу.
3
Духовку разогреваем до 180 градусов. В форму для запекания вылить половину теста. На него, не перемешивая, выкладываем начинку, сверху заливаем второй половиной теста. Отправляем в печь на 40 минут. Готовность проверяем стандартно - деревянной шпажкой. Лучше всего употреблять в горячем виде. Приятного аппетита!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше