Совет 1: Как переделать комнату

Переделка комнаты – это возможность сделать ее более удобной и красивой. В процессе переделки можно полностью изменить окружающее пространство. Для этого следует вооружиться ручкой, бумагой и калькулятором.
интерьеру хай-тек, красные акценты придадут яркости и неординарности
Инструкция
1
Перед тем, как ломать старое, подумайте, что вы хотите сделать. Исходить следует из габаритов комнаты и ее предназначения. Если это небольшая комната, то имеет смысл попытаться сделать ее визуально больше. В таком случае в оформлении стен используют светлые тона и холодные цвета. Потолок можно установить зеркальный, он удлиняет помещение. Единственное ограничение: такой потолок нельзя ставить в спальной комнате, зато в ванной комнате и на кухне зеркальный натяжной потолок будет кстати.
2
Если при переделке нужно зонировать пространство, то запланируйте установку перегородки из гипсокартона. Для ее создания потребуются гипсокартонные листы, профили, саморезы, дюбели и отвесы. В месте, где будет перегородка, на потолке прочерчивают прямую линию, затем ее переносят на пол при помощи отвеса. От нее в обе стороны откладывают расстояние, равное толщине гипсокартона, профиля и небольшого запаса на случай проведения внутри электрических проводов. От новой линии вглубь отступают на толщину листов и делают каркас из профилей. Затем его обшивают листами, выравнивают шпатлевкой. Перегородку не следует делать глухой. В ней можно создать проемы, которые либо закроются непрозрачными стеклами, либо в них можно поставить декоративные элементы.
3
Зонирование можно сделать и при помощи разных цветов и материалов. Помните только, что рабочая зона должна быть удобной, хорошо освещенной, спальное место должно располагать к расслаблению, а для этого требуется рассеянное освещение, спокойные цвета и удобная кровать. Зона для игр напротив должна быть яркой, развивающей фантазию.
4
Рекомендуется оформить интерьер в одном стиле с одним-двумя яркими акцентами. Например, в комнате, выполненной в хай-тек стиле с преобладанием серебристо-белых цветов, акцентом может стать большая красная лампа, которая соберет пространство вокруг себя и сделает его не скучным. В классической обстановке акцентом может стать колонна, которая может нести не только декоративную роль, но и скрывать в себе неэстетичные инженерные коммуникации.
5
Широкие возможности по изменению комнаты дает использование текстиля. Шторы, скатерти, чехлы на стульях, думочки, в большом количестве разложенные на кровати, диване, на полу, сделают комнату уютной. Если все это будет выполнено из одного материала, а некоторые салфетки и подушки из контрастной ткани, то комната станет стильной и интересной.
6
Поработайте с освещением и подсветкой. Максимально используйте естественное освещение. Поменяв обычные деревянные рамы на пластиковое окно без поперечных и продольных рам, вы значительно прибавите света в комнате. Подсветка ниш, изящных аксессуаров, картин, постеров, потолка точечными светильниками избавит вас от однообразия и унылости.
Видео по теме
Источники:
  • как переделать одну комнату

Совет 2 : Несколько идей для быстрого обновления дизайна интерьера

Иногда даже небольшие изменения могут значительно повлиять на состояние интерьера дома и настроение его обитателей. В этой статье предлагается несколько быстрых и недорогих решений обновления дизайна домашнего интерьера.
 Несколько идей для быстрого обновления дизайна интерьера

Декоративный поднос

Обычно на журнальном или кофейном столике лежат пульты дистанционного управления для телевизора или DVD, журналы или газеты. Расположите на этом столике также плетенный из лозы поднос. На него можно поставить бутылку ликера, очки, несколько кораллов. Эти элементы создадут такое настроение отдыха, как будто гостиная находится в пляжном домике в одной из экзотических стран.

Детские рисунки

Для создания творческой обстановки над письменным столом можно развесить детские художественные работы. Рисунки можно поместить в яркие рамки или наоборот, оформить их в паспарту. Такие предметы интерьера наполнены особой теплотой.

Покраска абажура

Можно купить недорогую бумагу и соорудить съемный абажур на напольный светильник или торшер. А затем выбрать подходящий оттенок краски и покрасить этот абажур. Исходя из ваших предпочтений, на абажуре можно сделать отдельные рисунки или нанести какой-либо орнамент. А можно просто выкрасить его в красный цвет, что будет способствовать созданию в помещении невероятно романтической обстановки.

Обновление ванной

В данном случае под обновлением ванной комнаты подразумевается не замена сантехники или плитки. Освежить дизайн комнаты можно, заменив душевую занавеску, добавив ароматные свечи, небольшой букет цветов.

Полки и стеллажи

В ходе обновления интерьера не стоит забывать о шкафах и стеллажах. Попробуйте оклеить задние стенки шкафа или книжной полки обоями с изображением змеиной кожи, кожи крокодила или страуса. Это позволит предметам, расположенным на полках, выглядеть достаточно богато и значимо.

Стопка с книгами

Альбомы, энциклопедии по искусству, дизайну, садоводству, книги о путешествиях - все, чем вы интересуетесь и что собираете, – можно расположить на столе. По мнению дизайнеров, книги – очень хороший аксессуар для дизайна интерьера. Они отражают интересы хозяина дома и одновременно придают ему вдохновения и творческий импульс.

Видео по теме

Совет 3 : Как обновить дом без ремонта

Если домашняя обстановка изрядно вам надоела и стала наводить тоску, значит пришло время что-то в ней изменить. Глобальный ремонт с полным изменением дизайна и стиля, обновлением мебели требует огромных финансовых затрат. Как можно обновить домашний интерьер без ремонта и при минимальных затратах?
Как обновить дом без ремонта
Для того чтобы квартира притягивала своих обитателей подобно магниту, создавала атмосферу тепла и уюта, не обязательно вкладывать в нее большие финансовые средства. Можно простыми способами, приложив немного фантазии, сильно преобразить интерьер своего жилья.

Перестановка мебели

Изменить обстановку в доме и освежить интерьер может даже небольшая перестановка. Не спешите ворочать тяжелую мебель. Составьте на бумаге план, воссоздайте обстановку и попробуйте с помощью различных комбинаций найти оригинальное решение.

Освещение

Важную роль в интерьере любого жилья играет освещение. Замените люстру в центре потолка на локальные светильники, установите дополнительные источники света, купите необычный торшер, повесьте фотографии с подсветкой, и вы увидите, как пространство приобретет большую выразительность, а комната преобразиться до неузнаваемости.

Мелочи в интерьере

Именно мелочи придают интерьеру квартиры оригинальный вид, делая ее эксклюзивной. Изменить вид квартиры можно, поменяв скатерть, зеркало, подушки для дивана, покрывало, подобрав их в одном стиле.

Комнатные растения

Комнатные растения в необычных горшках способны сильно украсить вид любого жилья, оживить его и внести свежесть. Попробуйте сделать зеленый уголок. Расположите самые крупные и красивые растения в одном углу комнаты.

Поменяйте цветовую гамму

Яркие шторы, покрывала, скатерти, мебельные чехлы и салфетки расставят нужные акценты в домашней обстановке и изменят ее до неузнаваемости.

Декорирование стены

Купите оригинальные фотообои, повесьте большую картину или тематические фотографии, объединенные одним сюжетом. На окрашенной стене можно разместить необычные, модные сейчас стикеры, на любую тематику: абстракцию, силуэты человека или животных, цветы и т.д.

Мебель

Смените обивку мебели, перекрасьте старые шкафы в модные цвета или обновите мебель с помощью самоклеящейся пленки.

Поменяйте дизайн окон

Ни что так не украсит вид комнаты, как красиво декорированные окна. Преобразить их вид можно самыми простыми способами:
- перекрасить в другой необычный цвет;
- поменять традиционные шторы на новые, украшенные ламбрекенами;
- сменить цвет штор или заменить их на вертикальные жалюзи;
- установить современные карнизы.

Тяжелые шторы лучше всего поменять на легкие занавески из шелка, органзы или льна. Если нет возможности купить новые шторы, можно обновить старые, пришив к ним бахрому, атласные ленты или необычные аппликации.

Не бойтесь экспериментировать, смело воплощайте в реальность свои фантазии, вносите яркие акценты. Даже незначительное обновление интерьера, сделанное своими руками, будет вдохновлять и радовать вас.

Совет 4 : Как улучшить вид квартиры без ремонта?

Каждому хочется жить в уютном и красивом доме, но накопить деньги на ремонт получается не у всех. Некоторые люди чувствуют себя неудобно перед гостями из-за того, что их квартира старомодно смотрится. Однако эту проблему можно решить и без ремонта.
Как улучшить вид квартиры без ремонта?

Ваша квартира всегда должна быть чистой, поэтому периодически проводите уборку помещения. Если в вашем доме всегда будет чисто, вы будете чувствовать себя комфортно. К тому же, вам не придется краснеть перед гостями, так как убранная квартира всегда смотрится аккуратно.

Осмотрите внимательно полы и стены в комнатах, а также окна. Возможно, в каких-то местах у вас отошли обои или содралась краска. Освежите свою квартиру, купите новые красивые обои. Если в ближайшее время у вас нет желания этого, то позаботьтесь, хотя бы об эстетическом виде помещения. В местах, где обои испортились, повесьте стильные картины. На пол постелите новый ковер.

Если потолки и окна загрязнились, их следует побелить краской. На это уйдет не так много денег и времени, как на полный ремонт, а в итоге вы улучшите вид квартиры.

Для того чтобы украсить интерьер дома, используйте различные сувениры. Их можно купить в магазине, а можно сделать своими руками. Главное, подбирайте все в одном стиле, иначе ваша квартира будет выглядеть ярко и нелепо.

Если при украшении дома вы проявите всю фантазию, а также поддерживать чистоту и уют, то вам удастся улучшить свою квартиру и без дорогостоящего ремонта.

Совет 5 : Как освежить квартиру без ремонта

Со временем любая домашняя обстановка, какой бы уютной она не была, начинает надоедать. Первая мысль: сделать ремонт, но свободного времени и финансов не всегда хватает. Освежить квартиру можно и без глобальных переделок. Главное - знать, в каком направлении действовать.
Как освежить квартиру без ремонта

1. Хорошенько отмыть. Возможно, ваша квартира смотрится унылой из-за сантиметрового слоя пыли? Вспомните, давно ли вы затевали генеральную уборку. Вооружитесь всевозможными тряпками, губками и порошками и приступайте к делу: очистите плиту, вымойте люстру, полки и т.д. Моющиеся обои также предстанут в новом свете, если пройтись по стенам влажной тряпкой. Решитесь, наконец, и избавьтесь от старого надоевшего хлама: раздайте не пригодившиеся подарки, например, или перечитанные до дыр книги, выбросьте сломанный тренажер и т.д.

2. Сделать перестановку. Попробуйте поменять местами диван и рабочий стол, например, или передвиньте кровать поближе к окну. Как говорят в математике, перемена мест слагаемого не меняет, зато психологически настраивает на ощущение новизны.   

3. Добавить ярких акцентов. Прикройте потертость дивана новым чехлом, повесьте яркие шторы или украсьте обеденный стол новой скатертью и т.д. Попробуйте себя в роли дизайнера: придумайте украшение для люстры, торшера или перекрасьте деревянные элементы дома в другой цвет.

Зимой хочется больше «летних элементов»: разбавьте скучный интерьер пестрыми горшками с зеленью, сделайте муляжи фруктов из папье-маше, приобретите изящные африканские статуэтки или фонтанчики, повесьте картину с изображением безмятежного морского пейзажа, разбросайте по дивану оранжевые подушки, и вы увидите, как ваша квартира заиграет новыми красками.

Видео по теме

Совет 6 : Как украсить дом в рамках бюджета

В настоящее время в окружающем нас мире кажется не осталось ни одной вещи или сферы деятельности, которых бы не коснулись веяния моды. От одежды до мебели, все это изменяется по последнему слову моды. Практически каждый день появляются новые конструкции и модели.
Как украсить дом в рамках бюджета

С таким количеством материалов и новинок становится всё трудней определиться с выбором и принять правильное решение. Среди всего разнообразия мебели шкафы являются наиболее востребованным предметом. Существует много причин их популярности. Прежде всего, они служат для хранения вещей. Разбросанные предметы придают комнате неряшливый, неопрятный и захламлённый вид. Во-вторых, они играют значительную роль в украшении нашего дома. 

Когда речь заходит о том, чтобы украсить наш дом, многие тратят безумно много денег на покупку дизайнерской мебели. Если у вас достаточно средств, чтобы легко раскошелиться на такую дорогую покупку, то вы сможете не отделятся от толпы в данном вопросе. Но если вы человек рациональный, то задумавшись хоть на мгновение, вы поймёте, что обновление интерьера помещения может быть бюджетным. Обратившись за консультацией к дизайнеру, вы сможете получить несколько общих идей, как разнообразить и освежить интерьер своего жилища. Верьте или нет, шкафы играют важную роль в облике нашего дома. Они могут полностью изменить обычный интерьер. 

Если вы планируете обновить внешний вид вашего дома, но не имеете достаточно средств, чтобы позволить себе роскошную мебель, тогда вам необходимо подумать об обновлении только некоторых предметов интерьера, например шкафа. Шкафы стоят гораздо дешевле, чем большая часть мебели. Вам просто нужно потратить немного денег на двери и ручки для шкафа, а ещё надо будет купить шарниры, защёлки, ролики или слайды, и несколько винтиков, но всё это отличается очень низкой ценой, вам не придётся беспокоиться о больших расходах. 

В наше время двери для шкафа представлены в разнообразных красивых дизайнах и широкой цветовой палитре. Поэтому вы можете выбрать цвет и дизайн дверей на свой вкус. Но также следует при выборе учитывать планировку и цветовой фон комнаты. Двери шкафа должны по цвету совпадать с окрасом стен и рядом стоящей мебели. Они должны полностью гармонировать с окружающей средой. 

Что касается подбора дверных ручек и декоративных накладок, то к их выбору вы должны подойти с умом. Если вы хотите разнообразить и освежить интерьер своего дома, не стоит пренебрегать мелочами. Правильно подобранные элементы могут либо украсить внешний вид шкафа, либо окончательно его изуродовать. Проявив все свои творческие и художественные способности, вы сможете придать индивидуальный и неповторимый вид своему дому.

Совет 7 : Декорирование как способ обновления интерьера

Что такое декорирование? Это украшение предметов интерьера для создания в помещении уюта, придания пространству оригинальности и изящности.
Декорирование – способ обновления интерьера

Декорирование применяется и в дизайнерском искусстве, для него используется декоративная штукатурка, крупные пространственные формы и разные художественные решения. То есть оно представляет собой творческий процесс, результат которого зависит от фантазии и умения дизайнера или хозяина жилища.

Способы декора интерьера

Сегодня дизайнерам известно огромное количество способов, с помощью которых можно преобразить помещение до неузнаваемости. Это и декорирование стен, для которых используется декоративная штукатурка или специальные краски для росписи, и приобретение уникальных предметов интерьера (например, кованых изделий), и декорирование мебели (собственными руками или в профессиональной мастерской), лепнина на потолках, использование камня в интерьере, мозаика и роспись любых поверхностей, витражи, ширмы и занавески и т.д.

Главными условиями при декорировании являются умеренность и оригинальность. Не стоит использовать все способы при декоре одного помещения, это может привести к получению обратного результата, когда вместо стильного и уютного жилища вы получите чрезмерно вычурный или слишком утяжеленный интерьер.

При этом в современном декоре нет четких правил – все зависит от предпочтений хозяев жилища и фантазии дизайнера. Неизменным остается лишь грамотное сочетание отдельных элементов для единой композиции.

Необходимые инструменты и материалы

Как и способов декора может быть огромное множество, так и множество различных инструментов и материалов может потребоваться мастеру, решившему преобразить то или иное помещение. В зависимости от вида выполняемых работ они будут различаться в каждом конкретном случае.

Как было сказано выше, декор стен может выполняться многими способами, в большинстве случаев для его выполнения человеку понадобятся такие основные инструменты, как штукатурка, шпаклевка, краски, кисточки разных размеров, шпателя, а также марля, пленка и губки для создания фактурных элементов.

Если говорить о декоре мебели, то дизайнеру могут понадобится трафареты для мебели, позволяющие создать на ее поверхности уникальные рисунки и орнамент, специальные краски, в том числе с позолотой и серебром, кисточки и скребки, плоскогубцы, ножницы, ткань, столярный и силиконовый клей, измерительный инструмент и многое другое.

Все также зависит от вида работ, к примеру, если вы собираетесь перетянуть мягкую мебель, потребуется много инструментов, а если захотите перекрасить тумбочку или нанести на нее через трафарет красивый рисунок, то всего несколько.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500