Совет 1: Как рассчитать плитку

В ремонте не бывает мелочей. Все нужно продумывать на 1 шаг вперед. Если вам необходимо купить плитку, то правильный расчет ее количества позволит вам сэкономить деньги и время, которые ни у кого не лишние. Существует несколько способов расчета кафельной плитки, рассмотрим самые простые.
Инструкция
1
Если вам нужно рассчитать количество плиток для напольного кафеля, то используйте способ определения по площади оклеиваемой поверхности. Для этого вам необходимо вычислить общую площадь, измерив длину и ширину и перемножив их друг на друга. Например, ширина 170 см, длина 150 см. получается 2,55 м2. Теперь рассчитайте площадь 1 плитки. Поскольку размеры разные, вам необходимо узнать размеры понравившейся вам плитки. Допустим плитка 25*25 см. Перемножаем и получаем площадь одной плитки, равную 0,0625 м. Теперь просто разделим площадь поверхности на площадь плитки и получим 2,55/0,0625=40,8 плиток. Теперь округлим до целого числа, получается 41 плитка. К этому количеству прибавьте 10% на возможный бой и обрезку. В итоге у нас получится 41+0,1*41= 45,1 плитка.
2
Способ, более подходящий для настенной плитки, немного другой. Он предполагает расчет материала на каждую стену. Для этого нужно измерить длину стен в метрах, чтобы определить периметр ванной. Полученную цифру разделите на ширину плитки и результат округлите до целого числа. Затем высоту стен разделите на длину плитки и также округлите. Перемножьте полученные цифры. Если площадь оклеиваемая плиткой не сплошная, то нужно сделать поправку на проемы. Для этого нужно вычесть из полученной цифры площадь проема, разделенную на площадь плитки. При таком способе расчета запас можно рассчитать исходя из цифры 5%, так как при этом способе расчет количества целых плиток более точен.
3
Для расчета количества бордюров рассчитайте периметр обрабатываемой поверхности, по которому будет проложена плитка, и разделите на ширину плитки.
Видео по теме
Полезный совет
Имейте в виду, что если вы возьмете много лишней плитки, продавец ее не возьмет, так как вернуть вы можете только товар плохого качества.

Совет 2: Как рассчитать керамическую плитку

При отделке помещения с помощью керамической плитки вам обязательно предстоит рассчитать ее необходимое количество. Многие ремонтные компании могут предложить вам услуги своего специалиста, который в течение небольшого количества времени определит потребности в этом керамическом изделии. Однако данную процедуру можно проделать и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - измерительная рулетка;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Измерьте параметры помещения. Вы должны определить ширину и высоту каждой из плоскостей, которые будут отделаны плиткой впоследствии.
2
Скорректируйте полученные величины, прибавив им еще 10% от первоначального значения. Это необходимый запас, который вы должны сформировать, учитывая вероятность боя в процессе транспортировки, погрузки, выгрузки, а так же для дальнейшей замены, в случае порчи отдельной керамической плитки во время последующей эксплуатации помещения.
3
Выполните расчеты исходя из формулы: величина (ширина или высота) стены / величину (ширину или высоту) плитки = количество керамических плиток в одном ряду (по ширине или высоте соответственно).
4
По каждой из стен вы получите по два числа – число плиток по ширине и число плиток по высоте. Умножьте эти значения попарно, исходя из параметров одной стены (количество по ширине умножить на количество по высоте). Таким образом, вы получите количество керамической плитки, необходимое для декорирования каждой стены. Суммируйте все значения и получаете общее количество плитки, необходимое для облицовки вашего помещения.
5
Внесите корректировку, учитывающую ремонтный запас во время укладки плитки. В среднем эта величина составляет 2% от общего количества. Добавьте к общему количеству плитки эти 2 %.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы облицовываете сложную архитектурную плоскость, помните, что величина общих корректировок (по площади и по ремонтному запасу) может достигать и 20%. Поэтому сложные поверхности или расчет при укладке под углом доверьте специалисту, иначе вы можете существенно ошибиться.
Полезный совет
Вместо ширины и высоты стен, при расчете количества необходимой керамической плитки можно использовать их площадь. Площадь стены рассчитывается как произведение ее высоты и ширины. Получить количество плитки, необходимой для облицовки стены, можно путем деления ее общей площади на площадь одной плитки. Полученное значение округляйте всегда в большую сторону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500