Совет 1: Как рассчитать площадь ванны

Всем хочется, чтобы ванная комната была местом, где можно максимально расслабиться, понежиться в теплой воде, наслаждаясь уютом, который легко создают зеркала, мягкие полотенца и красивый кафель на стенах. Но чтобы достичь желаемого, предстоит создать этот уют: положить плитку, украсить стены зеркалами, а потом - дополнить аксессуарами.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - лист бумаги;
  • - карандаш или ручка.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к непосредственным замерам длины и ширины, необходимо нарисовать "разворот" вашей ванной комнаты - это облегчит вам работу, так будет легче записывать и подсчитывать итог. Для удобства пометьте на рисунке каждую стену (например, «стена с зеркалом», «стена со шкафчиком») и пол, чтобы ничего не перепутать. Конечно, было бы проще нарисовать проекцию объемного помещения, но это обычно делают профессионалы, чтобы ориентироваться в проекте.
2
Чтобы удобнее было производить замеры, постарайтесь освободить пол хотя бы возле двух стен. Измерьте рулеткой длину и ширину комнаты по полу и запишите размеры на вашем чертеже. После этого измерьте высоту и ширину каждой стены, запишите.
3
Нужно вычислить площадь пола – для этого умножьте полученные вами результаты его длины и ширины.
4
Теперь нужно определить площадь каждой стены: для этого умножьте ширину на высоту каждой стены. Запишите итог на вашем чертеже. Возможно, высота стен по углам будет различаться – все зависит от качества строительства, используемых материалов и т.п. Тогда высчитывайте площадь по наибольшей высоте, тогда у вас будет запас отделочного материала.
5
Чтобы получить общую площадь вашей ванной комнаты, сложите площади всех стен и пола. Полученная сумма и даст вам искомую величину.

Совет 2: Как рассчитать площадь комнаты

Как рассчитать площадь комнаты, чтобы не ошибиться при ее покупке или проведении ремонта.
Инструкция
1
Чтобы рассчитать площадь комнаты прямоугольной формы нужно перемножить ее длину и ширину. Значения ширины и длины должны быть выражены в метрах. В этом случае значение площади комнаты получится в метрах квадратных.
Если в комнате имеются дополнительные ниши или, наоборот, заходящие в комнату выступы от сантехнических конструкций и других помещений, то площадь таких участков замеряется отдельно и прибавляется (или отнимается) к площади комнаты.
Если комната имеет не прямоугольную форму, то можно разбить ее на прямоугольные участки и сложить площади каждого из них
2
Для измерения длины и ширины комнаты используется обычная или «электронная» рулетка (электронный дальномер). Для получения более точного результата измерений желательно произвести по два замера - у начала стены и у конца стены. Если результаты измерений немного различаются, то берется среднее арифметическое – оба числа складываются и делятся пополам.
При использовании электронной (лазерной) рулетки следует обратить особое внимание, чтобы направление луча было строго перпендикулярно стене. Даже небольшое отклонение в 5-10 градусов способно «увеличить» площадь комнаты на один квадратный метр.
3
Если площадь комнаты рассчитывается для укладки инфракрасной нагревательной пленки, то из полученных результатов вычитается площадь «тяжелой» мебели – шкафов, стенок, диванов, кроватей (если они не на высоких ножках).
Если комната имеет более сложную форму, т.е. не разбивается на прямоугольники, то более сложные участки можно разбить на треугольники и сектора круга. Для вычисления площадей треугольных участков удобнее использовать формулу Герона:

S=√(р(р-а)*(р-b)*(р-с)), где р- полупериметр треугольника, р=(а+b+с)/2, а, b, с – длины его сторон.

Для расчета площадей секторов – формула площади круга. (пи эр квадрат) с учетом того, сколько градусов в секторе.
Видео по теме
Источники:
  • как рассчитать площадь формула

Совет 3: Как рассчитать плитку

В ремонте не бывает мелочей. Все нужно продумывать на 1 шаг вперед. Если вам необходимо купить плитку, то правильный расчет ее количества позволит вам сэкономить деньги и время, которые ни у кого не лишние. Существует несколько способов расчета кафельной плитки, рассмотрим самые простые.
Инструкция
1
Если вам нужно рассчитать количество плиток для напольного кафеля, то используйте способ определения по площади оклеиваемой поверхности. Для этого вам необходимо вычислить общую площадь, измерив длину и ширину и перемножив их друг на друга. Например, ширина 170 см, длина 150 см. получается 2,55 м2. Теперь рассчитайте площадь 1 плитки. Поскольку размеры разные, вам необходимо узнать размеры понравившейся вам плитки. Допустим плитка 25*25 см. Перемножаем и получаем площадь одной плитки, равную 0,0625 м. Теперь просто разделим площадь поверхности на площадь плитки и получим 2,55/0,0625=40,8 плиток. Теперь округлим до целого числа, получается 41 плитка. К этому количеству прибавьте 10% на возможный бой и обрезку. В итоге у нас получится 41+0,1*41= 45,1 плитка.
2
Способ, более подходящий для настенной плитки, немного другой. Он предполагает расчет материала на каждую стену. Для этого нужно измерить длину стен в метрах, чтобы определить периметр ванной. Полученную цифру разделите на ширину плитки и результат округлите до целого числа. Затем высоту стен разделите на длину плитки и также округлите. Перемножьте полученные цифры. Если площадь оклеиваемая плиткой не сплошная, то нужно сделать поправку на проемы. Для этого нужно вычесть из полученной цифры площадь проема, разделенную на площадь плитки. При таком способе расчета запас можно рассчитать исходя из цифры 5%, так как при этом способе расчет количества целых плиток более точен.
3
Для расчета количества бордюров рассчитайте периметр обрабатываемой поверхности, по которому будет проложена плитка, и разделите на ширину плитки.
Видео по теме
Полезный совет
Имейте в виду, что если вы возьмете много лишней плитки, продавец ее не возьмет, так как вернуть вы можете только товар плохого качества.

Совет 4: Как рассчитать площадь пола

Для того чтобы избежать ошибок при покупке строительных материалов и грамотно составить смету, в которую будут внесены все предстоящие расходы по проведению ремонта, необходимо знать, как правильно рассчитывается площадь помещения.
Вам понадобится
  • - электронный дальномер или обычная рулетка;
  • - ручка;
  • - блокнот.
Инструкция
1
Для того чтобы найти площадь пола, возьмите электронный дальномер или обычную, но длинную рулетку. При помощи выбранного средства измерьте длину и ширину помещения. Для получения точного результата, произведите по два замера от начала до конца каждой стены. В том случае, когда результаты получаются разными, возьмите среднее арифметическое значение, то есть сложите оба числа и разделите их на два. Полученные результаты запишите в блокнот.
2
Если помещение имеет прямоугольную форму без каких-либо ниш или выступов, то перемножьте между собой длину и ширину. Полученное значение будет площадью помещения. А также, площадь прямоугольного помещения можно вычислить, разбив его на несколько участков прямоугольной формы и сложив их площади.
3
Если помещение имеет выступы, колонны, кладовки, сантехнические конструкции, вам необходимо вычесть их размеры из полученного результата измерения. Для этого, сосчитайте площадь каждого из выступающих фрагментов помещения, суммируйте их. Затем из площади помещения вычтите суммированную площадь выступов.
4
Если помещение имеет еще более сложную форму, для нахождения площади разбейте наиболее сложные участки на сектора круга и треугольники. Для вычисления площади сектора круга используйте формулу площади круга, а для вычисления треугольной площади – формулу Герона.
Видео по теме
Обратите внимание
Измеряя длину стен с помощью электронного дальномера, следите за тем, чтобы его направление было строго перпендикулярно по отношению к стене, иначе результаты замеров будут сильно искажены.
Полезный совет
Если вам необходимо найти площадь помещения, в котором предстоит укладка инфракрасной пленки для нагревания, поступайте следующим образом. Сосчитайте площадь всей мебели на низких ножках, то есть, шкафов, кроватей, диванов, стеллажей и вычтите из общей площади помещения.

Совет 5: Как вычислить площадь помещения

При проектировании любого помещения обязательно вычисляется его площадь. Чтобы узнать площадь помещений, можно заглянуть и найти ее в соответствующей документации. Если же такой документации не имеется, можно вычислить самостоятельно с помощью измерительных приборов.
Вам понадобится
  • Рулетка или лазерный дальномер, угломер
Инструкция
1
Если помещение представляет собой прямоугольник, с помощью рулетки (желательно брать более точный лазерный прибор), измерить длину и ширину помещения в метрах, затем перемножить из значения. Результатом будет площадь данного помещения. Некоторые модели дальномеров подсчитывают площади автоматически.
2
Некоторые помещения имеют форму круга. Для того чтобы найти их площадь, найдите самую большую хорду этого круга, которая является диаметром. Затем, возведите полученное значение в квадрат, умножьте на 3,14 и поделите на 4.
3
Если помещение имеет сложную форму, разбейте его на несколько участков с упрощенной формой. Это могут быть прямоугольники части круга или треугольники (чаще всего прямоугольные). Найдите площадь каждого из элементов помещения по отдельности, затем сложите их. Результатом будет площадь всего помещения.
4
Если в помещении есть часть, представляющая собой прямоугольный треугольник, измерьте его катеты, найдите их произведение и поделите его на 2. Результатом будет площадь этой геометрической фигуры.
5
Когда часть помещения является сегментом круга, рассчитайте его площадь. Для этого с помощью дальномера найдите радиус кривизны этого сектора. Это можно сделать, подобрав такую точку, из которой можно описать сектор отрезком одной длины (радиусом). Измерьте этот радиус, а также угол, под которым виден сегмент в радианах. Если угломер измеряет угла в градусах, поделите число 3,14 на 180 и умножьте результат на градусную меру угла, получите угол, измеренный в радианах. Затем отнимите от полученного угла его синус, получившееся число умножьте на квадрат радиуса, и поделите на 2 (S=(α-sin(α))•r²/2).
6
При измерении линейных величин в метрах, получите результат в м², зная его, можно легко рассчитать количество строительных материалов или полового покрытия, которые используются при ремонте помещений.

Совет 6: Как рассчитать стоимость жилья

В большинстве сделок с недвижимостью ключевым фактором является стоимость. На ценообразование влияет множество прямых и косвенных факторов, среди которых возраст недвижимости, ее состояние, уровень спроса на жилье в данном районе и др.
Вам понадобится
  • Выход в интернет.
Инструкция
1
Чтобы покупка и продажа недвижимости были для вас максимально выгодными, рассчитайте стоимость жилья, пользуясь одним из специальных интернет-сервисов (http://www.freedome-realty.ru/services/agency/sell/calc_flat/, http://www.icrn.ru/calculator/flat или http://www.irn.ru/price/). На этих ресурсах процесс расчета происходит автоматически и основывается на таких критериях как общая площадь, этажность, состояние, тип дома.
2
Но учтите, что это лишь приблизительный результат. Каждый объект недвижимости индивидуален, поэтому при расчетах к полученной стоимости некоторая сумма будет добавляться, или же, наоборот, отниматься.
3
Если вы продаете жилье, то ваша задача – повысить его стоимость. Для этого прибавьте к полученной в ходе подсчетов сумме наличие качественного ремонта, металлических стеклопакетов, новых коммуникаций и др. Приняв во внимание вышеуказанные данные, произведите перерасчет. Увеличьте стоимость жилплощади на сумму, приблизительно равную стоимости проведенных работ.
4
Чтобы рассчитать стоимость относительно новой квартиры без хорошего евроремонта, стеклопакетов и других элементов комфорта, узнайте, сколько стоит стройвариант в этом же районе. Прибавьте к этой сумме стоимость обоев, линолеума, плитки, ванны, межкомнатных дверей, мебели (если вы собираетесь ее оставлять новым жильцам). Этот метод расчета применяйте только для квартир в новых домах.
5
Также, для расчета стоимости недвижимости ознакомьтесь с аналогичными предложениями других продавцов. Но не спешите снижать или повышать цену, ведь вы не знакомы со спецификой каждого конкретного объявления. Возможно, кто-то торопится продать старую квартиру, чтобы рассчитаться за новую, поэтому и продает ее дешевле. А кто-то, наоборот, поставил очень высокую цену, т.к. хочет больше заработать, и временные рамки его не стесняют.
Видео по теме
Полезный совет
Устанавливая цену на квартиру, прибавьте к ее стоимости определенный «запас», за счет которого вы сможете сделать скидку, если покупатель найдет какой-либо изъян и начнет торговаться.
От чего зависит стоимость жилья?
Связанная статья
От чего зависит стоимость жилья?
Источники:
  • как рассчитать стоимость квартиры для продажи

Совет 7: Как вычислить жилую площадь квартиры

В законодательстве встречается определение только такого параметра жилого помещения, как общая площадь. И это понятно, поскольку именно этот параметр фигурирует в расчетах за услуги жилищно-коммунального хозяйства. Но когда речь идет о применении нормативов для получения жилья по договору социального найма, требуется определить именно жилую площадь квартиры.

Что учитывается при определении жилой площади

При определении общей площади квартиры в настоящее время балконы, лоджии и веранды не учитываются. Но в нее входят не только площади комнат, кухни, туалета, ванны и коридора, но и кладовки, встроенные шкафы и место, занимаемое межэтажной лестницей, если квартира расположена в двух уровнях.

Единственное упоминание понятия «жилая площадь» встречается в «Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации», утвержденной приказом Минземстроя №37 от 04.08.1998 г. Жилая площадь, согласно этому документу, определяется как слагаемое всех жилых помещений в квартире за вычетом площади встроенных шкафов, если они расположены в жилых комнатах. Террасы, веранды и лоджии, примыкающие к жилым комнатам, в расчете также не учитываются.

Хоть жилая площадь и не часто встречается в описании квартир, это важный показатель. Ведь даже при достаточно большой общей площади квартиры в ней может оказаться слишком тесно из-за большого количества подсобных помещений. Поэтому бывает важно определить именно жилую площадь, чтобы рассчитать, насколько просторно в этой квартире будет всем членам семьи.

Как определить жилую площадь

Если у вас на руках имеется технический паспорт квартиры, к которому в обязательном порядке должна быть приложена экспликация всех помещений с указанием точных размеров, вы можете воспользоваться ею. Кроме того, в техническом паспорте должна быть таблица, в которой указана площадь всех помещений в соответствии с нумерацией по экспликации. Сложите площадь всех жилых комнат и вычтите сумму площадей встроенных шкафов, если они есть. В результате вы получите жилую площадь данной квартиры.

В том случае, когда технического паспорта под рукой нет, просто измерьте длину и ширину жилых комнат с помощью рулетки. Площадь каждой комнаты определяется умножением длины на ширину, а жилая площадь квартиры - как сумма площадей всех жилых комнат.

Сложнее будет рассчитать жилую площадь, если комнаты имеют не прямоугольную и не квадратную форму. Но выход есть. Для этого нарисуйте план каждой комнаты, не соблюдая точных пропорций. Но все ниши и выступы, имеющиеся в ней, необходимо обязательно отразить на этом плане. Измерьте длины смежных стен, длину и ширину выступов, длину и глубину ниш, отмеченных на плане. Определите площадь каждого выступа и каждой ниши. Из общей площади комнаты вычтите сумму площадей всех выступов и прибавьте сумму площадей всех ниш.

Совет 8: Как рассчитать ток нагрузки

При проектировании схемы новой электропроводки или капитального ремонта существующей, для определения необходимого сечения провода нужно правильно рассчитать максимальный ток нагрузки в электросети. Это можно сделать путем несложных подсчетов.
Вам понадобится
  • калькулятор
Инструкция
1
Подсчитайте, исходя из количества, площади комнат и их назначения, количество и тип осветительных приборов ток нагрузки в осветительной сети. Для этого используйте формулу P=pS, где p –удельная мощность освещения, измеряйте в Ваттах на метр2 (в среднем - 20 Ватт), S – площадь помещения. Пример: есть 5 комнат площадью 120 квадратных метров. Мощность равна: 20×120=2400 Ватт. Рассчитайте ток нагрузки в осветительной сети: 2400:220= 10,9 Ампер.
2
Рассчитайте максимальную мощность одновременно включаемых приборов в каждой комнате. В среднем этот показатель не превышает 900 Ватт для жилых комнат. Если в зимнее время будут использоваться масляные радиаторы для отопления, тоже учтите их мощность. Особое внимание уделите кухне: большинство энергоемких приборов находиться именно там. При одновременном включении современной электрической варочной плиты мощностью 3000 Ватт, встроенной духовки мощностью 3500 Ватт, микроволновки мощностью 1400 Ватт, электрочайника мощностью 2000 Ватт, стиральной машинки (много людей располагают стиральные машинки на кухне) мощностью 2200 Ватт, холодильника мощностью 400 Ватт, кухонного комбайна мощностью 1000 Ватт (такая ситуация может возникнуть при подготовке к какому-нибудь семейному торжеству), ток нагрузки поднимется до: 3000+3500+1400+2000+2200+400+1000=13500:220=61,5 Ампер!
3
При недостаточном сечении провода одновременное включение этих приборов приведет к аварийному отключению электроэнергии в самый неподходящий момент. Плюс электрический водонагреватель в ванной комнате мощностью 1000 Ватт. Так же в расчет введите 15-ти процентный запас мощности. В нашем случае максимальный ток нагрузки получается: примерно 11 Ампер на освещение + по 900 Ватт на 5 комнат = 4500:220=20,5 Ампер максимального потребления в жилых комнатах + 61,5 Ампер на кухне + 4,5 Ампера в ванной комнате = 97,5:100×115=112 Ампер.
Источники:
  • как рассчитать ватты

Совет 9: Как рассчитать стоимость ремонта в ванной и туалете

Во сколько обойдется ремонт квартиры или дома, включая ванную комнату и туалет, в первую очередь зависит от желаний и возможностей хозяина. Какая бы сумма не планировалась потратиться, перед тем, как приступить к преображению любой комнаты, лучше всего рассчитать предстоящие расходы заранее.
Реже всего делается ремонт в ванной и туалете, в первую очередь это связанно со сложностью и долгосрочностью данного процесса. Кроме того, эти комнаты, не смотря на свои небольшие размеры, требуют достаточно больших материальных вложений. Поэтому, если решено сделать ремонт в ванной и туалете, то к этому нужно отнестись ответственно, чтобы не пришлось возвращаться к этому вопросу снова, через год или два.
На ремонте ванной и туалета не стоит экономить, ведь это долгосрочные вложения. Желательно на него выделить максимально возможную сумму денег, это позволит купить более качественные материалы для отделки.

Из чего складывается стоимость ремонта в ванной и туалете

При грамотном подходе, ремонт любого помещения необходимо начать с составления сметы. Конечно, при обращении в фирмы, которые выполняют работу «под ключ», расчет стоимости услуг и материалов предоставят в готовом виде, но нужно учесть, что это окажется далеко не эконом вариант. Так же сметную стоимость ремонта можно приблизительно рассчитать и с помощью on-line калькуляторов, в итоге результат получается не совсем точным. Составить смету можно и самостоятельно, это достаточно просто, главное ничего не забыть и учесть все нюансы.

При расчетах нужно учесть следующие основные пункты:

• стоимость строительных материалов (клей, плитка, трубы и др.);
• стоимость ремонтных работ;
• стоимость мебели и аксессуаров;
• дополнительные затраты (доставка, вывоз мусора, перепланировка и др.).

Расчет ремонта в ванной

Удобнее будет рассчитать количество необходимого материала по чертежу, который самостоятельно можно набросать от руки. Чтобы узнать необходимое количество любых материалов: плитки, панелей, клея и других, в первую очередь необходимо рассчитать площадь поверхностей.
При подсчете количества материалов к полученному результату лучше прибавить еще 3%, как погрешность на брак.

Для вычисления площадей необходимо произвести замеры каждой стены, потолка и пола по всем направлениям. Квадратура поверхности вычисляется, путем умножения длинны на ширину. Например, площадь пола в ванной 1,5м х 1,6м равна 2,4 кв.м (S=1,5 х 1,6 = 2,4). При подсчетах нужно не забыть отнять необрабатываемые поверхности: дверь, вентиляция, место под душевую кабину и др.

Со стоимостью мебели и дополнительными затратами все просто: величину этих составляющих необходимо узнать заранее у поставщиков услуг и предметов интерьера. Что касается ремонтных работ, то сумма, которая на них потратится, зависит от навыков и желаний хозяина. Можно нанять целую бригаду, которая самостоятельно выполнит все необходимые работы, или найти одного специалиста, который поможет с тем, что сам хозяин не умеет.
Источники:
  • Расчет стоимости ремонта ванной и туалета или совмещенного санузла

Совет 10: Как рассчитать освещенность помещения

В любом помещении для здоровья и работоспособности находящегося в нем человека немаловажную роль играет освещение. Поэтому следует тщательно выбирать необходимую конфигурацию и мощность светильников так, чтобы в оно было максимально комфортным и удобным.
Инструкция
1
Примените данную формулу расчета:
P = p*S/N, где S – это площадь помещения, в м2, p – удельная мощность на освещение Вт/м2 (обычно в расчетах применяется стандартная величина - 20 Вт/м2), N – количество светильников. Данный способ приблизителен, так как помещения разного назначения требуют и разную степень освещенности, например, для освещения туалетной комнаты надо намного меньше света, чем это требуется для гостиной. Также влияет на расчет и разновидность используемых ламп, например, галогеновая и люминесцентная лампы имеют разный тип освещенности.
2
Используйте для более качественного расчета освещенности в качестве удельной мощности не классическую величину 20 Вт/м2, а то значение, которое подходит по нормам удельной мощности освещения для нужного типа жилого помещения. Так в детской комнате можно установить лампу накаливания на 30-90 Вт, на кухне на 12-40 Вт, в ванной комнате на 10 – 30 Вт, в спальне на 10-20 Вт.
3
Освещение помещения можно разделить на основное, куда входят люстры, освещающие комнату полностью, и местное - торшеры, бра. Исходя из этого, следует учесть, что интенсивность разных источников света, и их световые потоки и яркость отличаются друг от друга. В виде основного источника освещения лучше всего использовать люстры и светильники, которые имеют плафоны из матового стекла, потому что они делают свет рассеянным, мягким, и тем самым он распространяется по всей комнате. Если требуется осветить определенную часть помещения, то подойдет лампа, на колбу которой нанесен слой отражающей поверхности, что позволит свету стать более локальным. Если в доме проживают люди со слабым зрением, то при расчете удельную мощность на освещение (p) используйте с большим значением.
Видео по теме
Источники:
  • Как рассчитывать освещенность помещения
Обратите внимание
Если вы измеряете площадь комнаты для того, чтобы купить плитку, лучше округлить полученный результат в большую сторону и добавить еще 10%. Так вам удастся избежать внезапной нехватки материала. Однако не стоит и сильно преувеличивать площадь, так вам удастся избежать лишних расходов.
Полезный совет
Стены в некоторых домах не очень ровные, поэтому следует измерять ширину и длину для каждой стены отдельно, иначе могут быть неточности. Аналогично с высотой помещения целесообразно измерять каждую стену отдельно, причем проверяя ее параметры в разных точках.
Источники:
  • Расчет площади ванной комнаты
  • как рассчитать плитку в ванну
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500