Совет 1: Как рассчитать площадь стен в 2017 году

Ремонт - хорошее дело. Результы радуют: новые полы, потолки, обои... Только есть одно маленькое «но»... Если делаешь его сам, то ремонт превращается в мучение: правильно выбрать цвет, подобрать обои, купить нужное количество материала. Чтобы не тратить лишние деньги на краску, обои и тп, необходимо уметь правильно рассчитывать площадь обрабатываемой поверхности.
Как рассчитать площадь стен
Вам понадобится
  • Измерительная лента
Инструкция
1
Рассчитать площадь стен в одной комнате очень просто.
Общую площадь нужно сложить из площади всех (как правило) четырех стенок, они все одинаковые, но некоторые оборудованы окнами, дверями и подобными конструкциями. S=S1+S2+S3+S4.
2
Чтобы найти площадь одной стены, следует умножить высоту стенки на ее длину. Если на ней ничего нет, то это будет первая площадь S1. Точно также рассчитывается площадь трех других стен S2, S3, S4. А площадь тех стен, где есть, например, окно, вычисляется так: измеряется ширина и длина окна, умножаются друг на друга, получается площадь окна, из площади целой стены вычитается площадь окна, это и будет площадь той стены, где вмонтировано окно, дверь и т.п.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Источники:
  • Опыт работы учителем математики
  • как рассчитать квадратуру комнаты

Совет 2: Как найти площадь стены

Для проведения ремонтных работ бывает необходимо измерить площадь стен. Так проще рассчитать необходимое количество краски или обоев. Для измерений лучше всего воспользоваться рулеткой или сантиметровой лентой. Замеры следует проводить уже после того, как стены были выровнены.
Как найти площадь стены
Вам понадобится
  • -рулетка;
  • -стремянка.
Инструкция
1
Чтобы посчитать площадь стен, вам необходимо знать точную высоту потолков, а также произвести замеры длины стены по полу. Делается это следующим образом: возьмите сантиметр, проложите его снизу над плинтусом. Обычно сантиметра для измерения всей длины не хватает, поэтому закрепите его в углу, затем размотайте на максимальную длину. В этой точке поставьте отметку карандашом, запишите полученный результат и дальнейшее измерение проводите тем же образом, начиная с последней точки замера.
2
Стандартная высота потолков в типовых квартирах - 2 метра 80 сантиметров, 3 метра и 3 метра 20 сантиметров, в зависимости от дома. Если дом был построен до 50-х годов, то, скорее всего, реальная высота несколько ниже указанной. Если вы вычисляете площадь для ремонтных работ, то небольшой запас не повредит - считайте, исходя из стандарта. Если все же необходимо знать реальную высоту - проведите замеры самостоятельно. Принцип аналогичен измерению длины, но потребуется стремянка.
3
Перемножьте полученные показатели - это и есть площадь вашей стены. Правда, при покрасочных работах или для покупки обоев необходимо вычесть площадь дверных и оконных проемов. Для этого проложите сантиметр вдоль проема. Если речь идет о двери, которую вы впоследствии собираетесь менять, то проводите замер со снятой дверной коробкой, учитывая только площадь непосредственно самого проема. Площадь окна высчитывается по периметру его рамы. После того, как площадь окна и дверного проема высчитана, вычтите результат из общей полученной площади комнаты.
4
Учтите, что замеры длины и ширины комнаты лучше проводить вдвоем, так легче зафиксировать сантиметр или рулетку и, соответственно, получить более точный результат. Проводите один и тот же замер несколько раз, чтобы убедиться в точности полученных цифр.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500