Совет 1: Как рассчитать площадь комнаты

Как рассчитать площадь комнаты, чтобы не ошибиться при ее покупке или проведении ремонта.
Как рассчитать площадь комнаты
Инструкция
1
Чтобы рассчитать площадь комнаты прямоугольной формы нужно перемножить ее длину и ширину. Значения ширины и длины должны быть выражены в метрах. В этом случае значение площади комнаты получится в метрах квадратных.
Если в комнате имеются дополнительные ниши или, наоборот, заходящие в комнату выступы от сантехнических конструкций и других помещений, то площадь таких участков замеряется отдельно и прибавляется (или отнимается) к площади комнаты.
Если комната имеет не прямоугольную форму, то можно разбить ее на прямоугольные участки и сложить площади каждого из них
2
Для измерения длины и ширины комнаты используется обычная или «электронная» рулетка (электронный дальномер). Для получения более точного результата измерений желательно произвести по два замера - у начала стены и у конца стены. Если результаты измерений немного различаются, то берется среднее арифметическое – оба числа складываются и делятся пополам.
При использовании электронной (лазерной) рулетки следует обратить особое внимание, чтобы направление луча было строго перпендикулярно стене. Даже небольшое отклонение в 5-10 градусов способно «увеличить» площадь комнаты на один квадратный метр.
3
Если площадь комнаты рассчитывается для укладки инфракрасной нагревательной пленки, то из полученных результатов вычитается площадь «тяжелой» мебели – шкафов, стенок, диванов, кроватей (если они не на высоких ножках).
Если комната имеет более сложную форму, т.е. не разбивается на прямоугольники, то более сложные участки можно разбить на треугольники и сектора круга. Для вычисления площадей треугольных участков удобнее использовать формулу Герона:

S=√(р(р-а)*(р-b)*(р-с)), где р- полупериметр треугольника, р=(а+b+с)/2, а, b, с – длины его сторон.

Для расчета площадей секторов – формула площади круга. (пи эр квадрат) с учетом того, сколько градусов в секторе.
Видео по теме
Источники:
  • как рассчитать площадь формула

Совет 2 : Как посчитать метраж пола

Правильный расчет квадратуры пола позволит вам приобрести нужное количество строительного материала для его отделки. Чтобы посчитать метраж пола, вам необязательно обладать какими-либо знаниями и навыками, все, что вам может понадобиться – калькулятор и рулетка.
Как посчитать метраж пола
Вам понадобится
  • Рулетка, калькулятор.
Инструкция
1
Подсчет квадратуры пола. Чтобы правильно рассчитать метраж пола, вам в первую очередь понадобится рулетка. Приложите начало рулетки к левому углу длинной стены и отмерьте ее длину. Запишите на бумагу полученный результат. После этого замерьте длину более короткой стены и также запишите полученный результат на бумагу. Чтобы посчитать метраж пола, вам необходимо перемножить между собой длину обоих стен. Полеченный результат будет отображать количество квадратных метров на полу.
2
Если в помещении имеются углы, поступите следующим образом. Замерьте две наиболее длинных стены в комнате и перемножьте между собой полученные числа, записав их произведение на бумагу. Замерьте длину каждой из двух стен, образующих угол. Также перемножьте полученные значения и запишите произведение множителей на бумагу. В итоге у вас получится два значения – общая площадь пола без угла (наибольшее значение) и площадь пола самого угла (наименьшее значение). Из наибольшего значения необходимо вычесть наименьшее значение. Полученная цифра будет отображать точную квадратуру пола.
3
Покупая в дальнейшем строительный материал для оформления пола, рекомендуем вам брать его с запасом (плюс 1-2 квадратных метра). Запас позволит вам заменить поврежденный материал в ходе оформления пола.
Источники:
  • квадратуру полов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500