Совет 1: Как обновить старый торшер

Старый торшер представляет собой настоящее искушение для домашнего дизайнера. Декорировав его абажур при помощи ткани, тесьмы, бисера или проволоки, вы сможете изменить не только внешний вид надоевшего светильника, но и характер освещения одного из самых важных мест в доме – зоны отдыха.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - хлопчатобумажная тесьма;
  • - бельевая резинка;
  • - бахрома;
  • - цветы из ткани.
Инструкция
1
Довольно часто в обновлении нуждаются старые торшеры с тканевыми абажурами на проволочном каркасе. Перед началом работы снимите абажур со светильника и удалите с него старую обтяжку. Лучше всего делать это над большим листом бумаги. Вымойте каркас и просушите его.
2
Измерьте каркас и сделайте выкройку для новой обтяжки. Если у вас торшер с цилиндрическим абажуром, измерьте высоту стойки и длину окружности нижнего кольца каркаса. Начертите прямоугольную выкройку, взяв в качестве высоты прямоугольника высоту стойки. Длину выкройки сделайте равной длине окружности нижнего кольца абажура.
3
Если стороны вашего абажура представляют собой прямоугольники или трапеции, измерьте их стороны и начертите выкройку для одной детали. Для полной обтяжки вам потребуется вырезать столько деталей, сколько сторон у каркаса.
4
Подберите ткань для абажура. Чтобы это сделать, посмотрите сквозь материал, который удачно впишется в цвета вашего интерьера, на включенную лампу и оцените, как выбранная ткань пропускает свет. Абажуры из тонких тканей, сквозь которых видна лампа и каркас, рекомендуют делать на подкладке.
5
Вырежьте из ткани детали обтяжки по подготовленной выкройке. Прибавьте к верхней и нижней сторонам выкройки припуски, достаточные для того, чтобы подогнуть ткань, и сделать кулиску для резинки или шнура. Если вы сделали выкройку только для одного сегмента абажура, прибавьте припуски на швы по бокам детали.
6
Обработайте срезы деталей абажура обметочным швом и сшейте их по боковым сторонам. Подогните нижний и верхний припуски внутрь и прострочите кулиски, оставив небольшое отверстие, через которое будет вдеваться резинка или шнур.
7
Обмотайте однотонной хлопчатобумажной тесьмой стойки и оба кольца каркаса. Натяните ткань и вставьте резинки в кулиски. Готовый абажур можно дополнительно отделать текстильной или бисерной бахромой, пришив ее к ткани вдоль нижнего кольца. Поверхность абажура можно украсить цветами из ткани, если стиль, в котором оформлена комната, это допускает.
8
Прикрепите обновленный абажур к стойке светильника.

Совет 2: Как обновить торшер

Торшер дает мягкое боковое освещение, создавая уютную атмосферу в помещении. Он удобен в эксплуатации, может быть передвинут так, как вам необходимо в данный момент. Напольный светильник, оформленный оригинальным образом, становится ярким акцентом в комнате. Если вашему торшеру пришла пора поменять или освежить абажур, то не нужно бежать в магазин за новым предметом интерьера. Приложите немного фантазии, чтобы ваша старая вещь заиграла и засветилась по-новому.
Вам понадобится
  • Абажур в технике декупаж:
  • - стеклянный абажур;
  • - красивые салфетки;
  • - спирт или моющее средство;
  • - ножницы;
  • - клей для декупажа;
  • - кисточка;
  • - тряпочка.
  • Абажур из ткани:
  • - старый абажур из ткани;
  • - новая ткань;
  • - калька;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - нитки.
Инструкция
1
Абажур в технике декупажСнимите абажур с торшера и обезжирьте стеклянную поверхность. Можно вымыть абажур любым моющим средством или протереть ваткой, смоченной в спирте. Расстелите на столе мягкую подстилку, чтобы случайно не расколоть стекло о рабочую поверхность.
2
Возьмите салфетки, чей орнамент будет украшать ваш напольный светильник. Новый дизайн торшера должен гармонично вписываться окружающий интерьер. Так что походите со своими салфетками по комнате и наглядно прикиньте, как будет смотреться рисунок с разных сторон. Делайте скидку на то, что свет сквозь стекло абажура сделает цвета прозрачнее и светлее.
3
Аккуратно вырежьте рисунок из салфетки. Для этой цели лучше всего подходят ножницы с закругленными краями, чтобы случайно не порвать тонкую бумагу. Отделите цветной верхний слой.
4
Перенесите орнамент на абажур и приклейте его клеем, осторожно смазывая кисточкой поверх рисунка. Используйте специальный клей для декупажа, предварительно убедившись в инструкции, что он подходит для прозрачных поверхностей. А то могут быть видны разводы после высыхания. Закрепление салфетки лаком необязательно.
5
Полностью просушите ваше декоративное изделие и установите абажур на место.
6
Абажур из тканиСнимите абажур, отсоединив все провода. Подпорите швы на ткани старого абажура в местах их скрепления с каркасом. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить детали. Старая одежка на торшере от долгого использования может быть хрупкой.
7
Разделите старую ткань на детали. Приложите их на кальку и начертите выкройку. Если старый материал абажура был плотно натянут на каркас, делайте точные размеры.
8
Сшейте новое изделие по выкройке. При тонкой ткани, которая будет хорошо просвечивать, сострочите детали «бельевым» швом. Если ткань плотная, то обработайте края оверлоком. Прогладьте все швы.
9
Натяните сшитый абажур на каркас. Чтобы облегчить себе эту работу, ткань сначала намочите, а затем закрепите нитками на металлических деталях. Пусть высыхает в натянутом виде.
10
Закрепите абажур на стойке торшера.
Полезный совет
Поменяйте в торшере лампы. Свет может быть теплым или холодным, белым и других цветов. Подберите то освещение, при котором будете чувствовать себя наиболее комфортно.
Источники:
  • декупаж абажура

Совет 3: Как обновить старый дом

Если ваш дом уже не так красив, как раньше, или вы решили его продать, стоит задуматься о том, как его обновить. Возможно, из щелей тянет сквозняком, крыша протекает или дом совсем не держит тепло. Все эти проблемы легко решить с помощью современных технологий и материалов, а если вы наймете строительную бригаду, то и беспокоиться практически ни о чем не придется. Так или иначе, для того чтобы обновить старый дом, необходимо выполнить следующие действия.
Вам понадобится
  • - время и деньги;
  • - материалы (кровельные материалы, сайдинг, штукатурка, краска и т.д.);
  • - рабочие руки.
Инструкция
1
Начните придание дому нового облика с окон и дверей. Никакое утепление не принесет результата, если двери и окна будут перекошенными и растрескавшимися, поэтому замените или отреставрируйте их.
2
Затем перейдите к крыше. Проведите ревизию стропильной системы. Если она достаточно крепкая, просто уберите мусор, листья, ветки и устраните небольшие повреждения. Затем, прямо поверх старого покрытия, установите контробрешетку и обрешетку. Если есть возможность, настелите специальную гидроизоляционную пленку для лучшей изоляции. Можете также положить утеплитель и пароизоляционную пленку. После всех подготовительных работ установите новое кровельное покрытие, например, ондулин, металлочерепицу или керамопласт.
3
Если обследование стропильной системы выявило значительные повреждения, кровля находится в очень плохом состоянии, демонтируйте ее полностью. Просушите несколько дней систему строп, обработайте антисептиком. Замените все поврежденные и пришедшие в негодность стропила. Затем установите кровлю так, как в первом случае.
4
Сделайте правильный водосток, чтобы вода с крыши не попадала на наружные стены и цоколь здания.
5
Начните обновление стен. Если стены дома сложены из солидных, хорошо сохранившихся бревен, которые хорошо держат тепло, просто пропитайте их специальным составом, проконопатьте заново и покрасьте.
6
Если необходимо защитить стены от неблагоприятного воздействия окружающей среды и сделать фасад более эффектным, используйте сайдинг. Купите необходимое количество материала и пригласите ремонтную бригаду, учтите при этом, что услуги рабочих обойдутся не дешевле стоимости материала. Если вы уверены в своих силах, попытайтесь самостоятельно обить стены своего дома сайдингом.
7
Независимо от того, кирпичный или деревянный у вас дом, его можно оштукатурить, но для деревянного обязательно сделайте обрешетку. Когда штукатурный слой хорошо высохнет, покройте его любым декоративным материалом по своему вкусу: керамической плиткой, мрамором, гранитом, декоративной штукатуркой или просто покрасьте.
Полезный совет
Прежде чем взяться за обновление старого дома, внимательно изучите его состояние и просчитайте все затраты (в том числе и рабочей силы). Вполне возможно, что дешевле будет построить новый дом.
Источники:
  • Изготовление абажуров в различных техниках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше