Совет 1: Как перенести газовую трубу

Прежде чем взяться за перенос газовой трубы, следует учитывать следующее: замена газовых труб внутри помещения возможна только методом сварки или твердой пайки. Резьбовые соединения допускаются только там, где устанавливается газовое оборудование и запорная арматура (СНиП 42-01-2002 от 01.07.2003 г.). Подключение бытовых приборов возможно гибким сильфоновым шлангом длиной не более 2 м.
Инструкция
1
Сама замена или перенос газовой трубы - не сложная операция. Перекройте газ, идущий в вашу квартиру, газовым краном. Продуйте газопровод на предмет остатков газа. Срежьте ненужную трубу в месте ее подсоединения к газопроводу, заварите образовавшееся отверстие.
2
В нужном месте просверлите отверстие и приварите металлическую трубу к газопроводу. Поставьте на трубу кран и сделайте подвод к бытовым приборам через резьбовые соединения. Все соединения продублируйте обмоткой, состоящей изо льна и сурика.
3
Включите газовый кран в газопроводе и проверьте новую трубу на предмет утечки газа старым дедовским способом – хозяйственным мылом. Однако, несмотря на простоту операций, не стоит браться за замену газовой трубы самостоятельно. Тем более, если необходимо поменять расположение трубы, подводящей газ к частному домовладению. К работе с газом допускаются только специалисты, прошедшие специальную подготовку и ежегодно подтверждающие свою квалификацию.
4
Чтобы не было опасных и неприятных последствий, обратитесь в газообслуживающую организацию по месту вашего жительства и напишите заявление о намерении перенести трубу. К вам на место приедет технический специалист, который выяснит возможность и условия переноса трубы, сделает необходимые расчеты. Иногда требуется составить новый технический план помещения, местности, учитывая данный перенос.
5
Оплатите положенную по прейскуранту сумму работ в кассу газовой организации и ждите приезда мастеров. Заодно узнайте, сертифицирована ли данная организация на выполнение такого вида работ. Сведения об этом вам должны предоставить по первому требованию.
6
Проверьте квалификационные удостоверения специалистов, особенно дату последней переаттестации. После работы мастера должны оставить вам акт проделанных работ и сделать отметку в газовом паспорте помещения.

Совет 2: Как отремонтировать кухню самому

В ремонте квартиры ремонт кухни следует сразу за приведением в порядок санузла – ванной и туалета. Последовательность действий во всех случаях. Сначала создается дизайн-проект, затем демонтируют старую мебель, конструкции, закупают мебель и необходимые материалы, занимаются отделкой и установкой мебели и освещения. А теперь обо всем по порядку.
Инструкция
1
Создание дизайн-проекта. Без проекта ни одно дело не будет успешным. Не зря, наверное, ремонт сравнивают с 2 пожарами: не зная, что вы хотите получить в итоге, вы растянете ремонт на годы. Итак, что должно быть предусмотрено в проекте?
Во-первых, расположение мебели и бытовой техники. Плита, мойка и холодильник должны составлять рабочий треугольник. Исходя из этого правила, рассчитывают местоположение рабочей зоны, которая должна быть не более 6 метров. Если расположение гарнитура не угловое, а линейное, то мойку размещают между холодильником и плитой. Сейчас не проблема перенести водопровод или газовые трубы в другое место, с разрешения соответствующих инстанций.
Второй пункт дизайн-проекта – расчет количества необходимых материалов для отделки. Здесь разрабатываются сочетания отделки, цветовые решения, очередность отделки.
И последнее – это сроки ремонта кухни. Посчитайте, сколько времени у вас может уйти на каждый этап отделки. Старайтесь реально смотреть на вещи: сколько часов вы будете уделять в день до или после работы, сколько человек будет работать и так далее. Когда вы ставите перед собой некие обязательства, они подстегивают и помогают не лениться.
2
После составления плана можно приступать к демонтажу. Ломайте все старое: плитку можно сбить долотом и молотком, штукатурку или обои шпателем, предварительно намочив стену. Если помещение давно не обновлялось, нужно поменять электропроводку и водопроводные трубы. Перед тем, как их менять, предупредите соседей, ЖЭК, а после отключения меняйте трубы оперативно. На этом же этапе следует поменять стеклопакет.
3
После полного разрушения старого и установки новых коммуникаций, нужно выровнять стены, потолок, полы. Затем все грунтуют и наносят декоративное покрытие. Помните, что в кухне нужно использовать влагостойкие материалы. Идеально подходит керамическая плитка для отделки стен и пола. Потолок лучше сделать натяжной – его не нужно будет в дальнейшем мыть и он не выгорает. Если же вы решили оставить как есть или сделать навесной из гипсокартона, то его нужно будет регулярно перекрашивать. Что касается стен, то обычно их оклеивают моющимися обоями и керамическим «фартуком» на уровне 60-150 см. «Фартук» нужен для защиты стены от теплового воздействия плиты, кафельную плитку легко мыть, она прочна и устойчива к воздействию тепла и влаги. Перед наклеиванием обоев в местах крепления мебели вбейте в стену деревянные заглушки, в которые позже будете забивать гвозди или саморезы.
4
Последний этап – установка мебели и вытяжки и встраивание бытовой техники. Вытяжку монтируют в последнюю очередь.
Видео по теме
Источники:
  • как перенести газовую колонку в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500