Совет 1: Как восстановить эндокринную систему

Сбои в работе эндокринной системы часто связаны со сбоями в работе щитовидной железы, вырабатывающей гормоны. Они осуществляют регулирование всех жизненно важных процессов в организме человека, его рост, развитие и размножение. Восстановить эндокринную систему можно не только лекарствами.
Инструкция
1
Все нарушения в работе эндокринной системы вам должен диагностировать специалист. Врач проведет необходимое обследование и назначит лекарства, которые помогут восстановить нормальное функционирование всех органов, которые участвуют в ее работе. Учтите, что без точного диагноза даже лечение травяными настоями может принести вред.
2
Используйте для профилактики заболеваний и восстановления эндокринной системы особые звукосочетания, которые способны вызвать акустические вибрации, воздействующие на нервные центры. У индийских йогов они известны как мантры. Каждая мантра звучит в той частоте, в которой нормально функционирует тот или иной орган. Звук «Ом-м-м» активизирует работу всех внутренних органов. Очищающее и гармонизирующее действие оказывает мантра «Им-м-м». Звуковая вибрация, возникающая при произнесении звука «Хи-и-и» регулирует и восстанавливает работу эндокринной системы.
3
Произносите эти мантры по нескольку раз в день, сидя в отдельном помещении, расслабившись. Идеально – в позе полулотоса, с руками, положенными на колени вверх ладонями. Каждую мантру произносите на выдохе, четко произнося звук, вполголоса. Интервал между ними – 2-3 секунды. Повторите каждую по 8-10 раз.
4
Правильно питайтесь. Убедитесь, сдав анализы, что сбой в работе эндокринной системы не вызван переизбытком йода. Чаще причиной является его недостаток. В этом случае включите в рацион морепродукты, яблоки, хурму, фейхоа, шпинат, баклажаны и помидоры. Для восстановления эндокринной системы ешьте продукты с повышенным содержанием кобальта, меди и марганца. Это: листья и корни одуванчика, лесные ягоды, в том числе шиповник. Полезны орехи, в которых содержится много железа.
5
Негативное влияние на эндокринную систему оказывают и неблагоприятные внешние факторы: плохая экология, радиация, химические загрязнения, нервные нагрузки и стрессы. Особенно опасен повышенный радиационный фон, нарушающий баланс йода. Постарайтесь исключить влияние этих факторов на ваше здоровье.

Совет 2: Как восстановить колено

В жизни спортсменов, танцоров и самых обычных людей всех возрастов иногда появляются неприятные травмы, и одной из них является травма колена. Ушиб колена может быть как обычным, так и весьма опасным, и во всех случаях необходимо знать, как правильно ухаживать за поврежденным коленом и как избежать негативных последствий от неправильного лечения.
Инструкция
1
Если вы ушибли или повредили колено, в первую очередь вам нужно беречь сустав от нагрузки и резких движений. Положите на ушиб холод, чтобы уменьшить отек и гематому, снимите боль, приняв любой противовоспалительный анальгетик, наложите давящую повязку.
2
Колено первое время лучше удерживать в приподнятом положении. Старайтесь максимально обездвижить колено – несколько часов после момента ушиба вам лучше лежать и отдыхать, чтобы не усугубить последствия травмы.
3
Особенное внимание уделите наложению на колено давящей повязки – например, эластичного бинта. Давящая повязка фиксирует колено, уменьшает отек, предотвращает кровоизлияния. Расслабьте мышцы ноги, примите удобное положение и плотно забинтуйте коленный сустав, делая несколько оборотов бинта сначала вверх, а затем столько же раз вниз.
4
Когда первая помощь уже оказана, и колено забинтовано, нужно дать ему какой-то период времени отдохнуть, а затем переходить к вторичной терапии ушиба. В зависимости от сложности ушиба, она может быть разной.
5
Если ушиб вызвал серьезные последствия в виде сильного кровоизлияния в суставе, необходима пункция сустава – эту процедуру проводит хирург, освобождая ваше колено от скопившейся крови и снимая отек и боль с сустава.
6
Если пункция не требуется, но боль при этом доставляет сильный дискомфорт, принимайте нестероидные противовоспалительные средства – например, Вольтарен или Анальгин.
7
Также для скорейшего восстановления работоспособности колена его нужно смазывать мазью или лечебным гелем – например, для этого подойдут Диклофенак, Индометацин, Вольтарен-гель, Лиотон. Мазь снимет локальное воспаление, болевой синдром, а также восстановит сосуды и укрепит их.
8
Для наиболее быстрой регенерации поврежденных тканей рекомендуется записаться на курс физиотерапевтических процедур.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как начать какое-либо лечение, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

Совет 3: Как восстановить гормоны

Для того чтобы человеческий организм работал как часы, его гормональный уровень должен соответствовать нормальным показателям. Увы, по многим причинам железы внутренней секреции, вырабатывающие гормоны, дают сбои, что влечет за собой самые разные заболевания. Из-за большей сложности женского организма эти проблемы чаще встречаются у представительниц слабого пола.
Инструкция
1
Прежде всего посетите эндокринолога и гинеколога, пройдите обследование, сдайте анализы. Лишний раз напомним о недопустимости самолечения. Хотя бы потому, что причин нарушения гормонального фона очень много, и разобраться в них сможет только квалифицированный специалист.
2
Например, у женщин (особенно в молодом возрасте) часто встречаются нарушения менструального цикла. Это может случиться из-за перенесенных в детстве инфекционных болезней, слишком малой или, напротив, чрезмерной массы тела, а также при недостаточной выработке женских половых гормонов. При установлении последней причины необходимо провести комплексное лечение.
3
Наряду с медикаментозной терапией рекомендуется скорректировать питание, введя в свой рацион продукты, богатые такими микроэлементами, как цинк и селен. Можно по согласованию с врачом принимать поливитаминные комплексы или пищевые добавки, содержащие эти микроэлементы.
4
Лечение гормональных нарушений может проводиться самыми разными способами. Весьма распространена и эффективна так называемая «гормонотерапия». Многие женщины по-прежнему относятся к ней настороженно, опасаясь таких побочных эффектов, как повышение массы тела, изменение тембра голоса и т.д. Но это было свойственно гормональным препаратам первого поколения, современные же средства приводят к таким последствиям в крайне редких случаях.
5
Хороший эффект может дать лечение пиявками, то ест гирудотерапия. Она может помочь на любом этапе жизнедеятельности женского организма: в подростковом возрасте, в зрелом, репродуктивном возрасте и при менопаузе. Некоторые женщины не могут допустить даже мысли о таком лечении. Но ведь это надежное, проверенное средство, известное с древности, поэтому следует преодолеть страх и брезгливость.
6
Можете прибегнуть и к фитотерапии, то есть лечению травами. Неплохие результаты дает коррекция питания. Рекомендуется уменьшить в рационе долю мяса и мясопродуктов, соответственно, увеличив потребление фруктов и овощей, растительного масла (лучше оливкового), орехов.
7
В отдельных наиболее тяжелых случаях приходится прибегать к оперативному вмешательству.

Совет 4: Как восстановить щитовидную железу

Щитовидная железа является частью эндокринной системы. Расположена в передней части шеи, кнаружи от трахеи, сразу же за адамовым яблоком. В ее задачи входит выработка гормонов, отвечающих за обмен веществ и нормальное развитие организма. Для нормального функционирования данного органа необходим йод, который поступает в организм с продуктами питания и водой. Недостаток или избыток его может привести к нарушению работы щитовидной железы.
Вам понадобится
  • - цветки боярышника;
  • - зверобой продырявленный;
  • - цветки красной рябины;
  • - плоды черной рябины;
  • - лист грецкого ореха;
  • - лапчатка белая;
  • - крапива;
  • - кора дуба;
  • - донник;
  • - спорыш;
  • - пион уклоняющийся.
Инструкция
1
Для лечения гипотиреоза приготовьте следующий сбор. Возьмите в равном количестве цветки боярышника, зверобой продырявленный, цветки красной рябины, плоды черной рябины, лист грецкого ореха. Измельчите все ингредиенты и перемешайте. 2 столовых ложки смеси засыпав в термос, залейте 600 мл кипятка, настаивайте 4-5 часов. Процедив, пейте по 0,5 стакана три раза в день за полчаса до еды. Курс лечения – 7-8 месяцев, по схеме: 20 дней прием настоя, 10 дней – отдых, во время которого рекомендуется пить настой из одного растения: корень одуванчика, мокрица, цветки и листья эхинацеи, мята (одна столовая ложка на 200 мл кипятка).
2
При гипертиреозе приготовьте следующий эффективный состав. Возьмите в равном количестве лапчатку белую, крапиву, кору дуба, донник, спорыш, измельчите все и перемешайте. 2 столовых ложки, залив 0,5 литра кипятка, настаивайте в теплом месте 2-3 часа. Процедив, пейте по трети стакана три раза в день за полчаса до еды.
3
При узловых образованиях и опухоли щитовидной железы принимайте настойку корня пиона уклоняющегося. Возьмите 10 грамм тщательно измельченного корня и, залив 100 мл спирта медицинского 70%, настаивайте 2 недели в теплом темном месте. Пейте по 30 капель, растворенных в 30 мл кипяченой воды три раза в день через 1,5 часа после приема пищи. На курс лечения требуется одна порция. Следующий курс проводите через месяц, настойкой из других растений (аконит, болиголов и др.).
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем лечить щитовидную железу, необходимо провести очищение кишечника, печени, крови и лимфы.
Полезный совет
При любой форме тиреоидитов полезно принимать лекарственные препараты растений, способствующих поднятию уровня жизненных сил. К ним относятся: родиола розовая, женьшень, ятрышник, элеутерококк колючий и др.

Совет 5: Как восстановить мужскую силу

Половая слабость или импотенция – явление не только нежелательное и обременительное, но и весьма сложное. Только в России насчитывается до 20 млн человек, страдающих этим заболеванием. Причин импотенции немало, это – психологические нарушения, нерациональное применение различных лекарственных препаратов, эмоциональные проблемы, расстройства сосудистой, эндокринной, периферической нервной систем. Также заболевания половых органов.
Вам понадобится
  • - настойка аптечная аралии маньчжурской;
  • - настойка аптечная заманихи;
  • - настойка аптечная женьшеня;
  • - настойка аптечная родиолы розовой;
  • - настойка аптечная элеутерококка;
  • - корень аралии маньчжурской;
  • - корневище лапчатки прямостоячей;
  • - корень аира болотного;
  • - цветки календулы;
  • - трава чистотела;
  • - шишки хмеля;
  • - трава толокнянки;
  • - листья клевера;
  • - листья мелиссы;
  • - настойка аптечная левзеи сафлоровидной.
Инструкция
1
Для восстановления мужской силы приготовьте сборную настойку. Возьмите по 50 мл настоек женьшеня, аралии и заманихи, по 30 мл настоек элеутерококка и родиолы розовой, слейте их в одну бутылку и принимайте по 30-35 капель трижды в день после приема пищи.
2
Для повышения потенции, обусловленной нарушением обмена веществ, приготовьте следующий состав. Возьмите по 1 столовой ложке корня аралии маньчжурской, корневищ аира и лапчатки, 2 столовых ложки цветков календулы, 2 чайных ложки травы чистотела, все компоненты измельчите до порошкообразного состояния. Затем возьмите столовую ложку сбора и залейте 600 мл кипящей воды, настаивайте в течение 4 часов и процедите. Принимайте в течение месяца по 1/3 стакана 3 раза в день через 1-1,5 после приема пищи. Затем 10-дневный перерыв, после чего продолжите лечение. Не более трех курсов в год.
3
При нарушении потенции, связанной с аденомой предстательной железы, приготовьте следующий целебный травяной сбор. Возьмите по 1 столовой ложке измельченных шишек хмеля, травы толокнянки, листьев клевера и мелиссы, залейте 300 мл кипятка и настаивайте 15 минут. Затем охладите, не фильтруя, добавьте 20 капель настойки левзеи сафлоровидной аптечного приготовления. Выпейте в течение суток всю приготовленную жидкость маленькими глотками. Лечение проводите в течение 30 дней, затем сделайте двухнедельный перерыв, после чего повторите лечение. Однако делать это следует не более трех раз.
Обратите внимание
Чем дольше мужчина сохраняет половую активность, тем крепче его здоровье и дольше продолжительность жизни.
Полезный совет
Установление причины импотенции и ее лечение помогает восстановить и мужскую силу. Не следует отказываться от достижений как официальной медицины, так средств народной медицины, которой накоплен огромный опыт лечения. Многие травы, воздействуя на весь организм, максимально устраняют и факторы, вызвавшие снижение половой функции мужчины.
Обратите внимание
Проверьте свою аптечку. Частый прием некоторых лекарств способен свести на «нет» все ваши усилия по восстановлению эндокринной системы. Это стероиды, которые принимают при артрите, диуретики и контрацептивы. При сбоях в работе эндокринной системы сразу исключите диеты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше