Совет 1: Как вернуть настройки экрана

Привыкая к определенным настройкам экрана, пользователь чувствует себя некомфортно, если вдруг какие-то параметры сбиваются. Чтобы вернуть изображению на дисплее прежний вид, возможно, придется поработать с разными элементами.
Как вернуть настройки экрана
Инструкция
1
Основные параметры задаются через компонент «Экран». Кликните правой кнопкой мыши по любому свободному месту рабочего стола и выберите в контекстном меню последний пункт – «Свойства». Откроется диалоговое окно компонента. Альтернативный способ: нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows, выберите в меню «Панель управления». В категории «Оформление и темы» кликните по значку «Экран».
2
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Параметры». Чтобы настроить нужное разрешение, перетаскивайте «ползунок» вправо или влево в группе «Разрешение экрана». В группе «Качество цветопередачи» выберите нужное значение с помощью выпадающего списка. Чтобы открыть окно других настроек, нажмите на кнопку «Дополнительно».
3
Обратите внимание на вкладку «Монитор» и группу «Параметры монитора». Если у вас установлен ламповый монитор, установите с помощью выпадающего списка значение для частоты обновления экрана, предварительно отметив маркером поле «Скрывать режимы, которые монитор не может использовать». Примените настройки.
4
Границы рабочей области задаются через панель управления на самом мониторе. Используя кнопки на корпусе, войдите в меню, отрегулируйте высоту и ширину изображения на экране. Также можете откорректировать цветовую гамму, яркость и контрастность. Закончив настройку, нажмите на кнопку Degauss («Размагнитить») или выберите данную команду в меню монитора.
5
Также для настроек можно воспользоваться панелью управления вашей видеокарты. Откройте ее, кликнув по соответствующему значку в области уведомлений на панели задач, или любым другим путем (через компонент «Экран» или из подпапки с названием видеокарты в папке Program Files).
6
На панели управления видеокарты для настройки доступны основные параметры: разрешение, регулировка размера и положения рабочего стола, цветовая насыщенность, яркость, контрастность. Также здесь можно установить режим, в котором дисплей повернут на 90 или 180 градусов. Передвигайтесь по разделам, выбирая параметры, необходимые для редактирования. Закончив настройку, сохраните изменения кнопкой ОК или «Применить».
Источники:
  • настроить экран

Совет 2 : Как настроить экран

Экран компьютера — это именно та его часть, к которой прикован взгляд человека большую часть времени взаимодействия с электронным помощником. Именно экран (как его качество, так и настройки) оказывает наибольшее влияние на продуктивность работы и эмоциональное состояние пользователя, именно он определяет, доставит ли общение с компьютером удовольствие, или же будет утомлять и раздражать.

Экран оказывает непосредственное влияние и на здоровье человека, в первую очередь — органов зрения и центральной нервной системы. Следовательно, крайне важно правильно настроить экран, особенно если за компьютером приходится проводить много времени в течение дня.

Чтобы работа за компьютером была комфортной, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Ключевую роль играет освещенность. Крайне неблагоприятной является ситуация, когда за экраном компьютера расположено окно. В этом случае яркость фона намного выше, чем яркость изображения, и зрачок пытается одновременно сузиться, чтобы адаптироваться к яркому свету, и расшириться, чтобы воспринять картинку с дисплея. Разумеется, без быстрого утомления (а в перспективе — поражения органов зрения) здесь не обойдется.

  2. Используйте оптимальное для матрицы монитора, «родное» разрешение. В противном случае точки изображения будут строиться из нескольких физических точек матрицы, причем это количество чаще всего оказывается дробным. Разумеется, такая ситуация может повлиять на качество картинки только отрицательно.

  3. Большинство современных мониторов допускают регулировку яркости лампы подсветки. Постарайтесь настроить экран так, чтобы яркость изображения была наиболее комфортной, а рассмотреть его удавалось без напряжения. Уровень яркости будет напрямую зависеть от освещенности окружающего дисплей пространства.

  4. Windows предлагает различные схемы оформления экранных элементов. Попробуйте выбрать не наиболее яркую или необычную схему, а наиболее комфортную для глаз. Попытка постоянно работать  с кричаще-яркими окнами кислотных цветов не поднимет вам настроение, скорее наоборот, очень скоро появится раздражение и утомление, быстро перерастающие в хронический стресс. Выберите лучше какой-нибудь иной способ выделиться и привлечь к себе внимание, не столь опасный для зрения и психики.

Видео по теме

Совет 3 : Как настроить разрешение монитора

Одним из наиболее важных условий комфортной работы за компьютером является настройка оптимальных характеристик передачи видеоизображений на мониторе.
Как настроить разрешение монитора
Инструкция
1
Необходимо не только установить драйвер видеокарты, но также выбрать частоту обновления экрана, количество цветов, глубину цветопередачи и также разрешение экрана.
2
Неудачные настройки монитора могут не только создать ощущение дискомфорта, но и стать причиной заболеваний органов зрения, оказывать негативное воздействие на нервную систему, вызывать напряжение, головные боли. Разрешение экрана влияет на качество изображения следующим образом: чем выше разрешение, тем четче выглядят объекты на экране. Увеличение разрешения уменьшает размеры объектов на экране, уменьшение разрешения вызывает обратный эффект.
3
При подключении нового монитора, как правило, по умолчанию устанавливаются цветовые параметры, а также разрешение, рекомендованные производителем. Однако пользователь может самостоятельно изменять данные параметры, исходя из своих физиологических особенностей и вкусовых пристрастий.
4
Для того, чтобы открыть диалоговое окно свойств монитора, выполните одно из следующих действий.

Нажмите кнопку Пуск, выберите меню Панель управления, выберите раздел Оформление и персонализация, выберите команду Настройка разрешения экрана.
5
Нажмите в любом месте рабочего стола правой кнопкой мышки, в появившемся меню выберите команду Свойства, затем перейдите на вкладку Параметры.
6
Регулируйте разрешение при помощи бегунка. Выбрав оптимальный для себя вариант, нажмите кнопку Применить для завершения изменения настроек.
Источники:
  • Как изменить разрешение экрана на 1280 x 800 в Windows 7?!

Совет 4 : Как исправить разрешение экрана

Если разрешение экрана монитора не удовлетворяет вашим требованиям, то его можно поменять в настройках операционной системы компьютера. С ее изменением сменится четкость отображения текстов и поменяется количество элементов, которые можно разместить на пространстве рабочего стола.
Как исправить разрешение экрана
Инструкция
1
В Windows XP выбор разрешения осуществляется в окне свойств экрана, для запуска которого надо правой кнопкой мышки щелкнуть на свободном от ярлыков пространстве рабочего стола и в контекстном меню выбрать строку «Свойства». В окне настроек экрана перейдите на вкладку «Параметры».Можно попасть на эту вкладку и по-другому: нажать клавишу WIN и запустить панель управления, а в ней щелкнуть ссылку «Оформление и темы». В списке «Выберите задание» будет нужная вам строка «Изменить разрешение экрана».
2
Секция «Разрешение экрана» размещена в левой нижней части вкладки «Параметры». Перемещая ползунок левой кнопкой мыши, выберите нужное значение и щелкните кнопку «OK» (или «Применить»). Утилита поменяет разрешение и откроет диалоговое окошко с таймером - если вам не понравится вид рабочего стола в выбранном разрешении экрана, то ничего нажимать не надо. Не получив подтверждения, утилита вернет прежнее значение и вы можете попробовать другой вариант.
3
Иногда список выбора разрешений экрана содержит всего несколько значений, ни одно из которых не обеспечивает приемлемого качества изображения. Как правило, это означает, что ОС использует для видеокарты драйвер по умолчанию. В таком случае вам нужно запустить программу установки из комплекта программного обеспечения видеокарты. Если она отсутствует, то придется установить драйвер самостоятельно - кнопка «Дополнительно» открывает опции для установки недостающих компонентов видеосистемы компьютера.
4
Если вы пользуетесь операционными системами Windows Vista или Windows 7, то процедура будет почти такой же. Вам нужно так же кликнуть на свободном пространстве рабочего стола правой кнопкой мышки и выбрать строку «Разрешение экрана». Здесь для выбора нужного значения вместо горизонтального ползунка использован вертикальный и помещен он в выпадающий список на кнопке «Разрешение». Выбрав нужное, нажмите кнопку «Применить».

Совет 5 : Как вернуть настройки по умолчанию

Компьютер, как и любая другая техника, может выйти из строя. Причиной этого может вирус или загруженная программа. В подобных ситуациях можно справиться с проблемой не прибегая к помощи специалиста, а просто вернув системе настройки по умолчанию, или восстановив систему. Способов восстановления системы довольно много. Вот некоторые из них.
Как вернуть настройки по умолчанию
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Восстановление настроек по умолчанию при помощи запуска в безопасном режиме. Чтобы включить систему в безопасном режиме, запустите компьютер и нажмите клавишу F8. На черном экране появятся команды системы, среди которых выберите «Безопасный режим». Перемещаться по командам можно при помощи клавиш со стрелками. Как только компьютер включится в безопасном режиме, произведите восстановление системы до первоначальных настроек. Перезагрузите компьютер, выбрав «Обычную загрузку Windows».
2
Восстановление настроек при помощи опции «Восстановление системы». Выберите опцию «Восстановление системы» можно через Панель управления. Для этого нажмите кнопку «Пуск». В открывшемся окне выберите «Панель управления», затем кликните по вкладке «Система и безопасность» (может быть просто «Система» в более ранних версиях Windows). Выбираете опцию «Поиск и исправление проблем». В открывшемся окне слева внизу будет надпись: «Восстановление». Кликните по ней. Когда откроется окно, выберите команду «Запуск восстановления системы». Перед запуском можно зайти в опцию «Расширенные методы восстановления». Два режима позволят вам выбрать дополнительные настройки. Оба режима перед началом работы предлагают сохранить данные на внешние носители, что будет не лишним для сохранения информации.
3
Войдите в опцию «Восстановление системы». Можно через другие пункты кнопки «Пуск». Для этого кликните «Пуск». Потом пошагово: «Все программы», «Стандартные», «Служебные», «Восстановление системы». После того, как запустите восстановление системы, выберите время первоначальных настроек компьютера. Система будет восстановлена.

Совет 6 : Как настроить параметры монитора

У каждого монитора есть свои особенности в цвете и других параметрах, настроить которые не составляет большого труда. В итоге вы получите яркие и контрастные цвета, подходящие как для просмотра фильмов, так и для игр.
Как настроить параметры монитора
Инструкция
1
В процесс настройки мы задействуем шкалу, которая состоит из нескольких уровней. Каждый из них предназначен для проверки правильности настроек определённых параметров. При настройках заметьте, что цвета на ЖК-мониторе зависят от углов обзора: то, что кажется черным под прямым углом, может оказаться красным при осмотре со стороны. Поэтому выберите такие положения головы относительно монитора, чтобы видеть тестовую шкалу под прямым углом.
2
Начните с правильной установки контраста. В этом вам поможет участок №1 данной шкалы. В идеале на нём должны быть видны цифры от 9 до 0. Но сверхмониторов не бывает, поэтому пробуем получить от нашего монитора по максимуму.
3
Поставьте регулятор контраста на самое большое значение - цифры на светлом фоне полностью пропадут. Уменьшите0 контраст, наблюдая за участком 1. В определенный момент несколько цифр (вначале 9, потом 8 )должны проявиться. По мере уменьшения контраста количество появляющихся цифр увеличивается, но вряд ли они станут видны все. Начиная с определённого значения контраста его дальнейшее уменьшение, не приводит к улучшению видимости цифр. Значит, эта настройка контраста является оптимальным.
4
Другими словами оптимальное значение контраста - это наибольшее, при котором мы видим максимальное количество цифр на участке 1. Если контраст монитора будет больше оптимального, то мы увидим меньше цифр, чем монитор сможет отображать. Если контраст будет меньше оптимального, то мы однозначно потеряем контраст, не улучшив видимость цифр.
5
Заметьте, что у многих мониторов цифры не появляются даже при минимальных значениях контраста. Без специально произведенных средств исправить это нереально, и приходиться смириться с этими особенностями мониторов.
6
Чаще всего мониторы «приходят» с завода с завышенными параметрами яркости. Такие установки сделаны для просмотра фильмов, но они не пригодны для работы с цветовыми программами. Они не подходят даже для обычной работы с текстовыми редакторами - глаза быстро начинают уставать, особенно если работа проводится в плохо освещенном месте. Надо исправить это недоразумение.Возьмите лист белой бумаги, положите его под стандартное освещение, при котором вы работаете. Откройте любые программы, в которых можно увидеть большую область белого цвета.
7
Установите регулятор яркости монитора таким образом, чтобы яркость этой области была такой же, как у листа бумаги. В процессе настройки не прикладывайте лист бумаги к монитору, пусть он лежит в обычном положении. Не сомневайтесь в правильности настроек: основной критерий – ваши (а не чьи-то глаза). Если все- таки вам показалось, что яркость монитора и бумаги схожа, значит все в норме.Не пугайтесь, если значения регулятора яркости значительно снизились. В определенных моделях его приходится уменьшать до нуля.
Видео по теме
Источники:
  • настройка параметров монитора

Совет 7 : Как выставить разрешение экрана

Для обеспечения комфортной работы изображение на мониторе вашего компьютера должно быть достаточно ярким и контрастным. При этом необходимо, чтобы на рабочем столе было достаточно пространства для размещения нужных ярлыков, а значки на нем были не слишком маленькими, но и не слишком большими. Для этого вам всего лишь необходимо настроить некоторые параметры изображения, в первую очередь – графическое разрешение экрана.
Как выставить разрешение экрана
Инструкция
1
Выставить графическое разрешение монитора можно при помощи меню свойств экрана. Чтобы войти в него, сделайте правой кнопкой мышки один клик по свободному от значков участку рабочего стола. В открывшемся контекстном меню кликните левой кнопкой мыши один раз по строке «Свойства». Появится окно под названием «Свойства: Экран», в верхней строке которого вам нужно выбрать вкладку «Параметры».
Попасть в это меню можно и другим путем – щелкнув по кнопке «Пуск», затем перейти в раздел под названием «Панель управления» и кнопке «Экран».
2
В открывшейся вкладке «Параметры» под строчкой «Разрешение экрана» вы увидите маленький бегунок. Поставьте на него курсор и, не отпуская левую кнопку мыши, установите необходимое вам разрешение экрана.
Выберите стандартное разрешение, в зависимости от диагонали вашего монитора:
~ для пятнадцатидюймового – 800 600 точек;
~ для семнадцатидюймового - 1024 768 точек;
~ для девятнадцатидюймового и выше 1280 1024 точки.
3
Впоследствии, если подписи к значкам или сами значки на экране покажутся вам слишком маленькими, вы можете установить меньшее разрешение.
Если вы захотите увеличить или уменьшить только подписи, а значки оставить прежних размеров, воспользуйтесь вкладкой «Оформление» меню «Свойства: Экран».
Откройте вкладку, выберите и установите необходимый размер шрифта.
Видео по теме
Полезный совет
Во вкладке «Параметры» рядом со строкой «Разрешение экрана» есть строка «Качество цветопередачи». При помощи этой опции вы можете выбрать цветовой режим, т.е. установить максимальное количество оттенков, которое будет показывать ваш монитор. На выбор, как правило, предлагается всего три варианта:
8-битный предполагает 256 цветов и оттенков;
16-битный – 65 536 цветов и оттенков;
32-битный – 4 294 967 296 цветов оттенков.

Для большинства пользователей оптимальный режим – 16-битный. 8-битного явно недостаточно, а 32-битный применяют в основном пользователи, которые часто работают с компьютерной графикой.

Совет 8 : Как выставить разрешение монитора

Современные компьютерные мониторы предоставляют все условия для комфортной работы. Яркие красивые цвета, высокая контрастность и четкость, большое разрешение. Однако неправильная их настройка может не только свести комфорт к нулю, но и навредить вашему зрению.
Как выставить разрешение монитора
Инструкция
1
Признаками неправильно установленного разрешения могут являться непропорционально вытянутое изображение, очень большие или, напротив, очень маленькие окна программ и значки рабочего стола. В зависимости от формата монитора, для него рекомендуется оптимальное разрешение, которое указывается производителем в инструкции по эксплуатации. Внимательно прочитайте руководство и ознакомьтесь с рекомендованными настройками разрешения вашего монитора.
2
Проверьте, установлен ли драйвер вашего монитора. При подключении система автоматически устанавливает драйвер по умолчанию. С таким драйвером монитор может корректно отображать картинку, но некоторые параметры работы будут недоступны. Необходимый драйвер можно найти на сайте производителя вашего монитора, указав его модель.
3
В Windows 7. Кликните правой клавишей мыши на рабочем столе, в открывшемся меню кликните «Разрешение экрана». Если в появившемся окне, в строке «Экран», стоит надпись «Универсальный PnP», значит, установлен стандартный драйвер. Подобный драйвер не позволяет полностью использовать возможности экрана. Загрузите и установите драйвер для вашего монитора. После этого, в том же окне в графе «Разрешение», можете выставить оптимальное разрешение, рекомендованное производителем. Нажмите «Применить», затем «Применить изменения».
4
В Windows XP. Кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе, в выпадающем меню кликните «Свойства». В окне свойств экрана выберите вкладку «Параметры». Если в графе «Дисплей» стоит «Модуль подключения монитора на…», значит, на ваш монитор установлен драйвер по умолчанию. Скачайте и установите драйвер для вашего дисплея. В окне свойств экрана, на вкладке «Параметры» измените разрешение на необходимое. Нажмите «Применить». На вопрос системы «Сохранить ли изменения настройки рабочего стола», ответьте «Да».

Совет 9 : Как вернуть отображение

Животные и маленькие дети – зло для начинающего пользователя PC. Именно они чаще всего мохнатыми лапами или маленькими ручками беспорядочно нажимают на клавиши, случайно меняют привычные настройки. Опытный пользователь за пару секунд разберется, в чем причина, и заново настроит все под свои нужды. Новичку тоже не стоит расстраиваться или пугаться - вернуть отображение привычного вида рабочего стола и файлов на нем не так уж сложно.
Как вернуть отображение
Инструкция
1
Чтобы вернуть отображение расширения файлов или скрытых папок, откройте любую папку. В верхней строке меню выберите пункт «Сервис», в выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по строчке «Свойства папки» - откроется диалоговое окно. Перейдите на вкладку «Вид», используя полосу прокрутки, найдите пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и снимите с него маркер. Для отображения скрытых файлов установите маркер в поле «Показывать скрытые файлы и папки». Нажмите на кнопку «Применить», закройте окно, нажав на кнопку «ОК» в нижней части окна или «Х» в правом верхнем углу диалогового окна.
2
Если не отображается нижняя панель и меню «Пуск», подведите курсор мыши к нижнему краю экрана, дождитесь появления панели задач и кликните по ней в любом свободном месте. В выпадающем меню выберите пункт «Свойства». Если не можете «поймать» панель, нажмите на клавиатуре клавишу с изображением флага – это облегчит задачу. Открыв окно свойств, перейдите на вкладку «Панель задач» и снимите маркер с поля «Автоматически скрывать панель задач», нажмите кнопку «Применить», закройте окно свойств.
3
Если перестали отображаться часы на панели задач (в правом нижнем углу экрана), повторите действия, описанные во втором шаге, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства панели задач и меню Пуск». На вкладке «Панель задач» установите маркер в поле «Отображать часы». Нажмите кнопку «Применить», закройте окно, воспользовавшись кнопкой «ОК» или «Х».
4
В случае, когда изменился общий вид рабочего стола, значки и надписи стали больше или меньше, кажутся вытянутыми или сплющенными, скорее всего, изменилось разрешение экрана. Чтобы вернуть привычное отображение, в любом свободном месте рабочего стола кликните правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Параметры». С помощью «ползунка» установите привычное для вас разрешение экрана. Нажмите кнопку «Применить», подтвердите свой выбор, закройте окно.
Видео по теме

Совет 10 : Как исправить разрешение монитора

Разрешение экрана или монитора обеспечивает четкость расположенных на нем разнообразных объектов, таких как окна, текст, ярлыки, изображение, а также влияет на величину этих объектов. Они будут тем четче и при этом меньше, чем выше разрешение. Измеряется разрешение экрана в пикселях (640 х 480 пикселей – самое низкое, 1600 х 1200 – самое высокое). В основном разрешение зависит от параметров монитора, а также от ваших предпочтений – с каким вам удобнее работать.
Как исправить разрешение монитора
Инструкция
1
Если вы работаете на компьютере с установленной системой Windows 7, то, скорее всего, менять разрешение монитора вам не придется. Операционная система Windows 7 хороша, помимо прочего, тем, что она сама устанавливает необходимые драйвера на видеокарту и монитор, а также выбирает оптимальное для вашего монитора разрешение экрана.
2
Однако если необходимость изменить разрешение все же возникла, выйдите на рабочий стол и кликните по нему правой кнопкой мыши. На экране отобразится выпадающее меню, из которого выберите строчку «Разрешение экрана» (также в этот пункт меню можно попасть через «Пуск – Панель управления – Оформление – Настройка разрешения экрана»).
3
В открывшемся окне вы увидите ваши текущие настройки. В строке «Экран» должно быть указано наименование монитора, который вы используете, в строке «Разрешение» - разрешение экрана, установленное на настоящий момент, в строке «Ориентация» - ориентация вашего экрана («альбомная» либо «портретная»). Как правило, в строке «Разрешение» рядом с текущими размерами в скобках указано «рекомендуемое» - то есть, это разрешение, которое система считает наиболее подходящим для вашего монитора. Если вы хотите изменить его, кликните в эту строку и протащите бегунок при помощи мыши до нужного вам значения.
4
Нажмите кнопку «Применить». Выбранные параметры немедленно вступят в действие, и на экране появится окно с вопросом «Сохранить эти параметры экрана?». Вы можете выбрать «Сохранить» или «Отменить». В том случае, если вы ничего не сделаете, изменение будет отменено через несколько секунд.
5
Если новое разрешение вам подходит, нажмите «Сохранить», после чего – кнопку «ОК».
6
При работе в системах более старых, чем Windows 7, действительно может возникнуть необходимость вручную изменить разрешение монитора, поскольку эти системы не всегда подбирают оптимальный вариант. Для этого кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу на любом пустом месте и выберите пункт «Свойства».
7
В открывшемся окне перейдите во вкладку «Параметры». Здесь также указан вид вашего монитора, под которым находится раздел «Разрешение экрана». Здесь с помощью бегунка выберите нужное вам разрешение, после чего нажмите «Применить» и, если выбранное разрешение вам подходит, кнопку «ОК». После этого выбранное разрешение вступит в силу.
Источники:
  • как в мониторе изменить разрешение

Совет 11 : Как вернуть заставку

Заставка в мобильном телефона появляется в течении определенного времени нахождения в режиме ожидания аппарата согласно установленным вами или производителем параметрами. Ее также можно отключить в меню вашего мобильного устройства. Также это свойственно и для других устройств – портативных плееров, ноутбуков, компьютеров и так далее.
Как вернуть заставку
Инструкция
1
Если вы хотите вернуть заставку телефона, которая была установлена в вашем мобильном устройстве при покупке, зайдите в главное меню и найдите раздел управления питанием. Найдите параметры включения и отображения заставки, установите время ее появления в режиме ожидания, после чего примените изменения.
2
Если заставка была изменена, выберите нужную в списке имеющихся. Обратите внимание, что для некоторых телефонов возможен возврат заставки при изменении текущей темы оформления мобильного устройства, а также в текущих режимах.
3
Зайдите в панель управления вашим телефоном и выберите пункт настройки дисплея. Перейдите к меню настройки заставки, установив время ее появления в режиме ожидания, а также выбрав из списка имеющихся ту, которая вам нравится. Также для некоторых моделей телефонов доступно скачивание новых заставок.
4
При этом обращайте внимание на соответствие параметров разрешения загружаемых элементов с разрешением дисплея вашего мобильного устройства. Перенос файла заставки осуществляется при помощи сопряжения телефона с персональным компьютером через USB-кабели или беспроводное Bluetooth-соединение. Подробнее о процессе установки уточняйте на странице загрузки и в руководстве пользователя телефона, которое идет в комплекте с каждой моделью.
5
Верните в вашем телефоне заводские настройки, если вы хотите установить первоначальные параметры заставки. Для этого зайдите в меню управления вашим мобильным устройством и выберите пункт «Первоначальные настройки», после чего, скорее всего, вам будет предложено ввести код безопасности, который по умолчанию бывает 00000, 12345 и так далее. После сброса параметров заставка вернется на место, так же как и другие настройки вашего телефона, которые были изменены вами в течение времени эксплуатации с момента покупки или последнего отката системы.
Полезный совет
Перед сбросом параметров убедитесь в необходимости данного действия, поскольку восстановятся не только настройки заставки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500