Совет 1: Как восстановить вегетативную систему

Все внешние проявления расстройства вегетативной нервной системы (бессонница, раздражительность, упадок сил, головная боль) – это своеобразный сигнал, который подает организм. Внутренние органы человека «управляются» особыми нервами, которые называются вегетативными. Эти «дирижеры» помогают организму человека правильно реагировать на негативные внешние ситуации: стресс, расстройство, скачки температурного режима, влажности, атмосферного давления.
Как восстановить вегетативную систему
Инструкция
1
Начинайте утро с контрастного душа. Он восстановит силы, улучшит самочувствие, поднимет настроение. После омовения теплой водой сразу окатите себя холодной. Не нужно спешить вытираться, почувствуйте тепловой прилив к кожным покровам и ощутите бодрость. Вечером перед сном можно принимать хвойную или солевую ванну.
2
Если вы чувствуете, что вам сложно стало справляться с нагрузкой на работе, то постарайтесь взять отпуск или хотя бы откажитесь от части своих обязанностей. В таком состоянии излишнее напряжение дома или на работе просто опасно. Старайтесь избегать тех ситуаций, которые могут доставить негативные переживания или сильные переживания. Не переносите простудные заболевания или грипп на ногах, такой ненужный героизм спровоцирует новый приступ.
3
Научитесь расслабляться. Для этого можно освоить различные методики, например, йогу или аутотренинг. Не стоит экономить на сне. Ночью человек восстанавливает свои силы, а также именно во сне происходит «настройка» нервной системы. Поэтому для вас сон является необходимостью и самым лучшим лекарством.
4
Принимайте витамины, они способны укрепить нервную систему и защитить ее от разрушающих факторов. Например, витамин A замедляет процессы изнашивания нервных клеток и нормализует сон. Витамин C улучшает умственную деятельность и защищает от стрессов и переживаний, способствуя выработке специальных антистрессовых гормонов. Витамин E рекомендуется употреблять при сильных физических нагрузках, он необходим для хорошей работы головного мозга, укрепляет здоровье и способствует хорошему самочувствию. Витамин B1 часто советуют принимать людям, страдающим частыми депрессиями, он снимает тревогу и помогает сконцентрировать внимание.
5
Вам придется отказаться от курения и приема алкоголя, так как никотин может вызывать спазмы мозговых сосудов, а алкоголь негативно воздействует на вегетативные центры мозга, разрушая тем самым нервную систему человека.
6
Больше находитесь на солнце, ведь недаром депрессия часто сама проходит весной, как только появляется весенний солнечный свет. Даже во время работы старайтесь чаще выходить на улицу и наслаждаться свежим воздухом, взглянуть на солнце.
Видео по теме
Обратите внимание
Расстройство вегетативной нервной системы приводит к неприятному диагнозу – «вегето-сосудистой дистонии». Развитию этого заболевания способствуют и гастрит, и невроз, и аллергия, и токсикоз. Чтобы вам не поставили такой диагноз, нужно уметь правильно и своевременно восстанавливать вегетативную систему.

Совет 2: Переживание как деятельность

Переживание относится к состоянию сильного душевного волнения, которое вызывается чувствами и эмоциями, имеющими существенное и объективное значение. С другой стороны, переживания могут быть обусловлены личностными воспоминаниями прошедших событий. Те или иные переживания оказывают индивидуальное влияние на деятельность человека.
Переживание за свою деятельность
Инструкция
1
Длительность и устойчивость переживания исходят из субъективного и внутреннего психического состояния человека. ПРи этом положительные события влекут за собой позитивные переживания, способствующие удачному разрешению жизненных ситуаций. В свою очередь, негативные последствия могут повлечь за собой переживания отрицательные.
2
Переплетения обоих видов переживаний ведут человека к достижению определенной на уровне подсознания цели.
3
Переживания могут носить глубокий личностный характер. Так, искажая истинное состояние возможных или уже прошедших событий, организм не успевает адаптироваться и реагирует состоянием психологического стресса. Психологические реакции на стресс проявляются индивидуально и не всегда безобидно.
4
В ответ на раздражение стрессом человек может проецировать собственные действия на поступки окружающих его людей, тем самым занимаясь самооправданием. В другом случае, индивид реагирует безучастностью и самоотстранением, вызывая собственную беспомощность и невозможность повлиять на положительный исход. Стоит отметить, что в обоих случаях человек не способен самостоятельно сделать логичный вывод, который бы позволил ему найти правильное решение.
5
Сильнейшим чувством, которое может вызвать переживание, является состояние аффекта. Подобное состояние характеризуется внезапностью, бесконтрольностью и кратковременностью. В теории аффективное состояние подразделяется на два вида: физиологическое и астеническое.
6
Физиологическое состояние аффекта определяется как естественное для поведения человека. Оно возникает внезапно, под влиянием накопления отрицательных эмоций, которые под воздействием определенного раздражителя, приводят к их своеобразному эмоциональному выплеску. При этом человек продолжает контролировать свои действия.
7
Астеническая, или патологическая реакция, сопровождается невозможностью осознания, моделирования и оценки субъектом характера своего действия, способствует нарушению типичной для человека психической активности. В таком состоянии происходит мобилизация физиологических и психических ресурсов всего организма в период развития аффекта и эмоциональное истощение после него.
8
Менее основательные переживания не оказывают значительного влияния на деятельность человека. Так, переживания могут быть умышленно вызваны субъектом с целью психологической самозащиты либо для привлечения необходимого ему внимания. Такие переживания именуются намеренными и могут сопровождаться ярким, специально наигранным, притворством. Действия намеренности никогда не остаются внутри сознания, они всегда имеют физическое или вербальное воплощение.
9
Стоит отметить, что порог субъективного переживания зависит от характера человека, условий воспитания и становления личности. Самым простейшим примером этого утверждения может стать ситуация, которая затрагивает интересы группы людей. Эмоциональное переживание одним из них преподаст жизненный урок и заставит провести объемную работу над собственными ошибками, вторых приведет к психологическому стрессу, а третьих эмоционально не коснется.
Видео по теме
Источники:
  • Фотография в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500