Совет 1: Как защитить организм

Сильный организм может противостоять различным вирусам, бактериям и паразитам, которых великое множество не только вокруг, но и внутри нас. Чтобы помочь ему бороться с инфекциями и болезнями, необходимо постоянно оберегать и защищать свою иммунную систему. Тем более что для этого не нужно покупать дорогие лекарства или тратить много времени.
Инструкция
1
Занимайтесь спортом. Постоянные тренировки оказывают положительное влияние на весь организм, укрепляют здоровье и дарят заряд энергии. Вы можете бегать, играть в спортивные игры, заниматься плаванием или даже танцами – любое из этих действий будет способствовать укреплению иммунитета. А если на спорт нет времени и желания, хотя бы гуляйте на свежем воздухе как можно более продолжительное время.
2
Закаляйтесь. Чтобы сделать организм более устойчивым к различным заболеваниям, принимайте контрастный душ или обливайтесь холодной водой. Тогда озябшие или мокрые ноги не станут причиной тяжелого гриппа.
3
Правильно питайтесь. Постоянный прием жирной, жареной или чрезмерно сладкой пищи засоряет организм вредными веществами и канцерогенами, способствует накоплению шлаков и токсинов. Из-за этого организму становится труднее выполнять свои функции, и он начинает давать сбои. Старайтесь, чтобы в ваш рацион входили свежие овощи, молочные и морепродукты. Разнообразьте питание полезными крупами, орехами и злаками, чтобы организм получал все необходимые ему витамины, минералы и другие питательные вещества.
4
В период обострения сезонных заболеваний поддерживайте организм иммуномодулирующими препаратами. При этом не обязательно покупать дорогие средства, ведь их с успехом могут заменить родные травы – ромашка, шиповник, зверобой, смородина, эхинацея и другие. Настойки из этих растений укрепят иммунную систему и улучшат ваше самочувствие. Вот только пить их нужно не меньше месяца, иначе эффекта не будет.
5
Перестаньте нервничать. Не секрет, что плохое настроение, стрессы и даже недосыпания могут спровоцировать различные заболевания – от нервных расстройств до язвы. Поэтому постарайтесь отдыхать ровно столько, сколько вы работаете, и обращайте меньше внимания на те негативные ситуации, на которые вы не в силах повлиять.

Совет 2: Чем полезно кукурузное масло

Любая хозяйка имеет на своей кухне растительное масло. Его бывает много разновидностей – репейное, льняное, оливковое, подсолнечное. Но не стоит забывать о кукурузном масле, его особенностях, пользе и применении.

Несомненное достоинство – это кладезь витамина Е, его количество больше, чем в подсолнечном и оливковом. Высокое содержание этого витамина помогает стабильной работе эндокринной системы, препятствует утомляемости и мышечной слабости.

Специалисты советуют включить кукурузное масло в рацион детям и беременным. Этот продукт помогает защитить организм от токсинов, предотвратить преждевременное старение.

Кукурузное масло содержит немалое количество питательных веществ, помогает организму противостоять заболеваниям и способствует свертываемости крови.

Особенно такое масло пригодится в борьбе с сухостью кожи и при экземе. Оно отлично подойдет и для косметических процедур, являясь идеальным средством для оздоровления и укрепления волос, массажа, а также борьбы с мелкими морщинками.

Польза от кукурузного масла крайне высока, противопоказанием является лишь индивидуальная непереносимость продукта.

Видео по теме

Совет 3: Почему нужно есть авокадо

Авокадо активно культивируется с XVIII века, в кулинарии его используют для приготовления салатов, соусов, коктейлей и многих других блюд. Кроме необычного вкуса и нежной текстуры авокадо обладает многочисленными полезными свойствами.
Авокадо - это очень питательный и калорийный фрукт, в котором содержится почти 250 калорий на 100 грамм. Но это не значит, что его нельзя включать в рацион тем, кто придерживается диетического питания, поскольку в авокадо практически нет сахара и вредных жиров.

Авокадо препятствует образованию холестерина, а содержащиеся в нем компоненты способны расщеплять уже имеющийся холестерин. Кусочки авокадо можно использовать вместо масла при приготовлении бутербродов, что сделает их более полезными.

Количество калия в авокадо во много раз больше, чем в банане, а без калия невозможно защитить организм от сосудистых и сердечных заболеваний. Работу сердца улучшает содержащаяся в авокадо в большом количестве фолиевая кислота.

Витамин Е, содержащийся в авокадо, защищает кожу, стимулирует обогащение ее клеток кислородом. Постоянное употребление этого фрукта способно оказывать омолаживающее воздействие на организм.

Включая в рацион авокадо, нужно помнить, что в его косточке содержатся токсины, окисляющиеся при контакте с кислородом. Если косточку не вынуть после того, как плод был разрезан, можно отравиться. Хранить этот фрукт в холодильнике не рекомендуется более 5 дней. А недозрелые плоды вообще нельзя помещать в холодильник, поскольку они испортятся и не будут пригодны для употребления в пищу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше