Совет 1: Как назвать щенка хаски

Хаски – удивительно красивая порода северных собак, отличительной особенностью которых стали голубые глаза, теплая пушистая «шуба» и ровный спокойный характер. Это собака – друг и компаньон, но она не домашний изнеженный любимец. Хаски выводились в условиях Крайнего Севера в качестве ездовых собак, поэтому даже маленький щенок уже готов трудиться – впрягаться в повозку и перевозить не очень тяжелый груз.
Как назвать щенка хаски
Инструкция
1
Учтите то, что ваш щенок, который сегодня просто умилительный голубоглазый комок шерсти на заплетающихся лапках уже к году станет красивой, сильной, гордой собакой. Отнеситесь очень ответственно к выбору ему клички. Для хаски не подойдут вычурные или несерьезные имена, она просто по определению не может быть Джессикой, Бонькой или Помпоном.
2
Щенкам одного помета заводчик, как правило, присваивает имена сам, на одну и ту же букву, которая соответствует порядковому номеру помета. Но имя собаки, которое вы увидите в щенячьей карточке, может состоять из нескольких слов, поскольку в кличку добавляют и название питомника. Это имя предназначено для участия в выставках. В обычной жизни щенку лучше дать имя из одного, максимум - из двух слов. Лучше, если домашняя кличка собаки будет созвучна с официальной или начинаться на ту же букву.
3
Присмотритесь к щенку. Даже маленький, он уже обладает каким-то характером и имеет особенности внешности. Вы можете обыграть их. Иногда интересные, оригинальные сочетания получаются из комбинации первых слогов кличек матери и отца. Зайдите в интернет, там представлены целые каталоги собачьих кличек на разные буквы и даже с разбивкой по кобелям и сукам.
4
Если вы ничего не нашли подходящего, может быть есть смысл перечитать известных авторов, которые писали о Севере. Перелистайте Джека Лондона или О’Генри - в их рассказах вы встретите много имен, которые носили ездовые собаки. Посмотрите на карту северных территорий или Сибири. Вполне возможно, что вашему питомцу подойдет какое-нибудь географическое название, например: Алдан, Вилюй, Кыштым, Ессей, Хатанга, Айхал, Хета.
5
В любом случае, кличка должна быть короткой и звучной. Попробуйте проговорить ее вслух, она должна легко выговариваться и выделяться фонетически. Хорошо, когда в ней будет присутствовать звук «р», подчеркивающий характер пса. Звук «х» в кличке хаски также будет вполне уместен – эти собаки не лают, а издают звук, похожий на хрип.
Источники:
  • Клички собак
  • клички хаски

Совет 2: Как выглядит хаски

Порода хаски появилась в США, ее представители активно используются в качестве ездовых собак. Это очень легкое и быстрое животное с надежным шерстным покровом, что делает его неприхотливым помощником человека.
Как выглядит хаски
Инструкция
1
Хаски – пропорционально сложенная собака среднего размера, быстрая и легкая в движениях. Черепная коробка средняя по размеру, слегка округлая. Переход ото лба в морде выражен отчетливо.
2
Цвет мочки носа зависит от шерстного окраса. Если окрас серый, рыжий или черный, мочка носа будет черного цвета. Если окрас медный – мочка носа будет иметь каштановый цвет.
3
Если окрас белый, мочка носа будет телесной. Бывает также светлая мочка носа с розовыми прожилками, называемая снежной.
4
Морда хаски постепенно сужается по направлению к мочке носа, она не заострена на конце. Спинка носа прямая.
5
Ткань губ содержит достаточное количество пигмента, прикус обыкновенно ножницеобразный.
6
Глаза имеют миндалевидную форму, они расположены несколько косо и не очень далеко друг от друга. Цвет глаз может быть коричневым или же голубым. Взгляд внимательный и дружелюбный, иногда озорной.
7
Ушные раковины по размеру средние, треугольной формы. Находятся в вертикальной плоскости, поставлены близко. На внешней стороне имеется небольшая выпуклость, а кончики закруглены.
8
Шея средней длины, изогнутая. Спина прямая, не сильно коренастая. Поясница уже, чем грудная клетка.
9
Собаки этой породы имеют скошенный круп, глубокую и крепкую грудную клетку. Хвост лисьего типа, с обильной опушкой. Передние конечности параллельные и прямые.
10
Лопатка наклонена назад, плечо также отклоняется назад и никогда не перпендикулярно земле. Очень мощные мышцы плечевого пояса.
11
У собак породы хаски очень крепкие, но в то же время пластичные суставы. Задние конечности также прямые, умеренно расставленные. Характерна развитая мускулатура бедра, хорошо выраженные коленный и скакательный суставы.
12
Лапа овальная, но не удлиненная. Между пальцами имеется густая опушка, подушечки толстые и упругие.
13
Шерстный покров по всему телу густой, средней длины. Подшерсток мягкий и обильный, остевой волос прямой и также нежесткий. В период линьки у хаски может отсутствовать подшерсток.
14
Окрас хаски может варьироваться от черного до белого и допускает наличие разнообразных рисунков. Эти рисунки уникальны, они не встречаются у представителей других пород.
15
Взрослые кобели достигают в высоте 60 см, взрослые суки – 56 см. Вес кобеля может колебаться от 20 до 28 кг, суки – от 15 до 23 кг. Вес хаски всегда пропорционален росту, для собак этой породы ненормально иметь излишний вес либо отличаться чрезмерной костистостью.
Видео по теме
Источники:
  • Стандарт. Сибирский хаски в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500