Совет 1: Как приготовить толстые блины

Блины – это традиционное русское лакомство, которое ассоциируется с чудесным и веселым праздником – Масленицей. Но на приготовление блинов порой уходит много времени, а полакомиться таким угощением все же очень хочется. В таком случае идеальным вариантом станут толстые блинчики, которые можно испечь очень быстро.
Как приготовить толстые блины
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Блины с яблоками:
    • 2 яйца;
    • 0,5 л. кефира;
    • мука;
    • половина чайной ложки соды;
    • уксус;
    • ванилин;
    • 3-4 ст. л. сахара;
    • соль;
    • 1 яблоко (или горсть изюма).
    • Дрожжевые блины:
    • 2 яйца;
    • 2 ст. л. сахара;
    • 1 кг муки;
    • 40 г дрожжей;
    • 3 ст. л. сливочного масла;
    • 0,7 л молока;
    • соль.
    • Ароматные блинчики:
    • 3 яйца;
    • 4-5 ст. л. сахара;
    • 0,5 л сливок;
    • половина чайной ложки соды;
    • мука;
    • соль
    • корица
    • ванилин по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт №1. Яйца слегка взбить с сахаром, влить в смесь кефир и тщательно размешать. Добавить соду, гашенную уксусом, ванилин, щепотку соли. Затем маленькими порциями всыпать муку, интенсивно перемешивая, чтобы не допустить образования комочков. В итоге должно получиться тесто, по консистенции напоминающее негустую сметану. Яблоко очистите, удалите сердцевину и порежьте маленькими кубиками, добавьте в тесто. Вместо яблока вы можете использовать изюм, или сочетать оба продукта – ориентируйтесь на свой вкус. На раскаленную сковородку налейте подсолнечное масло и периодически добавляйте его во время жарки. Вы можете полностью заполнять дно сковородки либо делать блинчики небольшого диаметра. Подавайте на стол с медом или сметаной.
2
Рецепт №2. Сначала приготовьте опару. Для этого дрожжи разведите в 400 г теплой воды и, хорошо размешивая, добавьте половину муки. Емкость с опарой поставьте в теплое место примерно на час. За это время смесь должна подойти. Затем добавьте в нее сахар, соль, желтки двух яиц и сливочное масло. Все тщательно размешайте и постепенно всыпьте оставшуюся муку. Слегка подогрейте молоко и добавьте в тесто, хорошо размешав его. Снова уберите емкость в теплое место, а когда тесто поднимется, опять размешайте и добавьте взбитые белки. Еще раз дайте тесту подняться в тепле, затем опустите его. Начинайте печь блины, когда тесто снова поднимется.
3
Рецепт №3. Желтки смешайте с сахаром, добавьте сливки, ванилин, соду, соль и корицу, хорошо перемешайте. Постепенно добавляйте в смесь муку, чтобы в итоге получилось тесто, по консистенции похожее на жидкую сметану. Отдельно взбейте белки и добавьте в тесто, тщательно размешайте. Выпекайте блинчики на растительном масле.
Полезный совет
Чтобы блинчики получились пышными и воздушными, во время приготовления накрывайте сковородку крышкой.
Как приготовить блинчики с джемом
Связанная статья
Как приготовить блинчики с джемом
Источники:
  • толстые блинчики

Совет 2 : Как приготовить пышные блинчики

Вкусные и сытные блины – одно из любимых лакомств в России. Они радуют ценителей хорошей кухни не только на Масленицу, но и в течение всего года. Пышные блины могут быть основным блюдом для завтрака или ужина.
Вкусные и сытные пышные блины – одно из любимых лакомств в России
Вам понадобится
  • Для пышных блинов на молоке:
  • - 3 яйца;
  • - 350 мл молока;
  • - 300 г муки;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - ½ ч. л. соли;
  • - 2 ст. л. сахара;
  • - 2 ч. л. разрыхлителя.
  • Для пышных блинов на кефире:
  • - 5 яиц;
  • - 2 стакана кефира;
  • - 2 стакана муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - ½ ч. л. сахара;
  • - ½ ч. л. соли;
  • - 1 ч. л. разрыхлителя;
  • - растительное или топленое масло.
Инструкция
1
Пышные блины на молоке

Сливочное масло растопите на тихом огне. Соедините просеянную пшеничную муку с разрыхлителем. Затем смешайте в блендере яйца, молоко, муку с разрыхлителем и примерно 30 г растопленного сливочного масла в однородную массу. Переложите получившуюся смесь в небольшую миску и поставьте в холодильник на час, а еще лучше на ночь. Перед употреблением смесь еще раз тщательно взбейте.
2
Поставьте сковороду с антипригарным покрытием на средний огонь, смажьте растопленным сливочным маслом, выложите столовой ложкой около 60 граммов теста и распределите его по сковороде слоем примерно в половину сантиметра. Пеките блин в течение полутора минут или до тех пор, пока верх не схватится, а низ не зарумянится. Потом поднимите блин лопаточкой, переверните и пеките с другой стороны в течение 30-50 секунд. После чего переложите на пергаментную бумагу. Допеките все блины, каждый раз смазывая сковороду растопленным маслом. К столу блины подайте с медом, сметаной, сиропом или вареньем.
3
Пышные блины на кефире

Сливочное масло предварительно растопите и остудите до комнатной температуры. Аккуратно отделите желтки от белков и соедините желтки с растопленным сливочным маслом и сахарным песком. Хорошо взбейте все миксером до однородности и всыпьте смешанную с разрыхлителем муку. Тщательно все перемешайте и добавьте кефир (при желании его можно заменить простоквашей). Чтобы не образовывалось комочков, вводите кефир постепенно, небольшими порциями, хорошенько все размешивая. Охлажденные белки взбейте миксером вместе с солью в густую пышную пену и соедините с основной массой. Должно получиться достаточно густое тесто.
4
Разогрейте сковороду на среднем огне, смажьте растительным или топленым маслом, затем положите 2-3 столовых ложки приготовленного теста, распределите его по сковороде слоем около ½ сантиметра и испеките блин сначала с одной стороны, а затем его переверните и подрумяньте с другой.
Обратите внимание
Если блины готовятся из дрожжевого теста, то после того, как оно подойдет, больше тесто не перемешивается. Иначе блины утратят пышность.
Полезный совет
Белки рекомендуется взбивать в совершенно сухой стеклянной или медной посуде. В алюминиевой посуде белки темнеют, а в эмалированной можно отбить эмаль, поэтому такую посуду лучше не использовать.

Белки взбиваются хорошо, если они свежие и охлажденные. Взбивать их следует в прохладном месте, желтки же легче растираются с сахаром в теплом месте.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Даже если я и не хочу, у меня все равно блины получаются толстыми)
Осталось символов: 500