Совет 1: Как раскрутить ломбард

В годы экономического кризиса количество открывающихся вокруг ломбардов, как правило, возрастает. Данное явление вполне закономерно: для некоторых людей это отличная возможность получить небольшую сумму, не прибегая к услугам банков и кредитных организаций. Конкуренция в этой сфере достаточно высока, поэтому для правильной раскрутки ломбарда следует использовать комплекс маркетинговых мероприятий.
Как раскрутить ломбард
Вам понадобится
  • - фирменный стиль;
  • - рекламная продукция.
Инструкция
1
Сосредоточьтесь на рекламе в своем районе или квартале. Поскольку ломбардов сегодня немало, потенциальные клиенты вряд ли захотят ехать слишком далеко, чтобы воспользоваться именно вашими услугами. Ваша основная задача: информировать жителей о наличии подобного заведения поблизости.
2
Придумайте фирменный стиль ломбарда и запоминающийся логотип. В данном случае целесообразно воспользоваться услугами профессионального дизайнера или маркетолога. Ваша цель – выделиться с помощью визуальных средств на фоне конкурентов. В дополнение к фирменному стилю вы можете разработать запоминающийся слоган, который будет частью общей рекламной стратегии и будет мгновенно ассоциироваться именно с вашим ломбардом.
3
Напечатайте недорогие листовки, выполненные в фирменном стиле, и распространите их по почтовым ящикам близлежащих домов. Укажите на них основную информацию о ломбарде, часы работы, виды принимаемых товаров. Расклейте плакаты с аналогичным текстом в общественном транспорте, в магазинах.
4
Разработайте несколько схем выплаты процентов и возврата заложенных ценностей. Для некоторых клиентов гораздо важнее получить на руки большую сумму на короткий срок, в то время как для других – пользоваться деньгами как можно дольше при низких процентах. Однако в большинстве ломбардов существует лишь один метод работы. Разработав гибкую систему, вы сможете увеличить поток клиентов.
5
Расширьте спектр товаров, которые берете в залог. Кроме самых востребованных ювелирных украшений попробуйте принимать бытовую технику, меховые изделия и даже автомобили. Разумеется, подобный способ работы предполагает создание определенных условий хранения и наличие компетентных оценщиков. Однако при этом вы сможете заработать репутацию ломбарда, куда обращаться выгоднее всего.
Обратите внимание
Не стоит привлекать клиентов низкими процентами или другими ценовыми стратегиями. Так вы вряд ли сможете существенно увеличить поток посетителей, но при этом потеряете часть прибыли.
Источники:
  • реклама ломбарда

Совет 2: Как открыть ломбард в Украине

Ломбардный бизнес в Украине достаточно хорошо развит, но открыть новое предприятие и выжить на рынке будет очень непросто. Причиной этому является высокая конкуренция со стороны крупных предприятий, повышенное внимание государства к этой сфере предпринимательства и необходимость большого стартового капитала. Что нужно сделать, чтобы открыть ломбард?
Как открыть ломбард в Украине
Инструкция
1
Не вкладывайте в открытие ломбарда свои последние средства. Бизнес этот достаточно рискованный, поэтому есть шанс остаться ни с чем, да еще и оказаться в долгах. Подготовьтесь к работе с огромным количеством документов и к постоянным контактам с различными проверяющими органами.
2
Найдите подходящее помещение. Оно должно иметь площадь не менее 60 квадратных метров и быть разделено на несколько частей: в первом принимают клиентов и производят оценку закладываемого имущества, во втором хранятся залоги. Должно быть помещение для бухгалтера и кассира, а также торговый зал, где продают вещи, оставшиеся невыкупленными. Здание должно быть хорошо отремонтировано и прекрасно оформлено, ведь по нему клиенты будут судить о вашем благосостоянии и надежности.
3
Оформите нужные бумаги. Это очень долгая процедура, но основные документы – это разрешение на торговлю ювелирными изделиями, выдачу кредитов, сертификаты о том, что все ваши сотрудники прошли необходимое обучение. Также вам понадобится зарегистрировать ООО, встать на учет в налоговый орган и в организацию по борьбе с отмыванием денег. Это лишь небольшая часть бюрократических процедур, поэтому наберитесь терпения.
4
Оборудуйте помещение всем необходимым. Вам понадобятся весы для ювелирных изделий, витрина, кассовый аппарат, компьютер с лицензионным программным обеспечением для ломбардной деятельности. Также обязателен большой и надежный сейф для хранения закладов. Не рискуйте своей фирмой и здоровьем сотрудников, установите сигнализацию и наймите охрану.
5
Подберите персонал. Вам нужно будет найти бухгалтера, кассира и товароведа- оценщика. Именно от оценщика зависит процветание ломбарда, поэтому подберите профессионала. Также нужен будет администратор, но его функции вы можете выполнять и сами.
6
Определите процентные ставки, и можно открывать ломбард. Если предприятие удержится на плаву, все расходы на его организацию окупятся за один-два года.
Источники:
  • что нужно чтобы открыть ломбард

Совет 3: Онлайн семинар или тренинг: как продать, раскрутить

Дорогой продукт в инфобизнесе, как и в любом другом бизнесе, продать довольно-таки сложно. Мало просто выложить на сайте подробное описание инфопродукта и разместить внизу кнопу «Приобрести», а потом просто ждать с нетерпением. Ситуация от этого не изменится: дорогой товар будет продаваться очень медленно.
Онлайн семинар или тренинг: как продать, раскрутить

Гораздо лучше вызвать ажиотаж, а затем начать продавать. Это намного эффективнее! Но при этом не стоит на бедных читателей выливать огромный поток рекламных слоганов. Все нужно делать постепенно, без навязывания и агрессии.

Для успешного старта лучше выслать приглашение потенциальному покупателю и только потом в каждом письме высылать ему информацию о курсе. Главное правило – понемногу, постепенно. А дальше можно открывать продажу на определенный период времени. 

Как подтолкнуть подписчика совершить покупку? Нужно учитывать несколько очень важных моментов.

Обязательно поработать над яркой историей. Продукт появился не просто так, его появление связано с каким-то особенным событием в жизни инфобизнесмена. Например: «меня взял в наставники гуру инфобизнеса и раскрыл свои секреты».

Нужны доказательства того, что материал действительно вызывает интерес у подписчиков. Люди участвуют в дискуссиях, обсуждениях, пишут комментарии, высказывают свое мнение.

Без страха никуда. Например: купит кто-то другой, повысится цена, не будет свободных мест.

Статус эксперта должен быть подтвержден. Дипломы, сертификаты, выпущенные книги, статьи и т.д.

Ожидание. Клиент уже созрел, он хочет купить продукт в сию же секунду, но время еще не пришло. Чем больше клиент ждет, тем активнее будут продажи.

Доказательства состоятельности: наличие неоспоримых фактов, подтверждающих результаты.

Неожиданный сюрприз. Сюрприз – это то, чего не ожидают покупатели. 

Эмоции. Скучные тексты непривлекательны, вызывают тоску и грустные воспоминания о монотонных лекциях в школе и университете.

Простота. Люди покупают простое решение своих проблем. Все должно быть понятно, без математических формул и китайского языка.

Убедительность текстов. Обязательно должны быть отзывы клиентов, а также гарантия.

Интерактив. Побольше вебинаров перед стартом продаж.

Интересный формат подачи информации, собственный индивидуальный стиль письма.

И что еще важно: в конце стоит доступно доказать клиентам, что курс им действительно необходим. Если они поверят, то дело сделано и можно радоваться успеху.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500