Совет 1: Как раскрутить себя как бренд

Их называют легендами. Они особенные. У них много поклонников. Это люди-бренды, носители образа, принимаемого массами. Слово "brand" в одном из вариантов перевода с английского значит "клеймо". Процесс почти необратим, поскольку от клейма сложно избавиться. Рассмотрим несколько способов самораскрутки.
Как раскрутить себя как бренд
Инструкция
1
Опишите простыми словами, кто вы такой. Определите цель, как люди должны воспринимать вас. Именно этот образ следует развивать внутри себя и доносить до масс. Учтите, что бренду присуща какая-то уникальность. За счет чего она будет достигаться, вы должны решить сразу.
2
Создайте блог. Не пишите обо все на свете. Раскройте вашу суть. Объясните идею, к которой стремитесь. Покажите записи незнакомому человеку и задавайте вопросы, чтобы понять, уяснил ли человек ваши мысли. Если все в порядке, то блог сделан правильно.
3
Создайте профили в социальных сетях. Отовсюду прокладывайте дороги к вашему блогу.
4
Просите клиентов оставлять отзывы. Каждый человек, который соприкасается с вами и понимает ваш образ, может выступить в роли такого клиента. Размещайте видео на блоге. Доказательства должны собираться в одном месте.
5
Давайте интервью. Многим блогерам нужна качественная информация. Интервью всегда интересны. Найдите блоги по вашей теме и договоритесь об эксклюзивном разговоре. Разместите ссылку на интервью в своем блоге. Проводите данную работу постоянно, раскрывая свою идею с разных сторон.
6
Публикуйте статьи. Когда готов хороший блог, можно обращаться в журналы. Вы будете интересны как представитель какого-то образа. Многие захотят почитать ваши мысли.
7
Пишите книги. Соберите предыдущие наработки в компактный вид. Делайте книги узко-направленными. Посмотрите, как пишут известные авторы о здоровом питании, о других вопросах. Они несут одну идею, но в каждой книге показывают разные грани.
8
Организуйте сообщество. Собирайте последователей, обучайте их. Коллекционируйте все вопросы. Они дадут вам идеи для блога. И начинайте все по кругу.
Обратите внимание
Избегайте обмана. Люди не верят словам, они смотрят на дела.
Полезный совет
Обучайтесь у людей, которых считаете брендами. Смотрите, что они делают, но не копируйте вслепую. Вы должны быть особенным, а не напоминать чью-то тень. Для этого надо быть личностью, постоянно развиваться. Опыт же других людей покажет идеи для экспериментов.
Источники:
  • Кто такие люди-бренды

Совет 2 : Как продвигать бренд

Для успешного продвижения бренда необходимо, чтобы он был построен правильно. Важно проанализировать фонетико-лингвистическую и визуальную составные торговой марки. Не будет лишним провести тестирование запоминаемости, адекватности, привлекательности, адаптированности и защищенности.
Как продвигать бренд
Вам понадобится
  • -Результаты тестирования бренда;
  • -Маркетинговый план;
  • -Информационные поводы;
  • -Совместные акции для кросс-маркетинга;
  • -Реклама.
Инструкция
1
Соберите несколько фокус-групп. С их помощью сможете ответить на вопросы, связанные с состоянием вашего бренда. Возможно, при его создании были допущены ошибки или он устарел. Исследование покажет, нужен ли вам ребрендинг. Это – довольно затратная мера, но если участники фокус-групп единодушны в низкой оценке, она необходима. Не стоит продвигать бренд, непонятный целевой аудитории. Впрочем, вы можете пойти другим путем: не изменяя ни звучания, ни стиля торговой марки, сделать ее репозиционирование. Иными словами, менять не бренд, а целевую группу, на которую он рассчитан.
2
Составьте маркетинговый план. Но сделать это надо только после того, как получены подтверждения, что пара «аудитория – марка» состоялась, то есть два ключевых понятия брендбилдинга соответствуют друг другу. В плане должна найти отображение вся описательная часть, как именно собираетесь продвигать бренд. Наиболее рекомендуемые пропорции пиара, маркетинговых акций и рекламы - 50:30:20.
3
Раскручивайте торговую марку, но не стремитесь одновременно поднять продажи. Это неизменно произойдет само, после того, как возможно большее число потребителей ознакомятся с вашим предложением. За информационную часть маркетингового плана отвечает пиар. Данная функция наименее затратна, т.к. выполняется преимущественно штатным отделом продвижения и не требует оплаты за размещение материалов в сторонних СМИ и на интернет-ресурсах. Для того чтобы материалы, подготовленные вашими пиарщиками, могли проходить в газетах и журналах как редакционные, необходимо разрабатывать инфоповоды, интересные не только вашей потенциальной аудитории, но и читателям этих изданий.
4
Разработайте маркетинговые акции, повышающие лояльность потребителей. К ним могут относиться всевозможные скидки, бонусы и пр. Особенно хороший эффект в продвижении бренда дают акции, которые вы проводите с кем-то. Данный вид взаимодействия называется «кросс-маркетингом». Его идея состоит в том, что вы находите компанию, рассчитанную на ту же целевую аудиторию, что и ваша, и разрабатываете общее (более выгодное) предложение для потребителей. Третья составная маркетингового плана – реклама, это – наиболее затратный способ «раскрутки». Именно поэтому в продвижении бренда ему отводится только 20 процентов.
Видео по теме

Совет 3 : Как раскрутить бренд

Вокруг немало примеров, когда любой товар, будь то книга, помада или техническая новинка, становится хитом продаж исключительно благодаря грамотной раскрутке. Правильно выстроенная стратегия продвижения поможет продать любой товар и создать ему определённую репутацию на долгие годы.
Как раскрутить бренд
Вам понадобится
  • - анализ конкурентов;
  • - пресса;
  • - интернет.
Инструкция
1
Внимательно оцените конкурентную среду. Главный принцип: действовать иначе, нежели ваши ближайшие конкуренты и играть на их минусах и слабостях. Если у аналогичного товара или услуги есть явный недостаток, который может вызвать недовольство потребителей, сделайте акцент на том, что у вас такого минуса нет. На подобном постулате можно выстроить целую рекламную кампанию.
2
Создайте шумиху в прессе. Для этого следует тщательно проанализировать СМИ вашего региона или страны, выделив наиболее влиятельные и подходящие вам. Закажите хотя бы одну публикацию с качественными фотографиями и грамотным текстом. Вскоре более мелкие издания захотят написать о вас тоже, а интернет-ресурсы наверняка воспроизведут информацию. Если к вашей компании со стороны прессы уже имеется определенный интерес, можете вызвать искусственный ажиотаж. Создайте видимость того, что «сенсационная» новость о вашей марке «случайно» просочилась в печатные и интернет-издания.
3
Выберите яркую и запоминающуюся рекламную стратегию. Удачный слоган будет работать на вас годами. Иногда для эффективной раскрутки требуется действовать на грани цензуры. Например, некогда скандальный слоган "Евросеть - цены просто о..еть" уже цитируется в современных учебниках по рекламе и до сих пор служит притчей во языцех.
4
Не пренебрегайте традиционными методами продвижения. Классика маркетинга в виде промо-акций, рекламных роликов, рассылок и распродаж остается по-прежнему эффективной для определенных групп товара. Создавайте «окружение» вашего бренда в виде POS-материалов, сувениров с символикой и других визуальных средств, которые запоминаются и заставляют обратить внимание.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте элементов раскрутки марки, которые могут вызвать негативную реакцию. Продвижение должно быть активным, но не навязчивым.
Полезный совет
Активно используйте тематические форумы. Влияние крупных интернет-сообществ сегодня довольно велико: с их помощью вы повысите узнаваемость бренда непосредственно у целевой аудитории.

Совет 4 : Как создать и продвинуть бренд

Создание и продвижение бренда производителя продукции является предельно актуальной темой. Грамотное продвижение бренда компании позволит увеличить количество потребителей и, соответственно, объемы продаж.
Как создать и продвинуть бренд

Типы продукции и потребителей

Разработка стратегии создания бренда напрямую зависит от того, какую продукцию необходимо продвигать, ведь бренд – это комплексный и уникальный образ компании-производителя.

Всю продукцию можно разделить на две составляющие: потребительскую и промышленную.

Потребительская продукция состоит из продуктов первичной и вторичной необходимости. Продукция первой необходимости имеет маленький срок оборота и постоянный спрос (средства гигиены, медикаменты, продукты питания, бытовая химия). Продукция вторичной необходимости имеет более длительный оборот, большой срок эксплуатации и пользуется небольшим спросом (автомобили, электронная и бытовая техника).

Промышленная продукция также делится на две группы – одноразовые и систематические услуги. Так, покупка грузового крана или постройка здания – это одноразовая услуга, а его техническое обслуживание – систематическая.

Способы продвижения бренда

При выборе способов и средств продвижения продукции необходимо учитывать типы потребителей конечного продукта. Например, хлебобулочная продукция рассчитана на массового потребителя, а ювелирные изделия – на определенную группу людей. Соответственно, создание и продвижение брендов в этих случаях будет различное. Не менее важную роль играет в продвижении продукта то, какой усредненный статус имеет конечный потребитель, его стиль жизни, финансовое положение, возраст, социальный статус.

При продвижении промышленного бренда важно учесть нужды бизнеса, на который рассчитан бренд – кто имеет последнее слово в выборе того или иного продукта, какие цели ставит перед собой и компанией конечный потребитель услуг.

Самым эффективным способом продвижения продукта считается реклама на телевидении и в периодической специализированной прессе, с помощью которых можно донести информацию до самого широкого круга потребителей. Но если бренд имеет узконаправленную специализацию, то реклама на телевидении не совсем подойдет для этой цели. В этом случае необходим целенаправленный контакт. Это – интернет-рассылки потенциальным потребителям, адресные почтовые рассылки листовок. Очень эффективно также будет создание специализированного ресурса в интернете, который напрямую связан с производителем бренда.

Какой бы способ продвижения бренда ни был выбран, важно помнить основную задачу бренда – создание положительного образа организации у потенциального потребителя в соотношении с запланированной ценовой политикой.
Видео по теме

Совет 5 : Как продвигать личный бренд в Инстаграм

Инстаграм – один из лучших инструментов для продвижения своего аккаунта и грех этим не воспользоваться. Личный аккаунт (бренд) продвигается с целью продаж своих услуг, товаров, информации, а также для поиска новых клиентов.
Как продвигать личный бренд в Инстаграм
Инструкция
1
Оформление страницы. Личный бренд в Инстаграм лучше указывать в виде имени и фамилии латинскими буквами в графе имя пользователя. В строке описание пишем яркое и понятное описание вашей деятельности. Здесь важно написать так, чтобы это цепляло читателей. Также нужно вставить кликабельную ссылку на своей сайт или иной ресурс, где пользователь подробнее сможет узнать о предлагаемых вами продуктах. Не лишней будет мотивационная фраза перед ссылкой.
2
Контент. В Инстаграме он должен быть разнообразным: мотивационные посты, развлекательные, ваши экспертные оценки, видео, картинки, чек-листы. Пишите не только о своем бизнесе, но и о личной жизни. Общайтесь с аудиторией, задавая им вопросы. Не пренебрегайте специальной символикой Инстаграма. Оптимальное количество постов – 2-3 в сутки.
3
Хэштеги. Пишите только свои собственные, а не самые популярные. Под каждым постом около 5-ти хэштегов, больше не надо.
4
Лайки и подписки. Ищите свою целевую аудиторию и лайкайте их фотографии, подписывайтесь на странички. Так вы повысите активность и интерес к своему аккаунту.
5
Комментарии. Вы можете оставлять свое мнение на посты крупных блоггеров по вашей теме. Только не спамьте, пишите честно и интересно, чтобы было желание перейти в ваш аккаунт и посмотреть, что же там. Можно писать комментарии с юмором, можно опровергать чью-то точку зрения. Не пишите бессмысленные фразы с призывом перейти к вам на страницу. Иначе попадёте в спам. Оптимальное количество – 10 комментариев в сутки в разных аккаунтах.
Полезный совет
Следуя этим простым правилам, продвижение личного бренда в Инстаграм будет проходить быстрее и эффективнее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500