Совет 1: Как раскрутить юридическую фирму

Юридический бизнес становится успешным не слишком быстро - все это, в первую очередь, связно с тем, что юристов, как и юридических фирм, в Москве много. Далеко не все оказывают действительно качественные услуги, но и далеко не все клиенты готовы отдавать достаточно большие средства юристам самого высокого уровня. Чтобы раскрутить юридическую фирму, помимо обычной рекламной кампании, понадобятся хорошие рекомендации от клиентов и своя ниша, т.е., область, в которой ваша фирма работает особенно успешно, и которая еще не представлена во множестве других фирм.
Инструкция
1
Еще до открытия юридической фирмы стоит задуматься о потенциальных клиентах. Клиенты вам понадобятся сразу же, иначе весь стартовый капитал может довольно быстро "утечь" на содержание офиса, оплату труда персонала, который практически не занят, рекламу. Как правило, юридическую фирму открывают юристы с достаточно большим стажем. Соответственно, у них остаются связи со своими бывшими клиентами, они имеют определенный статус, который поможет привлечь новых клиентов. Если таких связей мало или если статуса пока еще нет, то, возможно, с открытием фирмы не стоит торопиться.
2
Клиенты часто обращаются к тем или иным юристам по рекомендациям контрагентов. Поэтому крайне важно, во-первых, иметь тех, кто способен вас порекомендовать, а во-вторых, работать над первыми проектами как можно более качественно.
3
В Москве огромное количество различных юридических фирм. Есть те, которые занимаются только регистрацией и ликвидацией юридических лиц, есть фирмы, специализирующиеся на ведении уголовных дел в судах, есть фирмы по сопровождению бизнеса. Еще перед тем, как набирать команду юристов, важно определиться со сферой вашей будущей фирмы. Вряд ли имеет смысл браться за все подряд, лучше иметь определенную специализацию, занимать нишу, в которой работает еще лишь несколько фирм. Выбор ниши может зависеть и от ситуации на рынке юридических услуг, и от того, каких специалистов вы сможете привлечь, и, конечно, от ваших собственных желаний и опыта.
4
При раскрутке юридической фирмы не стоит забывать и о рекламной кампании. Юридической фирме нужен солидный сайт, ссылки на который будут даны на юридических и деловых форумах. Хорошо, если он будет в топах поисковиков. Юридические услуги можно рекламировать перед бизнес-центрами и зданиями судов - к примеру, путем раздачи листовок.
5
Большую роль для юридической фирмы играет ее офис. Офис солидной юридической фирмы должен находиться в центре Москвы либо близко к нему. На окраину и уж тем более за МКАД клиент вряд ли отправится, а это важно, поскольку клиенты часто проводят встречи с юристами в офисе у последних. Кроме того, юридический бизнес довольно консервативен, и по вашему офису будут судить о вашей успешности.

Совет 2: Как рекламировать юридические услуги

Найти юридическую компанию сегодня несложно: в любом справочнике их количество измеряется десятками. Однако выбрать среди них самую лучшую вовсе нелегко. Традиционные виды рекламы на практике оказываются неэффективными для юридических фирм. Именно поэтому для продвижения своих услуг подобные компании должны использовать иные инструменты.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - пресса.
Инструкция
1
Выстройте систему связей с общественностью (PR), поскольку именно она будет главным инструментом продвижения услуг вашей юридической компании. В начале года или отчетного периода составьте план мероприятий, в которых вы должны будете принять участие. Это могут быть крупные конференции, телевизионные передачи, круглые столы, семинары. Подходите к отбору событий с особой тщательностью: они не могут носить слишком развлекательный характер, а также должны будут затрагивать вашу целевую аудиторию.
2
Активно сотрудничайте с прессой. Весьма эффективным способом продвижения ваших услуг будет собственная колонка в массовой газете. Например, один из ваших юристов может отвечать на вопросы читателей и разрешать спорные моменты. Доверие к вашей компании со стороны публики значительно повысится. Кроме того, целесообразно размещать аналитические статьи, правовые комментарии в целевых периодических изданиях: деловых журналах, газетах, альманахах.
3
Высказывайте свои комментарии по поводу громких событий, происходящих вокруг. Это может быть интервью телеканалу или журналистам, короткие заметки в прессе. Повышенный интерес со стороны публики к подобным событиям будет способствовать привлечению внимания и к вашему имени.
4
Создайте хороший корпоративный сайт. Его интерфейс должен быть понятным и стильным, навигация - удобной, информация – подробной и понятной. Интернет-страница компании в большинстве случаев будет для потенциальных клиентов основным источником предварительного знакомства с вашей фирмой.
5
Создавайте репутацию своей компании с помощью успешных дел и процессов. Именно эти показатели являются ключевыми для продвижения фирмы. Люди обращаются к юристам в сложных жизненных ситуациях, поэтому на обычную рекламу полагаются лишь единицы. Искать юридическую компанию с хорошей репутацией потенциальные клиенты будут, в первую очередь, через своих знакомых. Именно поэтому займитесь выстраиванием отношений со своими действующими клиентами, расширяйте деловые связи и повышайте профессионализм вашей работы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше