Совет 1: Как изменить звук при запуске Windows 7

Операционная система Windows версии 7 предусматривает возможность изменения звуковых схем, воспроизводимых при определенных действиях пользователя. Одним из таких действий является и запуск системы. Изменение этого звука может быть выполнено штатными средствами самой ОС.
Как изменить звук при запуске Windows 7
Инструкция
1
Для изменения предустановленной звуковой схемы операционной системы Windows версии 7 вызовите главное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Напечатайте «звук» в текстовом поле строки поиска и раскройте найденный элемент. Найдите желаемую звуковую схему в списке аудиотем и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
2
Для замены звука входа в систему на отсутствующий в списке необходимо обладать правами администратора компьютера и являться владельцем файла Windows\system32\imageres.dll. Также удостоверьтесь в том, что выбранный звук сохранен в формате .wav, поскольку другие форматы не будут воспроизводиться системой.
3
Вернитесь в главное системное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Программы», раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Найдите файл с именем Windows\system32\imageres.dll и скопируйте его в любое удобное место на компьютере.
4
Раскройте файл с помощью любого редактора ресурсов и замените компонент .wav на желаемый. Замените исходный файл отредактированным, сохранив его имя. Вернитесь в диалоговое окно «Звук» и воспользуйтесь кнопкой «Обзор» в нижней части окна. Убедитесь в том, что выбран отредактированный файл и примените флажок на поле «Проигрывать мелодию запуска Windows». Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
5
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Startup Sound Changer, позволяющее упростить и автоматизировать процедуру изменения звука при загрузке системы. Вызовите контекстное меню установленной программы кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Запуск от имени администратора». В открывшемся главном окне приложения выберите команду «Новый звук приветствия» и укажите полный путь к сохраненному файлу в формате .wav.
Источники:
  • Как изменить звук при запуске Windows
  • как изменить меню пуск 7

Совет 2 : Как установить экран приветствия

Вы наверняка знаете, что при запуске любой операционной системы появляется экран приветствия. У большинства пользователей данный экран является стандартной заставкой, установленной производителем той или иной операционной системы. При желании вы можете его поменять и установить свой собственный уникальный экран приветствия. Давайте рассмотрим данную процедуру по шагам на примере операционной системы Windows XP.
Как установить экран приветствия
Вам понадобится
  • Restorator, ResHacker
Инструкция
1
Откройте папку Windows, а в ней папку System32 (стандарный путь обычно выглядит следующим образом: C:\Windows\System32). Затем найдите в этой папке файл logonui.exe и скопируйте его в myui.exe, который находится там же. Это нужно для того, чтобы мы создали копию оригинального файла и не сделали ничего, чему бы могла возразить система.
2
Далее откройте программу для редактирования ресурсов Restorator (http://www.bome.com/Restorator/), а с ее помощью - файл myui.exe. Вы увидите ресурсы, которые доступны вам для редактирования. Это могут быть картинки, используемые в экране приветствия, цвет фона, надпись, положение объектов, и так далее.

Замените подходящими подготовленными изображениями и фонами оригинальные изображения в экране приветствия. В параметрах настройки цветов замените стандартные цвета на желаемые. Это можно сделать напротив каждой надписи экрана приветствия.
3
Вы так же можете изменить надпись "Приветствие" либо на собственный текст, либо на собственный рисунок. Чтобы изменить стандартную надпись "Приветствие", обратитесь к ресурсу "String Table". В самом начале данного ресурса есть следующая строка:
7, "Приветствие"
Это и есть та надпись, которая обычно отображается в середине экрана. Для редактирования непосредственно надписи используйте специальную программу ResHacker (http://www.angusj.com/resourcehacker/), поскольку редактирование ее в Restorator может вызвать ошибку при дальнейшей загрузке экрана приветствия.
Чтобы убрать текст "Приветствие", а вместо него установить нужную вам картинку, откройте ресурс UIFILE => 1000 и удалите содержимое строк 911 и 912. Замените удаленное содержимое на следующий код:
999 - это имя ресурса картинки. Предварительно добавьте данный ресурс в группу "Bitmap" с именем 999 и назначьте ему нужную вам картинку.

399 - ширина рисунка

120 - высота рисунка
4
После того, как вы сделали с экраном приветствия все, что хотели и изменили его в соответствии со своими пожеланиями, настало время установить его в систему, чтобы она впоследствии использовала его каждый раз при включении.

Откройте реестр (Пуск, Выполнить, команда regedit). В появившемся окне найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE, внутри этого раздела откройте SOFTWARE, затем Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Найдите пункт UIHost и замените его значение на наш файл myui.exe.

На этом процесс установки экрана приветствия завершен. Можете закрывать окно реестра и завершить сеанс компьютера, чтобы проверить, вступили ли изменения в силу.

Совет 3 : Как убрать приветствие

На скорость загрузки операционной системы Windows XP влияют многие факторы: наличие программ в списке автозагрузки, отображение экрана приветствия, да и само аппаратное обеспечение в той или иной мере влияет на загрузку. Для тех, кто хочет отключить отображение экрана приветствия во время загрузки операционной системы необходимо сделать несколько действий, описанных ниже.
Как убрать приветствие
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP.
Инструкция
1
Для выключения опции показа экрана приветствия необходимо проследовать к меню «Пуск», в открывшемся меню выбрать пункт «Панель управления». В зависимости от настроек раздел «Панель управления» может вызываться по клику либо отображаться развернутым списком в меню «Пуск». В открывшемся окне или из списка выберите пункт «Учетные записи пользователей».
2
В окне «Учетные записи пользователей» необходимо нажать ссылку «Изменение входа пользователей в систему». В этом окне отобразится два параметра:

- использовать страницу приветствия;

- использовать быстрое переключение пользователей.
3
Для отключения отображения экрана приветствия необходимо снять отметку с первого пункта. Второй параметр автоматически станет неактивным, т.к. без экрана приветствия невозможно сделать выбор пользователей. Нажмите кнопку «Применение параметров» для сохранения изменений или нажмите кнопку «Отмена», если внесенные вами изменения в настройки системы сохранять не желаете.
4
Если по каким-либо причинам у вас не получилось сделать отключение отображения экрана приветствия стандартными средствами операционной системы, можно попробовать настроить отображение приветствия при помощи специальных программ. Например, программное обеспечение XP Tweaker Russian Edition. При помощи данной программы можно изменить не только настройки отображения, но и много других параметров.
5
После установки программы и ее запуска, необходимо перейти к разделу «Система» (значки в левой панели), а затем к вкладке «Загрузка системы». В блоке «Вход в систему» есть несколько параметров, значение которых можно изменить. Вам необходимо изменить параметры «Использовать страницу приветствия» и «Использовать быстрое переключение пользователей» (снять отметки с этих пунктов). Для сохранения внесенных изменений в конфигурационные файлы системы нажмите кнопку «Применить» и перезагрузите компьютер.
Источники:
  • как убрать приветствие windows

Совет 4 : Как поменять мелодию запуска

Хотели бы вы сделать ваш персональный компьютер уникальным, таким же, как и вы ? Если да, то первым делом нужно изменить мелодию его запуска. Дело в том, что у всех пользователей одной и той же версии операционной системы она одинакова по умолчанию.
Как поменять мелодию запуска
Инструкция
1
Кликните один раз по кнопке «Пуск». В появившемся меню найдите «Панель управления» и также кликните по ней один раз. Перед вами появится окно. В нем выберите «Звук, речь и аудиоустройства». Дважды кликните по этой иконке. Просмотрите список заданий. Выберите пункт «Изменить звуковую схему».
2
Перейдите во вкладку «Звуки» в появившемся окне, чтобы изменить мелодию запуска. Прокрутите список. Найдите в нем «Программные события». В нем в свою очередь найдите «Вход в Windows». Кликните по этому пункту один раз левой кнопкой мыши.
3
Здесь найдите пункт «Звуки». Вы увидите имя звукового файла, который по умолчанию поставлен на запуск системы. Он находится в списке других файлов, которые вы также можете поставить на запуск. Чтобы их прослушать, не нужно перезапускать компьютер каждый раз. Нажмите на соседнюю с ними кнопку «Прослушать файл». Если ни один из них не понравился, можно установить свою мелодию запуска. Для этого нажмите кнопку «Обзор» и перейдите в директорию, где находится файл, который бы вы хотели установить на запуск операционной системы вашего персонального компьютера.
4
Учтите, что если это достаточно длинная песня, то она не будет проигрываться целиком. Т.е., чтобы для вас не было сюрпризом, что из нее отыграет только вступление. Вы можете с помощью любого удобного для вас звукового редактора вырезать самый полюбившийся ее фрагмент и установить мелодию запуска.
5
Поищите варианты в интернете, если у вас нет каких-то определенных мыслей на этот счет. Наверняка кто-нибудь уже уделил много внимания этому вопросу и выложил большое количество подходящих для запуска системы мелодий. Скачайте их и разместите в удобную для их запуска папку. Потом проделайте все то же самое, что описано выше. Прослушайте каждую из них в меню установки мелодии запуска и выберите наиболее подходящую. Затем нажмите кнопку «Применить».

Совет 5 : Как изменить окно приветствия XP

Разработчики операционной системы Windows постоянно улучшают средства персонализации пользовательского интерфейса. Возможности выбора стиля окон и элементов управления, цветовых и звуковых схем, а также схем курсоров мыши удовлетворяют потребности практически любого пользователя. Однако осуществить некоторые изменения, например, изменить окно приветствия, не удастся стандартными средствами.
Как изменить окно приветствия XP
Вам понадобится
  • - бесплатная программа Resource Hacker, доступная для загрузки по адресу rpi.net.au/~ajohnson/resourcehacker;
  • - права на изменение реестра.
Инструкция
1
Создайте копию файла logonui.exe, расположенного в подкаталоге System32 директории инсталляции операционной системы. Воспользуйтесь проводником или любым файловым менеджером. Перейдите в указанную директорию. Найдите файл logonui.exe и скопируйте его в этот же каталог, но под другим именем. Запомните это имя.
Как изменить окно приветствия XP
2
Откройте модуль, являющийся копией logonui.exe, в Resource Hacker. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+O либо выберите в главном меню приложения пункты File и "Open...". В диалоге открытия файла смените директорию на ту, в которую был помещен исполняемый модуль, являющийся копией logonui.exe. Найдите файл в списке и выделите его. Нажмите кнопку «Открыть».
Как изменить окно приветствия XP
3
Измените цвета, стили, размещение и параметры шрифтов элементов интерфейса окна приветствия Windows XP. В левой панели Resource Hacker разверните узел дерева ресурсов с названием UIFILE. Разверните дочерний узел и выделите содержащийся в нем элемент. В правой панели отобразится многострочный текстовый редактор с помещенным в него текстом файла конфигурации. Исследуйте загруженные данные. Их формат интуитивно понятен, а названия идентификаторов прямо указывают на элементы интерфейса.

Исправьте значения параметров конфигурации. Нажмите кнопку Compile Script, расположенную над текстовым редактором.
Как изменить окно приветствия XP
4
Найдите изображения, используемые окном приветствия, которые нужно изменить. Разверните узел дерева с названием Bitmap в левой панели Resource Hacker. Разворачивайте дочерние узлы данного раздела и выделяйте содержащиеся в них элементы. В правой панели программы будут выводиться изображения, загруженные из ресурсов с соответствующими идентификаторами. Запомните идентификаторы ресурсов.
Как изменить окно приветствия XP
5
Измените изображения, используемые окном приветствия XP. Выделите один из элементов, соответствующих ресурсам изображений, в разделе Bitmap. Выберите в меню пункты Action и "Replace Bitmap ...". В появившемся диалоге Replace bitmap in нажмите кнопку "Open file with new bitmap...". Укажите файл формата bmp с новым изображением. Нажмите кнопку «Открыть». Нажмите кнопку Replace.
Как изменить окно приветствия XP
6
Измените окно приветствия XP, исправив используемые в нем текстовые надписи. Откройте раздел String Table в левой панели Resource Hacker. Разворачивайте дочерние узлы данного раздела и, выделяя содержащиеся в них элементы, просматривайте таблицы строк. Измените нужные элементы в правой панели. Нажмите кнопку Compile Script. Сохраните все изменения, нажав Ctrl+S.
Как изменить окно приветствия XP
7
Внесите изменения в системный реестр Windows для того, чтобы в качестве приложения, отображающего окно приветствия, запускалась исправленная копия logonui.exe. Запустите редактор реестра, выбрав в меню «Пуск» пункт «Выполнить», введя в текстовое поле появившегося диалога значение regedit и нажав OK.

Откройте раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, последовательно развернув соответствующие узлы реестра и выделив последний. Начните изменение значения с именем UIHost. Кликните по элементу с данным именем в списке правой панели приложения. Откроется диалог «Изменение строкового параметра». В поле «Значение» этого диалога введите имя файла, созданного на первом шаге. Нажмите OK.
Как изменить окно приветствия XP
8
Проверьте результаты. Перезагрузите компьютер. Отобразится исправленное окно приветствия.
Как изменить окно приветствия XP
Видео по теме
Источники:
  • как изменить приветствие windows

Совет 6 : Как сделать приветствие в Windows XP

Если вам хочется, чтобы ваш компьютер был настроен по вашему вкусу во всех мелочах и отражал вашу индивидуальность, можете изменить стандартные надписи Windows - установить индивидуальное приветствие. Для этого вам придется запастись некоторыми знаниями о том, как это сделать просто, быстро и без ущерба для системы.
Как сделать приветствие в Windows XP
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Скачайте программу Resource Hacker. С ее помощью вы сможете менять любые доступные ресурсы в исполняемых файлах, в том числе, и различные надписи, к которым и относится надпись «Приветствие».
2
Распакуйте архив с программой и запустите файл ResHacker.exe. В открывшемся окне выберите File – Open. Там выберите папку Windows -> system32 и найдите файл logonui.exe. Далее в левой части экрана найдите файл со значком «шестеренки» и именем 1049(см рисунок).
3
Измените надпись «Приветствие» на то, что вы хотите там видеть, например «С добрым утром!» или т.п. Обратите внимание, что кавычки нужно оставить. При желании вы сможете изменить и другие надписи (см. папки 1, 2, 3) на рисунке. После замены надписи нажмите кнопку Compile Script, а потом выберите File -> Save As. И сохраните файл куда-нибудь, где вы легко сможете его найти (например, на рабочий стол) с именем logonui.exe. Не сохраняйте его туда же, где он находился!
4
Зайдите в Мой компьютер – папка Windows -> system32. Сделайте резервную копию исходного файла logonui.exe и сохраните его где-нибудь в новой папке. После этого возьмите ваш измененный файл и скопируйте в Windows -> system32 и в Windows -> system32 -> dllcashe. В обоих случая выберите «Заменить» в открывшемся окне. Сразу после замены откроется сообщение от Windows File Protection с предложением восстановить исходный файл. Откажитесь от этого и перезагрузите компьютер
Обратите внимание
Обязательно сохраняйте исходный файл logonui.exe! Он может вам пригодиться в том случае, если вы что-то напутали с заменой, или просто захотите отменить изменения.
Полезный совет
Если вы передумаете, или просто захотите отменить свои настройки, просто переместите исходный файл обратно, а измененный удалите. Также можете воспользоваться восстановлением с диска Windows.
Источники:
  • Как изменить экран приветствия в Windows XP
  • как изменить приветствие windows xp
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500