Совет 1: Как перестать суетиться

В современном мире люди привыкли делать все очень быстро – быстро принимать решения, быстро есть, на бегу строить новые отношения или рвать старые. В этой круговерти можно не заметить, как промелькнет жизнь, в которой, как может потом оказаться, радости было совсем немного. Если вы почувствовали, что превращаетесь в белку, бегущую на огромной скорости в колесе неведомо куда, – остановитесь. Исправить ситуацию еще возможно.
Вам понадобится
  • - проигрыватель компакт-дисков;
  • - компакт-диск с релаксирующей музыкой;
  • - компакт-диск с вашими установками;
  • - уединение;
  • - удобная одежда для медитации;
  • - ножницы;
  • - ароматические палочки;
  • - седативные чаи с мятой, мелиссой, ромашкой.
Инструкция
1
Займитесь медитативными техниками – они хорошо расслабляют тело и приводят мысли в порядок. Проветрите помещение, в котором вы будете заниматься.
2
На 10–15 минут уйдите в зону недоступности – выключите телевизор, радио, отключите телефоны. Чтобы услышать себя, вам будет нужна тишина. И пусть мир подождет!
3
Сядьте так, как вам удобно, выпрямите спину, расслабьтесь. Следите за тем, чтобы ваше тело чувствовало себя свободно и легко. Закройте глаза, произведите 5-6 глубоких вдохов и выдохов. В процессе медитации принимайте все звуки, ощущения, символы, цветовые пятна и картинки, которые могут возникнуть перед вашим мысленным взором.
4
Постарайтесь сконцентрироваться на образах, сделайте их как можно наиболее яркими, испытайте определенные эмоции, прочувствуйте картинку. Насколько это возможно, «отключите» свой бесконечный внутренний диалог – те мысли, которые постоянно крутятся в голове в течение всей жизни. Длительность каждой медитации будет составлять от 3 до 5 минут.
5
Создайте свой собственный компакт-диск, запишите на него установки для своего подсознания. Например, этот могут быть утверждения, которые необходимы для красоты и здоровья вашего тела: «Я красив(а)», «Моя кожа наполняется солнечной энергией», «У меня здоровые шелковистые волосы», «У меня крепкое здоровое сердце», «Я спокойна», «Я никуда не спешу», «Мое тело максимально расслаблено», «Мой ум чист от мыслей», «Я ни о чем не думаю» и т.п. Представьте, что принцип работы вашей головы такой же, как у проигрывателя компакт-дисков. «Выбросьте» из этого проигрывателя старый диск со старыми «мыслями» о вашем физическом теле. Поставьте новый диск с записями-аффирмациями в проигрыватель и прослушайте их, плавно и медленно повторяя вслух каждую фразу. Все это время представляйте, что над головой у вас светит яркое солнце.
6
Перейдите ко второй медитации «Марионетка», которая позволяет избавиться от людей, стремящихся контролировать вас, болезненных пристрастий и зависимостей. Для работы используйте образ марионетки, вспомните кукловода, контролирующего ее движения. Этой марионеткой являетесь вы, контролируемые чем-то или кем-то, в том числе и собственными убеждениями, мыслями, негативными пристрастиями. В начале медитации определите тех людей или пристрастия, которые мешают вам жить. Представьте себя марионеткой, которой кто-то управляет, дергает сверху за нитки. Этот кто-то стоит над вами и приводит нити в движение. Распознайте, кто это или что это. Почувствуйте желание стать свободным, оторваться от него. Возьмите в руки ножницы. Представьте, как вы радостно отрезаете нити. Ощутите в себе силы и полное освобождение. Двигайтесь свободно и легко, теперь вы сможете это делать самостоятельно.
7
Проведите третью медитацию: «Парус удачи». Представьте, что вы на яхте плывете по морю своей жизни. Вы плывете через богатство, успех, и изобилие. Вдруг меняется ветер, вы попадаете в штиль. Посмотрите вокруг, оцените морскую гладь, определите, откуда подует новый ветер. Разверните свою яхту таким образом, чтобы поймать новый ветер. Продолжайте движение к своей цели – спокойной умиротворенной жизни без суеты. Почувствуйте, что вы управляете своей жизнью.
8
Проводя подобные медитации 3-4 раза в неделю, вы очень скоро заметите, что спешка, суета, страхи и неуверенность покидают вашу жизнь, а на смену им приходят спокойствие и умиротворение.

Совет 2: Как перестать нервничать по пустякам

Некоторые люди отравляют себе самые радостные моменты и довольно благополучные периоды жизни лишними негативными эмоциями. Повышенная тревожность, привычка нервничать без повода - от этого нужно избавляться.
Инструкция
1
Измените свой взгляд на проблемы. Не старайтесь все предусмотреть и заранее подстраховаться. Ваша чрезмерная предусмотрительность может перерасти в нервозность. Решайте проблемы по мере их возникновения. Вы увидите, насколько проще и легче станет ваша жизнь. Заставляйте себя думать о чем-то другом, как только ваши мысли начинают вертеться вокруг фраз типа "А что, если". Поймите, что это путь к стрессу.
2
Нервничать без повода можно из-за отсутствия интересных дел. Увлеченный человек просто не может переживать из-за какого-то пустяка. Если вам совершенно не интересная ваша работа, у вас нет какого-то хобби, вы не получаете радость от общения с семьей, пора срочно менять ситуацию. Подумайте, какие плюсы можно найти в вашей профессиональной деятельности или есть ли смысл сменить работу, найдите способы разнообразить семейный досуг и подыщите себе занятия по душе. Поверьте, лишние негативные эмоции возникают там, где образуется пустота. Поэтому старайтесь жить полной жизнью.
3
Если вы нервничаете по каждому пустяку, возможно, вам просто не хватает сильных эмоций в жизни. Человек, который многое пережил, бывал в разных ситуациях, многого добивался, но и много падал, просто не будет реагировать на всякие мелочи. Сложно признаться себе в изнеженности, но подумайте, может быть, вы живете в тепличных условиях и поэтому можете позволить себе роскошь реагировать на каждую мелочь? Выходите из зоны комфорта и ставьте себе амбициозные цели.
4
Перестаньте суетиться. Именно торопливость может провоцировать нервозность. Будьте медленнее, не торопитесь, и увидите, насколько спокойнее станете. В жизни нужно уметь расставлять приоритеты. В большинстве случаев считанные секунды и минуты, которые вы можете выиграть за счет собственной суетливости, совершенно не играют роли. А вот ваше эмоциональное состояние при этом критически важно. Осознайте это и замедлите свой темп.
Видео по теме

Совет 3: Как перестать торопиться и начать жить

В ежедневной суете человек может закрутиться настолько, что перестает жить, а только бежит куда-то. В таком состоянии невозможно ощущать полноту жизни и ценить прекрасные моменты. Сумейте остановиться, вспомнить о том, что для вас главнее всего, и начать жить, а не существовать.

Перестаньте суетиться

Если вы стараетесь все успеть и поэтому живете в высоком темпе, вас можно понять, но одновременно и пожалеть. Ведь из-за своей торопливости вы не замечаете того, что происходит вокруг. Для наслаждения жизнью важно уметь созерцать, а на это нужно время.

Подумайте, куда вы так торопитесь, обедая на рабочем месте и не замечая вкуса еды. Зачем спешить, идя по улице, если можно наслаждаться чудесной погодой и красотой окружающего мира. Почему вы сокращаете разговор с близкими людьми, дабы быстрее вернуться к бесконечным делам.

Учитесь наслаждаться

Жить здесь и сейчас дано не каждому человеку. Некоторым индивидам этому искусству нужно еще учиться. Однако при желании вы можете освоить эту технику, важную для счастливой, полной, многогранной жизни.

Делая что-то, включайтесь в процесс полностью. Не позволяйте своим мыслям разбредаться из-за беспокойства о будущем или сожалений о прошлом. Для раздумий выделите особое время. Когда вы будете на сто процентов поглощены тем, что делаете, вы сможете ощутить вкус жизни.

Даже мелкие действия будут приносить массу удовольствий. Пропуская данный момент через все органы чувств, вы получите истинное наслаждение. Благодаря этой технике вы станете более вдумчивым, глубоким человеком.

Научитесь отдыхать в полном смысле этого слова. Некоторым людям сложно успокоиться. Они не могут спокойно бездействовать. Им обязательно нужно чем-то занять свое время. Именно такой настрой ведет к торопливости и нетерпеливости. Излишняя активность может держать организм в постоянном напряжении. Заставьте себя успокоиться, сосредоточьтесь на дыхании или примите расслабляющую ванну.

Работайте с расстановкой

Не стремитесь все делать одновременно. Мало того, что от этого может пострадать качество выполняемой работы. Вы не сможете глубоко проникнуть в процесс и прожить его, как нужно. Поймите наконец, что это и есть ваша жизнь: то, что вы делаете в данный момент. И если вы торопитесь и параллельно занимаетесь чем-то еще, в голове образовывается сумбур, а вы живете, как во сне.

Завершите одну задачу, затем приступайте к следующей. Вы получите удовлетворение от завершенного процесса и продолжите пребывать в спокойном, расслабленном состоянии. Избавьтесь от своей нетерпеливости, она мешает вам воспринимать окружающую действительность.

Не требуйте от себя слишком многого. Расставьте приоритеты и выполняйте в первую очередь наиглавнейшие дела. Не переживайте, если что-то из списка дел останется на другой день. Жизнь от этого не станет хуже, а ваше настроение и душевное равновесие стоит поберечь. Поймите, что способность наслаждаться жизнью зависит от того, живете ли вы в постоянном стрессе или соблюдаете комфортный темп.

Совет 4: Как перестать бояться жить

Источники переживаний могут быть различными. Главное - научиться справляться с беспокойством и чувствовать себя уверенно. Наведите порядок во всех сферах, поработайте над собственной самооценкой.
Инструкция
1
Не суетитесь. Излишняя торопливость создает нервную обстановку. Если переживать из-за каждой мелочи, жизнь будет казаться одним большим клубком проблем. Успокойтесь и действуйте планомерно. Делайте одновременно только одно дело. Не нужно слишком торопиться. Сосредоточьтесь на качестве и не думайте, что вы можете не уложиться в сроки.
2
Относитесь к прошлому опыту правильно. Некоторые люди из-за ошибок, которые имели место какое-то время назад, начинают перестраховываться и боятся жить. Нужно проанализировать ситуация и сделать соответствующие выводы. Подумайте, что именно вы сделали не так, и скорректируйте свое поведение на будущее. Это даст вам уверенность, что вы не совершите дважды подобный промах.
3
Будьте уверены в своих силах. Подумайте о своих победах и сильных качествах своего характера. Не забывайте о том, чего вы добились. Пусть ваши заслуги и положительные черты станут фундаментом вашей адекватной самооценки. Далее нужно полюбить себя и принять таким, какой вы есть. Сконцентрируйтесь на своих плюсах и забудьте о недостатках. Такое отношение к себе даст вам уверенность в сегодняшнем и завтрашнем дне.
4
Может быть, вы имеете склонность тревожиться из-за событий, которые гипотетически могут наступить в вашей жизни. Если вас пугает возможность негативных исходов, нужно работать над собой. Поймите, что ваши переживания бесполезны. Если случится что-то плохое, вы подумаете, как нужно действовать. Если все будет хорошо, тем более нет смысла переживать.
5
Не стоит бояться перемен в жизни. Если вас пугает все новое, подумайте о том, что без изменений невозможен прогресс. Это неотъемлемая часть вашей жизни. Чтобы не так остро реагировать на перемены, займитесь своим развитием. Если вы привыкнете постоянно расти над собой, чему-то учиться, получать новые навыки, вас больше не будет пугать движение вперед.
6
Если вас страшит возможность совершения какой-то ошибки, нужно просто расслабиться и позволить себе иногда делать что-то неправильно. Признайте, что вы неидеальны. Относитесь к тому, что о вас подумают или скажут окружающие, проще. Поймите, что у других людей масса собственных проблем и дел. Они физически не успеют постоянно перемывать вам косточки. Поэтому не стоит бояться действовать.
7
Возможно, вас страшит далекое будущее. Например, вы не видите себя успешным, счастливым и здоровым человеком через несколько десятков лет, и вас это очень тревожит. В этом случае нужно разобрать ситуацию. Если вы думаете, что ваша профессия скоро будет не востребована, и вы останетесь без работы, стоит освоить вторую специальность и успокоиться. Чтобы не бояться одиночества, необходимо работать над отношениями, строить личную жизнь, окружать себя хорошими знакомыми и друзьями. Воспринимайте свой страх как стимул к действию.

Совет 5: Уверенность в себе. Как перестать зависеть от чужого мнения

Редкий человек может похвастаться амбициозностью и железными нервами, которые не сдают под напором трудностей. Совершенно нормально, что основная масса людей сильно зависит от мнения окружающих и нуждается в регулярном одобрении. Однако, «нормально» - вовсе не значит «хорошо», особенно если вы хотите развиваться и совершенствовать свои лидерские качества.
Инструкция
1
Никогда не отрицайте чужого мнения. Именно так: чем больше вы произносите «мне не важно, что вы обо мне думаете», тем сильнее получается обратный эффект. «Не зависеть» от мнений людей это не то же самое, что «не слышать критики». Анализируйте сказанное и выделяйте объективное, субъективное же просто игнорируйте.
2
Практикуйтесь в формировании собственного мнения. Приучите себя писать рецензии на просмотренные фильмы (это еще и разовьет литературные навыки) или ограничьтесь хотя бы внятной точкой зрения. Чем более обоснованно вы будете понимать, почему вам не нравится та или иная вещь, тем меньше у окружающих шансов вас переубедить.
3
Обдумывайте поступающие предложения. Если вы действительно сильно зависите от окружающих, то, с большой долей вероятности, не умеете отказывать. Проконтролируйте себя: каждую просьбу вы должны разумно взвесить и выполнять только если это не идет вам во вред. Косвенный отказ не подойдет (сослаться на то, что у вас болеет кошка, не проявление сильного характера), а вот переданный через какое-либо средство связи (Skype, ICQ, SMS) вполне годится для начала.
4
Высказывайте мнение первым. Часто бывает, что вы меняете позицию под напором сильных аргументов хорошего оратора. Помните, что мнение сугубо индивидуально! Попробуйте, выходя из кинозала с друзьями, первым высказаться о просмотренном. Увидите, что вас выслушают и, возможно, не согласятся – но это уже будет не столь важно, ведь ваши мысли озвучены и они никак не зависели от кого-либо вокруг.
5
Не суетитесь. Ни в коем случае не пытайтесь в один момент стать решительной и сильной личностью, это сложно. Создайте нечто вроде плана на основе вышеописанных и придуманных вами лично приемов, и понемногу следуйте ему. Главное – фиксируйте свои успехи, чтобы со временем увидеть количественно, насколько чаще вы стали высказывать свое мнение и насколько меньше стали обращать внимание на навязываемое снаружи.
Обратите внимание
Избегайте стимулирующих кофеиносодержащих напитков. Заваривайте травяные чаи с мятой, мелиссой, ромашкой, добавляя в них мед и лимон.

Не берите на себя слишком много обязательств, помните, что всем все-равно угодить невозможно. Находите время для различных видов отдыха.
Полезный совет
Во время проведения медитаций используйте негромкую музыку для релаксации, зажгите ароматические палочки с ароматами, способствующими расслаблению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500