Совет 1: Как перестать за все переживать

В самых распространенных случаях стремление переживать за все, чтобы ни происходило, является внешним проявлением желания контролировать других и боязни быть недостаточно хорошо оцененным. Чтобы перестать за все переживать, разбираться с каждым из этих факторов нужно по отдельности.
Как перестать за все переживать
Инструкция
1
Довольно часто встречаются люди, которые стремятся контролировать действия окружающих людей. Для внешнего наблюдателя такое поведение может проявляться как в тотальном желании помочь всем и вся, сделать все за других, в нежелании и неумении руководителя распределять обязанности подчиненным, так и принимать форму настойчивого вмешательства в чужую жизнь с попытками управлять ею, быть в центре происходящих событий. О таких людях случаях часто говорят: «Сует нос не в свои дела». Корни же такого поведения кроются в особенностях характера и индивидуальной психологии личности, появляющихся в процессе социального взаимодействия. Неуверенность в себе, которая проявляется как недоверие другим людям и становится источником постоянного самоутверждения через желание быть в центре событий, и есть та вероятная проблема, которую нужно решить, чтобы перестать за все переживать.
2
Другая причина постоянных переживаний часто сводится не к внешнему проявлению, а к внутреннему состоянию человека. Такой человек не может перестать переживать за все, что с ним происходит. Он избегает незнакомых ситуаций и стесняется нестандартных решений. На него влияет чужое мнение. Он постоянно чувствует, что люди его оценивают, даже в тех ситуациях, когда такой оценки вовсе не предполагается. У него нестабильная самооценка, зависящая от мнения окружающих. Корнем такого поведения, опять же, является отсутствие уверенности в себе.
3
Удивительно, но в обоих описанных ситуациях с такими разными социальными проявления корнем вечных переживаний является собственная неуверенность человека в самом себе и своих силах. Именно с этим качеством характера и предстоит работать всем тем, кто хочет, наконец, перестать за все переживать и научиться видеть мир с позиции уверенности и спокойствия.
Источники:
  • как мне перестать переживать

Совет 2 : Как меньше переживать

Переживание свойственно человеку даже, казалось бы, самому равнодушному и хладнокровному. Люди беспокоятся за своих родных, близких, огорчаются из-за несправедливостей, неудач. Это понятно и естественно. Но есть люди, у которых это качество принимает явно чрезмерные формы. Например, они очень переживают за своих детей, контролируют каждый их шаг, даже если те давно выросли, сами стали родителями. При виде нищей старушки, просящей милостыню или бездомной собаки, они готовы разрыдаться, впадают в самую настоящую депрессию. Такое чрезмерное переживание вредит, затрудняет общение с домочадцами, коллегами.
Как меньше переживать
Инструкция
1
Чрезмерное переживание главным образом присуще впечатлительным людям с обостренным чувством ответственности. Они относятся к себе с повышенной требовательностью и поэтому ждут того же от других. Им невыносимо видеть несправедливость, жестокость, равнодушие, их терзает чувство вины за то, что они живут относительно благополучно, когда вокруг столько горя. Поэтому переживают сами и заставляют нервничать других.
2
Во всем нужна золотая середина. Постарайтесь убедить себя доводом: ни один человек не может отвечать за все грехи мира. Вы не в состоянии помочь всем нуждающимся старикам, накормить всех голодных детишек, приютить всех бездомных животных. Даже самое благородное дело нельзя превращать в навязчивую идею.
3
Беспокойство за детей — это самая понятная, естественная вещь. Любой нормальный родитель инстинктивно стремится уберечь ребенка от опасности, помочь, дать нужный совет. Но опять-таки все хорошо в меру. Постарайтесь понять: к взрослому сыну или дочери нельзя относиться как к малолетнему несмышленышу. Вряд ли вы хотите, чтобы им стало тягостно общение с вами.
4
Успокойте себя таким аргументом: ваши повзрослевшие дети — умные, рассудительные люди, они не враги ни себе, ни вашим внукам. Они сами сообразят, что надо правильно питаться, одеваться по сезону, внимательно следить за детьми, беречь здоровье и избегать ненужного риска. Ведь в противном случае получается, что вы воспитали редкостных глупцов.
5
Прибегните к самовнушению. Как можно чаще повторяйте себе: «Оттого, что я нервничаю, места себе не нахожу, дергаюсь сам и дергаю окружающих, мне только становится хуже». И это действительно так.
6
Не помешает обратиться к квалифицированному врачу-эндокринологу, чтобы проверить щитовидную железу. Дело в том, что такое чрезмерное беспокойство, переживание может быть вызвано нарушением уровня гормонов. Пойдите обследование, сдайте все необходимые анализы. При необходимости вам назначат курс лечения.
Видео по теме
Источники:
  • как жить без переживаний

Совет 3 : Как не есть, когда нервничаешь

От неприятностей не застрахован никто, но некоторые люди не способны справиться с эмоциями самостоятельно, все чаще прибегая к утешению в виде заедания стресса или других вредных привычек. И лишь немногие отдают себе отчет в том, что съеденное в такие моменты не приносит пользы.
Как не есть, когда нервничаешь
Инструкция
1
Найдите причину заедания стресса. Возможно, для восполнения организма энергией вам просто не хватает здорового восьмичасового сна. Позвольте себе выспаться не только в выходные, но и в будние дни. Если вы будете регулярно получать полноценный сон, то ваша стрессоустойчивость заметно окрепнет, и вам не придется искать утешения в недрах холодильника.
2
Отвлекитесь на просмотр фильма или пойдите на прогулку. Если вы привыкли смотреть фильм с тарелкой чего-нибудь вкусненького, то лучше приготовьте себе чайничек с зеленым чаем или пуэром, который можно заваривать до 4-7 раз. На прогулку берите с собой бутылочку с негазированной минеральной водой и делайте глоток всякий раз, когда вам захочется зайти в ближайшее кафе.
3
Займите руки каким-нибудь делом, желательно подальше от холодильника. Например, начните вытирать пыль или наведите порядок на рабочем столе. Работа, не требующая напряженного физического труда, отвлечет вас от неприятной ситуации и желания съесть что-нибудь ради успокоения души.
4
Если вы не можете отказаться от еды, попробуйте пожевать то, что не может сильно сказаться на фигуре, например, сырые овощи, немного орехов, сухофруктов, яблоко или другие виды фруктов за исключением бананов, так как они наиболее калорийные. Если вы захотите сделать овощной салат, не заправляйте его майонезом и не забывайте, что величина порции не должна превышать размеров вашего кулака.
5
Следя за собственным весом и состоянием нервных клеток, не доводите организм до голодания. Разбейте свой ежедневный рацион на 5-6 приемов пищи, которые должны быть небольшими по объему. Этого будет достаточно, чтобы подпитывать организм энергией и не набирать лишний вес. Только есть нужно медленно и с приятным ощущением насыщения. Чтобы оно настало, тщательно пережевывайте пищу и запивайте еду чистой несладкой водой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500