Инструкция
1
Залогом успешности вашего ресторана станет удачный выбор помещения для него и его местонахождения. Заведение, находящееся на окраине города или расположенное в малолюдном переулке, обречено на провал. Более подходящим местом являются проспекты, центральные улицы города, перекрестки основных транспортных «артерий» города. Важен подбор «соседей» - лучше, чтобы ими стали торговые центры, транспортные остановки, государственные учреждения и иные офисные здания.
2
Перед открытием ресторана необходимо изучить маркетинговые условия, в которых вам предстоит организовывать собственный бизнес. Пригласите маркетолога – он проведет анализ всего сегмента общественного питания вашего населенного пункта, определит наиболее выигрышные условия ценовой политики для быстрого «раскручивания» ресторана.
3
Дизайн и стилистику ресторана тоже придется продумать заранее. Большинство ресторанов безлики и в силу этого одинаковы – классическое оформление, белые скатерти на столах, официанты в скучной форменной одежде. Если вы хотите привлечь внимание к своему ресторану, не экономьте на дизайне. Он должен быть продуман до мелочей. Результаты маркетингового исследования здесь также пригодятся – проанализируйте, какие заведения наиболее популярны у клиентов, какая кухня пользуется спросом, какие маркетинговые ходы привлекают потенциальных посетителей. Если в городе нет ни одного ресторана, предлагающего блюда мексиканской кухни или устраивающего тематические вечеринки при участии популярного диджея, сделав ставку на новизну, вы не проиграете.
4
Одна из составляющих успеха – тщательный подбор квалифицированного персонала. Официанты, повара и администратор должны иметь соответствующее образование и хорошие рекомендации. Обратиться за помощью с подбором кандидатур можно в кадровое агентство или государственный центр занятости.