Совет 1: Как нарисовать треугольник

Треугольником называется самый простой геометрический рисунок. Он состоит из трех точек - это вершины треугольника, и трех отрезков - это стороны треугольника, которые соединяют между собой все его вершины. В окружающем нас мире очень много треугольников. И важно научиться правильно их рисовать.
Треугольник - простейшая геометрическая фигура
Вам понадобится
  • Карандаш, линейка, бумага.
Инструкция
1
Поставьте на бумаге три точки. Расположите их на некотором расстоянии друг от друга, чтобы удобно было соединять эти точки между собой. Чем ближе точки расположены друг к другу, тем меньше будет рисунок. Чем дальше точки поставлены друг от друга, тем крупнее получится треугольник.
2
Убедитесь, что три точки не лежат на одной прямой. Это - основное правило рисования треугольника. Положите линейку на лист бумаги так, чтобы любые две точки располагались точно вдоль этой линейки, как будто вы собираетесь эти две точки соединить карандашом. При этом третья точка должна быть на каком-то расстоянии от линейки. Ни в коем случае все три точки не должны одновременно лежать вдоль линейки, иначе никакого треугольника не получится.
3
Соедините все точки между собой, чтобы получилась замкнутая фигура. Сначала проведите карандашом линию от одной точки до другой. Пользуйтесь линейкой, чтобы линия получилась безукоризненно ровной. Затем соедините другие две точки. И проведите последнюю, третью линию. Так все точки окажутся связанными друг с другом, будто взялись за руки. И вы увидите перед собой треугольник.
Обратите внимание
Иногда требуется нарисовать треугольник с прямым углом. Если вы делаете рисунок на обычной бумаге, где нет клеток, то используйте специальную линейку, которая так и называется "треугольник". Она состоит из трех сторон.

Вам понадобится треугольник, в котором есть угол 90 градусов. Если такого треугольника нет под рукой, используйте обычную линейку и транспортир.
Полезный совет
Вы можете научиться рисовать треугольник с заранее заданной длиной сторон. Для этого изучите раздел математики под названием "Геометрия".
Источники:
  • Как нарисовать треугольник с тремя прямыми углами в 2018

Совет 2: Где находится бермудский треугольник?

Пожалуй, ни одна область на карте мира не овеяна таким количеством мифов и легенд, как Бермудский треугольник. Именно в этом районе пропадают без вести морские суда и самолеты, а порой транспортные средства оставляются командой без видимых причин, причем сам экипаж словно испаряется, не передав сигнала о помощи.
Где находится бермудский треугольник?

Что такое Бермудский треугольник

Во все времена мореплавание было связано с рисками и опасностями, но до ХХ века общемировой статистики крушений не велось в силу несовершенства средств связи. Теперь же о каждом происшествии на воде или в воздухе становится известно всему миру. Именно в ХХ веке люди обратили внимание на то, что в некоторых районах мирового океана крушений и таинственных исчезновений кораблей происходит больше обычного. А с развитием коммерческой авиации эти предположения подтвердились – именно в таких зонах самолеты не могли выйти на связь, у них отказывала электроника или двигатели. Самым известным таким «пятном» на нашей планете является Бермудский треугольник, однако не стоит думать, что каждое попавшее в эти воды судно обязательно потонет. Кроме того, известны случаи фальсификации данных и «подтягивания» статистики до величины показателей, необходимой для рождения повышенного интереса к этой области на земном шаре.
Словосочетание «бермудский треугольник» появилось лишь в середине ХХ века. В Тихом океане также есть аномальная зона, ее называют «морем дьявола».

Бермудский треугольник на карте мира

Аномальная зона, в которой часто происходят крушения и исчезновения самолетов и кораблей, заключена в простую геометрическую фигуру – треугольник, вершинами которого служат конкретные объекты. Конечно, на воде и в воздухе нет границ этой области, они весьма условны, ведь придуманы человеком. Чтобы найти Бермудский треугольник на карте, необходимо обратить свой взор на западное полушарие и отыскать вершины фигуры. Первая – Майами в американском штате Флорида. Найти город не сложно – на восточном побережье США есть полуостров, почти у его самой отдаленной от материка точки и находится этот мегаполис. Второй вершиной является Пуэрто-Рико, точнее столица этого государства Сан Хуан, расположена она к юго-востоку от Майами. И, наконец, третья точка аномальной зоны – Бермудские острова примерно в 900 км к востоку от США. Их больше 150, и они очень маленькие, поэтому можно выбрать примерный геометрический центр. Если соединить указанные вершины, получится зона, которую называют Бермудским треугольником.
Этот район – довольно сложное место с географической точки зрения. Здесь много отмелей, в зоне Карибского моря часто образуются циклоны, нередки штормы.

Тайна Бермудского треугольника

Что же происходит с морскими судами и с самолетами в Бермудском треугольнике? В настоящее время имеется множество версий относительно судьбы людей и транспорта, но самыми распространенными являются похищения инопланетянами и перемещения во времени через портал, открывающийся в этом районе Атлантического океана. Впрочем, сторонники научного объяснения также работают над этой проблемой и полагают, что во всем виноват газ метан, поднимающийся со дна моря, а если не он, то гигантские блуждающие волны или инфразвук. Все эти версии не подтверждены, но имеют право на существование, а реальная разгадка тайны Бермудского треугольника пока не известна.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать треугольник в Adobe Illustrator

Казалось бы, что может быть проще? Однако для новичков это может стать настоящей проблемой, так как фигуры «треугольник» нет в стандартных инструментах Adobe Illustrator.
Как нарисовать треугольник в Adobe Illustrator

Способ первый. Выберите инструмент Pen (клавиша [P]) и кликните в трех местах рабочей области для получения треугольной формы и четвертый раз в первую точку, чтобы закрыть контур. Также контур можно закрыть, выделив три точки и нажав комбинацию клавиш [Ctrl+J].

Способ второй. Выберите инструмент Line Segment (клавиша [\]) и нарисуйте три прямые линии так, чтобы конец предыдущей линии совпадал с началом следующей (конец третей линии должен совпадать с началом первой). Выделите получившиеся линии и нажмите [Ctrl+J], чтобы закрыть контур.

Способ третий. Выберите инструмент Rectangle (клавиша [M]) и нарисуйте прямоугольник. Далее выберите инструмент Delete Anchor Point (клавиша [-]) и кликните по одной из угловых точек прямоугольника, чтобы удалить ее.

Способ четвертый. Выберите инструмент Polygon из того же меню, где находится Rectangle. Кликните по рабочей области и, не отпуская левую кнопку мыши, вы можете нажимать на клавиатуре стрелки вверх и вниз, чтобы регулировать количество углов многоугольника.

Способ пятый. Выберите инструмент Star из того же меню, где находится Polygon. Кликните по рабочей области и, не отпуская левую кнопку мыши, вы можете нажимать на клавиатуре стрелки вверх и вниз, чтобы регулировать количество концов звезды.

Совет 4: Как поэтапно нарисовать пони

В последнее время пони стали заметно популярнее, чем 10 или 15 лет назад. Это связанно с мультфильмом «My Little Pony», который за короткий промежуток времени обзавелся большим количеством поклонников. Поэтому неудивительно, что многие начинающие художники спрашивают: «Как поэтапно нарисовать пони?»
Как поэтапно нарисовать пони
Инструкция
1
Так как мультфильм «My Little Pony» считается детским, пропорции у главных героев и героинь изменены. Чтобы нарисовать пони поэтапно, нужно наметить две основные детали: туловище и голову. Первую часть изобразите в виде овала, а вторую – в форме окружности. Голову нужно располагать над туловищем.
2
Наметьте нос, рот и прическу персонажа. Заранее решите для себя, какую именно пони вы решили нарисовать. Все персонажи мультфильма индивидуальны, имеют свои особенности и характеры. Некоторые из них даже являются единорогами, а не пони.
3
Разделите голову на две полусферы горизонтальной линией. Нарисуйте глаза пони. Техника рисования глаза в данном случае напоминает стиль «аниме». Проведите большой овал и внутри его нарисуйте два маленьких. Вокруг глаза нарисуйте ресницы и брови.
4
Снизу туловища проведите две параллельные линии и соедините их немного выпуклой чертой. Справа от получившейся фигуры нарисуйте треугольник. В результате должны получиться две ноги пони. То же самое сделайте и с задними ногами. Не забудьте нарисовать хвост пони.
5
Сделайте более четким контур рисунка. Проведите границу всех частей тела. Дорисуйте детали (пряди на прическе и хвосте, татуировки и т.п.).
Видео по теме
Обратите внимание
Рисовать фигуры, которые служат основой, желательно с легким нажимом, так как в конце их нужно будет стереть.
Полезный совет
Альбомный лист рекомендуется располагать горизонтально, так как пони в длину больше, чем в высоту.

Совет 5: Как нарисовать волка карандашом

Многие люди уверены в том, что абсолютно не умеют рисовать. Поясняют они это отсутствием таланта, нехваткой свободного времени, полным непониманием основ изобразительного искусства. Особенно сложно для таких людей, по их же собственному мнению, рисовать животных. Хотя, на самом деле, изобразить какого-либо зверя карандашом не так уж сложно. Вот волка, к примеру, можно нарисовать, разбив все части его тела на отдельные геометрические фигуры.
Даже волк может быть добрым и милым, если он нарисован карандашом на бумаге.
Вам понадобится
  • Чистый лист бумаги, карандаш и ластик.
Инструкция
1
Карандашом на чистом листе бумаги следует нарисовать три геометрические фигуры в определённом порядке. Прямоугольник нужно расположить посредине листа. Левее нарисовать треугольник так, чтобы его прямой угол соприкасался с левым верхним углом прямоугольника. На верхнем остром углу треугольника следует разместить в горизонтальном положении небольшой овал. Лишние карандашные линии следует удалять ластиком на каждом этапе рисования волка.
2
Далее на верхней стороне прямоугольника следует нарисовать три окружности, соединенные между собой. Получившаяся фигура станет головой будущего зверя.
3
Теперь следует нарисовать туловище волка. Оно представляет собой овал. Голову и туловище следует соединить маленьким квадратиком (шеей будущего животного).
4
Уши волка – это нарисованные карандашом прямоугольники. Один из них – левое ухо, а два других, соединенных между собой, правое.
5
Ноги будущего волка следует нарисовать в виде двух горизонтально лежащих прямоугольников. К верхней стороне ближнего прямоугольника нужно добавить небольшую окружность. Для удобства рисования не стоит забывать стирать ластиком лишние карандашные линии.
Две фигуры (прямоугольник и треугольник), являющиеся головой волка, следует соединить плавной линией. Для изображения задней части головы желательно использовать треугольные линии, показывая ими взъерошенность шерсти животного. Теперь в куче геометрических фигур хорошо видно голову будущего волка.
6
Хвост животного состоит из трех горизонтально расположенных прямоугольников.
7
Теперь очень аккуратно плавными линиями следует соединить все нарисованные карандашом геометрические фигуры.
Расположенные внизу прямоугольники нужно превратить в овалы. Необходимо, также, дорисовать переднюю лапу волка. Кстати, на всех трех видимых лапах зверя следует нарисовать острые когти. Именно сейчас хорошо становится видна фигура самого животного.
8
Теперь каждое ухо волка нужно разделить карандашной линией. Таким образом, ухо делится на внешнюю и внутреннюю часть. На кончике носа нужно нарисовать маленький овал – блик. В больших волчьих глазах следует изобразить маленькие окружности – зрачки. Не стоит забывать и об острых зубах волка, торчащих из его свирепой пасти.
9
Вот так, с помощью интересной геометрической техники рисования, получился настоящий зверь. На самом деле, нарисованный волк совсем не злобный, а наоборот, очень милый и забавный.
Обратите внимание
Как нарисовать волка. Сначала рисуем 3 кружочка, которые будут головой, туловищем и задней часть. Соединяем эти круга линиями, обозначив тем самым будущее тело волка и морду. На морде волка горизонтальной линией обозначим уровень, на нем впоследствии нарисуем глаза, а вертикальной линией обозначим будущий нос.
Полезный совет
Сейчас мы покажем как можно нарисовать двух маленьких волков. Шаг 1. Сперва нарисуйте овал и круг сразу под ним. Овал расчертите, как на картинке. Шаг 2. Нарисуйте заостренные уши и пушистые щеки. Шаг 3. Проведите линию в ушах, нарисуйте глаза, нос и рот. Шаг 4. Начнем рисовать тело волка с передних лап и груди.
Источники:
  • волки рисунки карандашом в 2018

Совет 6: Как поэтапно нарисовать медведя

Чтобы поэтапно нарисовать медведя, художнику нужен опыт в изображении животных. Это объясняется тем, что данные существа – свирепые и опасные хищники. А перенести эти качества на бумагу непросто.
Как поэтапно нарисовать медведя
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - мягкий и жесткий карандаши;
  • - корректирующий ластик.
Инструкция
1
На альбомном листе нарисуйте базовые линии туловища и конечностей. К длинной изогнутой горизонтальной линии пририсуйте круг (голова). Если вы хотите соблюдать правильные пропорции, определите для себя ту породу медведя, которые вы хотите нарисовать поэтапно. Габариты бурого и белого медведя отличаются так же сильно, как и размеры гризли и панды.
2
Над кругом нарисуйте выпуклую линию и два холмика с обоих концов. Проведите полуокружность под головой, соединив концы холмиков. Таким образом получится морда медведя и уши. Над основной линией туловища проведите еще одну. Те же действия совершите и с конечностями. На этом этапе используйте мягкий карандаш, так как его легче стереть, не оставив следов.
3
Наметьте на морде две горизонтальные черточки. Снизу между ними нарисуйте треугольник, а под ним – горизонтальную линию. Ориентируясь на эти штрихи, детальней прорисуйте глаза, нос и пасть. Чтобы вам было проще поэтапно нарисовать медведя, найдите фотографию этого животного и ориентируйтесь на изображение.
4
Прорисуйте детали. Добавьте шерсть, делая короткие штрихи по контуру. Сделайте несколько жирных черточек у основания лап (когти). Заштрихуйте рисунок жестким карандашом, акцентируя внимание на тени.
Видео по теме
Полезный совет
Тем, кто только учится рисовать, рекомендуется разлиновать лист.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500