Совет 1: Как добавить в приват в игре Minecraft

Многие геймеры в Minecraft, поднаторев в одиночной игре, спешат подключиться к коллективной - например, на подходящем сервере. Такой геймплей, безусловно, более увлекателен, поскольку тут подключается еще и некий соревновательный дух - естественное желание достигать больших успехов, нежели другие, и спешить делиться своими результатами. Однако коллективная игра таит еще и опасность встретиться с виртуальными вредителями.

Для чего нужно ставить приват в Minecraft

Многие игроки, имеющие немалый опыт серверного геймплея, ощутили на себе, что такое гриферство. Люди, промышляющие подобным отнюдь не благородным ремеслом, привыкли получать удовольствие от причинения ущерба геймерам, оскорбляя их в чате, разрушая их постройки, разоряя сундуки и выполняя прочие аналогичные действия. Некоторые даже не стесняются снимать видео о своих «разбойничьих» похождениях и выкладывать их на различных хостингах.

Данное явления стало для пользователей Minecraft настоящим бедствием, и одним из немногих способов оказывать таким нарушителям сколь-нибудь серьезное противодействие является установка на сервер специального плагина - WorldGuard. Его средства позволяют честным игрокам самостоятельно защитить себя и собственные виртуальные владения от вторжения на них чужаков. Благодаря этому геймер может спокойно отправляться на ночную вылазку против монстров или спускаться в шахту, зная, что его имущество окажется нетронутым, а дом - не разрушенным.

На многих серверах имеются ограничения по привату территории. Как правило, игрок получает право закрепить за собою не более пяти регионов. Что до конкретных вещей - вроде сундуков, - то здесь обычно лимита нет.

Благодаря настройкам WorldGuard тот или иной игрок волен запривачивать фактически любые вещи или участки карты, которые желает закрепить за собою. Причем геймеру делать это желательно едва ли не сразу же после того, как он возжелал «осесть» на конкретной территории - иначе он в один не очень прекрасный момент обнаружит, что кто-то опередил его, овладев его имуществом. Следует помнить: отменять такое действие сможет лить тот, кто его осуществил, либо админ сервера.

Как прописать приват на свои вещи

С «приватизацией» любых предметов (сундуков, дверей, калиток) все обстоит достаточно просто. Их закрепление за конкретным игроком не даст право никому, кроме владельца, открывать их или вынимать оттуда какие-либо вещи. К тому же, дабы добавлять приват на что-то ценное, будет достаточно запомнить всего пару-тройку команд.

Для начала необходимо написать в чат /cprivate. Сразу же после этого важно будет щелкнуть по нужному предмету левой клавишей мыши. Такие действия закроют выбранный сундук, дверь, люк для посторонних. Если же владелец желает разделить с кем-то (к примеру, с приятелями) право пользования вещами из данного хранилища или же просто позволить им открывать запоры, от него потребуется ввести команду /cmodify, а через пробел указать через запятые ники этих людей.

Запривачивать допустимо также различные механизмы - вроде кнопок, рычагов и т.п. При этом одновременно будет происходить и наложение привата на блок, к которому прикреплено данное устройство. Аналогичное правило, кстати, распространяется и на двойные сундуки: если одна их половинка закреплена за конкретным игроком, это оказывается справедливым и в отношении другой.

Превращение участка на карте в свой регион

Однако запривачивание отдельных вещей оказывается весьма утомительным занятием и, к тому же, нередко не становится препятствием для гриферов. Гораздо эффективнее будет закреплять за собою сразу всю территорию, на которой находятся возведенные самим игроком постройки и хранятся ценные для него предметы.

Осуществлять подобные действия геймеру лучше вообще до того, как он начал сооружать собственное жилище и заставлять его сундуками со своими сокровищами. Ему нужно занимать не закрепленный ни за кем участок на карте и построить на одном из его углов столбик из простых блоков (земли, песка) и т.п., а затем взять в руки деревянный топор.

Те, кто желает занять приватом весь конкретный участок по вертикали, могут осуществить подобное намерение одной командой - //expand vert. Благодаря этому запривачивание расширится в высоту от админиума до небес.

Если среди имущества игрока такой предмет отсутствует, его можно вызвать командой //wand. После того, как он появился в руке, надо отметить верхнюю точку на недавно возведенном земляном или песчаном столбе левой клавишей мышки. Затем следует задействовать правую ее кнопку, предварительно щелкнув по другой точке, находящейся в противоположном углу внизу - как бы по диагонали от первой. Если все было выполнено верно, выбранный кусок карты окажется внутри некоего кубоида из красноватой тонкой сетки.

Осталось лишь придумать имя заприваченному региону и окончательно закрепить его за собою. Для этого игроку нужно вписать в чат /region claim, а через пробел - выбранное название. После этого данный участок карты окажется во владении конкретного геймера, и никто посторонний не сможет разрушать на нем любые блоки или возводить «несанкционированные» постройки. Хозяин по своему произволу будет назначать других игроков жильцами (/region addmember плюс через пробелы название региона и ник геймера) или совладельцами (похожим образом, но вместо addmember в команде будет написано addowner). Также он с помощью особых индикаторов - флагов - будет задавать правила для своей приватной территории.

Совет 2: Как убрать приват в minecraft

Для многих геймеров, часто проводящих время на серверах Minecraft, настоящим спасением в плане обеспечения сохранности их имущества служит возможность запривачивать свое виртуальное имущество, включая постройки, сундуки, механизмы и т.п. Это, пожалуй, единственный вариант, как противостоять гриферству со стороны не особо честных пользователей. Однако в определенных ситуациях бывает нужна совершенно обратная функция - распривачивание.
Вам понадобится
  • - особый плагин
  • - специальные команды
  • - веревка
Инструкция
1
На помощь в подобных действия вам придет столь нужный плагин, как WorldGuard. На большинстве легальных серверов он установлен, потому даже интересоваться у администрации относительно его наличия вам не всегда потребуется. Кроме того, раз уж вам удалось ранее добавить какие-то предметы в приват, значит, без средств вышеуказанного плагина вы точно не обошлись. Соответственно, и в обратных действиях он вам хорошо послужит.
2
Для совершения адекватных своей ситуации манипуляций вспомните, что именно вы ранее запривачивали. Когда речь идет о конкретных предметах (вне зависимости от их количества), вам придется поработать отдельно над каждым из них. К примеру, если вами наложен приват на сундук, калитку, дверь, рычаг и прочие аналогичные небольшие предметы, щелкните по любому из них левой клавишей мыши, введя команду /cremove. Только убедитесь, что подобные действия ничем не будут грозить сохранности вашего имущества - расприваченные объекты станут публичным достоянием, и любой сможет на них позариться и заприватить на собственное имя.
3
В случае, когда за вами закреплен целый регион, действуйте гораздо осторожнее и осмотрительнее. Вспомните, под каким именно названием вы его зарегистрировали при запривачивании. Имеет значение любой знак, который вы при этом вводили, вплоть до точки и каждой заглавной буквы. Если вы не учтете последнее, расприватить территорию у вас не выйдет - только время потратите впустую.
4
Поняв, что имя региона все-таки выветрилось у вас из памяти, заполните этот пробел. Возьмите веревку (из инвентаря или скрафтьте, когда у вас ее нет, из единицы зеленой слизи и четырех нитей) в руки и левой кнопкой мыши щелкните по своему региону. Вы тут же увидите искомое название на надписи. Когда желаете узнать его без помощи любых предметов, введите простую команду - /rg list.
5
Удалите из региона всех тех, кто ранее обладал правом пользования либо владения им. Для снятия с определенного игрока полномочий рядового жильца данной территории нужно написать в чат /region removemember и через пробелы указать правильное название данного участка и ник геймера. Владелец из региона удаляется аналогичным образом - за тем исключением, что вместо removemember вам надо будет вводить слово removeowner.
6
Теперь приступите к снятию непосредственно привата территории. Впишите в чат любую из двух допустимых в подобных ситуациях команд - /rg remove либо /region remove, - а вслед за этим непременно укажите верное название своего участка. Когда такие действия не помогают, попробуйте воспользоваться другими «волшебными словами». Введите /region delete плюс через пробел правильное имя региона. Такая команда удаляет не просто саму заприваченную территорию, но и стирает с нее ваш ник как ее теперь уже бывшего владельца.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда ни одна из вышеперечисленных команд по распривачиванию объектов не действует, прибегните к совсем уж радикальному способу - переустановке своего лаунчера. После такого любой приват без проблем снимется.
Полезный совет
Любые вышеуказанные действия помогут вам снять приват лишь с собственного имущества или региона, записанного на ваше имя. Снять «замок» с чужих владений они не смогут.
Источники:
  • Нюансы снятия привата территории
  • Подробная инструкция по распривачиванию

Совет 3: Как убрать приват территории в Minecraft

Поселяясь в Minecraft на каком-либо участке игровой карты, геймер зачастую стремится закрепить его за собою путем наложения привата. Подобный порядок помогает уберечь свое имущество от виртуальных злодеев - гриферов. Однако не стоит оставлять свой регион заприваченным, покидая его при «переселении» на совершенно иной участок.

Зачем необходима «расприватизация»

Когда игрок твердо вознамерился покинуть насовсем ранее облюбованную территорию, зачастую он думает исключительно о том, что касается сбережения его пожитков в нетронутом состоянии. Он тщательным образом переносит свои сокровища, стремясь (если геймплей многопользовательский - например, на сервере) не попасть на глаза незнакомым геймерам, чье поведение кажется ему подозрительным (ведь он чрезвычайно боится быть ограбленным во время переселения).

Он спешит тут же заявить права на вновь обретенный участок «майнкрафтовской» земли, вспомнив команды, которыми подобное осуществляется. Более того - зачастую он даже находит плагины, с помощью которых его жилище получится переместить, чтобы не пришлось вновь возиться с постройками (ибо свои и без того ни разу не подводили).

Между тем, за подобными хлопотами игрок нередко забывает о другом весьма важном моменте - старый-то регион по-прежнему числится за ним. Ему-то самому в этом плане плохая память едва ли причинит неудобства - разве что когда-нибудь серверный лимит на приват территории превысит.

Однако другой геймер, пришедший в покинутые им края, едва ли возрадуется. Захочет он начать застраивать облюбованную местность, а Minecraft не позволит ему подобное сделать, ибо владелец участка не наделял его подобными полномочиями... Хорошо для последнего, что он не услышит всех ругательств, которые при этом полетят в его адрес.

Порядок распривачивания территории

Если слишком злоупотреблять приватом, не снимая его своевременно, в конечном итоге на карте может не остаться места, на котором вновь зарегистрированные игроки могли бы закрепиться, защитив его должным образом от сторонних посягательств. Разбираться с подобным придется уже администрации сервера, и едва ли ее решение удовлетворит всех. Между тем, никаких проблем могло бы и не возникать, если бы геймеры вовремя вспоминали о функции распривачивания.

Потому, прощаясь с каким-либо регионом, следует спешить сложить с себя полномочия его владельца. Специальной команды для этого нет - можно обойтись и обычными, актуальными для такого случая. Как правило, бывает достаточно ввести в чат (он вызывается буквой Т) /region remove либо /rg remove, но главное, чтобы через пробел после любой из этих фраз следовало название региона, придуманное еще при его запривачивании.

Если такая команда не помогает, непременно стоит попробовать другую. Она звучит как /region delete с указанием имени территории. Вписывание в чат подобной фразы не просто приведет к снятию привата с участка, но и одновременно к лишению его хозяина прав владения.

Преодоление частых ошибок в снятии привата

Впрочем, порой вышеописанные действия не приводят к желанному результату, и регион по-прежнему остается заприваченным. Виноватым чаще всего на поверку оказывается сам игрок. Например, он мог в указывать в командах неверное название территории, поскольку попросту забыл, как именно писал его во время наложения на него привата. Между тем, здесь каждый знак, вплоть до заглавной буквы, цифры либо даже точки, может сыграть роковую роль.

Однако есть способ выяснить реальное имя, закрепленное за таким регионом. Осуществить это возможно двумя способами. В первом случае поможет простая команда /rg list. Второй чуть более экзотичен. Для применения такого метода потребуется веревка (называемая еще лассо, она крафтится из слизи и четырех нитей). Взяв подобный предмет в руки, геймер должен щелкнуть по участку, название которого желает напомнить себе, левой клавишей мыши.

Порой забывчивость игрока проявляется в другом. Выясняется, что он ранее добавлял каких-либо других участников Minecraft в качестве совладельцев своего региона либо его рядовых пользователей. Согласно игровому порядку, сперва нужно удалить из региона данных людей (не обязательно физически - гораздо важнее, чтобы они были лишены своих полномочий в нем). Делается это командами /region removeowner (для владельцев) и /region removemember (для обычных жильцов) - и тут же через пробелы указываются название территории и ник каждого конкретного игрока.

При отсутствии эффективности вышеописанных действий геймер всегда может применить радикальный метод (который, впрочем, оборачивается некоторыми издержками для него самого). Когда он решится переустановить свой лаунчер, территория, доселе не желавшая поддаваться командам, окажется расприваченной.
Видео по теме
Источники:
  • Описание нюансов снятия привата территории

Совет 4: Как установить плагин для Minecraft

Немало геймеров, отлично освоивших классический вариант Minecraft, мечтают о том, чтобы раскрыть его с неожиданных сторон, получить в нем новые игровые возможности. Помочь в этом могут плагины - особые программные продукты, встраивающиеся в клиент игры и добавляющие в ней новые свойства предметов, варианты действий персонажа и т.п. Однако такие дополнения необходимо корректно установить.
Вам понадобится
  • - инсталлятор на плагин
  • - администраторские полномочия на многопользовательском ресурсе
Инструкция
1
Плагины имеют отношение скорее к многопользовательским ресурсам, нежели к одиночному геймплею. Запомните это, когда решите заняться установкой таких программных продуктов. Наиболее популярные и известные из них сделаны для создания конкретных конфигураций сервера, причем во многих случаях это касается игровых площадок Bukkit. Для одиночной же игры вам больше подойдут различные моды. Потому, если не планируете создание сервера, лучше добавьте себе в Minecraft модификации с нужными вам свойствами.
2
При наличии же у вас собственного многопользовательского ресурса попытайтесь встроить в него нужные плагины. При этом в случае, когда у вас сервера пока еще нет, сперва создайте его. Скачайте с официального сайта Minecraft или с Bukkit архив с его инсталлятором. Сделайте на своем компьютере папку под серверные документы и сохраните установочный файл именно туда. Запустите его, дабы начать генерацию виртуального мира Minecraft и необходимых для его существования файлов. Внесите в server.properties корректировки для задания настроек вашей игровой площадки.
3
Скачайте инсталляционные файлы (обычно они имеют расширение .jar) плагинов, которые должны будут оснастить ваш сервер необходимым количеством команд - в зависимости от того, с какими именно характеристиками вы его себе представляете. Например, для возможности редактирования мира: сохранения, копирования и перемещения каких-либо его объектов - вам понадобится WorldEdit, для привата отдельных предметов и территории - WorldGuard и др. Также вы можете, по примеру многих, выбрать плагины для создания кланов, магазинов для перепродажи игроками ресурсов, викторин и т.п.
4
Получите для последующих действий полномочия админа своего игрового ресурса: убедитесь, что ваш ник вписан в серверном файле ops. Теперь авторизуйтесь и зайдите в менеджер FTP, дабы обрести доступ к редактированию документов, управляющих функционированием сервера. Если данный игровой ресурс работает с вашего компьютера, просто откройте соответствующую директорию, где вышеуказанные документы сохранены. Отыщите среди ее папок ту, что обозначена как plugins. Переместите установочный файл нужного плагина именно туда.
5
Перезапустите сервер и дождитесь, пока произойдет автоматическая установка добавленного вами программного продукта. Остановите консоль игровой площадки и закройте ее. При новом запуске сервер будет функционировать уже с плагином. Периодически обновляйте последний, дабы он соответствовал более новым версиям Minecraft и добавлял в геймплей еще больше возможностей. Для этого создайте в серверной директории plugins фолдер update и кидайте туда новый вариант своего плагина (безусловно, предварительно скачивайте его из надежного источника). После перезапуска сервера он автоматически проинсталлируется.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые плагины уже бывают встроены в клиент изначально. Яркий тому пример - программный продукт, позволяющий игрокам авторизоваться при входе на игровой ресурс.
Полезный совет
Осуществляйте остановку сервера путем ввода в его консоли команды /stop. Еще перед началом этих работ оповестите пользователей о том, чтобы они в указанное время не находились в онлайне и успели загодя произвести нужные сохранения в геймплее.
Источники:
  • Краткая инструкция по установке плагинов

Совет 5: Как в игре Minecraft удалить выделенную территорию

Многим бывалым «майнкрафтерам» известно, что в многопользовательском геймплее едва ли не лучший способ обеспечить безопасность своему персонажу и его имуществу в данной игре - приват. Ряд игроков запривачивает отдельные объекты (к примеру, сундуки с ценными материалами и предметами), но еще больше людей производит такие действия в отношении довольно больших территорий.

Ситуации, когда нужно снятие выделения участка

Приват в Minecraft не только спасение. Применяемый в избыточном количестве, он может превратиться для игроков в настоящее проклятие. Прежде всего, на большинстве серверов существуют лимиты на запривачивание участков, и геймеры, действующие в игре с большим размахом, очень скоро достигают пределов дозволенного в таких вопросах. Вот им приглянулась очередная локация, а закрепить ее за собой они уже не смогут - за ними и так числится немало регионов.

Дабы избежать подобной неприятной ситуации, не стоит жадничать. Лучше для игрока не оставлять приват на тех территориях, которые он давненько покинул и где ничего ценного уже не хранит. Следует дозволить другим пользоваться такими участками - ибо каждому геймеру на игровых просторах данного конкретного сервера надо где-то поселяться, размещать свои пожитки и обеспечивать их защиту от гриферов.

Потому-то в плагине WorldGuard, благодаря которому в «Майнкрафт» существует возможность выделять территорию и приватить ее, предусмотрены средства для произведения обратных действий. Любой геймер при желании и необходимости будет способен с помощью специальных команд удалять закрепление какого-то участка за собою.

Порядок действий при удалении привата территории

Ему для начала следует вспомнить точное название своего региона. Важно знать, что здесь заглавные буквы играют значительную роль. Если запривачивание происходило давненько, и имя территории стерлось из памяти, его можно восстановить. Для этого следует взять в руки веревку (если ее нет в инвентаре, ее можно скрафтить по несложному рецепту из четырех ниток и зеленой слизи) и, щелкнув правой клавишей мышки по участку, прочесть название в появившейся надписи. Другой способ выяснения нужной комбинации символов будет попроще. Геймеру всего лишь следует ввести в чат простую команду - /rg list.

Следующий шаг - удаление с территории всех пользователей. Здесь не важно их физическое присутствие - нужные команды просто лишат их полномочий производить какие-либо изменения на выделенном участке. Если его хозяину немного изменила память и он не уверен, что помнит ники тех, кого назначал жильцами либо совладельцами региона, он сможет просмотреть полный их список, набрав в чате /rg info с указанием через пробел его названия.

Лишение тех или иных геймеров каких бы то ни было полномочий в отношении данной территории производится так. Если человек был наделен правами обычного жильца, в чат прописывается команда /region removemember, а в случае с совладельцем - /region removeowner, но важно после любой из таких фраз указывать сперва имя региона, в отношении которого производятся такие действия, и ник игрока.

Теперь осталось лишь удалить ранее выделявшийся игроком для себя участок. Безусловно, эта операция не удалит данную территорию физически - просто позволит расприватить ее, сделав доступной для заселения и застройки другими геймерами. Нужно написать в чат /region remove или же /rg remove, вслед за чем указать через пробел имя региона. Если он при этом не удаляется, можно попробовать /region delete.

Кстати, если по ходу каких-либо операций с территорией геймер случайно выделил участок, который ему не нужен, снимается это одной командой. Ему достаточно будет написать в чат //sel - и визуальное выделение исчезнет. Однако если вследствие какой-то ошибки в действиях заприваченная территория не удаляется, можно прибегнуть к радикальному методу - переустановке своего лаунчера Minecraft.
Видео по теме
Источники:
  • Полный список команд, касающихся привата и выделения территории
Источники:
  • Порядок запривачивания региона в Minecraft
  • Различные игровые команды, в том числе по привату вещей и территории
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше