Совет 1: Как уменьшить обьем ног

Природа не терпит излишеств. И недостаток мышечной массы, и ее избыток выглядит одинаково непривлекательно. Особенно часто от лишних объемов страдают женщины. Но, к сожалению, уменьшить мышцы ног гораздо сложнее, чем их нарастить. Профессиональные спортсмены называют этот процесс «сушкой».
Как уменьшить обьем ног
Вам понадобится
  • - диета с низким содержанием белка;
  • - упражнения для мелких изолированных мышц;
  • - ежедневные длительные тренировки;
  • - работа на выносливость.
Инструкция
1
Запаситесь терпением. Сушка мышц занятие очень длительное, однообразное и скучное. Вам придется отказаться от силовых, высокоинтенсивных и ударных нагрузок. Это приведет к постепенному замещению быстрых мышечных волокон медленными.
2
Основное упражнение, позволяющее подсушить мускулатуру, – длительный спокойный бег в ровном темпе. Такие тренировки не только избавят вас от подкожного жира, но и подтянут мышцы ног. Не бегайте по пересеченной местности, неравномерная нагрузка вызовет рост мышечных волокон, а не их усушку.
3
Откажитесь от нагрузок на большие мышцы: квадрицепсы бедра должны отдыхать. Заставьте работать мелкую мускулатуру. Вам не нужны приседания, выпады и жимы ногами. Основное упражнение, подсушивающее икры, - подъемы на носки в положении сидя, выполнять его придется очень долго – 200-300 подъемов ежедневно.
4
Забудьте о любых отягощениях. Дополнительный вес активизирует быстрые мышечные волокна и увеличивает их в объеме. Работайте без груза или с минимальным весом.
5
Уделите основное внимание тренировкам на выносливость. Вашим примером должны стать марафонцы и лыжники. Кстати, это замечательные виды спорта, хорошо убирающие объемы. Сравните облик спринтера и стайера, и вы поймете в каком направлении вам надо двигаться.
6
Тренировки должны быть ежедневными. Медленные мышечные волокна нуждаются в ежедневной рутинной работе. Только в этом случае они начнут постепенно замещать объемные быстрые мышцы.
7
Сократите количество белков в рационе. Совмещение низкобелковой диеты и малоинтенсивных тренировок на выносливость помогут вам достичь нужного результата. Лишите быстрые мышцы питательной среды, и они сами начнут уменьшаться.
8
После нагрузок старайтесь употреблять продукты, содержащие медленные углеводы. Организм должен возобновлять потраченные на тренировке ресурсы за счет протеина, содержащегося в мышцах. Поэтому белковую пищу можно есть только через три-четыре часа после тренировки.
Видео по теме

Совет 2: Как уменьшить ноги в объеме

Чтобы сделать свои ноги упругими, подтянутыми и чтобы все время держать их мышцы в тонусе, необходимо придерживаться нескольких простых правил. С их помощью можно за довольно короткий срок (приблизительно за 2-4 месяца) уменьшить ноги в объеме.
Регулярность упражнений - залог успеха
Инструкция
1
Для того, чтобы за несколько месяцев уменьшить ноги в объеме, нужно, во-первых, во время приема ванны или душа (лучше контрастного) массировать их жесткой мочалкой или щеткой. Во-вторых, старайтесь заниматься физическими упражнениями (запишитесь, например, на фитнес или аква-аэробику, а можете выполнять гимнастику и дома, ведь главное - делать их регулярно).
2
В домашней обстановке и без лишних усилий можно выполнять такие упражнения, как махи ногами стоя, вращение на бедрах обруча (хулахупа), подъем ног в положении лежа, сдавливание мяча коленями. Выполнять каждое из них можно за несколько подходов, но обязательно ежедневно (лучше утром и вечером).
3
Не стоит забывать и про правильное питание. При физических нагрузках оно должно быть преимущественно растительным. Поэтому лучше по возможности исключать из своего рациона алкоголь, кофе, жирное мясо, картофель, мучные изделия, жареное, копченое, жирные молочные продукты (приобретайте обезжиренное молоко, творог). Принимайте достаточное количество воды (не менее 1,5-2 литров, или из расчета 30г на каждый кг вашего веса).
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как начать выполнение упражнений, необходимо хорошо разогреть мышцы ног. Сделать это можно с помощью тренажеров (например, беговой дорожки или велосипеда), аэробики или разогревающего массажа.
Источники:
  • как уменьшить свои ноги в 2018

Совет 3: Как найти формулу обьема

Объем – одна из характеристик тело, которое находится в пространстве. Для каждого типа пространственных геометрических фигур он находится по своей формуле, которая выводится при суммировании объемов элементарных фигур.
Как найти формулу обьема
Вам понадобится
  • - понятие о выпуклых многогранниках и телах вращения;
  • - умение вычислять площадь многоугольников;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Найдите объем параллелепипеда, используя тот факт, что отношение объемов двух параллелепипедов равно отношению их высот. Рассмотрите три таких фигуры, стороны которых равны a,b,c; a,b,1; a,1,1. Где число 1 – сторона единичного куба, которая является эталоном измерения объема. Обозначьте их объемы V, V1 и V2. Высотами будут стороны, которые стоят на третьем месте, соответственно. Возьмите такие соотношения объемов параллелепипедов и куба V/V1=c/1; V1/V2=b/1; V2/1=a/1. Затем почленно перемножьте левые и правые части. Получите V/V1•V1/V2•V2/1=a•b•c. Произведите сокращение и получите V=a•b•c. Объем параллелепипеда равен произведению его линейных размеров. Подобным образом можно вывести формулы для расчета объемов и для других геометрических тел.
2
Чтобы определить объем произвольной призмы, найдите площадь ее основания Sосн, и умножьте на ее высоту h (V=Sосн•h). За высоту призмы принимайте отрезок, проведенный из одной из вершин перпендикулярный плоскости другого основания.
3
Пример. Определите объем призмы, в основании которой лежит квадрат со стороной 5 см, а высота составляет 10 см. Найдите площадь основания. Поскольку это квадрат, то Sосн=5?=25 см?. Найдите объем призмы V=25•10=250 см?.
4
Для определения объема пирамиды найдите ее площадь ее основания и высоту. Затем 1/3 умножьте на эту площадь Sосн и на высоту h (V=1/3•Sосн•h). Высота представляет собой отрезок, опущенный из вершины перпендикулярно плоскости основания.
5
Пример. В основе пирамиды лежит равносторонний треугольник со стороной 8 см. Ее высота равна 6 см. Определите ее объем. Поскольку в основании лежит равносторонний треугольник, то определите его площадь как произведение квадрата стороны на корень из 3 поделенное на 4. Sосн=v3•8?/4=16v3 см?. Определите объем по формуле V=1/3•16v3 •6=32v3?55,4 см?.
6
Для цилиндра используйте ту же формулу, что и для призмы V=Sосн•h, а для конуса – для пирамиды V=1/3•Sосн•h. Чтобы найти объем сферы, узнайте ее радиус R, и используйте формулу V=4/3•?•R?. При расчетах учитывайте, что ??3,14.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500